Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Art777

Чемодан
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Art777

  • Звание
    Собеседник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это очень зависит вообще от того где вы находитесь, пару месяцев назад под консульством в Кракове встретил человека у которого вытащили документы и он приехал оформлять эту самую посвідку. Подтвердили ему личность за 4 часа.
  2. Можно. Обычно в таких случаях заполняют запрос с ваших слов и ответ на протяжении для от МВД. После чего дают посвідку. Обычно день это занимает
  3. Эта прекрасная новая практика... нет, не нужна. У вас есть номер и вы его знаете, подавать им подтверждение вы не обязаны и отказать по поводу его "не подачи" не смогут. Я в Вроцлавском уженде на подобные запросы шлю скан через ЕРУАР и говорю вот вам, а копию нотариальную или оригинал давать не буду.
  4. Это тогда bezczynność или przewlekłość, повод судиться и получать компенсацию. Получение гражданство через воевуду это админ дело со всеми вытекающими строками
  5. Они могут требовать, а вы можете им нет сказать... Тупо, но так оно работает. Отказ не напишут, потому что нет оснований.
  6. Закон однозначно написан: Art. 31. Cudzoziemcowi odmawia się uznania za obywatela polskiego, w przypadku gdy: 1) nie spełnia wymogów, o których mowa w art. 30; 2) nabycie przez niego obywatelstwa polskiego stanowi zagrożenie dla obronności lub bezpieczeństwa państwa albo ochrony bezpieczeństwa i porządku publicznego. Отсутствие чего то в документе не может быть основанием отказа. Опять же, если причина внеска это просто по отбытию строка,а не по корням, то человек и не может предоставить им то что они пишут. В любом случае, внесек принять в окне обязаны, даже с brakami formalnymi. А дальше уже можна обжаливать, судиться итд
  7. В уставе все таки в лоб написано: 3. Pobyt cudzoziemca stanowiący podstawę do udzielenia mu zezwolenia na pobyt rezydenta długoterminowego UE uznaje się za nieprzerwany, jeżeli żadna z przerw w nim: 1) nie była dłuższa niż 6 miesięcy i wszystkie przerwy nie przekroczyły łącznie 10 miesięcy w 5-letnim okresie, o którym mowa w art. 211 ust. 1 – w przypadku pobytu cudzoziemca na terytorium Rzeczypospolitej Polskiej и Art. 211. 1. Zezwolenia na pobyt rezydenta długoterminowego UE udziela się cudzoziemcowi na czas nieoznaczony, na jego wniosek, jeżeli przebywa na terytorium Rzeczypospolitej Polskiej legalnie i nieprzerwanie co najmniej przez 5 lat bezpośrednio przed złożeniem wniosku Так вобщем получается что все так за последних 5 лет отсутствие проверять надо, хотя если по учебе то больше надо пробыть. Что созвучно с директивой где тоже 5 лет жестко прописано в плане отсутсвия Ну и на закусочку: By way of derogation from the second subparagraph, Member States may take into account in the calculation of the total period referred to in paragraph 1 periods of absence relating to secondment for employment purposes, including the provision of cross-border services То есть по сути только способ обчета 5 лет поменять можно, но не сам строк. Если я не прав покажите что ли какой то документ или решение суда.
  8. Да никак по ходу, вы в Украине с внутренним то делать будете загран. Если срок действия прошлого истек - скажите потерял и все
  9. Ладно, я думаю каждый так и так останется при своем мнении я вашу точку зрения понял, и в целом я думаю она имеет смысл но в контексте админ кодекса есть wezwanie со стороны органов администрации, а есть żaądania стороны. Более жёсткой формы "просьб"/требований кодекс не предусматривает, и на самом деле, таковая "просьба" является фактически требованием к которому надо как то отнестись или иметь дело с последствиями.
  10. Перевод на русский не всегда разумное упражнение в данном случае. https://sjp.pwn.pl/slowniki/wzywać.html W postępowaniu administracyjnym это скорее форма требования/приказа и вас всегда информируют о последствиях не выполнения.
  11. Вот смотрите ниже, не знаю пройдет ли это как под пункт 3 4. Przepisu ust. 3, w zakresie, w jakim przewiduje maksymalne dopuszczalne okresy przerw w pobycie cudzoziemca na terytorium Rzeczypospolitej Polskiej, nie stosuje się, jeżeli przerwa była spowodowana: 1) wykonywaniem przez cudzoziemca obowiązków zawodowych lub świadczeniem przez niego pracy poza terytorium Rzeczypospolitej Polskiej na podstawie umowy zawartej z pracodawcą, którego siedziba znajduje się na terytorium Rzeczypospolitej Polskiej, lub©Kancelaria Sejmu s. 220/370 29.01.2021 2) towarzyszeniem cudzoziemcowi, o którym mowa w pkt 1, przez jego małżonka lub małoletnie dziecko, lub 3) szczególną sytuacją osobistą wymagającą obecności cudzoziemca poza terytorium Rzeczypospolitej Polskiej i trwała nie dłużej niż 6 miesięcy, lub 4) wyjazdem poza terytorium Rzeczypospolitej Polskiej w celu odbycia praktyk lub uczestnictwa w zajęciach, przewidzianych w toku studiów w polskiej uczelni.
