Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как проверить был ли перегрет движок? ИМХО:

1. Никак.

2. У почти всех 3-леток стоит ограничение на обороты движка (берем АКПП) т.е. шанс перегреть движок при условии смены масла равен нулю. Если даже гонять на треке - скорее АКПП накроется первее, чем движок. Я бы например больше внимания уделил бы именно проверке АКПП.

3. Уже баян, но открутить маслозаливную крышку на двигателе и глянуть фонариком внутрь, соскоблить пальцем/отверткой стенку головки блока цилиндров - налет/ржавчина или черный нагар, гыстой черный мармелад - все это говорит о том, что масло меняли редко, либо движок часто работал на предельных оборотах долгое время (близко к перегреву). В идеале должна быть чистая стенка головки блока с золотистым (слегка коричневым) маслом.

4. Послушать движок на холостых и при нагрузке.

Ничего больше не нужно для 3-летки - там все и так ясно будет: либо движок в отличном состоянии, либо сразу бросится в глаза (уши) что движок не в порядке. Еще не видел ни одного нового двигателя от 3-х летки, который бы работал не идеально плавно и тихо - поэтому очень легко распознать когда что-то не так.

Еще раз повторюсь, я лично бы уделил бы больше внимание АКПП, кондиционеру, навесному оборудованию и вообще владельцу (а если у дилера берете, то постараться как можно больше разузнать о прошлом авто, хозяине, авариям и что менялось в авто).

Это не заменит осмотра на подьемнике у хорошего механика, но поможет на месте избежать явно убитых машин, которые и к механику не стоит везти.

 

П.С.По поводу Каравана 130 тыс.км без замены масла - если это так, то соответственно ничего другое скорее всего тоже не менялось: воздушный фильтр, шины (после 130 т.км - явно на последнем треде) и т.д. Т.е. такие крайности тоже легко распознать. Хотя если честно, я в это с трудом верю, т.к. дело даже не в фотошопе (человек который не заморачивается со сменой масла, навряд ли будет заморачиваться фотошопом), а дело в том, что дилеры не дураки и такую машину элементарно проверят при сдаче, увидев такой налет внутри головки блока цилиндров - первое, что сделают проверят все эти нафотошопленные реситы - первый же звонок покажет подлог документов - а тут уже и фрод получается (даже не говорю о сумме, которую дилеры накрутят штрафом этому фотошопщику).

Опубликовано
П.С.По поводу Каравана 130 тыс.км без замены масла - если это так, то соответственно ничего другое скорее всего тоже не менялось: воздушный фильтр, шины (после 130 т.км - явно на последнем треде) и т.д. Т.е. такие крайности тоже легко распознать.

 

Не, с шинами там не проскочишь - дилеры ведь требуют при возврате машины, чтобы шины имели какую-то часть протектора. Так что со сношенными шинами он сдать либо не мог, либо штраф платил бы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Ни с чем не проскочишь, Гриша. Нашелся человек, которому объяснить было не лень (мне лень), а ты все равно что-то придумываешь. При таком знании подробностей периодичности смены масла, по фильтрам и шинам у тебя пробел.

Шины тоже не протянут 130 тыщ, это двойной перебег, максимум полуторный среди самых "дубовых" износостойких.

Так что менял тот чувак все, а иначе ему Караван пришлось бы на трейлере в дилерку обратно отвозить.

Опубликовано

Усыпаю голову пеплом.

Приколу за несколько тысяч километров виднее :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ни с чем не проскочишь, Гриша. Нашелся человек, которому объяснить было не лень (мне лень), а ты все равно что-то придумываешь. При таком знании подробностей периодичности смены масла, по фильтрам и шинам у тебя пробел.

Шины тоже не протянут 130 тыщ, это двойной перебег, максимум полуторный среди самых "дубовых" износостойких.

Так что менял тот чувак все, а иначе ему Караван пришлось бы на трейлере в дилерку обратно отвозить.

 

Не спорьте с грегорием - у него есть доступ в мировую закулису - там ответы на все вопросы. Он явно оттуда берет инфо )) Меня в последнее время особо радует своими комментами - то у него обратной тяги на руле нет, то машины отметает из-за радиуса поворота, то народ жижи в моторе годами не меняет.

