Перейти к содержанию



Санта

Переезд программиста без ВО из Польши в Германию, по новому закону

Рекомендуемые сообщения

Салам Алейкум, жителям Исламской Республики Германии! :-)
Я сейчас нахожусь по трехлетней рабочей карте побыта в Польше, работаю программистом Front-End, высшего образования не имею. Но, за 2.5 года в Польше, я время даром не терял, и попутно закончил полицеальную школу, благополучно получив государственную квалификацию "Programista aplikacji internetowych".
В феврале кончится моя карта побыта, и я вот что-то стал задумываться, не пуститься ли мне с семьей дальше на Запад. Может не продлевать карту побыта, а за пару месяцев до её окончания приехать по ней в Германию и искать работу.
Исходные данные:
Карта побыту в Польше, дающая право находится в Германии официально 3 месяца.
Программист, без вышки, с законченной полицеальной школой и государственной квалификацией, в Польше.
32 года, жена, ребенок.
Языки:
Немецкий А1, но дотяну до А2 перед выездом, однозначно.
Английский А1, но его использовать не собираюсь, все таки на немецкий упор.
Арабский 0 :-)
Польский Б2 нигде кроме Амазона и Заландо не нужен))
Вопрос, этот закон уже вошел в силу, и прохожу ли я по нему?
Могу ли я просто приехать в Германию, поселиться у друга, найти работу, с трудовым контрактом пойти в АБХ, получить одобрение и начать работать, снять квартиру, привезти семью и подать на ВНЖ?
Или какой то другой порядок действий, или еще какие то нюансы не учел.
Заранее спасибо за помощь.
 

Mit einem freundlichen Wort und Revolver, schafft man mehr, als nur mit einem freundlichen Wort.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала научись писать все существительные с большой буквы :D

Приехать и поселиться у друга - можно (но не нужно). Проще искать через интернет и понаезжать по мере необходимости.