Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
A delivery включено в цену на сайте, а то я не заметил? Это есть у всех производителей, типа доставка к дилеру.

Да, в эту сумму входят:

Other Taxes & Levies: $134.00

Delivery & Destination: $1,485.00

Буду сегодня диллера поспрашать с пристрастием насчет его скрытых комиссий.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано

Фух, наконец-то закончил процедуру снятия и очистки крышки впуска и самого коллектора, а также проверку зазоров клапанов.

 

К сожалению, фотку чистого коллектора и крышки сделать не успел - предательски села батарейка в фотоаппарате :(

 

Однако меня несказанно обрадовала следующая картина при замере клапанов (это впускные, отложений нет, нагара почти нет):

<noindex>P1100204.jpg</noindex><noindex>P1100205.jpg</noindex>

 

На выпускных имеется лишь незначительный нагар:

<noindex>P1100209.jpg</noindex>

 

Фото привожу только клапанов 4, 5, 6 цилиндров (ибо 1, 2, 3 фотографировать очень неудобно).

 

Кроме того, зазоры в пределах нормы (впуск 0.21 при допуске 0.20 до 0.24 мм; выпуск 0.30 при допуске 0.28 до 0.32 мм). Так что регулировать не пришлось.

 

В общем, вот оно, счастье. И это на 170 тысяч пробега. Делал всё неспешно, методично, по сервисной книжке (там всё для чайников расписано, так что сможет любой). Для подкручивания шкива коленвала (с целью поочерёдного выставления меток TDC цилиндров, чтобы совпадали с указателем, для каждого из 6 цилиндров) пришлось поддомкратить правую переднюю сторону и снять колесо. Из сложностей оказалось трудно рассмотреть номер цилиндра в окошке, ибо смотреть нужно под предельно острым углом, почти горизонтально, чтобы увидеть номер, а этому мешают шланги насоса ГУР и проводка. Всю бодягу собирал обратно с теми прокладками, которые стояли - все в хорошем состоянии, не рассохлись совсем. Спрыснул их только спреем для прокладок. Потом перепроверил все соединения и шланги пару раз для надёжности, чтобы ничего не забыть и завёл двигатель, прогрел для успокоения.

 

Теперь остался ГРМ с помпой и роликами. Это должно быть самое увлекательное :lol: Запчасти едут из Штатов, прибудут на следующей неделе.

 

Вива ля резистанс!

 

з.ы. замерять компрессию не получилось: поломалась программа диагностики для моего GNA 600 на Windows 7, так что программно отключить зажигание, чтобы снять все свечи и произвести замеры, я не смог. Как починю программу, обязательно замеряю.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Фух, наконец-то закончил процедуру снятия и очистки крышки впуска и самого коллектора, а также проверку зазоров клапанов.

 

К сожалению, фотку чистого коллектора и крышки сделать не успел - предательски села батарейка в фотоаппарате :(

 

Однако меня несказанно обрадовала следующая картина при замере клапанов (это впускные, отложений нет, нагара почти нет):

<noindex>P1100204.jpg</noindex><noindex>P1100205.jpg</noindex>

 

На выпускных имеется лишь незначительный нагар:

<noindex>P1100209.jpg</noindex>

 

Фото привожу только клапанов 4, 5, 6 цилиндров (ибо 1, 2, 3 фотографировать очень неудобно).

 

Кроме того, зазоры в пределах нормы (впуск 0.21 при допуске 0.20 до 0.24 мм; выпуск 0.30 при допуске 0.28 до 0.32 мм). Так что регулировать не пришлось.

