Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помнится я упомянул в этой ветке историю о том, как человек купил в лизинг Додж Караван и за 100+ тысяч пробега не менял масло в нем, после чего вернул машину лизинговой компании.

Тогда мне бросились тут доказывать, что такое невозможно, и что это мне механики байки рассказывают.

 

Вот пример:

 

<noindex>https://auto.mail.ru/article/54573-chto_bud...dvigatele_foto/</noindex>

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А чем пробег так пугает? Потенциальными проблемами? Или чисто психологически?

 

Просто у меня уже 180 тысяч (из них только я наездил 55 за три года), полёт нормальный.

Не известно кто и как ездил эти 180 000км

 

Хундаевское стремление быть слыть премиумом - это отдельная история. :icon_raz:

 

Но.

 

2 года назад я достаточно плотно поварился в этой теме, в т.ч. и в том же типоразмере.

 

За 20к на дорогу - брался новый вышеупомянутый Жорней. Да, он был "пустой" (пустой "по-американски", конечно же - кондей, автомат, какой-никакой звук, иммоби, пр) и с хилым 2.4 двигом. Но - новый, на гарантии.

 

За 16-17 брался тот же сантафе с пробегом в районе 80. Да, уже далеко не новый, но всё ещё на гарантии (она у хундая тогда была длиннее большинства конкурентов, хз как сейчас). И двиг в него не забыли положить, в отличие от жорнея. И даже кожа-рожа может прилагаться (в зависимости от экземпляра)

 

А с пробегом немногим более 200к - есть выбор небитых сувчиков в полне приличном состоянии за всего ~5 (пять) штук каксофф.

 

Поэтому сув 160тык за 17 - это для меня практически живое воплощение старого анекдота про галстуки. ;)

 

ИМХО.

Хундай никогда не пытался и не пытается быть "примиум" маркой. Откуда вы это взяли.

 

И насчет Додж Джорни за 20к на дороге слабо верится. У них ценник только начинается с этих 20к. Добавьте всякие доставки, налоги. Выйдет ближе к 24-25 штук

Опубликовано
Мужу на камеру все равно, а мне нужна. У нас сейчас маленькая машина, с ней легко парковаться и т.д. А с большой машиной я боюсь, т.к. в целом опыта маловато. + видела передачу, где женщина выезжала с драйвея на СУВ и не видела, что прям за машиной впритык стоял ребенок маленький (лет 5 ему было, ее племянник). Ну и задавила она его насмерть. У нас рядом начальная школа и много детей вокруг. С высокой машиной можно просто не увидеть ребенка.

Если такие страхи перед СУВ может ну его нафиг? Как я понял у вас один ребенок, вам точно этот сув нужен? Купите себе круз и ездите себе по магазинам, ребенка в школу и т.д.

Просто насмотрелся тетенек на этих сувишках которые не толком ездить на них не могут, не парковаться (видно что некомфортно им). И нафиг не нужен им этот гигантский автомобиль с одним всего лишь ребенком. Но статус обязывает, soccer mom = сув чем больше тем круче :)

 

Круз - отличный седан. Если честно, я не ожидал, что относительно небольшой американский седан может быть одновременно:

 

1) Удобным

2) Экономичным

3) Современным по интерьеру и экстерьеру

4) Относительно беспроблемным.

 

Наши соседи уже пару лет ездят на модели то ли 2013, то ли 2014 года и довольны целиком и полностью. Я на нём тоже катался пару дней - отличная машина.

У Круза очень пластиковый дешевый салон и очень слабое соотношение мощности и веса :(

Может если брать 1.4 турбо будет не так грустно но я против усложнения механизма в машине эконом класса для которой приорити номер 1 - ездить и не ломаться

А так неплохой автомобиль. Корейцы постарались

Опубликовано
Хундай никогда не пытался и не пытается быть "примиум" маркой. Откуда вы это взяли.

 

Немножко интересуюсь машинами и новостями. :blush:

 

 

И насчет Додж Джорни за 20к на дороге слабо верится. У них ценник только начинается с этих 20к. Добавьте всякие доставки, налоги. Выйдет ближе к 24-25 штук

Ваше право.

Выдержка из переписки в моем почтовом ящике. Можете верить, можете не верить. :)

насчет именно жорни цвп

---

From: Robbie Hunt <robhunt@huntchrysler.com>

To:

Sent: Friday, June 29, 2012 6:53:04 PM

Subject: Re: Hunt Chrysler

 

Hi

 

I left work but realized we never spoke today. My number was 20370 out the door taxes in with absolutely no surprises or anything.

