Наверное так и есть.
Но полезно ещё помнить что если хочется трехрядка, то за 25-30к можно взять траверс с акадией - CPO, с проверенными временем шестиступками и шестиатмами ( к слову, аналогичные нокс с тираном - вообще за 20-25к).
А начиная уже с 40к уже есть новенький пасфайндер - да, он будет с богомерзким вариатором, но всёж-таки с иголочки и полной гарантией, а гугел врёт что вариаторные проблемы уже боле-мене порешаны в этом поколении.
А ещё есть, не побоюсь этого слова , Жорней, который выйдет новый на дорогу примерно всего в 30к - базовая комплектация гораздо дешевле, но разумеется нужно брать только с пентастаром. Да, перепродать его за разумные деньги не выйдет никогда, и он со временем будет по мелочам морочить мозг обязательно - но, опять же - совершенно новый, с гарантией, с проверенными временем атмо и гидро, и детские проблемы уже боле-мене знакомы и вылечены. К слову, когда-то на форуме был человек-владелец, и отзывался весьма благосклонно. После ВАГа...
В общем, если вы не таксист в нуёрке - тойота выглядит неплохо, но ИМО не является однозначным выбором даже за эти деньги и в этом классе.