Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
что за дисплей? от чего он запитан - от фишки обд?

 

Посмотри на GearBest HUD.

Подключается к ОБД, показывает скорость, обороты, температуру и прочее.

Коллега пробовал сначала из телефона сделать, но экран недостаточно ярко светился, в итоге купил готовый.

На его БМВ 3-шке неправильно расход показывает, возможно настраивать надо.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Посмотри на GearBest HUD.

Подключается к ОБД, показывает скорость, обороты, температуру и прочее.

Коллега пробовал сначала из телефона сделать, но экран недостаточно ярко светился, в итоге купил готовый.

На его БМВ 3-шке неправильно расход показывает, возможно настраивать надо.

 

он как то отключается когда машина заглушена? спрашиваю тк на фишке питание постоянное

 

штука не особо нужная но скорость и обороты можно было бы вывести ради прикольного гаджета.. у меня панель под стеклом ровная и стекло с уклоном как раз

 

спс

Опубликовано
Меня больше удивляют аргументы типа у меня движок в фольксе от ауди и пр.. типа других достоинств нет у авто? Больше и сказать нечего? Ну и ауди стало эталом надежности? (коль мы говорим про бюджетную поповозку)

Тут еще фиг его знает у кого чей движок. Хотя конечно "у меня Сеата движок от Ауди" звучит гораздо круче чем "у моего Ауди движок от Шкоды" :lol:

 

А есть ли такая возможность? Я про смешные деньги и все остальное. Попадаются интересные варианты - но это правый руль плюс там все по другому. Нужно быть немного маньяком чтобы на этом ездить.. или приехать с ДВ россии. На украине вроде пруль не популярен - они там на немецкий инжиниринг фетишируют пусть и 30 летней свежести

Возможность есть конечно, ты же вроде из Ванкувера, тебе ли не знать. Практически все праворульки в Канаде через Ванкувер проходят. Есть люди которые этим занимаются вполне професинально.

Тут конечно не как в России где вся Сибирь вплоть до Урала на правом руле, но фанаты правого руля тоже есть.

В основном везут всякие заряженые машинки типа Субарей, Скайлайны, Аристо твин турбовые и т.д.

Я для себя рассматриваю в будущем такое приобретение как вторую машину на работу в комфорте ездить.

Особый интерес например представляют Тоеты, которые у нас под Лексусами продавали. Аристо, Цельсиор, Виндом. Там как понимаю различий в мех части вообще никаких с нашими. Поэтому с запчастями проблем не должно быть. Надежность у них феномельная по отзывам. Комфорта более чем (Лексус же). Разве что к правому рулю привыкнуть, но если как вторая машина то по трассе особо и не придется ездить а по городу особой разницы нет.

В итоге за 5-6-7 штук получаешь хоть и 15 летнюю но с пробегом 50-80 000км, без ржавчины, в отличном состоянии. Что здесь за такие деньги купишь? Лексусы за такой прайс будут или уезжаные всякими гангста на 21дюймовый колесах, или с пробегами по 300 000км. Про немцев я вообще не говорю.

Опубликовано
он как то отключается когда машина заглушена? спрашиваю тк на фишке питание постоянное

штука не особо нужная но скорость и обороты можно было бы вывести ради прикольного гаджета.. у меня панель под стеклом ровная и стекло с уклоном как раз

 

Коллега вот <noindex>этот</noindex> купил.

 

Судя по отзывам, отключается само, поэтому не любит машины со старт/стоп фишкой, потому что ему на загрузку нужно 5-7 секунд.

Автоматически выставляет яркость по сенсору.

Видно четко, если наклеена пленка на стекло.

 

Да, коллега подтвердил, сам выключается.

Ему еще удобно тем, что там можно сигнал на превышение скорости выставить, у него пищит на 130 или 140.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Особый интерес например представляют Тоеты, которые у нас под Лексусами продавали. Аристо, Цельсиор, Виндом. Там как понимаю различий в мех части вообще никаких с нашими. Поэтому с запчастями проблем не должно быть. Надежность у них феномельная по отзывам.

