Нет, не пошутил, конечно-же.
Мало того, именно "тормошение" и звонки инспектору сделали с "ну мы не знаем, надо открывать дело" на следующий день "гражданство в реестре ПЕСЕЛЬ".
Единственное что у меня просили, это донести свежий ПИТ-11 или ПИТ-36/37 в течении 30 дней от момента его (пита) создания.
А я сам, каждый месяц, досылал свежие поездки.
И это тоже, но в первую очередь вопрос в использовании рычажков бюрократической машины на свою пользу.
Вот пример слегка надуманный и гиперболированый:
Инспектор планирует открыть дело через 2 месяца, проверить все документы и вынести решение.
Мы высылаем письмо с просьбой предоставить даты когда были высланы запросы в службы и были-ли получены ответы. На каждое входящее письмо (сообщение) нужно проставить номер в деле.
Для того что-бы проставить номер, нужно узнать порядковый номер последнего письма и добавить к нему 1.
Для этого нужно взять дело, просмотреть все сообщения (если нет гарантии сортировки), найти последний номер, подшить и закрыть дело (папочку).
При этом, открыв и просмотрев дело мы заставляем инспектора, в том числе, просмотреть есть-ли ответы ото всех служб.
Если окажется, что есть все ответы то инспектор видит что может закрыть дело "вот сейчас".
Если повезет - дело закрывается, если нет - ждем тех 2-х месяцев.
Но в данной ситуации мы сделали главное: заставили инспектора просмотреть дело сейчас, а не через 2 месяца. Тем самым повысили наши шансы на вынесение решения раньше.