Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, проскочил. Но все вышесказанное можно читать с точностью до наоборот, из Альберты в Саск. Несколько дней все равно будет мало, вам еще от джет лага надо отходить. Разницу в 10 часов во времени почувствуете только когда приедете. И потом мне не совсем понятно, как будете ездить по объявлениям? Калгари огромный город по занимаемой площади, транспорт ходит так себе..

Да, забыл. Страховой тоже нужен адрес, а многим из них еще и реквизиты счета в банке. Разве что спросить про временную страховку и уплатить на месте, но я о такой возможности ничего не знаю. Тут еще и по страховым побегать прийдется. Так что, боюсь, у вас за пару-тройку дней ничего не получится.

Опубликовано

С джетлэгом при перелётах на запад я обычно нормально справляюсь, в течение дня-двух (последние месяцы рабочий график и вовсе по CSТ, сплю днём по местному времени); это на восток тяжело летать. Бегать по объявлениям - ну как, машину напрокат возьмём, а что делать. Максимум вопросов хочу решить до прилёта - варианты машин на просмотр прозвонить, со страховыми списаться, ну и разобраться, опять-таки, с департаментом транспорта или как он там. Пока время есть, вот всем этим и хочу заняться. Не получится - ну что ж, потеряю время и деньги на перелётах, доплатах и такси, обидно, но не смертельно. А если получится - то супер.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
А почему конкретно?

 

У меня была на роботе.

1 - 2 раза замена по гарантии блока автоматического управления коробки.

2 – 1 раз замена коробки полностью. Ехал 130 по шоссе, а она взяла и сама передачу переключила с 4 на 3. Сам чуть не улетел с дороги, а все шестеренки из коробки разлетелись по дороге.

2 – Замена водяной помпы.

3 – Замена натяжителя цепи

4 – Замена сайленблоков.

5 – Замена сальника коленвала.

5 – Замена подрулевого переключателя с правой стороны – отвечающий за дворники. Там реле стоит прямо в сборе – сгорело, дым повалил, думал машина тю-тю.

 

Это всё за 100 000 пробега. Не считая ужасной покраски кузова (новые экологические нормы в Японии с 2009 года, отсутствие свинца в лаке что делает его очень не стойким особенно для Российских дорог и условий) и

 

отсутствия плёнок на местах попадания песка из под колёс.

 

Управляемость у неё отличная, но аэродинамика это просто ужас, особенно когда в ветреную погоду порыв ветра попадает перпендикулярно в торец зад приходится ловить даже на асфальте, не говоря о зимней дороге.

 

Выше описанное конечно обусловлено: Мне под новый нужно было поменять машину, думал что взять. А тут раз реклама, обновлённая коралла, продажи с февраля. Вот я её один из первых и схватил новую модель со всеми её прелестями - косяками.

 

Опубликовано

По поводу покупки машины в Альберте, я честно говоря не помню чтобы у меня спрашивали СИН при регистрации или при оформлении страховки. Но зато четко попросили показать что я живу в Альберте, попросили стейтмент из банка с моим адресом. Как Вы адрес Альберты покажете сразу по прилету я честно говоря не знаю. Страховка и регистрация с украинскими правами не проблема, купили авто в пределах вашей суммы, страховка до 130 баксов. Покупать альбертийский номер на авто (около 75 баксов) Вам прийдется по любому, так как здесь номера закрепляются за владельцем, а не за авто как в Украине (за исключением индивидуальных украинских номеров). Номерной знак в Альберте разрешается один, поэтому это уже дешевле.

Опубликовано

Не знаю, сколько там планируется сумок, но думаю все они влезут в грейхаунд с прицепом. И это не будет стоить тысячи долларов. Но избавит от проблем связанных с покупкой машины и перегоном ее в другую провинцию. Что-то мне подсказывает, что так даже дешевле выйдет...

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать, есть ли в Канаде вобщем и в Ванкувере в частности налоги на Дизельные двигатели? И насколько распространен не комерческий дизельный транспорт?

