Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Главное, что низзя никому дрифтить.

Мне кажется, что вы не поняли смысла моего посыла.

Напишу проще: Нельзя учиться дрифтить на дороге общего пользования. Неважно, сколько учащийся видит других машин, пешеходов и умников. :)

Опубликовано

В этой ветке иногда заходит речь о превышении скорости.

Если кто-то напишет, что ехал по хайвею 140, как правило найдется кто-то очень умный, кто скажет, мол, низзя, вы создаете опасность и т.п.

И ладно бы оставили полиции решать, насколько виноват виновный, нет, надо и себе попрекнуть.

Мол, вот из-за таких у нас аварии, жертвы и прочее.

Кончилось тем, что теперь J.D. каждый раз оговаривается, что 130 или 140 он делал либо на пустом хайвее, либо там, где все ехали с такой же скоростью.

 

Откуда же взялись эти лимиты, которые кто-то так старательно блюдет?

 

Недавно британский Top Gear посвятил этому небольшой эпизод.

Дело в том, что максимальная скорость на их моторвее - 70 миль в час.

Скорость эта была когда-то выбрана исходя из расстояния, которое машина проходит до полной остановки.

При скорости 70 миль в час (112 км/ч) с учетом скорости реакции эта дистанция должна составлять 315 футов.

 

Прикол в том, что современным машинам нужно намного меньшее расстояние.

А даже если взять обычную машину вроде Опеля со стоковыми тормозами, то дистанции в 315 футов достаточно, чтобы остановиться со скорости 112 миль в час.

 

Отсюда вопрос, а так ли уж небезопасно ехать быстро?

При условии, что все едут с такой же скоростью, конечно же.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Напишу проще: Нельзя учиться дрифтить на дороге общего пользования. Неважно, сколько учащийся видит других машин, пешеходов и умников. :)

 

Угу. Человек, который нам недавно доказывал, что зимняя резина почти не лучше всесезонки и что все упирается в прокладку между рулем и задницей.

Гуру, можно сказать.

Слушаем и внемлем.

 

На дороге нельзя представлять опасность. Для себя и других.

А дрифтит машина или нет - это уже к делу не относится.

 

Но понятное дело, что машина на всесезонке в снегу представляет собой опасность, потому что ни ехать, ни тормозить нормально не может.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Слушаем и внемлем.

Это, кстати, самое лучшее поведение когда сказать по факту нечего, а очень хочется.

 

Про всесезонки - я привел цифры, оппоненты оперировали собственными ощущениями.

 

Про дрифт, закон и полицейских - ну вот, из гугла первая же ссылка

<noindex>http://www.ontariohighwaytrafficact.com/topic5323.html</noindex>

Сам Highway traffic act сможете найти? Судя по вопросу про закон, вам может быть полезно с ним ознакомиться. ;)

 

Опубликовано
Про всесезонки - я привел цифры, оппоненты оперировали собственными ощущениями.

 

Про дрифт, закон и полицейских - ну вот, из гугла первая же ссылка

<noindex>http://www.ontariohighwaytrafficact.com/topic5323.html</noindex>

Сам Highway traffic act сможете найти? Судя по вопросу про закон, вам может быть полезно с ним ознакомиться. ;)

 

И не лень же искать какие-то левые примеры.

 

Космос, идите работать в полицию.

Станьте потом зимой за поворотом и всем, у кого колеса сорвались в пробуксовку или у кого зад повело, - всем выдавайте тикеты.

Потом будете ходить регулярно в суд и доказывать судье, что в снегу у правильных водителей колеса не пробуксовывают даже на всесезонной резине.

И что правительство Квебека вообще лохи, раз заставляют всех зимнюю резину покупать.

А заодно можно арестовать 90% водителей Торонто за то, что по хайвею едут 120+.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Космос, идите работать в полицию.

Не говорите мне что делать, и я не скажу...

Не, меня текущая работа вполне устраивает. :)

А в полицию меня не возьмут по причине плохого зрения. :(

Опубликовано
А в полицию меня не возьмут по причине плохого зрения. :(

 

Да ладно. Помню в Торонто видел таких полицаев: мешки за 100, в очках, ели ползают.

 

И ничего, работают.

 

 

Опубликовано
Верну темного тему назад. Как у вас так получается с Esso - 200 литров = 2,5 мойки ? У меня 1 литр = 1 поинт, а мойка стоит 499 поинтов.

 

J.D. наверняка Премиум льет, наверное там больше поинтов?