 

Точно знаю, что у Lexus RX350 2007-2009 годов трансмиссии разные по сравнению с японцами.

Возможно не только они, надо подробно по каждой модели изучать.

Иначе ремонт будет долгим.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Точно знаю, что у Lexus RX350 2007-2009 годов трансмиссии разные по сравнению с японцами.

Возможно не только они, надо подробно по каждой модели изучать.

Иначе ремонт будет долгим.

Ну да, такие вещи надо заранее изучить. Есть камикадзе вообще везут какой нить Тоета Марк 2 у которого никакого аналога здесь отродясь не было, не по кузову, не по мотору.

Поэтому я потихоньку роюсь по интернету подготавливаю базу какие машины максимально приближены к нашим. Пока Лексусы лидируют.

Опубликовано
Ну да, такие вещи надо заранее изучить. Есть камикадзе вообще везут какой нить Тоета Марк 2 у которого никакого аналога здесь отродясь не было, не по кузову, не по мотору.

Поэтому я потихоньку роюсь по интернету подготавливаю базу какие машины максимально приближены к нашим. Пока Лексусы лидируют.

 

Старенький Марк2 («чемодан») здесь продавали как Крессиду, но давно это было и не самый лучший из Марков даже тогда. У меня был Соарер второго поколения, у здешнего аналога (SC300) были отличия по мотору: отсутствовала муфта VVTI и по салону были отличия: электронное табло против аналогового здесь и пр.

 

Марк 2/Чэйзер исторически мега аппараты. Классные версии были в конце 90-х – твин турбо разджазет. Здесь с рук попадаются недорого – они не так популярны как тот же скайлайн или супра, ценник не дерут на них, но едет весело (по японским меркам).

 

Опубликовано
он как то отключается когда машина заглушена? спрашиваю тк на фишке питание постоянное

 

штука не особо нужная но скорость и обороты можно было бы вывести ради прикольного гаджета.. у меня панель под стеклом ровная и стекло с уклоном как раз

Примерно такой как георгий показал, только ещё и со встроенным bluetooth функционалом.

Т.е. можно не только на нем самом базовые цифири смотреть, но ещё и на смартфоне более подробные статы смотреть, ошибки сбрасывать и пр.

 

Опубликовано
Тойота в начале 90х на марк 2 ставила

У GM он вообще много где ставился последнее десятилетие в виде опции. Бюики всякие, GMC и иже с ними

Опубликовано
Судя по отзывам, отключается само, поэтому не любит машины со старт/стоп фишкой, потому что ему на загрузку нужно 5-7 секунд.

Он отключается по настройке падения напряжения в бортсети.

Если выставить низкий порог - то, видимо, может не выключаться ваще (не пробовал!) пока акк в нуль не сядет. :lol:

Опубликовано
У GM он вообще много где ставился последнее десятилетие в виде опции. Бюики всякие, GMC и иже с ними

У друга понтиак боневиль был начала/серединых 90-х. Там была проекция на лобовуху.

Опубликовано
На его БМВ 3-шке неправильно расход показывает, возможно настраивать надо.

Да, надо настраивать.

 

Мой можно настроить на датчик масс расхода воздуха, обьем двига и ещё какойто левый датчик (не помню).

Первый у меня почемуто корректно не заработал, так что настроил на обьем. Мне кажется что цуцуть завышает, но в целом кмк точность вполне адекватная, в первую очередь как собственно меняется расход от скорости, нагрузки, уклона, нажатия на педаль и тэпэ.

Опубликовано
Большое спасибо за обстоятельный ответ! На б/у не решусь. Что можете посоветовать отсюда по соотношению цена/качество? <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/search-resul...Winter%20Tires#</noindex>

 

Есть два варианта.