Опубликовано
Добрый день. Кто может подсказать, есть ли в Канаде вобщем и в Ванкувере в частности налоги на Дизельные двигатели? И насколько распространен не комерческий дизельный транспорт?

 

В Онтарио налогов нет, думаю и в других провинициях нет, тк машин легковых и SUV дизельных нет. Кроме фольксвагена, БМВ и Мерседеса дизеля никто не продаёт, общая их доля в автопарке мизеная. Почему - так сложилось исторически, народ им не доверяет и считает шумными и компании сами то ли не решаются предлагать, то ли сговор какой-то. Я писал в Субару, мне ответили, что не имеют права раскрывать информацию о будущих моделях, а вопрос о том почему современные дизельные модели не продают проигнорировали.

Опубликовано
Добрый день. Кто может подсказать, есть ли в Канаде вобщем и в Ванкувере в частности налоги на Дизельные двигатели? И насколько распространен не комерческий дизельный транспорт?

 

В Онтарио налогов нет, думаю и в других провинициях нет, тк машин легковых и SUV дизельных нет. Кроме фольксвагена, БМВ и Мерседеса дизеля никто не продаёт, общая их доля в автопарке мизеная. Почему - так сложилось исторически, народ им не доверяет и считает шумными и компании сами то ли не решаются предлагать, то ли сговор какой-то. Я писал в Субару, мне ответили, что не имеют права раскрывать информацию о будущих моделях, а вопрос о том почему современные дизельные модели не продают проигнорировали.

 

Вот думаю по приезду Мерен 210 E-Class купить. Дизельный ну или Пассат В5. Надежные авто, обе полноприводные. Даже несколько вариантов видел в продаже. Но действительно очень!! мало.

 

А ДТ в какую цену сейчас? и какчество я думаю по лучше совдеповского)))..

 

Да, а страховка на дизеля дороже или не имеет значения?

Опубликовано

В Ванкувере солярка по 1.45 сегодня, у нас дешевле центов на 10. <noindex>http://www.vancouvergasprices.com/GasPriceSearch.aspx</noindex>

Страховка думаю одинаковая будет. Тут не известна цена сервиса на редкую машину

Опубликовано

NewtonUA, с этого и начали, попытались прикинуть, во сколько выйдет рентовать U-Haul дня на три... А потом посмотрели на ситуацию прицельнее - всё равно ведь потом откуда-то эту самую машину перегонять. Рынок автомобилей в Саскачеване вообще, а в Реджайне в частности, как справедливо заметили, совершенно никакой, при этом денег просят, не стесняясь. Так что пока что выходит, что нет, не дешевле сначала рентовать, а потом покупать на месте... Ну и денег не так много, чтобы сначала купить барахло "на первые дни", а потом уже искать что-то толковое; времени - ещё меньше будет. Так что хотелось бы этот вопрос закрыть в первую же неделю в идеале. Вторую машину, конечно, уже будем покупать спокойнее и обстоятельнее, а тут надо же на чём-то перемещаться будет. Тем более в местах типа Реджайны, тем более за город, тем более чуть ли не с первого дня по приезде. Поэтому рент трака оставляем на самый крайний случай.

 

мангуст, спасибо, про номер поняла. В общем, понимаю так, что мне нужно созвониться с соответствующими организациями и из первых рук выяснить у них, как быть в моём конкретном случае.

 

Мысль вдогонку. Интересно, а если купить в Саскачеване отдельно лайсенз плейт, приехать за машиной в Альберту с ним и после сделки, когда владелец снимет свои номера, прикрутить саскачеванские и с ними уже ехать регистрироваться? Раз номера закрепляются за мной, а не за машиной... Или это так не работает?

