Vadim3000 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Добрый день. В ноябре прошлого года мы с женой переехали в Польшу с Украины. В мае родили здесь ребенка. Ждем получения карты побыту. Работаю только я, помощь на ребенка не получаем. Да, это далеко не Украина, но и здесь финансово тяжело на данном этапе содержать семью (мне 30, жене - 22, ребенку - 4 месяца). По специальности я педагог, но врятли это какую-то роль играет, хорошо владею английским, готов на любую работу. Подскажите как правильно все сделать, сколько это стоит, возможно ли оплачивать частями, каковы шансы и гарантии? Благодарим за помощь! Цитата