svenger Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Много заманчивых предложений про лизинг . Может ли кто просветить эту тему подробнее . Насколько выгодно брать авто в Польше в лизинг . И есть ли смысл брать авто с остатками по лизинговым платежам. Цитата
svenger Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Что то совсем тихо на форуме . Сотрудник автоцентра тойоты уверяет ,что выгоднее каждые три года брать в лизинг новую тачку ,чем платить в полном объёме сразу . А разницу между полной выплатой и лизинг пускать в оборот . Особенно выгодно грит брать остаточный лизинг . Не брал и не пользовался ранее . Но по моему идея разумная . Или нет . Цитата
polskafirma Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Вот одно из предложений от моего банка, можно легко подсчитать, выгодно или нет. Corolla 2018 SEDAN 1.33 Dual VVT-i 100 6M/T Active Przykładowa rata leasingu 561,31 zł netto Warunki umowy leasingu Opłata wstępna 9 930,41 zł netto 59 rat miesięcznych po 561,31 zł netto Wykup po okresie leasingu 12 413,01 zł netto Цитата Skype,facebook
Yarikua Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Лишь бы не ORIX, имеется плохой опыт. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 29 декабря, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 В 27.12.2018 в 14:19, Yarikua сказал: Лишь бы не ORIX, имеется плохой опыт. Было бы неплохо описать свой плохой опыт, иначе странно выглядит. А по теме - лизинг выгоден фирмам и ЧПшникам, ибо идет в расходы, в отличие от кредита. С нового года правила игры меняются, но это частично компенсируется более низкой ставкой CIT для мелких налогоплательщиков Для физлиц лизинг ничем не отличается от кредита или долгосрочной аренды (в зависимости от того, выкупать потом машину или нет). Цитата
Yarikua Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 В 27.12.2018 в 15:19, Yarikua сказал: Лишь бы не ORIX, имеется плохой опыт. Опыт в фирме был такой: В орикс имели: два авто ценой нового 55 и 110тыс.зл. На 5лет с выкупом 20%. После 3,5лет авто решили вернуть обратно по ненадобности. Орикс их продал за реальные копейки и выставил нам счёт на покрытие разницы, очень не малый. А на таких же условиях было ещё авто в идеа, состояние всех в идеале. Но идеа оценили и продала адекватнее, и ничего не досчитала. Все авто были новые без дтп и царапин. Цитата
emigrant007 Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 2 hours ago, Yarikua said: После 3,5лет авто решили вернуть обратно по ненадобности. Орикс их продал за реальные копейки и выставил нам счёт на покрытие разницы, очень не малый. Т.е. при лизинге человек берущий авто в лизинг по договору отвечает за сумму, за которую компания предоставившая авто в лизинг сможет реализовать данное авто??? Цитата
Yarikua Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 6 минут назад, emigrant007 сказал: Т.е. при лизинге человек берущий авто в лизинг по договору отвечает за сумму, за которую компания предоставившая авто в лизинг сможет реализовать данное авто??? Это было с нашей стороны "одстомпение од умовы" и по этому так. А по нормальному мы должны были доплатить ещё 1.5года и выкупить остаток. Ибо лизинг с выкупом был. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 29 декабря, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 6 часов назад, Yarikua сказал: Это было с нашей стороны "одстомпение од умовы" и по этому так. А по нормальному мы должны были доплатить ещё 1.5года и выкупить остаток. Ибо лизинг с выкупом был. За нормальную цену можно годами продавать авто и оно будет все время дешеветь. А лизингодателю нужно поскорее продать его и закрыть договор. Кто-то заморачивается с продажей за нормальную цену, а кому-то главное быстрее продать и пустить деньги в оборот. Строго говоря, Вы могли сами найти покупателя (за устраивающую Вас сумму) заранее и прийти к лизингодателю уже с ним. Ну и да, досрочное расторжение договора лизинга - это не есть хорошо. ЗЫ. А еще - внимательно читать бумаги, которые подписывались при досрочном расторжении договора. И настаивать на том, чтобы там была указана минимальная стоимость при продаже, покрывающая остаток по лизингу. Цитата
Yarikua Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 1 час назад, AlexAG сказал: За нормальную цену можно годами продавать авто и оно будет все время дешеветь. А лизингодателю нужно поскорее продать его и закрыть договор. Кто-то заморачивается с продажей за нормальную цену, а кому-то главное быстрее продать и пустить деньги в оборот. Строго говоря, Вы могли сами найти покупателя (за устраивающую Вас сумму) заранее и прийти к лизингодателю уже с ним. Ну и да, досрочное расторжение договора лизинга - это не есть хорошо. ЗЫ. А еще - внимательно читать бумаги, которые подписывались при досрочном расторжении договора. И настаивать на том, чтобы там была указана минимальная стоимость при продаже, покрывающая остаток по лизингу Как бы и так, но было ещё третее авто взятое в идеа лизинг, и на тех же условиях. И они его продали по нормальной рынковой цене и сказали спасибо. А с ориксом пока суд, мол продали ниже рынка. Как закончится, отпишусь. Цитата
svenger Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2018 Так вот ведь и есть разница между кредитом и лизингом в том ,что лизинг можно тачку обновлять каждые три года и страховка плюс и регистрация и расходы на техосмотр , а кредитная тачка она вся на тебе плюс процент по кредиту и авто вроде как проблемно ,а то ваще нереально продать с выгодой до самой смерти . Кстати, а кто по лизингу и обязан ли проходить ТО . Просто много объяв с лизингом на продажу с остатком именно частников . Видимо в чом то есть выгода . Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 30 декабря, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2018 4 часа назад, svenger сказал: Так вот ведь и есть разница между кредитом и лизингом в том ,что лизинг можно тачку обновлять каждые три года и страховка плюс и регистрация и расходы на техосмотр , а кредитная тачка она вся на тебе плюс процент по кредиту и авто вроде как проблемно ,а то ваще нереально продать с выгодой до самой смерти . Кстати, а кто по лизингу и обязан ли проходить ТО . Просто много объяв с лизингом на продажу с остатком именно частников . Видимо в чом то есть выгода . Кредитную машину продать с досрочным погашением кредита гораздо проще, чем машину из лизинга. В этом плане она ничем не отличается от ипотечных квартир. В остальном, для физлиц (не путать с физлицами-предпринимателями) процент и платеж по кредиту мало отличается от процента и платежа по лизингу. Что касается возможности вернуть машину - вместо кредита для этого существует долгосрочная аренда. Но могу сказать сразу - кроме пары лизингов с очень высоким выкупом (вроде ВАГ-овского PerfectLease), если машина не убита в хлам - цена выкупа значительно ниже рыночной цены этого авто. Что касается страховки, ТО и прочих прелестей - разницы между кредитом и лизингом нет. Это все обязательно. И в первые годы жизни авто - в любом случае делается у официалов, ибо гарантия. У некоторых производителей, кстати, можно включить несколько лет сервиса (вплоть до замены расходников вроде дворников) в стоимость авто. Тогда платить за сервис отдельно не придется. Цитата