Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В правом ряду ездить еще опаснее. Народ мерджится так, как будто их машина одна на дороге. Легко могут смерджиться в 20 м от едущей по правой полосе. Это значит или мне придется тормозить каждый раз, или уходить влево, где 140.

Не так все просто. Особенно, когда едешь после работы уставший, и совсем не хочется тратить лишнее внимание на повышенных скоростях.

Надо пешком ходить. Как раз и ТТС подорожал, может меньше народу будет в автобусах и метро. -)

Опубликовано
В правом ряду ездить еще опаснее. Народ мерджится так, как будто их машина одна на дороге. Легко могут смерджиться в 20 м от едущей по правой полосе.
Именно для этого правила предписывают пропускать въезжающие на хайвей машины или уступать им правую полосу для въезда.

 

Надо пешком ходить. Как раз и ТТС подорожал, может меньше народу будет в автобусах и метро. -)
Истину глаголите!

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Именно для этого правила предписывают пропускать въезжающие на хайвей машины или уступать им правую полосу для въезда.

неа.

Нет такого правила. :mellow:

В онтарио, по крайней мере.

Опубликовано
Нет такого правила. В онтарио, по крайней мере.

 

- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

 

Freeway drivers should move over, if it is safe to do so, leaving room for merging vehicles.

<noindex>http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/dri...tion2.9.1.shtml</noindex>

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

 

Freeway drivers should move over, if it is safe to do so, leaving room for merging vehicles.

<noindex>http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/dri...tion2.9.1.shtml</noindex>

:)

Нюанс лишь в том, что в Ontario Highway traffic Act (вольной трактовкой для чайников которого и является сия книжка для обучения) - о такой ситуации сказано ровно нуль. Т.е. это на самом деле не законное требование, а лишь... рекомендация с точки зрения безопасности. А случись авария - разбирать ситуацию будут лишь с точки зрения "кто кому куда вьехал", а не с "кто вьезжал на хайвей, а кто уже там ехал".

 

Также, надеюсь, вы знаете разницу в смысловой нагрузке у should и must. ;)

Опубликовано
Нюанс лишь в том, что в Ontario Highway traffic Act (вольной трактовкой для чайников которого и является сия книжка для обучения) - о такой ситуации сказано ровно нуль. Т.е. это на самом деле не законное требование, а лишь... рекомендация с точки зрения безопасности.
Всё верно. Именно по этой вольной трактовке в книжке принимают экзамен. Это часть defensive driving. Не знаю кто как, а я всегда уступаю полосу въезжающим на хайвей. Для этого требуется несколько секунд времени, это помогает избежать потенциальной аварийной ситуации.

 

А случись авария - разбирать ситуацию будут лишь с точки зрения "кто кому куда вьехал", а не с "кто вьезжал на хайвей, а кто уже там ехал".
Разумеется. Именно поэтому гораздо проще просто уступить полосу и не думать об этом вообще.

 

Также, надеюсь, вы знаете разницу в смысловой нагрузке у should и must. ;)
Безусловно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Это часть defensive driving. Не знаю кто как, а я всегда уступаю полосу въезжающим на хайвей. Для этого требуется несколько секунд времени, это помогает избежать потенциальной аварийной ситуации.

Да, это часть.

Это не требует вообще никаких секунд если смотреть чуть дальше чем огни впередиедущего пепелаца.

Но дело не в этом.

А в том чтобы вы не вводили в заблуждение других участников дискуссии.

Ибо в данном случае - нет никаких "правил, предписывающих".

Есть best practices, рекомендующие.

Это достаточно существенная разница, если задуматься. ;)

Опубликовано
С такими вопросами в справочное. Или сразу в Спортлото.

 

Так я и думал что это только Ваши домыслы которые к написанным правилам никак не относятся.

 

А в том чтобы вы не вводили в заблуждение других участников дискуссии.

 

+1

 

 

 

 

Эксперту - не стоит.

 

Правильно, ведь 15 в 5 раза больше 3х. ;) Я правда тоже был таким наивным, но это проходит, а опыт приходит.

Опубликовано
Двигаться в потоке со скоростью, отличающейся от скорости потока, опасно. Этим вы вызываете аварийную ситуацию.

 

Вспомнил один случай из жизни. Познакомился я как-то с таким пареньком, тоже так был уверен, был юристом.

 

Предыстория:

 

Ехал я как-то по МКАД, там разрешённая скорость 100, но как правило все раньше на неё забивали и гоняли под 140, камер то раньше не было.

 

Не за долго до этого момента попала мне пластиковая бутылка из под грузовика в лобовуху и сильно её побило, да еще и ТО подошло. На кануне отдал машину в транспортный отдел, а так как это была пятница и выходные - все подменки были разобраны. По правилам меня без машины оставлять нельзя, а там еще какая-то начальница уволилась и сдавала машину, вот я и выпросил на выходные себе S класс. Его как раз нужно было утром в понедельник отвезти к диллеру, а я мог сразу забрать свой автомобиль.