 

В общем, вот оно, счастье. И это на 170 тысяч пробега. Делал всё неспешно, методично, по сервисной книжке (там всё для чайников расписано, так что сможет любой). Для подкручивания шкива коленвала (с целью поочерёдного выставления меток TDC цилиндров, чтобы совпадали с указателем, для каждого из 6 цилиндров) пришлось поддомкратить правую переднюю сторону и снять колесо. Из сложностей оказалось трудно рассмотреть номер цилиндра в окошке, ибо смотреть нужно под предельно острым углом, почти горизонтально, чтобы увидеть номер, а этому мешают шланги насоса ГУР и проводка. Всю бодягу собирал обратно с теми прокладками, которые стояли - все в хорошем состоянии, не рассохлись совсем. Спрыснул их только спреем для прокладок. Потом перепроверил все соединения и шланги пару раз для надёжности, чтобы ничего не забыть и завёл двигатель, прогрел для успокоения.

 

Теперь остался ГРМ с помпой и роликами. Это должно быть самое увлекательное :lol: Запчасти едут из Штатов, прибудут на следующей неделе.

 

Вива ля резистанс!

 

з.ы. замерять компрессию не получилось: поломалась программа диагностики для моего GNA 600 на Windows 7, так что программно отключить зажигание, чтобы снять все свечи и произвести замеры, я не смог. Как починю программу, обязательно замеряю.

 

молодцом, че

 

глядя на фотки я за 100% переход на синтетику с первыми тремя заменами тыщи через 2-3, нужно убрать этот кокс.. хорошо что его не много

 

Опубликовано
глядя на фотки я за 100% переход на синтетику с первыми тремя заменами тыщи через 2-3, нужно убрать этот кокс.. хорошо что его не много
Да, я уже понял. Ты мне так и не ответил, ты же Пензойль платинум льёшь?

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Всем привет. Нужно развенчать или подтвердить миф ))

 

Может это зависит от провинции или даже города но...

 

Знакомые говорят что зимой цены на машины НОВЫЕ (автосалон) немножко меньше так как и покупок меньше чем летом... соответственно выторговать лучшую цену и легче и более реально.

 

Может кто сталкивался... или это все не совсем так

Опубликовано
Да, я уже понял. Ты мне так и не ответил, ты же Пензойль платинум льёшь?

 

 

Я пока не понял как менять самому и не слетать с гарантии, поэтому залил что у дилера было - мобил синтетика. А так раньше лил пензойл платинум. Покупал в штатах по 23 бакса за канистру.

 

Ща еще что то новое появилось <noindex>http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil...etic-motor-oil/</noindex>

 

типа на 25% чище чем мобил

 

платинум пишут что тоже типа лучше <noindex>http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil...etic-motor-oil/</noindex>

 

Если под рукой нет синтетики недорого чтобы самому менять почаще, пожно 2-3 замены сделать чем нить недорогим - ну типа минералкой через пару тыщ. Пензойл нравился что даже на чистом движке чернел быстро после замены - типа мыл значит.

 

Если машина нормально ездит и не ест я бы не заморачивался с компрессией - её вродне не так просто нормально замерить, в общем секса много, толку мало

Опубликовано
Я пока не понял как менять самому и не слетать с гарантии, поэтому залил что у дилера было - мобил синтетика. А так раньше лил пензойл платинум. Покупал в штатах по 23 бакса за канистру.
Понял, спасибо!

 

Если машина нормально ездит и не ест я бы не заморачивался с компрессией - её вродне не так просто нормально замерить, в общем секса много, толку мало
Нужно программно отключить зажигание, выкрутить все шесть свечей и вкручивать вместо них поочерёдно в гнёзда компрессионный измеритель, после чего крутить мотор стартером примерно 5 секунд. У меня комп с Хондовской программой заглючил, не видит сканер / программатор GNA 600, по сему отключить зажигание не удалось.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Перелистал последние несколько страниц, всё ремонты :)

Расскажите пожайлуста о ренте авто?

