capi13 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Вот появилась у меня цель уехать в Канаду. Учим с женой англиский. думае возможно через 1-2 года поднимем его до нужного уровня (чтобы здать аесл экзамен) и иммигрировать. У нас высшее строительное образование. Я работаю инженером. Есть опыт и обычными рабочими, у меня слесарем котельного оборудования, у жены маляром. Ну, допустим, мы каким-то чудом попадём в Канаду, а что дальше? Что нас там ждёт? У нас есть опыт поездок в Польшу, жили там прмерно год (по раб.визе). Отношение к иммигрантам из Украины, мягко сказать, "скотское" и фашисткое. Работу дают ту, за которую не берутся поляки, и платят в 3 раза меньше чем полякам. И смотрят все косо. Вот мне интересно может и в Канаде так? Или там люди поцивилизованнее? Какая там работа нас ждёт? Как вобще там с работой? Трудно найти? И какое отношение к иммигрантам из наших краёв? Интересно мнение тех, кто там живёт. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем J.D. Безграмотное сообщение.