 

1. Берите Michelin Defender - это очень хорошая всесезонка, ведет себя отлично и летом и зимой. С гарантией на износ. Два сезона можно и зимой использовать. Отлично себя ведут. А через пару лет купите зимнюю резину, а всесезонку будете использовать вне зимы.

 

2. Если очень хочется сразу зимнюю - Michelin Xice3 - отличная зимняя резина - опять же с гарантией по износу.

 

И еще совет - не экономьте на резине. Также учитывайте факт того - насколько долго вы собираетесь использовать ваш додж - так ка на разные машины может подходить разная резина. И берите на отдельных дисках если позволяют финансы. Чтобы каждый раз не "рвать" резину при пререобувке.

 

 

П.С. Совет не из области теории - а самый что ни на есть практический :)

:)
Опубликовано

Я как раз думала, что это правильное место.... как определять правильные и неправильные? Сегодня общалась с механиком, он смотрел машину. Сказал, что резину нужно брать с дисками, так как оригинальные - алюминиевые, от соли они испортятся.

Представляю, сколько это затянет. По словам механика - диски очень дорогие. Планирую брать в рассрочку по Winter Tire Program от Manitoba Public Insurance. Сайт выдает мне список мест, которые ставят колеса по этой программе. Вот думаю, какие из них "правильные", а какие - нет.

А что плохого в рассрочке? На мой взгляд, лучше новые и в рассрочку, чем б/у и купить непонятно что. Если б/у продают, то они уже почти изжили свое, как я понимаю..

Канадиан Тайр нормальное место для покупки.

Механика гнать в шею с такими советами про соль и алюминий. Таких дисков, которым соль помеха уже не выпускают лет 10, а то и больше. Когда то легкоспланые диски делали из какого то то ли магниевого то ли еще какого то сплава. Все там было хорошо, кроме корозионной стойкости. Сейчас таких просто не найти в продаже даже б/у.

Год назад по приезду взял в рассрочку резину на свою первую Хонду. Жалею. Правильная тактика другая.

На киджиджи ищутся диски легкосплавные. Можно с резиной. Резина продается через киджиджи (так как она может быть летней или зимней старой). А зимняя резина ищется правильная, тобишь нужной марки и размера, и ГОДОВАЛАЯ. Она в пол цены будет стоить и нормально отработает еще 2 года. Потом за сотню две продастся на киджиджи и на ее место купится опять таки годовалая за пол цены. В итоге резина будет оходится баксов 100-200 в год.

 

Напримере моей Субару это выглядит примерно так.

Вчера купил диски от Нисан Сентра в очпуительном состоянии с резиной Мишелин Айс что то там за 510 кадов. Резину за баксов 200 продам так как ей 6 лет отроду, что немного смущает. И того диски качественніе диски обойдутся всего в 300 кадов. Новая резина Bridgestone Blizzak в моем размере новая стоит примерно 1000 кадов с налогами. Такую же однолетнюю планирую купить за 500. Через два года продам опять ее за 200 и так далее :)

 

Ничего.

Только убедитесь что

а) рассрочка абсолютно беспроцентная

б) Что цена которую вы получаете в итоге не хуже среднерыночной (хотя бы).

Иначе возможны варианты...

 

Рассрочка от МПИ идет под 2 или 3% годовых. Цена будет что за кэш что через МПИ одинаковой.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Сеат Леон = Ауди А3 с технической точки зрения.

ОМГ, и это мы слышим от того, кто любой пост про немецкую машину начинает с слов "у моего товарища..." ))

Потом говорит что деньги вообще не вопрос, и в результате вообще покупает мегабюджетный шедевр автомобилестроения.

Как-то совсем оно все не метчится.

- Этим Вы себя утешаете экс владелец Сиата и ныне машины которую сняли с производства ибо гэ?

-Не матчится Ваши рассуждения о немцах коими Вы не владели. Я уже говорил что у меня было 2 ауди.

- Ага- товарищи мучаются. Главное что продав БМВ рады немерянно. Мерседес+-тоже самое ну и кстати ауди. Я просто не дурак и сделал выводы на чужих ошибках.