Нужно авто буквально на один день( Ниагару посмотреть). В воскресенье буду в Торонто во второй половине дня. Поисковики( типа expedia, kayak, hotwire) выдают довольно интересные предложения( типа авто за 40 дол вкл. налоги), но там же мелким текстом что иностранцам, возможно, нужно застраховать авто, а это ещё 30 дол, + непонятки по картам. У меня все карты дебетовые( Visa & Mastercard) а при переключении на дебетовую карту выбор авто вообще пропадает( тоесть можна арендовать только имея на руках кредитку?). В общем вопросов куча. Где заказать авто, какие подводные камни возможны, как оплачивать туристу без статуса в Канаде. Нас будет двое (я и жена) с двумя маленькими чемоданами, тоесть даже двухдверная подойдёт.

Большое спасибо за ответ.

Опубликовано
Перелистал последние несколько страниц, всё ремонты :)

Расскажите пожайлуста о ренте авто?

Нужно авто буквально на один день( Ниагару посмотреть). В воскресенье буду в Торонто во второй половине дня. Поисковики( типа expedia, kayak, hotwire) выдают довольно интересные предложения( типа авто за 40 дол вкл. налоги), но там же мелким текстом что иностранцам, возможно, нужно застраховать авто, а это ещё 30 дол, + непонятки по картам. У меня все карты дебетовые( Visa & Mastercard) а при переключении на дебетовую карту выбор авто вообще пропадает( тоесть можна арендовать только имея на руках кредитку?). В общем вопросов куча. Где заказать авто, какие подводные камни возможны, как оплачивать туристу без статуса в Канаде. Нас будет двое (я и жена) с двумя маленькими чемоданами, тоесть даже двухдверная подойдёт.

Большое спасибо за ответ.

 

Я по приезду оплачивал украинской дебеткой. При ренте они могут заблокировать какую-то сумму (в моем случае было чуть больше тысячи долларов) и плюс к этому снять оплату за машину со страховкой. В итоге оказалось, что нужно иметь денег раза в два больше, чем необходимо.

Рентовал в Zoom Car Rentals, они за аэропортом находятся, бесплатно из аэропорта подбирают по звонку.

 

Страховку покупать надо.

 

При бронировании попробуйте просто номер карты указать, а тип оставить "кредитка".

 

Мне рент со страховкой обошелся в 50 долларов в день, но я тогда брал на 1-2 недели. Машины были класса Тойоты Короллы или Матрикс.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Если ехать на машине, то к аренде-страховке надо еще добавить бензин, это примерно $20-25, и паркинг в Ниагаре, это еще где-то $20-25.

 

Ниагару посмотреть можно и на рейсовом автобусе <noindex>http://ca.megabus.com/</noindex>. Билет от автовокзала Торонто до казино в самом центре Ниагара Фолс и обратно стоит $35, на двоих $70, откинулись на сиденье и два часа смотрите в окно. Хотя на машине, конечно, удобней.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано

Для примера, компания iversta( показалось что из дешёвых) Авто Economy Class Price: 26.08 / day без каких либо доп. опций( 300 км включено + 0.15 за км - должно хватить) получилось

Pick-up Date and Time: 2014-06-15 6:00 pm Return Date and Time: 2014-06-16 5:30 pm

Rental car type: Economy Class

 

Checkout

Rental Rate: 1 days @ 26.08 / day

Premium Location: 3.9 CAD / day

V.L.A.T.R.: 4.95 CAD / day

E.R.F.: 0.99 CAD / day

V.M.F.: 3.90 CAD / day

HST (Harmonized Sales Tax): 13%

 

TOTAL: 45 CAD

 

Другая компания dollar, Те же даты и то же время, пробег вообще не ограничивается

Car Class: Compact Toyota Matrix (or similar) Rental Time:

1 Day at $21.00 per day. Unlimited kilometers. Total Base Rate $21.00

 

Energy Recovery Fee $0.79

Harmonized Sales Tx $3.55

Prem Loc Srg Fee $3.69

Vehicle Fee $1.84

Total Est. Mandatory Charges $9.87

Est. Grand Total $30.87

Тоесть в этой компании за авто на сутки нужно заплатить 31 дол всего?

