Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Проблема битости есть у всех заряженных авто - разогнаться они умеют очень быстро, а вот тормозят также как и все остальные.

 

Я б не сказал, что WRX такой уж заряженный, чтобы его тормозить было тяжело. Сколько там, 230 лошадей всего? Опять же, специфика страны, в Канаде редко кто ездит +20 к лимиту на обычных дорогах и +30..+40 на хайвее.

На таком слабом превышении попасть в аварию можно только по невнимательности, мощность машины тут ни при чем.

 

Я думаю Вы очень сильно преувеличиваете оценки аварийности машин на нашем континенте.

Тут мощностью никого не удивишь.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну а теперь зачем этот гемор. Машина специфическая. 230-260л.с. на 1400кг веса с полным приводом творят зимой (да и летом тоже) чудеса.

 

Сколько там, 230 лошадей всего? Тут мощностью никого не удивишь.

 

+1. Да и удивлять нечем. Обычная мощность для СА машин.

 

Львиное большинство 200 - 300 лошадок с V образными 6ми или 8ми. Это Вам не РФ и Украина. Народ особо не париться по экономии бензина.

 

А если например взять Калгари, тут вообще навалом пикапов по 5.7 литра. Смотришь на выхлопную трубу размером с тарелку и представляешь сколько-ж денег в неё вылетает.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Странные сравнения

1) 230 коней для легковой машины весом 1400 кг и минивэнов или СЮВ в 2 тонны - это разные вещи

2) конь коню рознь. У той же Субару WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а Легаси с такой же мощностью, но не с турбоконями, а шестёркой 3.6 разгоняется за почти 8 секунд. Это ОЧЕНЬ большая разница.

 

WRX это пуля, а минивэн такой же мощности или пикап - это тяжеловоз, реву много, а желания так быстро ехать нет. Кодгда то ездил я на Ниссане Патруле с рядной шестёркой и мощностью около 220 коней, так она просто не разгоняется, потом проверил - около 13 секунд до сотни!!! Не для разгона там мощность. А в WRX разгоняется легко и задорно. Про аварийность я не знаю скорее дело не в абсолютной скорости, а в скорости прохождения поворотов и в ускорении. Хотя когда то сравнивал страховку, так WRX дороже простого седана на пару долларов, значит аварийность низкая.

Опубликовано
Это ОЧЕНЬ большая разница.

 

Наверное когда жизнь перед глазами пролетает - это много, а когда со старта рвешь - это всего 2 секунды, не большая разница - чуть меньше одного корпуса.

 

Кодгда то ездил я на Ниссане Патруле с рядной шестёркой и мощностью около 220 коней, так она просто не разгоняется, потом проверил - около 13 секунд до сотни!!! Не для разгона там мощность.

 

На разгон влияет не только объем движка и его мощность, но еще и КП - в частности на сколько короткие передачи и их передаточное число. А в АВД первая передача длинная, передаточное число маленькое - ему надо не старт выигрывать, а хорошо по говну грести.

Опубликовано
Хотя когда то сравнивал страховку, так WRX дороже простого седана на пару долларов, значит аварийность низкая.

"Простые седаны" с точки зрения страховки - они таки оооочень разные. :)

 

Например, только что погонял на своих "вводных" онлайновый ТД калькулятор.

Сравнил рекса (того же года) со своей ласточкой - рекс на 15 каксофф в месяц дороже.

Сравнил с камрюхой - рекс на 20 в месяц дороже.

Королла - оказалась дороже рекса. :blink:

Импала - на 40 в месяц дешевле рекса.

 

Наверняка есть машины - "простые седаны", которые значительно дороже рекса, но угадывать дальше - лень... Слишком уж много вводных неизвестных (для нас, простых смертных, без доступа к страховицким матрицам) :)

Опубликовано

думаю сторговать WRX можно хорошо, мало кто такую берёт, бояться

Их очень мало, хороших из этого мало, вообще мизер. Да и не зря боятся. :) Такие машины нужно покупать новыми.