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
В Ванкувере солярка по 1.45 сегодня, у нас дешевле центов на 10. <noindex>http://www.vancouvergasprices.com/GasPriceSearch.aspx</noindex>

Страховка думаю одинаковая будет. Тут не известна цена сервиса на редкую машину

 

Так так кроме двигателя все одинаковое)) А движки выносливыет. Понятное дело, если двигло делать то дороже будет чем бензиновый вариант. И я так понимаю, что мастерскую нужно будет найти кто шарит в дизелях. Но мне проще, я сам автомеханник и много своими силами могу устранить. Да и определить неполадки, проблемы с авто.

Опубликовано
В Ванкувере солярка по 1.45 сегодня, у нас дешевле центов на 10. <noindex>http://www.vancouvergasprices.com/GasPriceSearch.aspx</noindex>

Страховка думаю одинаковая будет. Тут не известна цена сервиса на редкую машину

 

Я так понял, что регуля Мид, и премиум - это типа наших 92,95,98?

Опубликовано

Еще подумайте о том, что придёт время и вы, возможно, захотите продать эту дизельную машину. С учетом малой распространённости и непопулярности дизеля можно не ожидать быстрой и/или справедливой продажи. IMHO of course

Опубликовано
В Онтарио налогов нет, думаю и в других провинициях нет, тк машин легковых и SUV дизельных нет. Кроме фольксвагена, БМВ и Мерседеса дизеля никто не продаёт, общая их доля в автопарке мизеная. Почему - так сложилось исторически, народ им не доверяет и считает шумными и компании сами то ли не решаются предлагать, то ли сговор какой-то.

 

Пикап траков дизельных полно, Форды, Доджи, Шевролеты. Не знаю, считаете ли Вы их за легковые авто, канадцы считают. И налоги на них аналогичные легковым. То есть, налоги на машины, как таковые, в Канаде вообще не платят, платят за лицензию номерного знака.

 

Опубликовано
Мысль вдогонку. Интересно, а если купить в Саскачеване отдельно лайсенз плейт, приехать за машиной в Альберту

 

Не купите. Плейт выдается под конкретную машину, которую тут же проверяют на угон по компьютеру и заносят в базу. Это раз. Второе, реджистри оформит плейт только после похода в иншуранс где нужно указывать, что именно застраховано.

 

Покупать альбертийский номер на авто (около 75 баксов) Вам прийдется по любому, так как здесь номера закрепляются за владельцем, а не за авто как в Украине (за исключением индивидуальных украинских номеров).

 

Скорее все-таки за авто, а не за владельцем. Без наличия застрахованного авто номер не дадут.

 

Номерной знак в Альберте разрешается один, поэтому это уже дешевле.

 

Вот это не понял.

Опубликовано

Вот так и думала, конечно, но мало ли, как говорится... :P Ладно, ушла изучать первоисточники и законодательные-подзаконные акты.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
Ага, только тут многие амеиканские и японские машины настроены на 92

Уточню: это не то чтобы машины настроены на 92, а скорее местный регуляр - это что-то среднее между 92 и 95. Методика оценки октанового числа другая. Грубо говоря регуляр ближе к 93-94 Rus, а премиум 95-96 Rus, супер и того выше.

 

Oxigen50: обьясните зачем вам дизель? Вы же понимаете, что если вы не собираетесь таксовать, то выгода от дизеля окупится через х - лет. Смысла в экономии нет никакого, потому что ее не будет. А вот недостатков у дизеля много. Мне лень перечислять, но хотя бы зимняй эксплуатация одна чего стоит - для 50% людей, которые ездят на работу зимой до 10-15км в одну сторону - дизель даже салон еле успевает прогреть до слегка теплого. Вам нужен насморк каждый день? Я уже не говорю про то, что дизель дороже зачастую чем регуляр, чем убивается даже сиюминутная выгода от покупки дизеля, не говоря уже о долгосрочной перспективе.