- Да купил бюджетную машину. Лошадей на 50% больше чем у снятой с производства, прет, 7 мест. На сыкономленые от непокупки того о чем Вы мечтаете можно дом купить. В кредит.

Опубликовано
Год назад по приезду взял в рассрочку резину на свою первую Хонду. Жалею. Правильная тактика другая.

На киджиджи ищутся диски легкосплавные. Можно с резиной. Резина продается через киджиджи (так как она может быть летней или зимней старой). А зимняя резина ищется правильная, тобишь нужной марки и размера, и ГОДОВАЛАЯ. Она в пол цены будет стоить и нормально отработает еще 2 года. Потом за сотню две продастся на киджиджи и на ее место купится опять таки годовалая за пол цены. В итоге резина будет оходится баксов 100-200 в год.

 

Напримере моей Субару это выглядит примерно так.

Вчера купил диски от Нисан Сентра в очпуительном состоянии с резиной Мишелин Айс что то там за 510 кадов. Резину за баксов 200 продам так как ей 6 лет отроду, что немного смущает. И того диски качественніе диски обойдутся всего в 300 кадов. Новая резина Bridgestone Blizzak в моем размере новая стоит примерно 1000 кадов с налогами. Такую же однолетнюю планирую купить за 500. Через два года продам опять ее за 200 и так далее :)

 

Спасибо за ответ и интересный ход мыслей. Возможно, в будущем именно так и буду делать. Сегодня заказала шины Michelin X-ICE 3 через Costco, вышло с установкой 850 долл (15 долл установка одной шины, 70 долл какая-то скидка по карте costco), 60 месяцев road hazard waranty.

Диски решила не менять.

И берите на отдельных дисках если позволяют финансы. Чтобы каждый раз не "рвать" резину при пререобувке.
--- спасибо за инфо, я то как-то не учла.

 

А зимняя резина ищется правильная, тобишь нужной марки и размера, и ГОДОВАЛАЯ.
- а как понять, сколько она ездила? там год не ставят на шинах, а рассказать можно, что угодно

К каждому придет счастье. И не обязательно в ночь со вторника на среду. Не обязательно в феврале или июле. Но обязательно вдруг ©

05.02.2016 POVL 01.09.2016 Landed

Опубликовано
- Этим Вы себя утешаете экс владелец Сиата и ныне машины которую сняли с производства ибо гэ?

Кого сняли с производства??

Пару раз подъезжал в Киев на работу на новеньком Леон FR. Да, это та же Ауди А3/Гольф. Фр типа спорт версия, с 2.0 турбо с 7 ст DSG. Впечатлила маневренность авто в городских условиях. Ну и движок с коробкой на трассе :-) поначалу думал там вариатор, но нет, dsg с двойным сцеплением. Переключается незаметно. Все остальное на уровне Гольфа/А3.

Вам не понять т.к. вы такое даже не видели, не то что ездили в нем. Только порассуждать любите ))

 

Зы. Когда это Мазда стала эталоном надежности по сравнению с "немецкой тройкой"? После того как ваши товарищи вам об этом сказали? ;-)

Опубликовано

Я штуку километров накрутил нать лет назад по испании на леоне.

Машинка как машинка, ничем на мой вкус не примечательная.

Кроме фотки в семейном архиве где она заняла практически всю ширину улицы в какомто старом городе в каталонии - не запомнилась ничем.

Потоки иронии с одной стороны и слюней с другой - совершенно не понимаю. :ico_qip_bn:

Опубликовано
Я штуку километров накрутил нать лет назад по испании на леоне.

Машинка как машинка, ничем на мой вкус не примечательная.

Потоки иронии с одной стороны и слюней с другой - совершенно не понимаю. :ico_qip_bn:

 

так я о том же. отличный драндулет за свои бапки. С одной стороны - поносиит его не за что, с другой стороны - ничего экстраординарного. Машина для тех, кто хочет гольф, но с другим дизайном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...