 

Вы правильно все посчитали, вот только не включили в этот расчет страховку. Как Вы думаете, сколько в месяц будет стоить страховка на временно ввезенное ТС, при том что здесь целая страховая мафия. Я думаю Вам стоит связаться со страховой и уточнить этот момент, чтоб потом когда привезете и пойдете страховаться небыло для Вас сюрпризов в виде повышенного тарифа.

Да, наверное будь чуть дороже. Но врядли на порядок. Надо будет уточнять .....

Тут еще момент. НА субару моем наклейки рекламные есть. Примерно 200баксов в месяц приносят :). Они и в Канаде будут приносить. Еще один плюсик к экономической составляющей.

 

Не понял, а что, физические свойства металла на Субару отличается от физических свойств металла на, к примеру, Акуре? Вот моя красотка 2008 года с 179 тысячами пробега без какой-либо гнили. А Субару чем хуже-то?

5ю дверь своего WRX я уже подрашивал, тупо из под краски полезла ржа. Также в багажнике на годовалой в то время машине, нашел ржавый шов под герметиком. Там всего пару сантиметров, но эта зараза есть. Метал вообщем не торт.

С другой стороны, из под подкрыльника недавно выгреб несколько килограмов болота, которые прилягали к порогу. КОнечно же это болото почти всегда мокрое. Но ржы не нашел - дниже оцынкованое и хорошо покрашено, а во многих местах еще и обработано антикорозийкой. Но всеравно, слабые места найдутся.

 

Ага, наверное, именно поэтому я регулярно читаю жалобы на Акура форуме о регулярных ошибках компьютера, забитых форсунках из-за поганого бензина в России и на Украине. Народ даже 92 вместо 95 заливает, потому что зачастую 92 лучшего качества, чем доведённый ацетоном до 95. Хотя ниже 95 заливать нельзя просто в MDX.

Не знаю как в России, но в Украине за последние 5 лет все очень даже хорошо. Заправляюсь только на брендовых АЗС и никаких сюрпризов. Последних два года вообще езжу на спиртовом бензине - просто сказка.

У меня стоит gauge для измерения EGT. ОЧень хорошо видно октан топлива по нему. Все окей. Люди регулярно разбирают моторы в целях тюнинга, меняют форсунки и жалоб как то не наблюдается.

Но есть один момент неприятный - безимянные АЗС. На форуме описаны пару случаев, когда небыло датчика ЕГТ в машине, человек заправлялся под Одесой "мочой", 130км/ч на круизе и последние 100-150км до Киева ехались уже на евакуаторе, так как клапана прогоряли и поршни плавились. Но тут уже сам себе буратино, так делать.

 

Я б не сказал, что WRX такой уж заряженный,

vik_987 все очень хорошо описал, я лишь добавлю. Играет роль количетво "лошадей" на единицу веса. У WRX оно огромно. Конкретно мой екземляр с завода имел всего 210л.с., но это не помешало мне на 2м месяце владения разогнаться до 105км/ч на второй передаче в и профукать нужный поворот в городе. Закончилось заменой фары и ремонтом бампера. Сейчас в моей машине 270л.с. Динамика как у 4.6литрового Мустанга и прочих америкосов.

Кстати, лобовое столкновение в городе на скорости 60км/час приводит эту машину к "тоталу", по расчетам страховой выгоднее продать машину на металолом, нежели ремонтировать.

И это не только ВРХ. Лет 10 назад хотел купить Мазду 323 с 2литровым шестицилиндоровым двигателем на 140 или 150лс. Не нашел не битую. Та же хрень с старыми Сивиками конца 90х. 1.5 литра двигатель выдавал 150л.с. при весе авто 900кг. Зажигалка еще та.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
мангуст

Спасибо за ссылку. Нашел всю нужную информацию. Покрайней мере, я так думаю :)

Согласно этой информации, студенты могут ездить на своих машинах без импорта (регистрации в Канаде) 12 месяцев. Люди с WP до 36 месяцев.

Можно и импортировать, если будет лендинг без налогов.Тогда надо будет пройти инспекцию. По инспекции нашел только две проблемы - нету дневного света и моя бибика заведется с включенной передачей, а так быть не должно. Пофиксить все это на 2-3 часа работы электрику.