 

Значит ехали мы в субботу утром по МКАДу, ехали под 140, так шёл поток, за мной был лансер, держал приличную дистанцию, даже наверное уже отставал. Короче, ближе к посту между осташковским шоссе и ярославкой на посту перекрыли движение, хрен их там знает чего они делали. И надо же в этот момент я отвлекся, отвлекся сильно на долго, когда повернул голову - было поздно. нажал резко на тормоз, но бам. И через продолжительное время лансер бам в меня, причем когда я причалил я видел в зеркало, что он тормозит уже давно, даже пытается перестроиться, но....... Перед разворочен не сильно, т.к. у машины передо мной был фаркоп и он попал как раз в металический брусвер под пластиковым бампером. А вот водитель лансера пытаясь уйти от удара дал мне по косой, да дал уже когда мы полностью остановились с первой машиной и оба жали на тормоза. Разворотил он жопу сильно.

 

Парень там оказался юристом, когда оформляли ДТП все пытался втереть ГАЙцам, что это внезапно образовавшееся препятствие и я полностью виноват, т.к. я врезался и мы встали на его пути. Когда ему инспектор сказал, что так быстро ехал, так он так и ответил:

 

Двигаться в потоке со скоростью, отличающейся от скорости потока, опасно. (ну или в этом роде).

 

А инспектор ему сказал, знаете что?

 

Он потом поняв что денег по ОСАГО не хватит и на него повесят сумму ремонта не маленькую, подал в суд на решение ГИБДД. Проиграл, подал во второй - проиграл и видно сдался.

 

А инспектор ему сказал, так же как и суд:

 

Нужно ездить по правилам, т.к.

 

Максимальная безопасная скорость вашего авто это та - на которой Вы сможете остановится перед неожиданным препятствием или сможете объехать его.

 

Вот такие пироги.

Опубликовано
Есть best practices, рекомендующие. Это достаточно существенная разница, если задуматься. ;)
Если есть что-то, что позволит сохранить мне здоровье или жизнь (равно как и сохранить их другим), для меня разница в этих понятиях несущественная.

 

 

Так я и думал что это только Ваши домыслы которые к написанным правилам никак не относятся.
Жизнь порой - причудливые вымыслы.

 

Я правда тоже был таким наивным, но это проходит, а опыт приходит.
Спасибо, Гуру! :rolleyes:

 

Вспомнил один случай из жизни.
Какая замечательная история! Я аж прослезился.

 

Мораль её такова: когда ведёшь автомобиль, нужно обращать внимание на дорогу и не отвлекаться. :mellow:

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
В городе для моего драндулета 80км предел безопасной езды.

По трассе, не автобану, 90-100км. По автобану 130км/час за глаза. Все что больше, при определенном стечении обстоятельств, может закончится печально.

Как водитель с 23-летним стажем, полностью поддерживаю, хотя в городе (я имею ввиду не фривей) я бы снизил скорость до положенных 50-60. А вообще скоростиные лимиты, по крайней мере в нашем регионе, достаточно продуманы. Только плюют на них, причем в основном молодые (начинающие) водители, что можно увидеть по новостным каналам.

P.S. Это при том, что самому иногда хочется оторваться, да и машине полезно дать дусту иногда.

Значит ехали мы в субботу утром по МКАДу, ехали под 140, так шёл поток, за мной был лансер, держал приличную дистанцию, даже наверное уже отставал. Короче, ближе к посту между осташковским шоссе и ярославкой на посту перекрыли движение, хрен их там знает чего они делали. И надо же в этот момент я отвлекся, отвлекся сильно на долго, когда повернул голову - было поздно.

...

А инспектор ему сказал, так же как и суд:

 

Нужно ездить по правилам, т.к.

 

 

Вот такие пироги.

+1

Из личного опыта, на хайвее 100-110 это скорость, которая позволяет отреагировать, в случае чего, даже если немного отвлекся. Все что выше, хотя на современных машинах это и не чувствуется - дает значительно меньше времени на реакцию. Автобанов в нашем регионе не видел, дороги у нас тут - так себе, не для езды 130-140 км/ч.

Спасибо, Гуру! :rolleyes:

А Kwim ведь прав. Опять же из личного опыта, обычно после 2-3 лет вождения приходит настойчивое чувство уверенности, которое правда потом быстро проходит. Не расслабляйтесь и ездите по правилам! :)

Мораль её такова: когда ведёшь автомобиль, нужно обращать внимание на дорогу и не отвлекаться. :mellow:

К сожалению, человеческому мозгу свойственно отвлекаться, это его природа, посему см. выше.