Вывод: здесь не дураки, что дизеля не пользуются популярностью - дизель это скорее вынужденная мера для Европейцев, где налоги на дизель меньше и стоимость бензина в 2-3 раза дороже чем здесь. А еще от этих дизелей - несгораемая сажа, микрочастички загрязняет атмосферу - в Европе уже это поняли - рост числа раковых заболеваний. Никакие системы очистки (на легковых авто - не берем фуры - там другая система очистки) не способна нормально очистить выхлоп. Машины говорите одинаковые, кроме двигателя? Механик говорите? :) Вы поинтересуйтесь отличием выхлопной системы у дизельных фольксвагенов и стоимость замены?

Опубликовано
BBS, вы не в России (или Тбилиси), трехлетки на такие вещи проверять. Здесь капиталок не делают, запчапсти от Газелей не ставят, так что это будет практически новая машина еще на гарантии и все баги элементарно выявятся в драйв-тесте. Но если уж очень очкуется (понимаю, опыта покупок в Канаде нет), возьмите с собой знающего человека, или договариваетесь с продавцом, он вам сам отгонит к тому механику, который нравится (при условии обязательной покупки с вашей стороны, если с машиной все ок).

 

При всем уважении, но я по умолчанию не доверяю ни кому, чтобы потом в людях не разочаровыватса...

 

Так какие рекомендации по проверке 3ех летнего авто?

 

Чтобы не совсем маразматиком сослыть, ну и от надувательства предохранитса так сказать... :)

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Если машина выбрана и нужно только инспекшен сделать, я могу дать координаты своих механиков.

А там уже как сами договоритесь.

 

How much is the inspection (approx) and what is included, а Гриш?

 

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
У меня была на роботе.

1 - 2 раза замена по гарантии блока автоматического управления коробки.

2 – 1 раз замена коробки полностью. Ехал 130 по шоссе, а она взяла и сама передачу переключила с 4 на 3. Сам чуть не улетел с дороги, а все шестеренки из коробки разлетелись по дороге.

2 – Замена водяной помпы.

3 – Замена натяжителя цепи

4 – Замена сайленблоков.

5 – Замена сальника коленвала.

5 – Замена подрулевого переключателя с правой стороны – отвечающий за дворники. Там реле стоит прямо в сборе – сгорело, дым повалил, думал машина тю-тю.

 

Ужас... У меня Тойоты никогда не было, но считал, что самая качественная и надёжная машина, а тут такие дикости.

Опубликовано
Покупать альбертийский номер на авто (около 75 баксов) Вам прийдется по любому, так как здесь номера закрепляются за владельцем, а не за авто как в Украине (за исключением индивидуальных украинских номеров).

 

Скорее все-таки за авто, а не за владельцем. Без наличия застрахованного авто номер не дадут.

 

Номерной знак в Альберте разрешается один, поэтому это уже дешевле.

 

 

Номерной знак действительно закреплен за владельцем, т.е. его можно перевесить с одной твоей машины на другую, но на эту другую должна быть страховка. все это абсолютно легально, не далее как вчера так делали.

 

а номерной знак один - в смысле не две железные таблички - одну назад вторую вперед, а одна железная табличка, назад повесить)))

Опубликовано

Если Вы продали свой мерседес, то вы откручиваете с него задний номер (переднего у Вас и так не было) и новый хозяин имеет уже авто без номера, свой номер положите в гараж на полку. А на следующей неделе решите купить ягуар, пойдете в страховую с документом на купленный Вами ягуар, оформите страховку на него и потом уже пойдете в реджистри со свежеоформленной страховкой и номером от мерседеса ставить ягуар на учет и получать стикер на номер. Во всяком случае такое объяснение мы получали в своем деревенском реджестри.

Опубликовано

Aidan, Greyhound - это автобус. Я говорил, что вы можете на автобусе поехать из Калгари в Реджайну. Или даже на поезде, что тоже вариант. Если попадете на хороший дил.

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Опубликовано
How much is the inspection (approx) and what is included, а Гриш?

 

Мне бесплатно была - я постоянный клиент. Все равно машину ремонтироваться к ним привез потом.

Могу только координаты дать. Суровые русские парни, но дело знают.

 

Вобщем могу только телефоны дать. Подробности самому придется узнавать :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...