 

Усыпаю голову пеплом.

Приколу за несколько тысяч километров виднее :lol:

 

Ты главное не останавливайся. "Пишы исчо" ))

Опубликовано
Не спорьте с грегорием - у него есть доступ в мировую закулису - там ответы на все вопросы. Он явно оттуда берет инфо )) Меня в последнее время особо радует своими комментами - то у него обратной тяги на руле нет, то машины отметает из-за радиуса поворота, то народ жижи в моторе годами не меняет.

 

А по существу есть что сказать?

Хотя бы о том же рулевом у Короллы. Я о нем читал плохие отзывы, но вот хороших что-то не припомню. Давай-ка, сочини нам о хорошей обратной связи на руле у Короллы :)

 

И вообще, насколько может быть объективным человек (иногда мне кажется, что за ником ТОЛМ скрывается дама), который на Короллу говорит "Королка", на Камри - "Камрюшка", а сам(а) ездит на Ярисе :lol:

 

По маслу вообще интересно - мне о нем знакомый механик рассказал, которому я доверяю.

И тут вдруг ни с того ни с сего я должен поверить какой-то ТОЛМе напару с приколом, которые ни имени, ни лица на форуме не показывают. Чем эти виртуальные личности более авторитетны, чем человек, которого я неплохо знаю?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
По маслу вообще интересно - мне о нем знакомый механик рассказал, которому я доверяю.

 

Зря доверяешь. Судя по всему он плохо понимает, о чем говорит, раз пересказывает всякие глупости.

 

Двигатель БМВ, нарушение интервалов смены, 50 тыщ на одной заливке. Масла там уже не осталось, одна грязь.

 

<noindex>http://s1.directupload.net/images/110225/xxo6wweq.jpg</noindex>

<noindex>http://s13.directupload.net/images/110225/klmoozzo.jpg</noindex>

<noindex>http://s10.directupload.net/images/110225/w2o7cshn.jpg</noindex>

 

А твой механик про 130 тыщ чешет и глазом не моргнет...

Опубликовано
А по существу есть что сказать?

 

По существу:

 

Хотя бы о том же рулевом у Короллы. Я о нем читал плохие отзывы, но вот хороших что-то не припомню. Давай-ка, сочини нам о хорошей обратной связи на руле у Короллы :)

 

Вы читали, а я был хозяином Короллы в новом кузове дорестайле. 2 года, проехал 107 000. Машина говно полное. Но вот рулевое, это наверное немногое единственное что в ней удалось на славу.

 

По маслу вообще интересно - мне о нем знакомый механик рассказал, которому я доверяю.

 

Вы хоть раз масло сами меняли. При пробеге 15-20 тысч его меняешь, так оно как вода, на пальцы попадает и о чудо, они не скользят. Не говоря уже о пробеге в 130 000. Любой человек, менявший хоть раз масло и знающий его свойства, только посмеётся над Вами и механником. За 130 тысяч масло превратиться в воду.

 

И вообще, насколько может быть объективным человек (иногда мне кажется, что за ником ТОЛМ скрывается дама), который на Короллу говорит "Королка", на Камри - "Камрюшка", а сам(а) ездит на Ярисе :lol:

 

И тут вдруг ни с того ни с сего я должен поверить какой-то ТОЛМе напару с приколом, которые ни имени, ни лица на форуме не показывают. Чем эти виртуальные личности более авторитетны, чем человек, которого я неплохо знаю?

 

У Вас есть и лицо и авторитет, но вот такие сказки только вызывают смех и ничего больше.

Опубликовано
Зря доверяешь. Судя по всему он плохо понимает, о чем говорит, раз пересказывает всякие глупости.

Двигатель БМВ, нарушение интервалов смены, 50 тыщ на одной заливке. Масла там уже не осталось, одна грязь.

А твой механик про 130 тыщ чешет и глазом не моргнет...

 

БМВ новый был?

Масло доливали или нет?

Поездки были по месту или на дальние расстояния?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
За 130 тысяч масло превратиться в воду.

 

130 тыщ - это примерно лет пять нормальной езды. Там из воды только конденсат будет время от времени появляться. Все летучие фрации угорят, останутся только твердое гэ в движке. Да я вообще сомневаюсь, что что-то сольется при таком пробеге. (Если добежит, конечно. Скорее всего клин будет тысячах на 70.)

