Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Разве джорни меньше хайлендера?
Не сравнивал. Я упомянул потому, что Жорней доступнее и имеет проверенный Пентостаровский движок (который хвалил Kase и о котором я из других источников слышал только хорошее).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Toyota Camry получит алюминиевый капот <noindex>http://www.zr.ru/content/news/710447-toyot...minievyj-kapot/</noindex>

 

Субару оказывается уже ставит на Легаси, Оутбэк и Форестер. Хорошая идея, капот первым страдает от сколов краски и подвержен коррозии.

 

Опубликовано
Toyota Camry получит алюминиевый капот. Субару оказывается уже ставит на Легаси, Оутбэк и Форестер. Хорошая идея, капот первым страдает от сколов краски и подвержен коррозии.
На MDX II (это с 2007 года) капот тоже люминиевый. С тем, что он первый страдает от сколов и подвержен коррозии, не согласен - ибо первым страдают по мере приоритета: передний бампер, передние крылья, юбки и пороги, если таковые имеются. Да, на капоте тоже есть сколы, но по сравнению с упомянутыми мною частями кузова незначительно.

 

Кстати, только что вычитал, что автомобили оснащаются алюминиевым капотом в первую очередь по соображениям безопасности для пешехода: в случае принятия оного на капот, он деформируется, смягчая удар по телу.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Не сравнивал. Я упомянул потому, что Жорней доступнее и имеет проверенный Пентостаровский движок (который хвалил Kase и о котором я из других источников слышал только хорошее).

Да понимаешь, я же тоже не железный. Тут на меня народ насел скопом и давай переубеждать. Вот переубедили редиски. Теперь тоже стал как домохозяйки считать, что если не Тоёта то го.но машина. Про Хонду сказали, что го.но. Про Додж/Крайслер я вообще промолчу - тут мне показали, где мое место и у какой параши. Вот теперь как все живу по понятиям, присматриваюсь к Тоёте. Идет переоценка ценностей. :blush:

 

Но справедливости ради, все же надежность хороша, да и самое главное их гибриды реально понравились в том плане, что реально расход уменьшают. Даже взял бы Приус, но уж больно уродлив он внешне.

Опубликовано
Вроде те же яйца, но у гибрида:

...ремонт после гарантии может быть дороже, а шанс что что-то сломается увеличивается, т.к. стоят дополнительные двигатели, механизмы.

Вы правы, но, есть и обратная сторона медали, о которой не все знают: если не ошибаюсь Приус последнего поколения т.е. с 2009 - единственные машины у которых вообще нет ремней! Все навесное на электричестве:

1. Электроусилитель руля - ни тебе гидравлики сложной, ни трубок, ни жидкости которая может потечь, ни рейки с поршнем, который может заклинить, ни сальников и т.д. - красота

2. Генератор без ремня - его в обычном понимании вообще нет, вместо него движок вырабатывает электричество и запасает в батарее, а все приборы питаются либо с батарей напрямую, либо с движка (когда он работает) - и ни тебе свистящего ремнай зимой или в дождь, ни тебе роликов натяжных и прочего. - ляпота

3. Компрессор кондиционера - без ремня, электрический - ремня нет, проблем нет.

 

Теперь добавим, что нет даже такой часто выходящей из строя на обычных машинах вещи как стартер - вместо него электромотор крутит двигатель даже зимой в -37 со скоростью в 1000 об/мин - ляпота. Т.е. можно забить на севший 12Вт аккумулятор, т.к. приус крутит движок на заводку от главной батареи (горзадо более мощной) - еще один плюс. Ну про более долгий срок тормозных механизмов (по сравнению с обычными авто) уже говорили - из-за системы регенерации.

 

Также добавлю, что из-за того, что движок сделан в расчете на экономность, то он работает в щадящих режимах (и отдыхает гораздо больше обычных авто, где движок всегда включен) - отсюда и более долгий ресурс изначальный. Опять же в такси одни Приусы и Кэмри Гибриды. По сути, таксисты наезжают до 600.000км и...меняют батарею и ездят дальше до 1.000.000км на том же Приусе! Это о чем-то говорит.