  12. А на каком основании они это предоставят, вьезды-выезды из страны? Есть разница между предоставляет угрозу или нет, и вот вам все перемещения... SG часто не отвечает вообще, на что намекает параграф 7 статьи 207 excuse moi, wzywam это требование. Другой вопрос, что основания на таковое нет. Да и документ сдан при обменен, так что предоставить его было без шансов Таки да, но опять же, я так понимаю, речь идет о угрозе пребывания иностранца Na marginesie, вообще например читал что в некоторых UW точно есть "кабинет" SG, и соглашение о содействовании, т.е. инспектор может пойти и вместе с сотрудниками свериться с реестрами которые имеет SG. Например: Wojewoda podpisał porozumienie ze Strażą Graniczną - Kujawsko-Pomorski Urząd Wojewódzki w Bydgoszczy Но в реестрах опять же далеко не все и те ответы SG на запрос что я видел лично вообще подобной информации не содержали
  13. Я лично не нашел подставы правной такого запроса в Straz Graniczna. Есть подстава запроса о безопасности вьезда иностранца и только: Art. 207. 1. Przed wydaniem decyzji o udzieleniu cudzoziemcowi zezwolenia na pobyt stały wojewoda zasięga informacji, czy wjazd na terytorium Rzeczypospolitej Polskiej i pobyt na tym terytorium stanowią zagrożenie dla obronności lub bezpieczeństwa państwa lub ochrony bezpieczeństwa i porządku publicznego. 2. Informacji, o której mowa w ust. 1, zasięga się na wniosek, który składa się do: 1) komendanta oddziału Straży Granicznej; 2) komendanta wojewódzkiego Policji; 3) Szefa Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego. 3. Wniosek, o którym mowa w ust. 2, w szczególnie uzasadnionych przypadkach można złożyć również do innych organów niż te, o których mowa w ust. 2.©Kancelaria Sejmu s. 216/370 29.01.2021 4. Komendanci, o których mowa w ust. 2, Szef Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego lub organy, o których mowa w ust. 3, przekazują informację, o której mowa w ust. 1, w terminie 30 dni od dnia otrzymania wniosku. 5. W szczególnie uzasadnionych przypadkach termin 30-dniowy może być przedłużony do 60 dni. 6. Organ obowiązany do przekazania informacji zawiadamia wojewodę o przedłużeniu terminu, o którym mowa w ust. 5. 7. Jeżeli organy, o których mowa w ust. 2 i 3, nie przekażą informacji w terminach, o których mowa w ust. 4 lub 5, uznaje się, że wymóg uzyskania informacji został spełniony. 8. Przepisu ust. 1 nie stosuje się do cudzoziemca, który do dnia złożenia wniosku o udzielenie zezwolenia na pobyt stały nie ukończył 13. roku życia. Опять же, если бы такая была и все было бы так легко, то почему бы ужонд требовал предыдущий паспорт в одном из известных мне лично случаев
  14. На эту тему много городских легенд ходит, но практика, как мне видиться такова, что может запросить, но не обязан. Да и страж гранична скорее всего будет иметь только те поездки где вы пересекали границу шенгена, плюс возможно полеты на самолете или там если полиция проверяла где то за границами Польши. Т.е. далеко не все.
  15. По штемпелю. С практической стороны я констатирую факт, что письмо идет по две неделю. Я прекрасно даю себе отчет в разнице между bezczynność a przewlekłość. Особенности понимания этих терминов через UDSC от меня ускользнули, в последний раз я решил что любимый Вроцлавский ужонд затеял przewlekłość, а UDSC понагление завернул и сказал что то bezczynność. Правда ужонд перед тем извернулся и дал децизию. У меня инспектор 3 раза запрашивал то самое после понагления (а конкретно IMIR/RCA). Так мы с ним и переписывались, до момента пока не созрела идея написать на него лично жалобу с требованием собрать дисциплинарную коммисию и разобраться какое основание подобных запросов и почему он не в состоянии увидеть ответы в ЕРУАР. И тут "внезапно" пришла дицизия.
×
×
  • Создать...