grigory000 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Помнится я упомянул в этой ветке историю о том, как человек купил в лизинг Додж Караван и за 100+ тысяч пробега не менял масло в нем, после чего вернул машину лизинговой компании. Тогда мне бросились тут доказывать, что такое невозможно, и что это мне механики байки рассказывают. Вот пример: <noindex>https://auto.mail.ru/article/54573-chto_bud...dvigatele_foto/</noindex> Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А чем пробег так пугает? Потенциальными проблемами? Или чисто психологически? Просто у меня уже 180 тысяч (из них только я наездил 55 за три года), полёт нормальный. Не известно кто и как ездил эти 180 000км Хундаевское стремление быть слыть премиумом - это отдельная история. Но. 2 года назад я достаточно плотно поварился в этой теме, в т.ч. и в том же типоразмере. За 20к на дорогу - брался новый вышеупомянутый Жорней. Да, он был "пустой" (пустой "по-американски", конечно же - кондей, автомат, какой-никакой звук, иммоби, пр) и с хилым 2.4 двигом. Но - новый, на гарантии. За 16-17 брался тот же сантафе с пробегом в районе 80. Да, уже далеко не новый, но всё ещё на гарантии (она у хундая тогда была длиннее большинства конкурентов, хз как сейчас). И двиг в него не забыли положить, в отличие от жорнея. И даже кожа-рожа может прилагаться (в зависимости от экземпляра) А с пробегом немногим более 200к - есть выбор небитых сувчиков в полне приличном состоянии за всего ~5 (пять) штук каксофф. Поэтому сув 160тык за 17 - это для меня практически живое воплощение старого анекдота про галстуки. ИМХО. Хундай никогда не пытался и не пытается быть "примиум" маркой. Откуда вы это взяли. И насчет Додж Джорни за 20к на дороге слабо верится. У них ценник только начинается с этих 20к. Добавьте всякие доставки, налоги. Выйдет ближе к 24-25 штук Цитата
Leopold Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Мужу на камеру все равно, а мне нужна. У нас сейчас маленькая машина, с ней легко парковаться и т.д. А с большой машиной я боюсь, т.к. в целом опыта маловато. + видела передачу, где женщина выезжала с драйвея на СУВ и не видела, что прям за машиной впритык стоял ребенок маленький (лет 5 ему было, ее племянник). Ну и задавила она его насмерть. У нас рядом начальная школа и много детей вокруг. С высокой машиной можно просто не увидеть ребенка. Если такие страхи перед СУВ может ну его нафиг? Как я понял у вас один ребенок, вам точно этот сув нужен? Купите себе круз и ездите себе по магазинам, ребенка в школу и т.д. Просто насмотрелся тетенек на этих сувишках которые не толком ездить на них не могут, не парковаться (видно что некомфортно им). И нафиг не нужен им этот гигантский автомобиль с одним всего лишь ребенком. Но статус обязывает, soccer mom = сув чем больше тем круче Круз - отличный седан. Если честно, я не ожидал, что относительно небольшой американский седан может быть одновременно: 1) Удобным 2) Экономичным 3) Современным по интерьеру и экстерьеру 4) Относительно беспроблемным. Наши соседи уже пару лет ездят на модели то ли 2013, то ли 2014 года и довольны целиком и полностью. Я на нём тоже катался пару дней - отличная машина. У Круза очень пластиковый дешевый салон и очень слабое соотношение мощности и веса Может если брать 1.4 турбо будет не так грустно но я против усложнения механизма в машине эконом класса для которой приорити номер 1 - ездить и не ломаться А так неплохой автомобиль. Корейцы постарались Цитата
KosMoss Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Хундай никогда не пытался и не пытается быть "примиум" маркой. Откуда вы это взяли. Немножко интересуюсь машинами и новостями. И насчет Додж Джорни за 20к на дороге слабо верится. У них ценник только начинается с этих 20к. Добавьте всякие доставки, налоги. Выйдет ближе к 24-25 штук Ваше право. Выдержка из переписки в моем почтовом ящике. Можете верить, можете не верить. насчет именно жорни цвп --- From: Robbie Hunt <robhunt@huntchrysler.com> To: Sent: Friday, June 29, 2012 6:53:04 PM Subject: Re: Hunt Chrysler Hi I left work but realized we never spoke today. My number was 20370 out the door taxes in with absolutely no surprises or anything. ----- Цитата
Leopold Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Немножко интересуюсь машинами и новостями Ну значит плохо интересуетесь. У хундая есть 2 премиум седана. В остальном - абсолютно среднестатические машинки занимающие нишу между американками и японками. Цитата