 

Еще один плюс - нету даже ГРМ ремня - вместо него цепь которая на весь срок (ну по крайней мере таксисты из Ванкувера до 1.000.000км на одном Приусе наездили без проблем).

 

И еще плюс - трансмиссия - она опять же у приуса особая и оооооочень долговечная из-за опять же конструктивных особенностей гибрида.

 

Поэтому сложно сказать однозначно, будет ли гибрид более дорогой в обслуживании после гарантии.

 

Ну все - я проповедовать начал походу о гибридах :blush: Спасайте меня все от гибридной тоетовской болезни.

Опубликовано
Ну все - я проповедовать начал походу о гибридах :blush: Спасайте меня все от гибридной тоетовской болезни.

 

Сижу смотрю что есть на рынке гибридного. ;)

 

 

Опубликовано
Ну все - я проповедовать начал походу о гибридах :blush: Спасайте меня все от гибридной тоетовской болезни.

 

Я вылечил посидев пару минут в салоне Приуса: лампочки мультяшные, салон какой-то не уютный, мотор тарахтит и вибрирует (цикл Аткисона, высокая степень сжатия), машина сама включает и отключает мотор, мне не понравился такой волюнтаризм, общая экономия на деталях и материалах. Короче, машина для такси.

 

Кстати, в Украине гаишников на Приусы пересаживают в некоторых областях, представляю себе погоню на Приусе :lol:

Опубликовано

<noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/air_fi..._02_26_2009.pdf</noindex>

Миф развенчен. Даже очень грязный воздушный фильтр не влияет на расход топлива, однако влияет на ускорение до 100км/ч где-то в среднем на 1.2-1.5 сек.

Опубликовано
Разве джорни меньше хайлендера?

 

Меньше. Багажник намного меньше, по ширине Джорни уже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
1. Электроусилитель руля - ни тебе гидравлики сложной, ни трубок, ни жидкости которая может потечь, ни рейки с поршнем, который может заклинить, ни сальников и т.д. - красота

 

На гидроусилитель поллитра бензина не жалко.

Электроусилитель на ширпотребных машинах еще не научились делать с нормальной обратной связью.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Электроусилитель на ширпотребных машинах еще не научились делать с нормальной обратной связью.
Это распространяется не только на ширпотреб. Ездил на RDX 2013 и MDX 2014 - руль абсолютно пустой, отдачи - нуль. От этого сразу коробит.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Лично мне гибрид малоинтересен тк большая часть дороги по хайвеям. Экономии нет.

 

Вопрос есть - насколько просто затонировать машину самостоятельно? Или довериться местным умельцам?

Опубликовано
Вопрос есть - насколько просто затонировать машину самостоятельно?
Судя по многочисленным видео на тытрубе - несложно. Хотя зависит от того, какое именно стекло и в какой именно машине тонировать. Видел тонировку заднего стекла в Порше - геморрой ещё тот. Боковушки же достаточно легко. Плёнки продаются недорого и заранее подогнанные под конкретные модели. Кроме плёнок обычно присылают резиновую "ровнялку". Ещё нужен обычный водяной распылитель и мыльный раствор в нём.

 

Я взял на eBay самую светлую плёнку для водительской двери и двери переднего пассажира, прислали в тубусе. Пока лежит и ждёт своего часа (лето было прохладным и жизненной необходимости в тонировке не было).

 

Вот неплохой ролик как это делается (лучше посмотреть дома, на в офисе могут не понять):

 

<noindex>

</noindex>

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Меньше. Багажник намного меньше, по ширине Джорни уже.

:wacko: Тут обсуждали не новый хайлендер. Хайлендер 2 поколения короче джорни и на милиметры шире. А первый хайлендер по всем параметрам намного меньше.