Опубликовано

Ребята, вы явно перепутали меня с самоуверенным щеглом.

 

Ещё раз повторю - я соблюдаю правила дорожного движения и езжу аккуратно. Езжу достаточно много: около 2500 километров в месяц (и это не хайвей, это в основном центр Торонто). При этом у меня нет тикетов и аварий. Это говорит само за себя.

 

з.ы. сегодня ездил семь часов днём в снег к вадрате от DVP до аэропорта и от 401 до Gardiner. Состояние дорог - ужасное, погодные условия - тоже. Очень скользко. Наблюдал множество людей, которые не умеют ездить по снегу. Регулярные заносы из-за "пережатия гашетки", юз из-за резкого торможения и прочие радости. Поскольку я подстраиваюсь под погодные условия, у себя таких проблем не наблюдал.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Ребята, вы явно перепутали меня с самоуверенным щеглом.

 

Ещё раз повторю - я соблюдаю правила дорожного движения и езжу аккуратно. Езжу достаточно много: около 2500 километров в месяц (и это не хайвей, это в основном центр Торонто). При этом у меня нет тикетов и аварий. Это говорит само за себя.

 

з.ы. сегодня ездил семь часов днём в снег к вадрате от DVP до аэропорта и от 401 до Gardiner. Состояние дорог - ужасное, погодные условия - тоже. Очень скользко. Наблюдал множество людей, которые не умеют ездить по снегу. Регулярные заносы из-за "пережатия гашетки", юз из-за резкого торможения и прочие радости. Поскольку я подстраиваюсь под погодные условия, у себя таких проблем не наблюдал.

 

Откуда у тебя такие пробегы? Ты курьером устроился? Или в юбере подрабатываешь?

 

Просто интересно

Опубликовано

TOLM

По работе

 

Собственно, ничего особо занимательного в таком пробеге нет.

 

К примеру, многие коллеги ездят на работу 40-50 км в один конец, правда, по хайвею, конечно. Но всё равно в месяц накатывают с личными поездками примерно то же самое.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Состояние дорог - ужасное, погодные условия - тоже. Очень скользко.

В нашем берлине - ничего ужасного не наблюдал. Ну да, снег валит. Ну да, на дороге полно неубранного и мокрого. Скользко немного, но не так чтобы ужас. Рулить и тормозить можно вполне уверенно, просто с запасом и осторожно. Зато в магазинах меньше народу больше кислороду.

А скользко - это когда лед и температура в районе чуть ниже нуля. Вот тогда действительно ужас ужасный, ибо не рулить ни тормозить - уже не выходит. :(

Опубликовано

Вчера ездил на переднем приводе и всесезонной резине, все норм. Если не ошибаюсь, это третий снегопад за эту зиму в Торонто. В очередной раз убеждаюсь, что полный привод в Торонто не нужен))

Опубликовано
Извините, можно вопрос? А что делать мне в этом случае?

У меня машина не такая комфортная (седан компакт), и мне на 140 очень неуютно из-за шума колес и отсутствия лишнего крутящего момента. На 110 и меньше именно моя машина ведет себя намного увереннее.

Мне где ехать?

Крутящий момент то здесь при чем? Уверен на 140км/ч двигатель кстати больше момента выдает потому что обороты больше :)

 

Мой ВРХ черный. Тот что синий, еще жестче, но тем не менее он так же "убрался". Скорость перед "препятствием" около 90км в час, покрытие бетон аэродрома. Представьте такую хрень на дороге общего пользования.

А если перекрасить вркс в красный то будет +50лс? :lol:

Опубликовано
на 140км/ч двигатель кстати больше момента выдает

Это правда. Но я имел ввиду момент на колесах. Этот CVT последнее время вообще ехать не хочет. Все теряется в ГТ. При заезде на 401 с Leslie (там разгон не очень длинный) приходится педаль в пол топить, чтобы успеть. Еще 2 года назад такого не было. Кстати, я поэтому и писал здесь, что стопы часто прохожу без полной остановки (конечно, если нет никого), ибо разгоняться потом долго.

Сервис говорит, что все ОК, "жидкость в коробке почти не пахнет и отличного цвета". Я-то представляю, что жидкость только на щупе чистая, а на поддоне сажа скорее всего. Но сделать пока ничего не могу.

Опубликовано
Это правда. Но я имел ввиду момент на колесах. Этот CVT последнее время вообще ехать не хочет. Все теряется в ГТ. При заезде на 401 с Leslie (там разгон не очень длинный) приходится педаль в пол топить, чтобы успеть. Еще 2 года назад такого не было. Кстати, я поэтому и писал здесь, что стопы часто прохожу без полной остановки (конечно, если нет никого), ибо разгоняться потом долго.

Сервис говорит, что все ОК, "жидкость в коробке почти не пахнет и отличного цвета". Я-то представляю, что жидкость только на щупе чистая, а на поддоне сажа скорее всего. Но сделать пока ничего не могу.