Есть правда непонятка - все инструкции идут только для машин из US. Как быть с европейками непонятно.

Машина у меня Subaru Impreza WRX, произведена в Японии для рынка EU в октябре 2007года. Чисто теоретически, в ней надо пофиксить 3 вещи, две вышеупомянутые, а также сделать поворотники красными. В остальном машины идентичны с USовскими.

Тут уже наглость у меня просыпается. Может ли кто либо позвонить этим вот ребятам и уточнить, как быть при импорте такой вот европейки. Я с моим инглишем к сожалению боюсь не понять, что мне ответят.

Road Safety and Motor Vehicle Regulation Directorate

Transport Canada

Telephone: 1-800-333-0371

(toll free in Canada and the United States)

613-998-8616 (all other countries)

Fax: 613-998-4831

Web site: www.tc.gc.ca

 

Ну а теперь зачем этот гемор.

Машина специфическая. 230-260л.с. на 1400кг веса с полным приводом творят зимой (да и летом тоже) чудеса. Чудесность заключается в том, что найти не битый экземпляр уже трехлетней давности ооочень большая проблема. Да и сама специфика експлуатации такого авто подразумевает высокие нагрузки на все узлы и агрегаты. Найти достойный экземпляр реально трудно.

Машина из разряда "допили сам". В ней довольно много брака заводского который японцы не спешат исправлять. Напрмер подвесной подшипник карданного вала. Деталь не заменяемая. В заводской версии ходит 60к км. Дальше начинает подвывать. В Канаде это стоит купить новый кардан (500+$) и поменять его (хз сколько $, но легко сделать самому). В Украине это стоило 40грн за русский подшипник + баксов 20 за работу мастеру. Для успокоения души еще 30 долларов отдал за проверку на стенде балансировки, а не напортачил ли мастер при замене. Или завыл ГУР на 30й тысяче км. В любой стране "первого мира" это покупка нового узла. У нас 100грн за подшипник+сальник и еще столько же за работу. Ну и так далее.

Вообщем, в моем экземпляре это все устранено, и ездить теперь машине еще 100 000км просто меняя расходники. Да и тюнинга малость есть, жаль терять.

Далее по ценам. К сожалению, в Украине машины теперь стоят как в Канаде или даже дешевле. Свою я могу продать тысяч за 13-14USD. Канадских это 16-17к. Просматривал объявления канадские - в таких же годах машинки уже с пробегом за 150к км. А это уже многовато. Да и поди знай как машина там 150к ездила до тебя. Убить субаровский турбомор можно всего за 2 часа, сжечь межосевую блокировку можно минут за 20.

Тут даже есть смысл переплатить пару штук и получить журавля в руках :). ИМХО.

Разве это не вы на русфоруме поднимали эту тему? Вам вроде там все подробно обьяснили.

 

Если честно то бредовая идея. Я понимаю еще какой то эксклюзив, но субару вркс тут в Канаде как грязи за баней. Смысл во всем этом геморое если вы приедете сюда и сможете купить такую же машину вполне возможно в еще лучшем состоянии. В Канаде все таки и дороги получше и бензин.

 

Я сомневаюсь что регистрация европейской машины так просто как вы себе думаете. Машины может и одинаковые, но в Европе другие требования по безопасности. Я знаю к примеру что японские праворульки везут только в возрасте 15+. Младше нельзя ввезти и поставить в Канаде на номера.

 

Опубликовано
2) конь коню рознь. У той же Субару WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а Легаси с такой же мощностью, но не с турбоконями, а шестёркой 3.6 разгоняется за почти 8 секунд. Это ОЧЕНЬ большая разница.

Ну откуда вы эти сказки берете. Легась с шестеркой разгоняется до сотни секунд за 6.5, ну в крайнем случае 7.

Тот же аккорд 3.5 делает это чуть ли не быстрее 6-и секунд.

 

А wrx хорошо едет. Конечно для владельцев минивенов 220 лс может показаться мало, но там и вес в полтора раза меньше. +короткие передачи. Вообще не в лошадях дело как сказали уже.