 

А мы с коллегами просто шарим Петро Кэнэда сезонный пасс.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да ладно. Помню в Торонто видел таких полицаев: мешки за 100, в очках, ели ползают.

 

И ничего, работают.

Чо гадать то?

<noindex>http://www.torontopolice.on.ca/careers/uni_faq.php#q02</noindex>

 

To be considered for the Police Constable position, you must meet the following requirements as outlined in the Police Services Act:

...

Have a minimum of 20/40 (uncorrected) vision, with normal colour acuity,

...

Опубликовано
Отсюда вопрос, а так ли уж небезопасно ехать быстро?

При наличии достаточных навыков, реакции, и практического понимания как ведет себя своя машина в различных дорожных условиях - имхо совершенно безопасно.

Для современных машин, в достаточно ухоженном состоянии критическихх систем, - современные ограничения это ничто.

 

Например, я лично подписался под петицию про увеличение скоростного лимита в онтарио сразу же как только увидел её. :)

Увы, есть вероятность что сделают всё наоборот. :icon_cry:

Опубликовано
Как у вас так получается с Esso - 200 литров = 2,5 мойки? У меня 1 литр = 1 поинт, а мойка стоит 499 поинтов.
1 поинт = 1 доллар, а не литр. Плюс бонус в тройном размере за 93 бензин (он стоит всего на 2 цента дороже 91, который мне требуется заливать). 200 литров 93-го - это сейчас примерно 240 долларов. Т.е. 240 поинтов. Плюс бонус 720. Итого 960. 599 поинтов стоит 1 мойка. Когда 93 бензин был по 1.5 доллара, как раз получалось две мойки. Не 2.5, ошибся.

 

 

 

Кончилось тем, что теперь J.D. каждый раз оговаривается, что 130 или 140 он делал либо на пустом хайвее, либо там, где все ехали с такой же скоростью.
Да.

 

Отсюда вопрос, а так ли уж небезопасно ехать быстро? При условии, что все едут с такой же скоростью, конечно же.
Интересная информация, спасибо! Я даже не думал, откуда ноги растут изначально.

 

Вопрос этот очень непростой. Что я думаю по этому поводу:

 

1) В общем количестве народ ездит более-менее.

2) Всегда есть какой-то неопределённый процент... мягко сказать... дебилов, которые не умеют водить автомобиль. Т.е. они могут стартовать его, передвигаться, поворачивать и совершать разные манёвры. А вот водить не умеют. Эти люди не сигнализируют о предстоящих манёврах, не убеждаются в безопасности дорожной ситуации для их совершения и не соблюдают множество простых правил, которые помогают не только нормально двигаться в потоке, но и сохранить себе карму, и даже порой избежать увечий и расставания с жизнью как их, так и других людей. Такие люди постоянно занимают крайний левый ряд, скорее всего даже не подозревая, что закон запрещает это. Перечислять можно долго. Процент их неопределён. И, что самое страшное, не определена их плотность да данный конкретной территории в данный конкретный момент.

 

Так вот, лично я считаю безопасной скорость передвижения в 130-170 км/ч на многих участках скоростных трасс (по крайней мере в Торонто). Безусловно, повороты нужно регулировать. Что же касается езды по прямой или практически прямой - нормально. То же касается дорог общего назначения. Смотрел недавно репортаж, что в Онтарио хотят опустить лимиты на 10-20 км/ч (т.е. там где 50, будет 40-30 и т.д.) Идиотизм. На мой взгляд, за исключением важных зон, таких как частный сектор, школы и другие учреждения с большим скоплением людей, лимит в 50-60 км/ч ничем не оправдан и вполне может быть поднят на 20-30 км/ч. Взять участок Leslie street между Eglinton и York Mills протяжённостью почти семь километров. 80 км/ч - более чем безопасная скорость (за исключением короткого участка школы). Это хайвейное ровное покрытие, практически прямая дорога и отсутствие построек непосредственно у дороги. Там даже по тротуарам никто не ходит. Но там 60. И это лишь один пример, а таких масса.

 

По крайней мере я могу отвечать за себя. Да, стаж вождения у меня относительно небольшой - всего три с половиной года. Но я отношусь к вождению очень ответственно и внимательно. Я специально изучал как ведёт себя моя машина в разных ситуациях, и продолжаю тренироваться. Я адаптирую вождение под погодные и дорожные условия. Я не подрезаю, я всегда сигнализирую, несколько раз убеждаюсь в безопасности маневра перед тем, как его совершать. Да, и спустя три с половиной года я до сих пор делаю обязательный поворот головы при перестроении или повороте. Несмотря на то, что огромные лопухи асферических зеркал, которые установлены на машине (кстати, лучшие зеркала из всех, которые мне приходилось видеть) вместе с салонным зеркалом обеспечивают полное отсутствие мёртвых зон. Да, я до сих пор полностью останавливаюсь на стопах и на красный перед поворотом направо. И так далее, и тому подобное. Заметь, я не считаю, что это есть что-то, чем нужно гордиться. Для меня это простые правила, которых нужно придерживаться. Я люблю ездить. Далеко, долго. Я получаю от этого удовольствие. Везде, а особенно в экстремальных условиях, и в снегу. Это моя страсть, моё хобби.

