Перейти к содержанию



kroha

Переезд из Польши в Испанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеется такая мысль, с семьёй переехать жить в Испанию, но вообще не в курсе какие у вас там з/п, коммунальные платежи, цены на аренду недвижимости, соотношение з/п к ценам на продукты, на какие районы Испании, города стоит обратить внимание.

У меня гр-во Польши, по специальности я сварщик. Просветите пожалуйста, чего можно ожидать от данной затеи :).

Спасибо! 

Изменено пользователем kroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, народ! Напишите хоть что-нибудь, а то только одни просмотры и ни гу-гу. Неужели ни кто ни чего не знает? Все знают только как переехать из Украины :))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания - громадная страна, по территории как Украина - разные провинции, разные автономии и, Вы будете удивлены, - четыре разные языка в каждом из регионов. Языком басков, Вы, скорее всего, не сможете овладеть - а вот там по работе платят больше всего. Так что нужно понимать, что Вы планируете не в отпуск на пару недель, а надолго. 
Я рекомендую для начала арендовать квартиру - на 2-3 месяца - поехать - пожить, посмотреть, поговорить с людьми. А там уже сделаете выбор. В любом случае, чтобы ехать в новую страну нужно иметь какую-то "зацепку" - то ли родственников, то ли друзей, то ли коллег по работе. НА "нулевое" место можно поехать только если уже будет личный опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2024 в 8:31 PM, Vadim1967 сказал:

Испания - громадная страна, по территории как Украина - разные провинции, разные автономии и, Вы будете удивлены, - четыре разные языка в каждом из регионов. Языком басков, Вы, скорее всего, не сможете овладеть - а вот там по работе платят больше всего. Так что нужно понимать, что Вы планируете не в отпуск на пару недель, а надолго.