Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В некоторых странах на машины с "неправильным" рулем страховка дороже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А, вот машин с маленьким пробегом очень много плюс там нет зимы, соли, левых запчастей, плохих дорог, негде ездить выше лимита, короче, сохраняются машины замечательно.

 

Вот как раз в Японии очень суровый климат для авто. Соли там предостаточно, повышенная влажность и постоянное изменение температуры.

 

Здесь больше вопрос в том, что для себя - праворукие авто они делают скорее всего намного качественнее. Я когда был подростком, мы ездили с родителями в Японию, с папой ходили на экскурсию на завод Митсубиси. У них 2 отдельных конвейера: для себя и на экспорт. Так вот праворукие авто они даже цинкуют больше - толщина цинка больше, чем у леворуких.

 

 

Опубликовано
Поругай мне лучше Элантру 2008-2010 годов. :ico_qip_bv:

 

А че её ругать: Наверное только устанешь ждать, пока развалиться. У нас в копании у торговых были элантры и короллы. Бегал по 200-300 тысяч, причем сами понимаете отношение человека к корпоративному авто: типа на улице минус 30, сел, завел и поехал газ в пол.

 

Проблем не было ни с теми не с другими.

 

 

Опубликовано
По теме Каравана и Жорнея: не знаю, откуда взялись негативные отзывы. По-моему, отличные машины за свои деньги. И по характеристикам, и по дизайну, и по обслуживанию/запчастям.

 

А я вот тоже уже на Жорней настроился. Стоит брать? тем более по моему бюджету и параметрам такие авто проходят.

 

Я тут решил отказаться от полно приводного седана в сторону СУРВ, по Вашим рекомендациям да и риэлтор из Калгари говорит нужен хороший клиренс.

 

.

 

 

 

 

Опубликовано
Согласен, но в Японии машин с большим пробегом почти нет, а у всех скручивать не могут.

 

Спасибо!

Меня больше мнение механиков интерeсует, знакомыe юзеры хвалят. Такие заманчивые варианты есть, гарантия, certified pre-owned

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Hyundai/Elantra...showcpo=CPOOnly</noindex>

 

Я не механик но по работе через меня проходит от 800-1000 машин в месяц, машина хорошая, комплектация богатая, GL, 2 литра мотор-супер, цвет приятный, очень похожа на короллу.

один недостаток коробка ручная.

 

Пробег маленький, цена небольшая, если взять за 5500 будет то что доктор прописал, сбивать цену именно коробкой ;-)

 

(Японец в изгнании)

ESL Instructor in Winnipeg

Опубликовано
Чем смазать клемы нового аккумулятора, что бы не окислялись?
Мне на сервисе смазали сами, но я раньше интересовался, так что присоединяюсь к вопросу.

 

Я вот такой штукой пользуюсь
Спасибо, гляну.

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Я не механик но по работе через меня проходит от 800-1000 машин в месяц, машина хорошая, комплектация богатая, GL, 2 литра мотор-супер, цвет приятный, очень похожа на короллу.

один недостаток коробка ручная.

 

Пробег маленький, цена небольшая, если взять за 5500 будет то что доктор прописал, сбивать цену именно коробкой ;-)

 

(Японец в изгнании)

Спасибо за отзыв!

 

Проблема в том, что ручная или она сама по себе проблемная? Вроде бы только на автоматы жалуются.

Опубликовано
Проблема в том, что ручная или она сама по себе проблемная? Вроде бы только на автоматы жалуются.

 

ручная коробка пережиток старины (Анахронизм)...на 2х литровый мотор автомат пошел бы очень хорошо.

Вы что спортсмен? )))) По городу тык-тык, нетраль-первая...ужас Имхо .

ESL Instructor in Winnipeg

Опубликовано

Только что взглянул на CarProof report одного приглянувшегося Journey на Autotrader.ca. Удивило: "Country of Assembly: Mexico". Кто в курсе, где их собирают кроме Мексики и каков шанс найти машину, собранную в Канаде или Штатах?

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
ручная коробка пережиток старины (Анахронизм)...на 2х литровый мотор автомат пошел бы очень хорошо.

Вы что спортсмен? )))) По городу тык-тык, нетраль-первая...ужас Имхо .

Да я не против автомата, просто почитал, что жалуются на них на Элантрах, хотя мой друг ездит и всё ок.