Тока еще один моментик есть, что на таких турбо машинках что бы эти паспортные 6 секунд до сотни показать надо машинку конкретно насиловать. Мне честно говоря жалко было так часто стартовать. Там надо движок крутить до 4000 оборотов с места и сцепление бросать. Тогда она поедет. Иначе первые пару секунд пока турба не раскрутится едет как овощной 4-х цилиндровый, потом резкий пинок под попу и улетает :)

Для сравнения на какой нить камри 3.5 любая тетенька 50 лет отроду просто втопит педальку в пол и за те же ~6 секунд разгонится до сотни :)

Опубликовано
Разве это не вы на русфоруме поднимали эту тему? Вам вроде там все подробно обьяснили.

А можете дать линк? Потому как это был не я.

 

PS. Тока что разговаривал с одним перекупом. С его слов, за мою машинку более 10к будет взять не реально. Экономическая составляющая перевозки резко прибавляет в весе.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано

Ищите достоверную информацию какие законы по импорту машины в Канаду из за океана. У меня сложилось впечатление что машину 2007 года нереально поставить на учет, но я могу ошибаться.

Опубликовано
Проблема битости есть у всех заряженных авто - разогнаться они умеют очень быстро, а вот тормозят также как и все остальные.
Но ведь это не всегда так.

 

Всё зависит от тормозов: размер диска, какой диск, какие колодки, какие суппорта.

 

Для примера возьмём мой MDX. Размер дисков: передние - 330 мм, задние - 334 мм . Суппорта: передние - два поршня, задние - один. Для двухтонной машины с целью неаварийного торможения со 120-130 - годится. Однако если 140-160 и выше, экстренно оттормаживаться уже сложнее - греются диски, появляется вибрация и другие радости перегретых тормозов. Т.е. для Северной Америки - годится. А для СНГ, где на таких машинах народ ездит под 160-180 - плоховато. Вот и заморачивается народ на диски с дырками и насечками, а кое-кто и прилаживает полностью новые комплекты тормозов (есть энтузиасты у нас в клубе, которые прикрутили шестипоршневые Brembo с Кайена на перёд с 375 мм дисками [brembo не выпускает для MDX тормоза, поэтому их приходится прилаживать всякими приблудами]). Но цены на замену и приладу таких начинаются от 3-5 тысяч долларов. Так что для мега энтузиастов.

 

Так что тормоза тормозам - рознь.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Вот и заморачивается народ на диски с дырками и насечками, а кое-кто и прилаживает полностью новые комплекты тормозов (есть энтузиасты у нас в клубе, которые прикрутили шестипоршневые Brembo с Кайена на перёд с 375 мм дисками [brembo не выпускает для MDX тормоза, поэтому их приходится прилаживать всякими приблудами]).

 

Ну ты знаешь, дебилов-кулибинов во всяких клубах хватает. Вон у меня в клубе СантаФе есть товарисчь - пытается из Санта Фе спорта сделать Галендеваген AMG.

 

Один купил машину в самой простой комплектации и сам добавил: камеру заднего вида, приляпол омыватель камеры, подогрев руля, лед-освещение по кругу в нутри и снаружи. Причем это все так колхозно выглядит: не заводские кнопочки, торчащая камера и пипка на изоленте от омывателя. А бабла потратил, вот я на 100% уверен, что больше чем разница в комплектациях. И это не потому что эти штуки ему помогают ездить 160, а потому что он Кулибин.

Опубликовано
Ну ты знаешь, дебилов-кулибинов во всяких клубах хватает.
Ну, я бы не стал обобщать. Тормоза улучшают - ИМХО, дело личное.

 

Причем это все так колхозно выглядит
Уверяю тебя, Брембовская прилада совершенно не выглядит колхозной. Очень хорошо сделано.

 

У меня тоже есть некоторые улучшалки. Не выглядят колхозными, ИМХО. Так, по мелочи: динамические направляющие габаритов машины при задней передаче (показывают габариты отдельно и отдельно днамические направляющие куда едешь). Разработка кустарная, из Москвы, модуль считывает угол наклона рулевой колонки и проецирует на изображение камеры заднего вида в реальном времени. Сделано на 5/5, отлично помогает.