 

-----

Опубликовано
Немножко интересуюсь машинами и новостями

Ну значит плохо интересуетесь. У хундая есть 2 премиум седана. В остальном - абсолютно среднестатические машинки занимающие нишу между американками и японками.

Опубликовано
Солярис уже несколько лет автомобиль года в РФ - продается в кои-то веки лучше чем ТАЗы

А можно ссылочку на статистику? Вполне возможно что солярис номер 1 среди иномарок по России. Но не поверю что переплюнула вазы.

Опубликовано
Ну значит плохо интересуетесь. У хундая есть 2 премиум седана. В остальном - абсолютно среднестатические машинки занимающие нишу между американками и японками.

Вообще-то - три. :)

Какое-то время назад не было ни одного. Потом один за одним появились. И цены на все позиции растут, и практически сравнялись с "эталонными" японцами (т.е. о "нише" говорить не приходится).

Вы думаете что интересуетесь лучше, и всё на этом и остановится? Дело добровольное... :)

 

Опубликовано
Генесис, equus а третий который?

который генезис купэ.

Не смотря на одно название, они с обычным генезисом - весьма разные машины

 

 

 

То что цены сравнялись с японцами, какое это отношение имеет к "премиальности" марки. Тоета никогда не была премиум маркой и не будет.

Я слышал что есть такое умное слово "тренд" ;)

Ауди уже прошла похожий путь, например.

Опубликовано
который генезис купэ.

- Это не премиум седан. Это чтото странное для китайцев видимо.

 

Kase, Спасибо!

 

Когда мой ребенок увидел вот это он сказал ХАЧУ:

Seats_ottoman_MFR.jpg

Но это практически две цены. Те старт от 46К.

 

Такаяже Седона - от 42К

 

Оба ценника склоняют меня к мысли что проще японский премиум SUV купить за схожие деньги.

 

Опубликовано
- Это не премиум седан. Это чтото странное для китайцев видимо.

Категория у них самих на сайте обзывается "Luxury / Sport" .

"Спорт" больше, конечно... :)

Опубликовано

Прохиндеи. Я ездил на этой машинке. Мдя. Свиду лучше чем внутри. Движок ок. Едет. Но тесная пипец.

Кроме того это купэ, речь выше была о седанах обращаю Ваше внимание )

Опубликовано
А сколько в Альберте паркинг добавляет к цене рента апартмента? Понятно, что среднее по больнице, но все же. Для сравнения, в Торонто я плачу $50 за подземный паркинг в рентовом доме. Все розетки в паркинге (какие есть) всегда отключены. Их примерно 5-7 штук на этаж (примерно 50 машин на этаже).

 

Разная цена. У нас открытый стоит 40, закрытый но не теплый - 45. Электричество не по счётчику, трать сколько хошь.

 

В даунтауне, когда мы искали жилье, предлагали подземный теплый за 170. Разброс очень большой.

 

К стати, в Торонто где мы жили теплый паркинг стоил 130 в месяц, как бонус была бесплатная автоматическая автомойка, хоть каждый день мойся.

 

к парковочному месту подведена розетка, которая подключена к нашему электреческому счётчику.

 

Добавочное парковочное место стоит дополнительные 20 долларов в месяц.

 

Интересно, а когда человек берет добавочное место, от него тоже протягивают в квартиру к счетчику провод?

 

 

Опубликовано
который генезис купэ.

Не смотря на одно название, они с обычным генезисом - весьма разные машины

 

 

 

 

Я слышал что есть такое умное слово "тренд" ;)

Ауди уже прошла похожий путь, например.

Уважаемый вы вконец запутались. :)

 

Генезис купе - чисто спортивная машина. Конкурент таким машинам как форд мустанг и ниссан 370з. Тока одночзначно проигрывает в перформансе нисану и в цене мустангу. Люкса там 0.

 

Мне кажется хундай сделал большую ошибку. Им не стоило изобретать велосипед и делать люкс машину под этим брендом, потому что вы похоже единственный кто не начинает смеяться от словосочетания хундай=премиум. Мне лично нравится генезис, но в памяти народа еще свежи ведра которые они выпускали 15-20 лет назад. Даже самые оптимистичные люди говорят что хундай *почти тоета*. А для многих хундай все еще в ранге запорожца.

 

Им стоило сделать премиум бренд как Лексус в свое время. Я думаю этим все и кончится, потому что хундай генезис что то особым спросом не пользуется. Вижу их на улице раз в пол года.

 

 

Не знаю при чем здесь ауди, они уже почти 100 лет делают премиум машины

Опубликовано
вы похоже единственный кто не начинает смеяться от словосочетания хундай=премиум.

А чего смеяться то? Смех без причины - как говорится... :)

А я сделал фейспалм.