 

Нарушаю ли я? Безусловно, я не робот, изредка я нарушаю. Это бывает с каждым. Но это лишь отдельные случаи.

 

Однако из-за наличия людей, описанных в пункте № 2 поднимать лимит на общих дорогах на 20-30 км/ч, и на хайвеях до 170 (даже хотя бы в левой полосе) - ИМХО, безумие. С другой стороны, я более менее доволен текущим состоянием вещей: когда поток идёт 140, я еду 140 и не переживаю, что вот сейчас полицейский остановит именно меня. А вот людей из пункта № 2 периодически ловят за "чехарду" в потоке и за другие перечисленные радости. Так что справедливость существует. Не 100%-я, но есть.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Да, я до сих пор полностью останавливаюсь на стопах и на красный перед поворотом направо. И так далее, и тому подобное. Заметь, я не считаю, что это есть что-то, чем нужно гордиться. Для меня это простые правила, которых нужно придерживаться. Я люблю ездить. Далеко, долго. Я получаю от этого удовольствие.

 

С другой стороны, я более менее доволен текущим состоянием вещей: когда поток идёт 140, я еду 140 и не переживаю, что вот сейчас полицейский остановит именно меня.

 

Ай я яй, как не стыдно. Вначале складывается впечатления такого аккуратного водителя, а дальше просто нарушителя, именно сознательного нарушителя, да еще прикрывающегося другими.

 

 

Опубликовано
Ай я яй, как не стыдно.
Не стыдно.

 

Вначале складывается впечатления такого аккуратного водителя, а дальше просто нарушителя, именно сознательного нарушителя, да еще прикрывающегося другими.
Ну вот, недолго ждал я ещё одно экспертное мнение :lol:

 

Двигаться в потоке со скоростью, отличающейся от скорости потока, опасно. Этим вы вызываете аварийную ситуацию.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Двигаться в потоке со скоростью, отличающейся от скорости потока, опасно. Этим вы вызываете аварийную ситуацию.

 

Да что Вы, и правила наверное придуманы просто так, их вообще соблюдать опасно. :lol: Разве нет?

 

Хотя все понятно:

 

Не стыдно.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
Ну вот, недолго ждал я ещё одно экспертное мнение :lol:

Двигаться в потоке со скоростью, отличающейся от скорости потока, опасно. Этим вы вызываете аварийную ситуацию.

 

J.D., наверное не стоит пытаться объяснять.

 

На самом деле, твоя скорость - это твоя оценка безопасности конкретной ситуации и потенциально твои проблемы с полицией или страховой (в случае аварии или тикета).

Если ты эти факторы расцениваешь как безопасные - едь, и никому ничего не объясняй.

 

Мне вот лично жаль владельцев Бентли.

Я знаю пару человек, кто на них ездят (один постоянно, а другой иногда) - оба говорят, что 100 км/ч на ней ехать - это все равно что стоять.

И конечно же оба иногда их разгоняют. До 150-220 км/ч. И оба сильно боятся. Потому что полиция если поймает - ни прав, ни машины не будет. А может даже и посадят ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да что Вы, и правила наверное придуманы просто так, их вообще соблюдать опасно.
А я соблюдаю. Правила предписывают двигаться со скоростью потока.

 

J.D., наверное не стоит пытаться объяснять.
Эксперту - не стоит.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А я соблюдаю.

 

Вас прям как-то раздваивает :lol: :

 

Нарушаю ли я? Безусловно, я не робот, изредка я нарушаю.

 

 

 

 

Правила предписывают двигаться со скоростью потока.

 

приведите плиз цитату где написано:

 

"скорость на хайвее ограничена 80, но вы можете двигаться 200 если поток движется с такой скоростью и это не является нарушением" (для облегчения понимания цифры указаны для примера).

 

 

 

 

Опубликовано
когда поток идёт 140, я еду 140

100 км/ч на ней ехать - это все равно что стоять

Извините, можно вопрос? А что делать мне в этом случае?