 

"Масло как вода" - это больше характерно для дизеля, там по высоким давлениям может происходить частичное разжижение масла топливом.

Опубликовано
БМВ новый был?

Масло доливали или нет?

Поездки были по месту или на дальние расстояния?

 

Какая разница?

Масло обычно подливают, когда оно ниже уровня. А как можно проверить уровень, если там вместо масла гудрон?

Какая разница?

 

Опубликовано
По существу:

Вы читали, а я был хозяином Короллы в новом кузове дорестайле. 2 года, проехал 107 000. Машина говно полное. Но вот рулевое, это наверное немногое единственное что в ней удалось на славу.

 

Вы хоть раз масло сами меняли. При пробеге 15-20 тысч его меняешь, так оно как вода, на пальцы попадает и о чудо, они не скользят. Не говоря уже о пробеге в 130 000. Любой человек, менявший хоть раз масло и знающий его свойства, только посмеётся над Вами и механником. За 130 тысяч масло превратиться в воду.

 

А Королла была в Москве или в Канаде?

У них точно одинаковые узлы? Я вот на Королле в Австралии ездил, так там даже педаль тормоза пустая была. Как на игровой приставке. В Канаде такого не заметил.

 

Масло через 15 тысяч не скользит?

Ну-ну, хорошее видно качество у масла...

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я вот на Королле в Австралии ездил, так там даже педаль тормоза пустая была. Как на игровой приставке. В Канаде такого не заметил.

 

Гриша, у меня как-то был Додж Кольт с такой же проблемой. С чего бы я делал точно такие же выводы по всем Кольтам? Тебе просто такая Королла в Австралии попалась.

 

Опубликовано

Чё вы спорите если доказательств нет? Фото движка БМВ я видел когда то и выкладывал тут ссылку на фото движков с разным маслом. Ясное дело, что что-то в этой истории преувеличено, но суть остаётся той же - с аукциона можно купить машину с плохой сервисной историей. Пусть он менял масло раз в 30000, да увидели, что вместо масла гудрон (или вода, сам не верю, но ладно) и что? Машину потом не продают? Или приваривают на капоте табличку: Тут редко меняли масло!!!! Промоют двигатель и история канет в лету, ни один дилер-механик не поймёт, что случилось, а через пару лет машина начнёт сыпаться.

 

ПС Зато у того БМВ клапана точно не стучали :lol: В Украине рассказывали перекупщики, что специльно гудрон в Жигули доливали, что бы тихо работал мотор.

Опубликовано
Гриша, у меня как-то был Додж Кольт с такой же проблемой. С чего бы я делал точно такие же выводы по всем Кольтам? Тебе просто такая Королла в Австралии попалась.

 

И в чем оказалось дело с тем Доджем? Тормозил тоже остро, только не чувстовалось никакого усилия на педали?

 

У той Короллы и другие отличия были. Хотя то был хэтчбек, возможно он вообще конструктивно отличается - я не изучал подробно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Сменю вектор (хотя присоединяюсь к нелюбителям Короллы, водила её несколько раз в США, но это было ещё за царя гороха).

 

Мы тут мудрствуем лукаво. Есть вариант дешёвого перелёта Киев - Калгари. Оттуда ещё нужно добраться до Реджайны, но поскольку планируется просто до фига багажа (по весу) и два кота, мы задумались, не проще ли вместо билетов на самолёт Калгари-Реджайна сразу же купить на месте машину и уже на ней ехать дальше. Бюджет примерно 5 тыс., покупать хотим у хозяина. Интересует вот что:

 

1) Из документов будут только загранпаспорта и права, выданные в Украине, справки из МРЭО и страховой компании. СИНов, понятно, не будет ещё ни у кого. У меня есть ССН США, но не знаю, поможет ли это мне в Канаде в первые дни. Будет постоянный адрес в Реджайне. Насчёт банка ничего не могу пока сказать, ещё не решила, открывать ли счёт дистанционно (но даже в этом случае он будет ещё неактивен). Реально ли при таком наборе документов купить машину? А оформить страховку? Есть ли вариант временной страховки - просто на время перегона машины? Или же страховки привязаны к самой машине, а не к владельцу?