 

Опубликовано
Только что взглянул на CarProof report одного приглянувшегося Journey на Autotrader.ca. Удивило: "Country of Assembly: Mexico". Кто в курсе, где их собирают кроме Мексики и каков шанс найти машину, собранную в Канаде или Штатах?

Википедия пишет - Мексика

Assembly

Mexico: Toluca, Mexico State (TCA)

<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Journey</noindex>

 

Опубликовано
Википедия пишет - Мексика
Точно. Спасибо, vik.

Значит, придется принять сей факт. :(

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Вот как раз в Японии очень суровый климат для авто. Соли там предостаточно, повышенная влажность и постоянное изменение температуры.

.... Так вот праворукие авто они даже цинкуют больше - толщина цинка больше, чем у леворуких.

Ну не видно на них, имеется в виду на тех, которые заслуживают внимания, следов соли. Может уход там другой, соль смывают, обрабатывают на мойке чем-то, не знаю. Есть конечно и подубитые машинки, но их и продают по 200-300 $. Они того не стоят, ибо доставка и растаможка не сильно дешевы.

А вот насчет цинка, как раз думаю его там и нет, но есть что-то другое. Цинк, как раз проблема американских и канадских машин (большинства). На цинке очень плохо держится грунт, соответственно, краска на проблемных местах отваливается, ну к цинковое покрытие тонкое. Ну и соответственно - результат.

Кстати, машинки эти пользуются неплохим спросом тут, в основном среди молодежи, но не только. На kijiji они тоже попадаются, но уже дороже.

 

Опубликовано
Ну не видно на них, имеется в виду на тех, которые заслуживают внимания, следов соли. Может уход там другой, соль смывают, обрабатывают на мойке чем-то, не знаю. Есть конечно и подубитые машинки, но их и продают по 200-300 $. Они того не стоят, ибо доставка и растаможка не сильно дешевы.

А вот насчет цинка, как раз думаю его там и нет, но есть что-то другое. Цинк, как раз проблема американских и канадских машин (большинства). На цинке очень плохо держится грунт, соответственно, краска на проблемных местах отваливается, ну к цинковое покрытие тонкое. Ну и соответственно - результат.

Кстати, машинки эти пользуются неплохим спросом тут, в основном среди молодежи, но не только. На kijiji они тоже попадаются, но уже дороже.

 

Vadim, праруль машины супер, внутренние стандарты в Японии на машины выше чем на экспорт,

вопрос как эксплуатировать в Канаде с прарулем?

 

Кстати в Эмиратах их очень много продают для Индии и т.д цены просто смешные.

Одну берешь вторую на запчасти ;-)

ESL Instructor in Winnipeg

Опубликовано
Vadim

вопрос как эксплуатировать в Канаде с прарулем?

Да не вижу особых проблем, кроме Японского языка (но головное устройство можно и сменить, кто умеет). Весь Дальний Восток и Восточная Сибирь на них ездит, в СНГ их полно, да и тут на них ездят. Кстати, на автомобильных свалках после аварий, да и в самих авариях я их как-то не видел. Поэтому и подкинул эту тему, кто хочет сэкономить.

Если не ошибаюсь, кроме ограничения по дате выпуска на ввоз, существуют какие-то нюансы с продажей потом, но это нужно порыться в автомобильном законодательстве.

Опубликовано
Чем смазать клемы нового аккумулятора, что бы не окислялись?

Спасибо!

Любой пластической смазкой, что есть под рукой.

Если нет, то купить уже что-то специальное, как советовалось ранее.

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано
Да не вижу особых проблем, кроме Японского языка (но головное устройство можно и сменить, кто умеет). Весь Дальний Восток и Восточная Сибирь на них ездит, в СНГ их полно, да и тут на них ездят. Кстати, на автомобильных свалках после аварий, да и в самих авариях я их как-то не видел. Поэтому и подкинул эту тему, кто хочет сэкономить.

Если не ошибаюсь, кроме ограничения по дате выпуска на ввоз, существуют какие-то нюансы с продажей потом, но это нужно порыться в автомобильном законодательстве.

 

 

- Больной, вы страдаете извращениями?

- Ну что вы, доктор, я ими наслаждаюсь :)

 

Если речь идет о какой-то конкретно редкой и интересной машине вроде Honda NSX или Nissan Skyline, тогда понятно, но в остальных случаях - к чему столько геморроя?

