Перейти к содержанию



twocats

Профессиональная "эволюция" - как это было у вас

Рекомендуемые сообщения

"Финдиректор" - это условно; человек работает в другой сфере. Я привела соотношение "финдиректор - операционист" как пример скачка "вниз".

 

Стратегия "растыкивания" резюме у него, насколько я знаю, есть; тут вопрос не в том, чтобы разослать-разнести-запостить, а в том, как грамотно сформулировать сам документ в такой ситуации, особенно если вдруг решат что-то проверить у прежних работодателей (маловероятно, но неплохо бы учесть и такую возможность).

 

Про мысль об акцентировании внимания на работе с клиентами - спасибо.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если вдруг решат что-то проверить у прежних работодателей (маловероятно, но неплохо бы учесть и такую возможность).

 

У меня жену не проверяли. В анкете конечно просили написать предыдущее место и контакты, но не звонили. Хотя она с первого дня начала работать с проводками и наличными деньгами, суммы не маленькие. Меня это к стати тоже очень удивило - почему не прозванивали. Ну верят они тут всем и всему. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, не везде и не всему... но, думаю, это и от уровня позиции тоже зависит.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы что-то дельное посоветовать нужно больше конкретики. Кем именно человек работал, какое образование. На менеджерскую позицию он не устроится сейчас с нуля, но это не значит, что нужно резко понижать свои ожидания.

Назовите конкретную область и чуть больше деталей по образованию и по последней должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в Украине была начальником экономического отдела. здесь подавалась на позиции ассистента или администратора в офис, такой опыт у меня был в начале карьеры на родине.

для меня сработала следующая стратегия я максимально расписала все обязанности касающиеся части администраторо. а все что касается менеджерского опыта расписала как можно более обтекаемо. назвала себя не начальник отдела, а accounting manager. ну и не концентрировалась на задачах управленческих, а больше на каких-то конкретных навыках. ну например работа с accounts payable and receivable, cash flow forecasts, работа с таким то ПО. про customer service тоже очень хороший совет дали.

можно еще попробовать написать skills based resume, а не хронологическое. но в любом случае надо серьезно готовить ответ на их "you are overqualified"

мою фирму прозванивали, прежде чем сделать предложение мне. но прям в конкретику не вдавались, просто спросили работала ли и попросили пару слов обо мне рассказать.

FSW 2013 (NOC 2146)

Документы в Сиднее - 30.10.2013

Деньги сняты - 30.12.2013

PER - 15.01.2014

Документы в Киеве - 03.02.2014

Начало процесса - 02.05.2014

Медформы - 15.05.2014

Прошли медицину - 06.06.2014

ПОВЛ - 11.06.2014

Визы в паспортах - 20.06.2014

Landed immigrant - 22.08.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы что-то дельное посоветовать нужно больше конкретики. Кем именно человек работал, какое образование.

Насчёт образования точно не знаю; если не ошибаюсь, диплом специалиста из ИНЖЭКа, что-то по управлению бизнесом. Плюс "точечные" курсы по нужным ему практическим скиллам (кое-что проходил в Могилянке, кое-что - онлайн). Работал в отечественной компании (т.е., нет ничего, что он мог бы притянуть за уши как "иностранный опыт"), последние два года - руководителем по стратегическим вопросам (стратегическое планирование, оценка рисков, анализ бизнес-процессов). Английский язык знает очень хорошо. Сейчас рассматривает вариант подачи резюме на merchandising analyst в одной из ведущих торговых сетей, пока долбит программу подготовки на сертификацию BABOC.

 

morkovka_zp, ну да, вот где-то в этом и была загвоздка - насколько можно с "директора" снизить до "менеджера" или, ещё лучше, "специалиста"... Кстати, поздравляю с работой здесь!

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morkovka_zp, ну да, вот где-то в этом и была загвоздка - насколько можно с "директора" снизить до "менеджера" или, ещё лучше, "специалиста"... Кстати, поздравляю с работой здесь!