 

Пороги со светодиодной подсветкой тоже есть. Совершенно не кустарные.

 

Такое.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Но ведь это не всегда так.

Всё зависит от тормозов: размер диска, какой диск, какие колодки, какие суппорта.

Для примера возьмём мой MDX. Размер дисков: передние - 330 мм, задние - 334 мм . Суппорта: передние - два поршня, задние - один. Для двухтонной машины с целью неаварийного торможения со 120-130 - годится. Однако если 140-160 и выше, экстренно оттормаживаться уже сложнее - греются диски, появляется вибрация и другие радости перегретых тормозов. Т.е. для Северной Америки - годится. А для СНГ, где на таких машинах народ ездит под 160-180 - плоховато. Вот и заморачивается народ на диски с дырками и насечками, а кое-кто и прилаживает полностью новые комплекты тормозов (есть энтузиасты у нас в клубе, которые прикрутили шестипоршневые Brembo с Кайена на перёд с 375 мм дисками [brembo не выпускает для MDX тормоза, поэтому их приходится прилаживать всякими приблудами]). Но цены на замену и приладу таких начинаются от 3-5 тысяч долларов. Так что для мега энтузиастов.

Так что тормоза тормозам - рознь.

К сожалению это всегда так. Все эти машины-зажигалки задуманы все же как гражданские авто. С соответствующими тормозами.

Я к тому, что любые тормоза, даже на 1.5л Импрезе (которая весит агалогичновсем другим модификациям Импрез) первый раз смогут остановить авто при экстренном торможении так же хорошо как их более старшие собраться даже с тормозами Брембо. Все упрется в сцепные свойства свойства резины, ведь даже самые базовые тормоза могут поставить стоковую резину "юзом".

И все эти 2-3-4-6 поршней, огромные размеры призваны немного улучшить теплоотвод, площадь соприкосновения и силу давления на диск, потому что это хоть немного позволяет тормозить при перегретых дисках/колодках. Самая эфективная мера из этого всего арсенала - насечки на дисках, при перегреве колодки, насечки срезают оплавленый/перегретый слой на колодке и это дает ну очень хороший результат к торможению. Огромный минус - колодки переходят в разряд ну очень расходного материала.

Но это все не для повседневной езды. Я не представляю как в городе может перегреть тормоза здравомыслящий человек. Только на треке, где повороты каждые 50-100метров и ты едешь в режиме "ли газ в пол, или тормоз в пол".

Резюме такое - первое торможение у зажигалок будет примерно такое же как и у их не заряженых собратьев. Проблема "битости" возникает из за того, что менее мощные собрать не могут так быстро разгонятся и шанс перебрать скорость у них сильно меньше, тормоза роли в этом процессе особой не играют.

Еще момент. Имея такое авто, хорошо бы было на трек поездить с инструктором десяток раз. Очень сильно вправляет мозги и дает очень правильные навыки вождения. Но сколько молодых людей, которые покупают такие авто делают это? Вот и имеем на выходе "днем с огнем" не сыскать не битую Импрезу.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Но это все не для повседневной езды. Я не представляю как в городе может перегреть тормоза здравомыслящий человек.
Ну, я же в своём посте выше написал как. Элементарно.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Говорят, что Великий Ржавый Пояс это как раз юг Онтарио и Квебека, где соль и высокая влажность делают своё дело. В Альберте гораздо суше.

 

Кроме поголовно ржавеющих в Онтарио автомобилей МАЗДА лично мне другие глобальные примеры не известны... А вам?

To be, to be... )))

Опубликовано
Для двухтонной машины с целью неаварийного торможения со 120-130 - годится. Однако если 140-160 и выше, экстренно оттормаживаться уже сложнее - греются диски, появляется вибрация и другие радости перегретых тормозов. Т.е. для Северной Америки - годится. А для СНГ, где на таких машинах народ ездит под 160-180 - плоховато.

Любая машина один раз может оттормозится от своей максималки до нуля на абсолютно стоковых тормозах. Но только один раз. Дальше или время на остыть или ты таки без тормозов :)

Радость перегретых тормозов только одна - оно не тормозит. Вибраций не будет. Вибрации после "перегрева" это немного из другой оперы.