У меня машина не такая комфортная (седан компакт), и мне на 140 очень неуютно из-за шума колес и отсутствия лишнего крутящего момента. На 110 и меньше именно моя машина ведет себя намного увереннее.

Мне где ехать?

Опубликовано

Гонщики мля. Максимальная безопасная скорость вашего авто это та - на которой Вы сможете остановится перед неожиданным препятствием или сможете объехать его.

Теперь едем на трек и начинаем тренироваться, два упражнения, первое остановится перед стеной фишек после команды инструктора (торможение перед препятствием), вторая - "лосиная переставка" (обьезд препятствия).

Тренировать надо на сухом и мокром покрытии.

Для моего WRX, который жесткий и не комфортный, лосиную переставку можно сделать где то на 90км, когда сухо, час так что бы не улететь в ебеня.

Когда мокро, там все еще печальнее. <noindex>https://www.youtube.com/watch?v=ykAICxQFe9A</noindex> <noindex>https://www.youtube.com/watch?v=WunI2WoW_cU</noindex>

Мой ВРХ черный. Тот что синий, еще жестче, но тем не менее он так же "убрался". Скорость перед "препятствием" около 90км в час, покрытие бетон аэродрома. Представьте такую хрень на дороге общего пользования.

Нормально удавалось сделать этот маневр только при 70-75км/час. Все что быстрее был вылет или выезд за пределы реальной дороги.

Комфортные седаны D+ класса и SUV, способны сделать этот маневр безопасно на еще меньших скоростях.

Так что гоняйте дальше .....лимиты скорости придумали трусы.

 

PS. Комфортные машины дают мнимое чувство безопасности. Внутри ничего не шумит, управление легкое, мягкая подвеска заставляет думать что авто "стоит". Но законы физики это не отменяет - тормозной путь растет по экспоненте.

<noindex>https://www.youtube.com/watch?v=OsH-e_HaHgc</noindex> Тренировка торможения. Вместо фишек препятствием была фура, очень стимулирует. :)

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Извините, можно вопрос? А что делать мне в этом случае?

У меня машина не такая комфортная (седан компакт), и мне на 140 очень неуютно из-за шума колес и отсутствия лишнего крутящего момента. На 110 и меньше именно моя машина ведет себя намного увереннее.

Мне где ехать?

 

В правом ряду конечно же.

110 - хорошая скорость, на ней расход бензина пониже, хотя и не минимальный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Гонщики мля.

Теперь едем на трек и начинаем тренироваться, два упражнения, первое остановится перед стеной фишек после команды инструктора (торможение перед препятствием), вторая - "лосиная переставка" (обьезд препятствия).

Тренировать надо на сухом и мокром покрытии.

Для моего WRX, который жесткий и не комфортный, лосиную переставку можно сделать где то на 90км, когда сухо, час так что бы не улететь в ебеня.

 

Так что гоняйте дальше .....лимиты скорости придумали трусы.

 

Во, еще один грамотный учитель нашелся. Который сам в поворот на 105 не вписался.

 

Судя по рассуждениям - правила движения на хайвеях в Северной Америке придумали идиоты.

Потому что скоростные лимиты давно устаканились, а американский автопром лосиный тест на 60 миль в час до сих пор пройти не может.

 

Но ничего, главное что человек знаниями блеснул.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Starcrafter

Так вот он - true гонщик! Давно так развлекаетесь? Я бы тоже с удовольствием покатался на таком треке с фишками.

 

Если следовать вашей логике, скорость на хайвеях нужно ограничить максимум до 70 км/ч.

 

 

Извините, можно вопрос? Мне где ехать?
В крайнем правом ряду, если в следующем машины едут быстрее.

 

 

Вас прям как-то раздваивает :lol:
Грешно смеяться над больными людьми (с) У меня раздвоение личности.

 

Приведите плиз цитату где написано
С такими вопросами в справочное. Или сразу в Спортлото.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Который сам в поворот на 105 не вписался.

Повезло мне несказанно. Всего чуть чуть железо пострадало.

Я даже больше скажу. Я позволял себе ехать по городу по снегу 160км/час. Там тормозного пути метров 300 бы было. Но машина внушала чувство безопасности - полный привод, четкое управление. Только позже понял, что даже в случае перебегающего дорогу кота, это был смертельный трюк.

 

В городе для моего драндулета 80км предел безопасной езды.

По трассе, не автобану, 90-100км. По автобану 130км/час за глаза. Все что больше, при определенном стечении обстоятельств, может закончится печально.

Ужо в Канадии :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...