kroha Опубликовано 19 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2024 (изменено) Всем привет! Имеется такая мысль, с семьёй переехать жить в Испанию, но вообще не в курсе какие у вас там з/п, коммунальные платежи, цены на аренду недвижимости, соотношение з/п к ценам на продукты, на какие районы Испании, города стоит обратить внимание. У меня гр-во Польши, по специальности я сварщик. Просветите пожалуйста, чего можно ожидать от данной затеи :). Спасибо! Изменено 19 февраля, 2024 пользователем kroha Цитата
kroha Опубликовано 21 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2024 Ау, народ! Напишите хоть что-нибудь, а то только одни просмотры и ни гу-гу. Неужели ни кто ни чего не знает? Все знают только как переехать из Украины :))? Цитата
Vadim1967 Опубликовано 26 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2024 Испания - громадная страна, по территории как Украина - разные провинции, разные автономии и, Вы будете удивлены, - четыре разные языка в каждом из регионов. Языком басков, Вы, скорее всего, не сможете овладеть - а вот там по работе платят больше всего. Так что нужно понимать, что Вы планируете не в отпуск на пару недель, а надолго. Я рекомендую для начала арендовать квартиру - на 2-3 месяца - поехать - пожить, посмотреть, поговорить с людьми. А там уже сделаете выбор. В любом случае, чтобы ехать в новую страну нужно иметь какую-то "зацепку" - то ли родственников, то ли друзей, то ли коллег по работе. НА "нулевое" место можно поехать только если уже будет личный опыт. 2 1 Цитата Справки о несудимости для Испании