Leopold Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Солярис уже несколько лет автомобиль года в РФ - продается в кои-то веки лучше чем ТАЗы А можно ссылочку на статистику? Вполне возможно что солярис номер 1 среди иномарок по России. Но не поверю что переплюнула вазы. Цитата
KosMoss Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Ну значит плохо интересуетесь. У хундая есть 2 премиум седана. В остальном - абсолютно среднестатические машинки занимающие нишу между американками и японками. Вообще-то - три. Какое-то время назад не было ни одного. Потом один за одним появились. И цены на все позиции растут, и практически сравнялись с "эталонными" японцами (т.е. о "нише" говорить не приходится). Вы думаете что интересуетесь лучше, и всё на этом и остановится? Дело добровольное... Цитата
Leopold Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Генесис, equus а третий который? То что цены сравнялись с японцами, какое это отношение имеет к "премиальности" марки. Тоета никогда не была премиум маркой и не будет. Цитата
KosMoss Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Генесис, equus а третий который? который генезис купэ. Не смотря на одно название, они с обычным генезисом - весьма разные машины То что цены сравнялись с японцами, какое это отношение имеет к "премиальности" марки. Тоета никогда не была премиум маркой и не будет. Я слышал что есть такое умное слово "тренд" Ауди уже прошла похожий путь, например. Цитата
PIX Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 который генезис купэ. - Это не премиум седан. Это чтото странное для китайцев видимо. Kase, Спасибо! Когда мой ребенок увидел вот это он сказал ХАЧУ: Но это практически две цены. Те старт от 46К. Такаяже Седона - от 42К Оба ценника склоняют меня к мысли что проще японский премиум SUV купить за схожие деньги. Цитата
KosMoss Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 - Это не премиум седан. Это чтото странное для китайцев видимо. Категория у них самих на сайте обзывается "Luxury / Sport" . "Спорт" больше, конечно... Цитата
PIX Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Прохиндеи. Я ездил на этой машинке. Мдя. Свиду лучше чем внутри. Движок ок. Едет. Но тесная пипец. Кроме того это купэ, речь выше была о седанах обращаю Ваше внимание ) Цитата
Гость Kwim Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А сколько в Альберте паркинг добавляет к цене рента апартмента? Понятно, что среднее по больнице, но все же. Для сравнения, в Торонто я плачу $50 за подземный паркинг в рентовом доме. Все розетки в паркинге (какие есть) всегда отключены. Их примерно 5-7 штук на этаж (примерно 50 машин на этаже). Разная цена. У нас открытый стоит 40, закрытый но не теплый - 45. Электричество не по счётчику, трать сколько хошь. В даунтауне, когда мы искали жилье, предлагали подземный теплый за 170. Разброс очень большой. К стати, в Торонто где мы жили теплый паркинг стоил 130 в месяц, как бонус была бесплатная автоматическая автомойка, хоть каждый день мойся. к парковочному месту подведена розетка, которая подключена к нашему электреческому счётчику. Добавочное парковочное место стоит дополнительные 20 долларов в месяц. Интересно, а когда человек берет добавочное место, от него тоже протягивают в квартиру к счетчику провод? Цитата
Leopold Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 который генезис купэ. Не смотря на одно название, они с обычным генезисом - весьма разные машины Я слышал что есть такое умное слово "тренд" Ауди уже прошла похожий путь, например. Уважаемый вы вконец запутались. Генезис купе - чисто спортивная машина. Конкурент таким машинам как форд мустанг и ниссан 370з. Тока одночзначно проигрывает в перформансе нисану и в цене мустангу. Люкса там 0. Мне кажется хундай сделал большую ошибку. Им не стоило изобретать велосипед и делать люкс машину под этим брендом, потому что вы похоже единственный кто не начинает смеяться от словосочетания хундай=премиум. Мне лично нравится генезис, но в памяти народа еще свежи ведра которые они выпускали 15-20 лет назад. Даже самые оптимистичные люди говорят что хундай *почти тоета*. А для многих хундай все еще в ранге запорожца. Им стоило сделать премиум бренд как Лексус в свое время. Я думаю этим все и кончится, потому что хундай генезис что то особым спросом не пользуется. Вижу их на улице раз в пол года. Не знаю при чем здесь ауди, они уже почти 100 лет делают премиум машины Цитата