Опубликовано

Кто знает чем чревато необращение в страховую в случае мелкого ДТП? Догнал меня на перекрёстке человек, поцеловал бампер на скорости 1 км в час, если долго искать можно найти след, предлагает всё оплатить, но даные страховки на всякои случай дал, просто просит не обращаться. Мнe даже стыдно брать деньги, там на бемпере есть царапины побольше, машина старая. Если я скажу, что ничего не надо, у меня проблем могут быть, что я скрыл ДТП?

Опубликовано
Кто знает чем чревато необращение в страховую в случае мелкого ДТП? Догнал меня на перекрёстке человек, поцеловал бампер на скорости 1 км в час, если долго искать можно найти след, предлагает всё оплатить, но даные страховки на всякои случай дал, просто просит не обращаться. Мнe даже стыдно брать деньги, там на бемпере есть царапины побольше, машина старая. Если я скажу, что ничего не надо, у меня проблем могут быть, что я скрыл ДТП?

В данном случае не будет, т.к. вы не виноваты. И даже если он захочет обратится в страховую, ему будет крайне трудно что-то доказать без репорта полицейского (которого как я понимаю никто не вызывал на место). Даже если он обратится в страховую, вам ничего не будет, т.к. вы по закону имеете право решать мелкие ДТП между собой. Т.е. нет такого закона который обязывает сообщать в принудительном порядке о мелких ДТП (где никто не пострадал) с царапинами.

Опубликовано

Ребят, раскажте как правильно пользоваться подогревом двигателя который от обычной электросети. Скоро зима, а я что-то этот вопрос упустил. Машина стоит на улице, трехштыревая вилка имеется под капотом, розетка тоже имеется, подведена к месту стоянки авто.

Примерно я конечно представляю как, но основные нюансы.....при какой температуре подключаете, сколько требуется времени чтобы прогреть или другими словами, за сколько времени до выезда включаете, ну может еще какие нюансы есть?

Я так понимаю нужен какой-то таймер чтоб включал рано утром подогрев? Какой например и где его можна приобрести?

Опубликовано

Kase, к Вашему вопросу о гибриде и 0%.

 

Сегодня смотрел новый пайтфайндер, есть гибрид. Предлагают программу 0-0-84.

Опубликовано
Ребят, раскажте как правильно пользоваться подогревом двигателя который от обычной электросети. Скоро зима, а я что-то этот вопрос упустил. Машина стоит на улице, трехштыревая вилка имеется под капотом, розетка тоже имеется, подведена к месту стоянки авто.

Примерно я конечно представляю как, но основные нюансы.....при какой температуре подключаете, сколько требуется времени чтобы прогреть или другими словами, за сколько времени до выезда включаете, ну может еще какие нюансы есть?

Я так понимаю нужен какой-то таймер чтоб включал рано утром подогрев? Какой например и где его можна приобрести?

Это блок-хитер, в Канаде после 2000-го года, помоему он идет стандартно на все машины. Короче так:

1. открываете капот и находите эту самую вилку (3-х штекерную). Аккуратно выводите ее чтобы она торчала немножко совсем (но так, чтобы было удобно ее присоединять без постоянного открывания капота), т.е. либо между решеткой радиатора, либо в щель между фарой и капотом - ну в общем при закрытом капоте будет только головка-штекер торчать аккуратно. Это все, чтобы удобно было так ее оставить на всю зиму и подсоединять каждую ночь, когда захотите.

2. Подключаете используя любой кабель-удлинитель, но он должен быть категории для "сада и огорода" или "уличного" применения - ну короче, чтобы изоляция была толстая, а то зимой на улице и вода и снег и т.д. Обычно они оранжевые/зеленые/желтые. Т.е. обычные комнатные тонкие белые удлинители лучше не использовать. Длину тоже выбирайте так, чтобы провод шел по земле, а не висел, а то еще кто-то заденет его и упадет.

