vik_987 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Езда по трассе При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. Не верю я в это. Хаммер-2 по трассе - и тот вряд ли столько кушает. Разве что может быть они ее ослиной мочой заправляли. Я работал в Киеве в организации где было много Лэндкруйзеров и мы вели строгий учёт расхода. Так вот, народ ездил быстро и не экономил, так расход был в среднем 20. 17 был у одного очень спокойного водителя. Объём мотора 5.7! Какой у него должен быть расход при перемещении 3 тонн и форме кузова близкой по обтекаемости к жд вагону? Цитата
grigory000 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Я работал в Киеве в организации где было много Лэндкруйзеров и мы вели строгий учёт расхода. Так вот, народ ездил быстро и не экономил, так расход был в среднем 20. 17 был у одного очень спокойного водителя. Да какие проблемы. Я тоже на своей Алтиме по одним и тем же маршрутам ездил с расходом 12.5 и 10 литров. Но это ж не значит, что 12.5 нужно записывать в расход в смешанном цикле. От тяжести правой ноги зависит. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
прикол Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Американский сайт от гавермента, где дается официальный расход. <noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch...amp;srchtyp=ymm</noindex> 2012 Toyota Sequoia 4WD в городе 18.1 л, по хайвэю 13-14 в зависимости от двигателя. Город, естессно американский и бензин тоже. На Украине (и в России) расход у одинаковых авто обычно выше. Цитата
TOLM Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 ^ К таким вещам необходимо добавлять, что это на основе теста на стенде. В жизни может быть по другому. С маленькими машинками разница большая. С большими - не знаю, не думал в последнее время про покупку джипа себе, не интересовался в общем. Цитата
grigory000 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 ^ К таким вещам необходимо добавлять, что это на основе теста на стенде. В жизни может быть по другому. А что там думать - то же самое и с большими машинами. Чем тяжелее правая нога, тем выше средний расход. PS: Помню мне тут не верили, что у меня расход на Камри был литров 8 по хайвею. Сейчас, кстати, средний расход 13-14 литров при движке в 2.2 Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Suzuki прекращает продажи в Канаде Уход с местного рынка после 30-летнего присутствия обусловлен прошлогодним банкротством американского подразделения компании. Канадское подразделение Suzuki в следующем году прекратит продажи своих автомобилей в стране, полностью покинув североамериканский рынок. Напомним, что в ноябре прошлого года американское подразделение Suzuki обанкротилось и было вынуждено отказаться от продаж автомобилей. Теперь в Канаде, как и в США, компания сосредоточится на продажах мотоциклов, вездеходов и лодочных моторов. Как пишет канадская газета The Globe and Mail, без присутствия на рынке США, только за счет продаж в Канаде, автопроизводителям невозможно быть прибыльными — местный рынок составляет всего 10% от объема реализации автомобилей в Соединенных Штатах. В прошлом году Suzuki смогла реализовать в Канаде всего 5500 автомобилей, а за первые два месяца текущего года продажи сократились на 30%. После банкротства американского подразделения головная компания в Японии занялась оценкой ситуации на канадском рынке и пришла к выводу о бесперспективности продаж и производства своих автомобилей в стране. Цитата
TOLM Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 PS: Помню мне тут не верили, что у меня расход на Камри был литров 8 по хайвею. Сейчас, кстати, средний расход 13-14 литров при движке в 2.2 Тебе не верили в какие-то другие скзаки. У камри по трассе больше 8 в круизном режиме не должно быть. У меня соарер 8-9 литров ел за городом - а это ощутимо тяжелее. Камрюшка твоя прожорливая тк мотор доисторический - ни тебе вивитиая, ни прямого впрыска, кондовая рядная четверка. Хотя 14 один фиг слишком много для среднего расхода. Цитата
grigory000 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Не верили именно в расход. И даже какие-то сайты приводили. А для расхода в 13-14 тоже причины есть. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
прикол Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 ^ К таким вещам необходимо добавлять, что это на основе теста на стенде. В жизни может быть по другому. Fueleconomy.gov дает самый, что ни на есть реальный расход и если ваш отличается от указанного, то это повод задуматься. У камри по трассе больше 8 в круизном режиме не должно быть.... Камрюшка твоя прожорливая тк мотор доисторический.. Так и не понял, 8 - это много, или мало? У меня была точно такая же Камри такого же года. Такой же двиг и коробка тоже автомат. Только зеленая Пробег был небольшой, все работало в идеале. При передвижении со скоростью в диапазоне 100-120км/ч, хайвэйый расход был чуть меньше 10 литров на сотню. Цитата
Kase Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Этой осенью в Канаде в дилершипах Мицубиши - интересная маленькая машинка с расходом в городе! 6.2 л/100км (5.3л трасса) и это не дорогой дизель или гибрид, и стоить будет около $14К новая по слухам с ручкой (есть еще вариатор). Из плюшек: 10 лет/160.000км гарантии 5 лет роадсайд ассистанс по всей Канаде <noindex>http://www.autoblog.com/2013/03/28/2014-mi...n-us-this-fall/</noindex> Цитата