Спасибо! приступаю во вторник, никогда еще так не ждала начала рабочей недели ))))

я просто столкнулась с тем, что например экономист это тут вообще другая специальность. прошерстив все НОКи посмотрела что мне больше подошло - так и назвалась. ну и свой опыт и обязанности как обычного экономиста и как начальника отдела объединила в резюме под одним названием. может в вашем случае тоже можно как-то так сделать. ведь не сразу человек стал директором. был и какой то другой опыт. вот его и надо "хайлайт" , как они тут любят говорить ))) а по факту, о чем то умолчать, а что-то наоборот приукрасить. на собеседовании все равно спросят, но это будет потом и в личной беседе все же проще объясниться. главное на это самое собеседование пробиться

FSW 2013 (NOC 2146)

Документы в Сиднее - 30.10.2013

Деньги сняты - 30.12.2013

PER - 15.01.2014

Документы в Киеве - 03.02.2014

Начало процесса - 02.05.2014

Медформы - 15.05.2014

Прошли медицину - 06.06.2014

ПОВЛ - 11.06.2014

Визы в паспортах - 20.06.2014

Landed immigrant - 22.08.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, вот где-то в этом и была загвоздка - насколько можно с "директора" снизить до "менеджера" или, ещё лучше, "специалиста"...

 

А почему нельзя? Снижайте хоть до ассистента, главное обязанности снижать параллельно названию должности. Морально это или нет, каждому решать. Я считаю, что морально. Человек обязуется честно выполнять обязанности на должности на которую подаётся и получать соответствующее денежное вознаграждение.

 

Кстати, можно себе "омолодить", что бы не казась подозрительным, что сколько лет на назкой должности, хотя в Канаде карьерный рост далеко не такой бурный как в СНГ. Здесь на пенсию выходят bookkeeperами. Я решил, что бы не врать не писать когда закончил ВУЗ, а просто в summary сверху Bachelor of... им все равно особо наше образование не интересно. О магистере я скромно умолчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я вот тоже придерживаюсь того мнения, что "на войне как на войне". Что до "омолодить" - ну я вот в своём резюме всегда чётко указываю только последние 10 лет и скромно пишу "релевант экспириенс". Дату окончания вуза тоже не пишу, просто - что закончила, какой дигри получила, что за мейджор, специализация и, если поможет делу, какой был майнор. За всю жизнь ни разу никто не спросил про год выпуска... ну, кроме второго места работы, что было уже очень давно и неправда, а на первом и так всё со мной понятно было. :) С другой стороны, я прекрасно знаю, что "пробиваюсь" по ЛинкедИну, по пипл.нет и просто по имени, так что, допустим, своё резюме мне сильно передёргивать смысла нет с учётом того, где я выплыву в первые же пять минут поиска. Но в обсуждаемом случае человек переживает, что могут сказать или не сказать при прозвоне последнего места работы с учётом достаточно консервативной обстановки в компании целом и в отделе кадров в частности, и я прекрасно понимаю его желание, что называется, дуть на воду.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, зависит тогода от необходимости работать вот прямо сейчас. Стоило бы пойти на МВА, и потом не занижать планку, а прямо так и идти примерно на свой уровень. Хотя, конечно, не на директора, но на какого-нибудь сеньорного аналитика. Образования ему не хватает местного. А тот старый свой опыт надо наоборот хорошо подать, а не занижать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё понятно. Но мне так видится, что там одно из двух - либо на горизонте возник напряг с деньгами (скорее всего), либо крышу рвёт от невостребованности.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! приступаю во вторник, никогда еще так не ждала начала рабочей недели ))))

Ну прям вааще :)

Morkovka, Мои поздравления! Отлично всё двигается. К Рождеству уже и подарки прикупите из канадской зарплаты :)

 

Поделитесь какими материалами пользовались для адаптации своего резюме под североамериканские "стандарты" ?