 

Им стоило сделать премиум бренд как Лексус в свое время. Я думаю этим все и кончится

Совершенно согласен.

 

Не знаю при чем здесь ауди, они уже почти 100 лет делают премиум машины

Да?

Ну лет, скажем, 30 назад - что у ауди было с премиумностью?

Опубликовано
потому что вы похоже единственный кто не начинает смеяться от словосочетания хундай=премиум.

 

Я тоже не смеюсь (правильно выше написано про смех), т.к. генезис в нынешнем поколении да и в предыдущем уже давно премиум. Качественно, добротно, люксово.

 

потому что хундай генезис что то особым спросом не пользуется. Вижу их на улице раз в пол года.

 

Да в Канаде не пользуется, а например в Америке уже очень популярная машина и их там как грязи. Все пенсионеры на них ездят :lol: .

 

Но я например и Эсок здесь практически не видел, точнее видел как вы говорите ведра. Не вижу вообще семерок и восьмерок. Если премиум седаны в Канаде не востребованы как класс, почему генезиса должно быть много.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
Да?

Ну лет, скажем, 30 назад - что у ауди было с премиумностью?

 

Вот именно, что ничего :)

30 лет назад Ауди были классны тем, что они были просты и без излишних наворотов.

Мое мнение - замах на премиумность начался в 94-м году с появлением Ауди А8 и А6, особенно второго поколения А6 в кузове С5. А Ауди-100/200/5000 до 94 года были достаточно базовыми.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Господа ауди (под разными марками) машинами премиум класса занимался еще когда наши бабушки и дедушки не родились :)

Не надо их сравнивать с хундаем который начал с производства машин которые в северной америке имели статус запорожца :ico_qip_bm:

Опубликовано
Господа ауди (под разными марками) машинами премиум класса занимался еще когда наши бабушки и дедушки не родились :)

Не надо их сравнивать с хундаем который начал с производства машин которые в северной америке имели статус запорожца :ico_qip_bm:

 

Да флаг в руки, Тойота вон тоже имела статус запорожца когда-то в Америке.

Сейчас же Лексус стоит на голову выше Ауди в плане стоимости обслуживания. Пусть он даже не такой навороченный в чем-то.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да в Канаде не пользуется, а например в Америке уже очень популярная машина и их там как грязи. Все пенсионеры на них ездят ico_qip_ag.gif .

 

Но я например и Эсок здесь практически не видел, точнее видел как вы говорите ведра. Не вижу вообще семерок и восьмерок. Если премиум седаны в Канаде не востребованы как класс, почему генезиса должно быть много.

 

Откуда вам знать что их там как грязи если вы живете в Калгари?

Давайте не будем писать о чем не знаем.

 

БМВ, Ауди, Мерседес и Лексус - каждая из этих компаний продает в разы больше своих премиум седанов чем Хундай.

За первые месяца 2015-го Мерседесов S-класс продано раз в 10 больше чем генезисов.

Про что вообще разговор может быть? :)

Опубликовано
Господа ауди (под разными марками) машинами премиум класса занимался еще когда наши бабушки и дедушки не родились :)

Не надо их сравнивать с хундаем который начал с производства машин которые в северной америке имели статус запорожца :ico_qip_bm:

Значит, поговорим об хундае лет через 20... ;)

Опубликовано
Да флаг в руки, Тойота вон тоже имела статус запорожца когда-то в Америке.

Сейчас же Лексус стоит на голову выше Ауди в плане стоимости обслуживания. Пусть он даже не такой навороченный в чем-то.

А ну если мы "премиальность" оцениваем по стоймости обслуживания то 100% хундай одна из самых премиальных марок в Канаде :icon_thumbs_up:

Опубликовано
А ну если мы "премиальность" оцениваем по стоймости обслуживания то 100% хундай одна из самых премиальных марок в Канаде :icon_thumbs_up:

 

не совсем так, из б/у машин я бы Хюндай предпочел, он дешевле Ауди в обслуживании.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Значит, поговорим об хундае лет через 20... ;)

Думаете лет через 20 из линейки хундая пропадут акцент, соната, елантра, велостер. И вместо них появятся конкуренты бмв 3-шке и пятерке?

Я вот искренне надеюсь что такого не случится, мне хундай нравится такой какой он сейчас есть. Много машины за сравнительно небольшие деньги. Пусть так и будет через 20 лет

Опубликовано
не совсем так, из б/у машин я бы Хюндай предпочел, он дешевле Ауди в обслуживании.

Не понимаю вашей мысли.

Мы тут спорим является ли марка хундай класса премиум. Как мерседес например или кадилак (мне уже смешно). А вы про что?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...