grigory000 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Этой осенью в Канаде в дилершипах Мицубиши - интересная маленькая машинка с расходом в городе! Думаю кроме ТОЛМа на маленьких машинках тут мало кто любит ездить. Кроме того, по моим личным наблюдениям, маленькие дешевые машинки обычно имеют дешевую и не всегда продуманную отделку салона, при этом цена не настолько мала, по сравнению с большими машинами вроде той же Камри. В итоге ты ездишь на машине с худшей шумоизоляцией, дешевым и не всегда продуманным салоном, более жесткой подвеской, дорогой страховкой, худшей пассивной безопасностью - и все это ради экономии денег на бензине, которая в Торонто почти полностью будет перекрываться потерями в страховке. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 дорогой страховкой, худшей пассивной безопасностью - и все это ради экономии денег на бензине, которая в Торонто почти полностью будет перекрываться потерями в страховке. А на сколько у маленьких машин дороже страховка? Например, Ярис против Камри. Цитата
grigory000 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 А на сколько у маленьких машин дороже страховка? Например, Ярис против Камри. Да зайди на ТД, посмотри квоты. Мы как-то сравнивали - Ярис против Матрикса был дороже баксов на 20-30. Камри была дешевле Матрикса, но цены точно не помню. Это же еще от района зависит и других параметров. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Да зайди на ТД, посмотри квоты. Мы как-то сравнивали - Ярис против Матрикса был дороже баксов на 20-30. Камри была дешевле Матрикса, но цены точно не помню. Это же еще от района зависит и других параметров. Я когда машину покупал долго тра... долбался с квотами и, точно, разница 20-30 долларов. Поэтому и удивился как 10000 на котрорые Ярис дешевле могут потеряться на страховке. У меня 1-я машина была Альтима, поэтому в Укриане когда покупал Мицубиси Каризму с мотром 1.6 думал будет как Таврия после Альтимы, потом с удивлением понял, что мотор 1.6 прекрасно тянет даже на трассе, правда чаще высокие обороты, а к незначительно худшей шумоизоляции быстро привыкаешь. Зато на трассе расход был 5.5 - 6.5! Потом как то катался на новенькой Сузуке Свифт, не на этом убожестве которое Сузуки тут продавала, а на евпропейско-японском, настоящем. Садился за руль с улыбкой, думал игрушка, а не машина, мотор 1.3. Оказалось - просто супер! Я такой приятной в вождении машины никогда не видел. При этом Шкода Фабия мне не понравилась. Думаю, надо смотреть конкретную машину и пробовать. Сузуки лучше б вывела на рынок свой Свифт и Джимми, а не закрывались. Цитата
shatll75 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 всем привет. есть вопрос такого плана по ВАНКУВЕРУ: положим жить в Лэнгли и ездить каждый рабочий день в Ванкувер по Транс Канада Хайвей. СКОЛЬКО денег это получится? в плане платы за ПЛАТНУЮ дорогу. Или киньте в меня ссылкой на инфу. спасибо. Цитата
Kase Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Вот оно - будущее автомобилей - ездить на воде и воздухе. Т.е. все таки в конечном итоге электрические машины: легкие, безопасные и огромный крутящий момент. <noindex>http://www.greencarreports.com/news/108311...he-road-in-2017</noindex> Цитата
Billy Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 положим жить в Лэнгли и ездить каждый рабочий день в Ванкувер по Транс Канада Хайвей. СКОЛЬКО денег это получится? в плане платы за ПЛАТНУЮ дорогу. Или киньте в меня ссылкой на инфу. Вот, пожалуйста, первоисточник: <noindex>https://www.treo.ca/tolls-and-fees/</noindex> Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
grigory000 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Я когда машину покупал долго тра... долбался с квотами и, точно, разница 20-30 долларов. Поэтому и удивился как 10000 на котрорые Ярис дешевле могут потеряться на страховке. Я говорил о потерях на топливе и экономии на страховке. Понятное дело, что если покупать новую машину - там другие суммы. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
мангуст Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) У жены в Украине тоже был Сфифт (венгерской сборки), тоже самые хорошие впечатления. Была бы здесь такая, тоже бы с удовольствием купили. Изменено 30 марта, 2013 пользователем J.D. Неверное цитирование. Цитата
прикол Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Потом как то катался на новенькой Сузуке Свифт, не на этом убожестве которое Сузуки тут продавала, а на евпропейско-японском, настоящем. Садился за руль с улыбкой, думал игрушка, а не машина, мотор 1.3. Оказалось - просто супер! Я такой приятной в вождении машины никогда не видел. А какое убожество тут продавалось? Цитата
vik_987 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 А какое убожество тут продавалось? Перелицованный Гео/Шеви Метро <noindex>http://www.auto123.com/en/suzuki/swift/?carid=996000601</noindex> У меня был у знакомого, ржавел как консервнная банка и ощущения были как в Таврии. Цитата
прикол Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Гео Метро уже сто лет как не выпускают. Я их не помню когда и в живых-то видел... Цитата
мангуст Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Гео Метро уже сто лет как не выпускают. Я их не помню когда и в живых-то видел... Я честно говоря не знаю ничего про Гео Метро, я имел в виду вот это <noindex>http://calgary.kijiji.ca/c-ViewAdLargeImage?AdId=451317305</noindex> а у нас было вот это <noindex>http://rst.ua/oldcars/suzuki/swift/suzuki_swift_2225055.html</noindex> Цитата
TOLM Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 ^ Европейский свифт - красавчик. Где-то вроде еще заряженная версия выпускалась. Цитата
прикол Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Американский Свифт Шеви Авео напоминает. Не удивлюсь, если это он и есть, полностью, или частично. Что касается того, что 1.3 едет лучше чем 1.6, то не верю. Цитата