 

 

" Мрію свою шукай ! " (С)     Оценка дипломов в WES. Руководство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! приступаю во вторник, никогда еще так не ждала начала рабочей недели ))))

я просто столкнулась с тем, что например экономист это тут вообще другая специальность. прошерстив все НОКи посмотрела что мне больше подошло - так и назвалась. ну и свой опыт и обязанности как обычного экономиста и как начальника отдела объединила в резюме под одним названием. может в вашем случае тоже можно как-то так сделать. ведь не сразу человек стал директором. был и какой то другой опыт. вот его и надо "хайлайт" , как они тут любят говорить ))) а по факту, о чем то умолчать, а что-то наоборот приукрасить. на собеседовании все равно спросят, но это будет потом и в личной беседе все же проще объясниться. главное на это самое собеседование пробиться

 

Поздравляю. Просто отличное начало. Ваши успехи просто вдохновляют.

 

Желаю удачи!

 

А после скольких собеседований дали добро? Это так, для статистики. )

 

Я вот тоже потихоньку рассылаю резюме. Тоже объединил 2 должности в компании т. к. много информации получается, а разница в обязанностях небольшая. Посмотрю что с этого получится.

FSW 2013-2014 NOC 2146;

25.01.2014 - документы отправлены в Сидней;

17.04.2015 - нашел работу по специальности в Mississauga, ON

19.01.2018 - P.Eng - работаю все там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexGrey, Sergeypro, спасибо!

по поводу ресурсов... даже не знаю, все читали. в основном на память приходит settlement.org и about.com/careers. но в принципе все что находили по этой теме читали, смотрели. потом уже тут носили их на assesment на ярмарке вакансий и в центр помощи ньюкамерам. ну они внесли может пару изменений, но очень мелких.

 

поиск работы это трудно, я знала это, но не совсем понимала насколько. всем нужен канадский опыт, лицензии, рекомендации. конкуренция сумасшедшая, особенно на такие entry level позиции, как те на которые я подавалась. но терпение и труд все перетрут. ну и доля везения :)

статистика такая на 60 резюме и 1 посещенную ярмарку вакансий - где-то 6 звонков из них 3 собеседования, 1 джоб оффер, и еще 1 контора приглашала на интервью после того, как я уже оффер подписала. в принципе не плохо я считаю. в основном перезванивают где-то через 2-3 недели после того как посылаешь резюме.

интервью это вообще отдельная песня. к нему надо отдельно готовится и оооочень серьезно, я сильно жалела, что не делала этого будучи в Украине. уделите этому большое внимание! я свое первое интервью провалила полностью, я просто не знала как отвечать на их стандартные вопросы и говорила то , что думала. думала видимо, не так как хотелось работодателю )))

 

вообще весь процесс очень не быстрый.

резюме отправила 11 сентября - интервью 1 октября - потом неделю проверяли рефференсы - 10 октября подписали бумаги. как раз месяц получился

 

у мужа пока везения не хватает. он не рассылает резюме, а разносит сам лично в конторы. в его случае это оказалось гораздо эффективнее. как слышат, что инженер и смотрят резюме очень заинтересовываются. но пока реальных предложений нет. уж очень специфический профиль, надо просто найти контору которой именно такой специалист и нужен. пока устроился на подработку в первой половине дня, просто чтоб дома не сидеть. вторую половину дня занимается поиском.

 

в общем нет ничего невозможного, главное к этому процессу подойти серьезно, вдумчиво и не опускать руки ни в коем случае!

FSW 2013 (NOC 2146)

Документы в Сиднее - 30.10.2013

Деньги сняты - 30.12.2013

PER - 15.01.2014

Документы в Киеве - 03.02.2014

Начало процесса - 02.05.2014

Медформы - 15.05.2014

Прошли медицину - 06.06.2014

ПОВЛ - 11.06.2014

Визы в паспортах - 20.06.2014

Landed immigrant - 22.08.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morkovka_ZP,

Спасибо за личный опыт и наблюдения :) ! Очень показательно.

 

Удачи вашей семье!

 

" Мрію свою шукай ! " (С)     Оценка дипломов в WES. Руководство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...