И в городе, обладая здравым умом перегреть, не возможно. Это надо от каждого светофора стартовать на газ в пол и перед следующим оттормаживаться. И так несколько раз.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Я б не сказал, что WRX такой уж заряженный,

vik_987 все очень хорошо описал, я лишь добавлю. Играет роль количетво "лошадей" на единицу веса. У WRX оно огромно. Конкретно мой екземляр с завода имел всего 210л.с., но это не помешало мне на 2м месяце владения разогнаться до 105км/ч на второй передаче в и профукать нужный поворот в городе. Закончилось заменой фары и ремонтом бампера. Сейчас в моей машине 270л.с. Динамика как у 4.6литрового Мустанга и прочих америкосов.

 

Еще раз повторюсь - мощность мы рассматривали как признак аварийности.

В этом контексте я по-прежнем не согласен по двум причинам:

- Не такая большая мощность. Тут немало катается машин, у которых 0-100 занимает менее 5 секунд, никто не убивается.

- Стиль езды в Канаде другой, потому аварийность ниже.

 

С Вашим примером о заходе в поворот на 105 км/ч - в Канаде такой стиль езды до первого тикета. Потом когда теряешь из-за одного превышения долларов 300-500 (а из-за аварии можно влететь и на тысячи), - начинаешь ездить намного осторожней.

Все это понимают, и все ездят аккуратнее, потому аварий меньше.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
мыть машину через день?? Какой смысл??
Чтобы она была чистая.

 

 

Радость перегретых тормозов только одна - оно не тормозит. Вибраций не будет.
Будет, когда тормоза поведёт от перегрева. А это недолго.

 

И в городе, обладая здравым умом перегреть, не возможно.
Это ваше мнение. Реальность же - вполне можно. Я об этом выше писал.

 

Это надо от каждого светофора стартовать на газ в пол и перед следующим оттормаживаться.
Нет. Есть ещё хайвеи.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Будет, когда тормоза поведёт от перегрева. А это недолго.

Это не лада или запор, машина рассчитана на такие нагрузки. И ничего не ведет. У меня стиль езды постоянно на тормозе: перекрестке, выезды из дворов, возвышении и так далее. И ничего еще ни разу не повело. Машины рассчитаны на перегрев а потом в холодную лужу и сново на прогрев.

 

Опубликовано
Это не лада или запор, машина рассчитана на такие нагрузки. И ничего не ведет.
:huh: Наверное, это я какой-то не такой. У меня повело.

 

У меня стиль езды постоянно на тормозе
Ещё раз повторю: хайвей.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Будет, когда тормоза поведёт от перегрева. А это недолго.

Их ведет не от перегрева. Ведет диски от нагрева и резкого охлаждения и только если диск еще не "отпущен" или "осажен". Если вкратце. Прошел дождь, на дороге лужи. Сильно нагрели тормозной диск, заехали в лужу, вода попала на диск. Все, его повело в следствии резкого охлаждения.

Лечится очень просто - на новой машине (или просто новые диски) сильно прогреваем тормозные диски и позволяем им остыть, и так несколько раз. Происходит процесс усадки чего то там в металле, и более диски не поведет никогда, даже в лужах.

Kwim вот молодец, в городе осадил диски, теперь думает что так у всех :)

 

Нет. Есть ещё хайвеи.

Невозможно. Перегрев на хайвее только при экстренном торможении. Если дальше ехать минут через 5 тормоза опять готовы тормозить. У Вас часто было больше 2 экстренных торможений от 130км/ч до 0 за 5 минут?

Моих стоковых тормозов на заковыристом треке хватает на минуту, или газ в пол, или тормоз также. Полностью новой гражданской резины еле хватает на 200км таких покатушек, дальше проволоку видно вместо протектора.

В городе такую интенсивность торможения получить не возможно, не столкнувшись с чем то/кем то.

 

Еще момент по битости. Машинки у нас все из европы. Уже из Европы нельзя купить не битую "зажигалку". Штрафы там не лояльнее канадских.

Ужо в Канадии :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...