 

Alois, а что у Вас за машина? Ниссан?

У меня приятель ремонтирует коробку на Тойоте у хорошего спеца, может быть он не забудет спросить о Вашей проблеме при следующей встрече.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Да, это Sentra 2010. Я примерно догадываюсь о проблеме (если не ошибаюсь, конечно). Дело в том, что там компьютер постоянно считает степень износа этой жидкости в коробке, исходя из нагрузки и времени езды. От этого (как я прочитал в доках) зависит давление насоса, которое прижимает конусы в вариаторе. Скорее всего, мою жидкость ни разу не меняли (пробег 111000), поэтому насос и качает "не сильно". Чтобы все исправить, надо менять жидкость и сбрасывать счетчик в компьютере. Но Ниссан теперь не рекомендует менять жидкость при ТО, а только проверять ее. Типа, если все ОК, то не менять.

В принципе мне все равно. Если коробка накроется, то будут менять бесплатно. На нее гарантия 10 лет или 200 тыс км. Но вот динамика страдает. А самому менять жидкость накладно. 1 литр стоит $33, а надо минимум 8 литров. Плюс желательно еще 5 литров для промывки и работа. Еще и $65 платить на сервисе за сброс счетчика. Жаба душит.

 

Если есть возможность спросить этого механика, пусть он хотя бы прокомментирует ситуацию. Коробка у меня вроде Jatco JF011E, ЕМНИП. Спасибо!

Опубликовано

Alois, так а симптомы какие?

Повышаются обороты, а машина секунду-две не тянет, а потом начинается подхват?

Или равномерно не тянет?

Что если газ в пол?

Где тахометр находится во время езды, разгона?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Mда.

Очередной пример, подтверждающий что вариаторы и прочие двухклатчевые роботы - есть тупиковый путь развития, тестируемый на кошках, и в определенный момент времени уйдущий в анналы автоистории как не состоявшийся.

Увы.

Класическая механика и гидроаффтомат - наше всё. :)

Ну а будущее - безусловно, за электрикой.

Просто, пока ещё не очень ясно когда же... :)

Опубликовано
Плюс желательно еще 5 литров для промывки и работа.

 

Если выбрать не "аросервис" и менять путем вытеснения через специальный аппарат, нужно только заполняемое колличесто.

 

Поменять масло в коробке на таком сервисе - 220 баксов под ключ. Правда после смены особо ничего не помнялось, по ощущениям.

 

 

 

 

Опубликовано
Да, это Sentra 2010. Я примерно догадываюсь о проблеме (если не ошибаюсь, конечно). Дело в том, что там компьютер постоянно считает степень износа этой жидкости в коробке, исходя из нагрузки и времени езды. От этого (как я прочитал в доках) зависит давление насоса, которое прижимает конусы в вариаторе. Скорее всего, мою жидкость ни разу не меняли (пробег 111000), поэтому насос и качает "не сильно". Чтобы все исправить, надо менять жидкость и сбрасывать счетчик в компьютере. Но Ниссан теперь не рекомендует менять жидкость при ТО, а только проверять ее. Типа, если все ОК, то не менять.

В принципе мне все равно. Если коробка накроется, то будут менять бесплатно. На нее гарантия 10 лет или 200 тыс км. Но вот динамика страдает. А самому менять жидкость накладно. 1 литр стоит $33, а надо минимум 8 литров. Плюс желательно еще 5 литров для промывки и работа. Еще и $65 платить на сервисе за сброс счетчика. Жаба душит.

 

Если есть возможность спросить этого механика, пусть он хотя бы прокомментирует ситуацию. Коробка у меня вроде Jatco JF011E, ЕМНИП. Спасибо!

 

У меня тоже ниссан с варикам от джатко. Правда на моем джуке варики - это пока что единственное что не прошлом в категорию болячек авто при том, что там достаточно серьезная нагрузка на этот варик.

 

Если хотите можно с ибея привезти сколько нужно фирменной ниссановской жижи, будет ощутимо дешевле. Я ради интереса смотрел на будущее (пока не грозит 11 тыс пробег всего)

 

В любом случае, если машина тупит, я бы дилера озадачил поиском проблемы. У меня у знакомых сентра хэч -1.8 литра вроде - очень доброе авто.

 

Опубликовано
Если выбрать не "аросервис" и менять путем вытеснения через специальный аппарат, нужно только заполняемое колличесто.

 

Поменять масло в коробке на таком сервисе - 220 баксов под ключ. Правда после смены особо ничего не помнялось, по ощущениям.

 

Слышали когда нить про спец жидкости у производителей? Ниссановская байда

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/NISSAN-CVT-TRANSMI...8cf&vxp=mtr</noindex>

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...