 

Цена кажется нормальной? Добавить 25 горючее + 20 парковка = 90CAD( во втором случае 80) - сумма почти сопоставимая со стоимостью билета на автобус( это если я всё учёл)

 

Как принимать авто, нужло ли "с лупой" осматривать при получении чтобы потом из страхового депозита не вычислили стоимость недосмотренных царапин( надеюсь тут такое не принято). Можна ли не указывать карту а оставить деньги( 350CAD если я правильно понял).

Спасибо за подсказки и ответы.

А может стоит обратиться после приземления в русские прокатные конторы( в местных газетах есть куча обьявлений)? Извините за такую кучу вопросов, просто хочется взять авто и не наделать ошибок

Опубликовано
А где страховка? Без страховки не рекомендуется.

Страховка рекомендуется или обязательна?( в данном случае).

 

Речь идёт о страховке какого типа?

Loss Damage Waiver Coverage (LDW) is optional at 28.99-31.99CAD per day and reduces responsibility to 500.00CAD for drivers aged 25 years and older. PP (Protection Plus) is optional at 10.99CAD per day. Risk Eliminator (LDW and PP) is optional at 35.98-38.98CAD per day and reduces responsibility to ZERO for drivers aged 25 years and older.

 

А как решается вопрос такого плана:

Location Hours

Open Close

Sun 6:00 AM 12:00 AM

Я же хочу взять авто в 5-6 pm, в принципе могу подвинуться до 3 pm, но уж никак не до 12 am( до сколько они работают в YYZ)

Опубликовано
Перелистал последние несколько страниц, всё ремонты :)
Где ремонты? Я не делал ремонтов, только техобслуживание.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Понял, спасибо!

 

Нужно программно отключить зажигание, выкрутить все шесть свечей и вкручивать вместо них поочерёдно в гнёзда компрессионный измеритель, после чего крутить мотор стартером примерно 5 секунд. У меня комп с Хондовской программой заглючил, не видит сканер / программатор GNA 600, по сему отключить зажигание не удалось.

 

Вытащить пред бензонасоса, покрутить в холостую, потом измерять.

Опубликовано
Вытащить пред бензонасоса, покрутить в холостую, потом измерять.
Да, и так можно. Но я хочу по регламенту :)

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Страховка рекомендуется или обязательна?( в данном случае).

 

Речь идёт о страховке какого типа?

Loss Damage Waiver Coverage (LDW) is optional at 28.99-31.99CAD per day and reduces responsibility to 500.00CAD for drivers aged 25 years and older. PP (Protection Plus) is optional at 10.99CAD per day. Risk Eliminator (LDW and PP) is optional at 35.98-38.98CAD per day and reduces responsibility to ZERO for drivers aged 25 years and older.

 

А как решается вопрос такого плана:

Location Hours

Open Close

Sun 6:00 AM 12:00 AM

Я же хочу взять авто в 5-6 pm, в принципе могу подвинуться до 3 pm, но уж никак не до 12 am( до сколько они работают в YYZ)

 

Да, нужен LDW.

Мне без него отказывались давать машину (может из-за чужих прав и отсутствия канадских документов и карт, а может просто денег хотели срубить больше).

 

Если в момент возврата машины офис закрыт, то обычно машину просто пригоняют и оставляют ключи в каком-то ящичке.

Но поскольку в таком случае машину будут осматривать потом без присутствия клиента, то могут найти какой-то ущерб, который при личном присутствии можно было оспорить.

Поэтому если в планах возвращать машину в то время, когда офис закрыт, то нужно покупать ПОЛНУЮ страховку от всего и вся.

Тогда что бы они не нашли - клиенту все равно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

На счет страховки, присоединяюсь, что обязательно надо. Потому что читал неоднократно, что у некоторых компаний это система, систематично разводят на от нескольких сотен (снимают с кредитки через месяц или больше), до полной стоимости машины (если она дорогая), которая случайным образом оказывается угнаной, после того как ее вернули во внерабочее время.