 

Начать хотя бы с того, что в отличие от России тут на несколько порядков больше паркингов, при заезде на которые нужно нажимать кнопку или прикасаться фобом к ридеру.

Который всегда слева.

 

Плюс посадка-высадка не с той стороны.

 

Плюс геморрой с запчастями.

 

Плюс проблемная продажа в будущем.

 

 

Понятно, что в России люди покупают праворульные, но там народ бедней, а цены выше.

Но вот в Северной Америке таким заниматься - нужно иметь веские причины.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
- Больной, вы страдаете извращениями?

- Ну что вы, доктор, я ими наслаждаюсь :)

 

Если речь идет о какой-то конкретно редкой и интересной машине вроде Honda NSX или Nissan Skyline, тогда понятно, но в остальных случаях - к чему столько геморроя?

 

Начать хотя бы с того, что в отличие от России тут на несколько порядков больше паркингов, при заезде на которые нужно нажимать кнопку или прикасаться фобом к ридеру.

Который всегда слева.

 

Плюс посадка-высадка не с той стороны.

 

Плюс геморрой с запчастями.

 

Плюс проблемная продажа в будущем.

Про "наслаждаюсь" - это вы действительно верно подметили! Речь как раз об интересных машинках! За 3-4 тыс. можно и тут сыскать что-то вполне ездящее.

С запчастями проблем нет, а вот все остальное действительно минусы.

Опубликовано

grigory000 Гриша, я даже не думал о таких вещах как парковка и высадка пассажиров у обочины, а между тем ведь действительно геморрой! Про запчасти, думаю, волноваться не стоит, если это аналог существующего Лексуса. Но остальное...

 

ИМХО, овчинка не стоит выделки, пусть она хоть трижды японская и оцинкованная будет.

 

Да и раритетный NSX я здесь купить смогу в виде Акуры, когда придёт время (надеюсь и верю, оно придёт :ico_qip_bm: )

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
в СНГ их полно,

"Я вам не скажу за всю Одессу", но на Украине такие машины запретили очень давно. Я последний раз там видел такую наверное больше 10 лет назад.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
grigory000 Гриша, я даже не думал о таких вещах как парковка и высадка пассажиров у обочины, а между тем ведь действительно геморрой! Про запчасти, думаю, волноваться не стоит, если это аналог существующего Лексуса. Но остальное...

 

ИМХО, овчинка не стоит выделки, пусть она хоть трижды японская и оцинкованная будет.

+1.

И еще перестроение влево из-за более высокого авто или трака/трейлера/фургона/автобуса. И особенно - обгон на дороге с двусторонним движением и прерывистой линией.

 

Vadiml,

Кроме свалок после аварий, поищите еще их в объявлениях о продаже. Если найдете, посмотрите, как долго оно висит. Такое здесь вообще можно потом продать? Сильно сомневаюсь.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
И еще перестроение влево из-за более высокого авто или трака/трейлера/фургона/автобуса. И особенно - обгон на дороге с двусторонним движением и прерывистой линией.

 

Vadiml,

Кроме свалок после аварий, поищите еще их в объявлениях о продаже. Если найдете, посмотрите, как долго оно висит. Такое здесь вообще можно потом продать? Сильно сомневаюсь.

По поводу перестроения - пожалуй на соглашусь, зеркала нужно регулировать соответствующим образом. А в остальном да, неудобство.

А на счет объявлений - зачем мне их искать? У меня родственник эти машины заказывает оттуда ездит немного и продает периодически. Они неплохо продаются и с неплохим наваром. На счет сомнений о продаже потом - выясню у него - отпишусь.

P.S. Хотя, вот нашел парочку, например:

<noindex>http://edmonton.kijiji.ca/c-cars-vehicles-...QAdIdZ557041604</noindex>

<noindex>http://edmonton.kijiji.ca/c-cars-vehicles-...QAdIdZ555925583</noindex>

Конечно быстро не продасться - продавцы же-ж цену загнули астрономическую! Понаблюдаем. Но вообще это рынок! Продавцы явно дилеры, о чем говорит меснахождение машины и японские номера у второго и неспроста эту цену выставили. А за 7-8 - уйдет быстро!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...