2) Где можно посмотреть, какие сборы и налоги я должна заплатить при покупке машины за кэш у хозяина?

3) Насколько усложняет ситуацию то, что я покупаю машину в одной провинции, а регистрировать её буду в другой? И, кстати, в какой провинции тогда я должна платить налоги и сборы с покупки?

4) Как в такой ситуации быть с лайсенз плейт? Выдаётся временная? Или еду со старой до перерегистрации машины на себя?

5) Что ещё я должна принять во внимание с юридической и финансовой точки зрения?

 

Если похожая тема уже где-то поднималась, то перенаправьте туда, плиз; если есть ссылки и пруфлинки, кидайте. Спасибо.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

1) В реджистри в любом случае потребуют адрес в Альберте. Без него на учет не поставят.

2) За кэш никаких налогов. По крайней мере я не платил.

 

Дальше думаю отвечать смысла нет. Если же её все таки удастся поставить на учет в Альберте, в Саскачеване потом придется делать сертификацию (проблема не большая). Но при разнице цен Саскачеван/Альберта значительно выгоднее купить в Альберте.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
В реджистри в любом случае потребуют адрес в Альберте. Без него на учет не поставят.

Так, ну уже понятно, по крайней мере, сайты каких учреждений изучать и куда писать/звонить, чтобы выяснить с регистрацией. С другой стороны: ну быть не может, чтобы все покупали машины исключительно в своих провинциях! Должна быть какая-то процедура снятия/постановки на учёт...

 

Но при разнице цен Саскачеван/Альберта значительно выгоднее купить в Альберте.

Однозначно. То, что в Калгари предлагается в пределах 5 тыс., в Саскачеване только стартует с этой точки.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Aidan, теоретически это все возможно. Но есть несколько моментов.

1. Рынок автомобилей в Реджайне довольно тухлый, город сам не очень большой, соответственно и машин столько же. Может так получиться (даже уверен), что подходящего варианта сразу не найдете.

2. Для покупки машины ничего не надо, кроме денег. Налоги тоже не платятся. А получение номеров предполагает поход за страховкой. На каких правах собираетесь ее страховать и драйвить? Если у Вас права только украинские, то при наличии адреса в Реджайне есть смысл там же и сдавать на права. Но это вопрос не двух дней. Если хотите ехать в Альберту на украинских, то страховка будет дорогой. Насчет временной с укр правами не знаю, но думаю, что еще дороже.

3. При переезде в Альберту прийдется проходить аут оф провинс инспекцию и чем старее машина, тем сложнее ее пройти.

 

В общем, смысл у затеи будет, если Вы в Реджайне остановитесь хотя бы на две-три недели, а лучше месяц. Иначе и рассматривать нечего.

Опубликовано
Так, ну уже понятно, по крайней мере, сайты каких учреждений изучать и куда писать/звонить, чтобы выяснить с регистрацией. С другой стороны: ну быть не может, чтобы все покупали машины исключительно в своих провинциях! Должна быть какая-то процедура снятия/постановки на учёт...

 

Должна быть- мне самому интересно. Я не знаю, может ли хозяин машины продать Вам её со своей страховкой и номером?! Теоретически может.

Или как вариант, попросить кого-то из форумчан зарегистрировать её на себя.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано

прикол, ситуация как раз обратная. Мы планируем прилететь в Калгари, Альберта, и задержаться там ровно настолько, чтобы купить машину, которой нам хватит хотя бы на год-два. Оттуда едем в Реджайну, где и будем жить, как минимум, пару лет. Соответственно, украинские права будут (как можно скорее) меняться на саскачеванские, а машина - постоянно регистироваться в Саскачеване же. Т.е., Альберта в этой картине мира появляется ровно на несколько дней - пока просмотрим все варианты, купим наиболее подходящий и доедем до границы провинции. Постоянного адреса, понятно, не будет - снимем номер в мотеле.

 

Соответственно, остаётся один вопрос. Покупаем машину в Альберте с украинскими правами на руках. Перегоняем её в Саскачеван, где сразу по получении СИНа идём пересдавать на местные права. И вот нужно понять алгоритм действий в этот период времени. :huh:

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...