KosMoss Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 вы похоже единственный кто не начинает смеяться от словосочетания хундай=премиум. А чего смеяться то? Смех без причины - как говорится... А я сделал фейспалм. Им стоило сделать премиум бренд как Лексус в свое время. Я думаю этим все и кончится Совершенно согласен. Не знаю при чем здесь ауди, они уже почти 100 лет делают премиум машины Да? Ну лет, скажем, 30 назад - что у ауди было с премиумностью? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 потому что вы похоже единственный кто не начинает смеяться от словосочетания хундай=премиум. Я тоже не смеюсь (правильно выше написано про смех), т.к. генезис в нынешнем поколении да и в предыдущем уже давно премиум. Качественно, добротно, люксово. потому что хундай генезис что то особым спросом не пользуется. Вижу их на улице раз в пол года. Да в Канаде не пользуется, а например в Америке уже очень популярная машина и их там как грязи. Все пенсионеры на них ездят . Но я например и Эсок здесь практически не видел, точнее видел как вы говорите ведра. Не вижу вообще семерок и восьмерок. Если премиум седаны в Канаде не востребованы как класс, почему генезиса должно быть много. Цитата
grigory000 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Да? Ну лет, скажем, 30 назад - что у ауди было с премиумностью? Вот именно, что ничего 30 лет назад Ауди были классны тем, что они были просты и без излишних наворотов. Мое мнение - замах на премиумность начался в 94-м году с появлением Ауди А8 и А6, особенно второго поколения А6 в кузове С5. А Ауди-100/200/5000 до 94 года были достаточно базовыми. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Господа ауди (под разными марками) машинами премиум класса занимался еще когда наши бабушки и дедушки не родились Не надо их сравнивать с хундаем который начал с производства машин которые в северной америке имели статус запорожца Цитата
grigory000 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Господа ауди (под разными марками) машинами премиум класса занимался еще когда наши бабушки и дедушки не родились Не надо их сравнивать с хундаем который начал с производства машин которые в северной америке имели статус запорожца Да флаг в руки, Тойота вон тоже имела статус запорожца когда-то в Америке. Сейчас же Лексус стоит на голову выше Ауди в плане стоимости обслуживания. Пусть он даже не такой навороченный в чем-то. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Да в Канаде не пользуется, а например в Америке уже очень популярная машина и их там как грязи. Все пенсионеры на них ездят ico_qip_ag.gif . Но я например и Эсок здесь практически не видел, точнее видел как вы говорите ведра. Не вижу вообще семерок и восьмерок. Если премиум седаны в Канаде не востребованы как класс, почему генезиса должно быть много. Откуда вам знать что их там как грязи если вы живете в Калгари? Давайте не будем писать о чем не знаем. БМВ, Ауди, Мерседес и Лексус - каждая из этих компаний продает в разы больше своих премиум седанов чем Хундай. За первые месяца 2015-го Мерседесов S-класс продано раз в 10 больше чем генезисов. Про что вообще разговор может быть? Цитата
KosMoss Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Господа ауди (под разными марками) машинами премиум класса занимался еще когда наши бабушки и дедушки не родились Не надо их сравнивать с хундаем который начал с производства машин которые в северной америке имели статус запорожца Значит, поговорим об хундае лет через 20... Цитата
Leopold Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Да флаг в руки, Тойота вон тоже имела статус запорожца когда-то в Америке. Сейчас же Лексус стоит на голову выше Ауди в плане стоимости обслуживания. Пусть он даже не такой навороченный в чем-то. А ну если мы "премиальность" оцениваем по стоймости обслуживания то 100% хундай одна из самых премиальных марок в Канаде Цитата
grigory000 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 А ну если мы "премиальность" оцениваем по стоймости обслуживания то 100% хундай одна из самых премиальных марок в Канаде не совсем так, из б/у машин я бы Хюндай предпочел, он дешевле Ауди в обслуживании. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Значит, поговорим об хундае лет через 20... Думаете лет через 20 из линейки хундая пропадут акцент, соната, елантра, велостер. И вместо них появятся конкуренты бмв 3-шке и пятерке? Я вот искренне надеюсь что такого не случится, мне хундай нравится такой какой он сейчас есть. Много машины за сравнительно небольшие деньги. Пусть так и будет через 20 лет Цитата
Leopold Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 не совсем так, из б/у машин я бы Хюндай предпочел, он дешевле Ауди в обслуживании. Не понимаю вашей мысли. Мы тут спорим является ли марка хундай класса премиум. Как мерседес например или кадилак (мне уже смешно). А вы про что? Цитата