Опубликовано

Всем привет.

 

Ребята, подскажите такой вопрос:

Собираемся переезжать в Альберту, машину берем в Торонто у дилера. Будем ставить её на темпори плейт. По приезду В Калгари будем ставить на постоянный учет.

Права онтарийские.

Страховка выписана Альбертийская - это кстати кто интересуется, без проблем выписали страховку с ихними ставкам с Онтарийскими правами и адрес даже не подтверждали в Калгари.

 

Диллершип говорит, что т.к. права онтарийские надо платить 13% такс, но по приезду в Калгари при условии постановки на учет авто в Калгари и обмене прав на Альбертийские можно вернуть разницу 8%. Я помню ктот-то из ребят даже давал ссылку, но никак не могу найти её.

 

На что нужно обратить внимание и какие документы дополнительно нужно получить от продавца? Продавец дает билофсейл и эмишен, сэйфти и чек тест.

Где нужно заполнять форму и как? Поделитесь ссылочкой плиз.

Спасибо.

 

З.Ы. От Доджа из америки решили отказаться. Берем местную машинку. ;) [/i]

Опубликовано

Мммм, а почему бы вам по приезде не купить машину? Что, они там у вас сильно дешевле? Ее ж еще гнать сюда нужно или платить за транспортировку.

Опубликовано

Мы на ней будем переезжать, везти все барахло.

 

Да и хочется посмотреть дикую Канаду.

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Народ, подскажите, пожалуйста, я живу недавно в Торонто, имею G1. Планирую сейчас сдать на G2, затем купить машину. Вопросы:

1)С целью снижения автостраховки, стоит ли получать так называемый "сертификат для снижения страховки" ( стоит примерно 150 дол)? Если да, то подскажите , где это можно сделать побыстрее и подешвле?

2)Подскажите, пожалуйста, русско(украино)говорящего страховщика или компанию, кому можно "поморочить голову" на эту тему и получить страховку подешевле.

3)Имея большой стаж езды в Украине, все же планирую взять 1--2 урока вождения у инструктора, который провезет по маршруту сдачи экзамена. Порекомендуйте , пожалуйста , место сдачи и инструктора.

 

Спасибо

Опубликовано
Доброго времени суток всем!

Народ, подскажите, пожалуйста, я живу недавно в Торонто, имею G1. Планирую сейчас сдать на G2, затем купить машину. Вопросы:

1)С целью снижения автостраховки, стоит ли получать так называемый "сертификат для снижения страховки" ( стоит примерно 150 дол)? Если да, то подскажите , где это можно сделать побыстрее и подешвле?

2)Подскажите, пожалуйста, русско(украино)говорящего страховщика или компанию, кому можно "поморочить голову" на эту тему и получить страховку подешевле.

3)Имея большой стаж езды в Украине, все же планирую взять 1--2 урока вождения у инструктора, который провезет по маршруту сдачи экзамена. Порекомендуйте , пожалуйста , место сдачи и инструктора.

 

Спасибо

 

 

1. Обычно да, но можно обсудить со страховым брокером. Сертификат - это сертификат о прохождении авторизованных курсов. 150-200 долларов - это цена чисто сертификата, без курсов, что не совсем законно :)

Соответственно вряд ли кто-то будет в открытую публиковать данные людей, которые этим занимаются.

 

2. Борис, 416-225-6530.

 

3. Могу нашего инструктора порекомендовать. Очень спокойный, жена с ним с первого раза сдавала на G2 и G.

Владимир, 416-451-1470.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Если у Вас стаж больше четырех лет, то есть смысл взять справку из ГАИ и сдавать на Full G.

По поводу "сертификата" - когда их "накроют", а это произойдет в конце концов, то всех кому они их выдавали тоже "потянут". Лучше делать все по закону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...