3. Подключаете на ночь через таймер и оставляете с чистой совестью. Эти подогреватели очень мало-мощные и рассчитаны на то, что обычно их оставляют на всю ночь. Но таймер конечно можно включать поначалу, когда еще не очень холодно. Ну где-то часа на 3 пока хватит при температуре до 0-5 градусов Цельсия. Меньше 3 часов даже не стоит пробовать включать, т.к. эти нагреватели работают медленно. Все что ниже 0 градусов - ну где-то до -7 -10 уже можно включат таймер на 4-5 часов. Если -10 - 15 - можно на 6 часов как минимум. Ниже -15 и уже можно оставлять на всю ночь. Там мощности в среднем 300 - 500 Ватт (это грубо как несколько лампочек) поэтому электричество оно нажгет самую малость (тем более по ночному дешевому тарифу) - в месяц смешные суммы в несколько долларов всего. Зато каждое утро антифриз будет теплый и как только включите двигатель - сразу пойдет теплый воздух. Это очень кстати в холодные дни с утречка. Да и бензин не тратите на разогрев. И вдобавок движок будет запускатся как по маслу (масло ведь тоже будет теплое) и ресурс движка будет сохранятся. Очень полезная для движка вешь.

4. Учтите, что в особенно холодные дни (-25 -30 и ниже) - проще включать сразу как приехали домой и пока движок теплый/горячий - тогда легче блок-хитеру сохранить тепло всю ночь.

5. Когда включите - услышите слабое шипение - это нормально, значит все работает как надо. Не нормально, если шипения не услышите.

6. Таймер можете купить любой, лишь бы в розетку входил крепко и был влагозащищенный (т.е. для наружного-уличного применения - если у вас это все не в гараже, а на улице). Но опять же в особо холодные дни - таймер дажене нужен - подогрев может быть включен постоянно на ночь.

7. Да хотя бы вот такой: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/noma-out...ml#.VCYilxYXMg8</noindex> - учтите, что т.к. блок-хитеры не особо мощные, то и кабель с таймером сильно мощные брать не обязательно, а то они дороже просто (т.е. блок-хитер не потребляет как масляный радиатор или фен - для которых необходимо иметь хороший, толстый провод рассчитанный на соответствующую нагрузку).

8. Ну и последнее, что за машина у вас - обычно чем меньше движок, тем быстрее можно его подогреть и наоборот. Выше описанная мной продолзйительность включения грубо для среднего 2-2.5л движка - если он у вас 3л и больше - соответственно увеличьте чуток время прогрева, ну или если он 1.5л то можно чуть уменшить и т.д. Ну вы поняли суть. А после 2-3 дней - найдете оптимум для вашей машины, пока еще не очень холодно.

Опубликовано
Kase, к Вашему вопросу о гибриде и 0%.

 

Сегодня смотрел новый пайтфайндер, есть гибрид. Предлагают программу 0-0-84.

Даааа, 7.8/7.1 л/100км для такой машины немaленькой очень круто. Хорош гибрид. Но к сожалению уж больно дорог - $47К с лишним. Его можно было бы брать 1-2 годовалым, когда цена упадет существенно (ну где-то до $30К). А так конечно хорошо, что гибридов все больше и больше. Будем надеятся, что и цены будут падать.

Опубликовано
Это блок-хитер, в Канаде после 2000-го года, помоему он идет стандартно на все машины.
Нет. Многие предлагают докупить.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Нет. Многие предлагают докупить.

О как. Для Канадской зимушки зимы то. Пора бы уже в стандарте ставить, а то это как печку предлагать докупить. Не комильфо по нашим Канукским понятиям.

Опубликовано
Пора бы уже в стандарте ставить, а то это как печку предлагать докупить. Не комильфо по нашим Канукским понятиям.
В корне не согласен. Многим он просто не нужен (тёплый гараж/парковка или невозможность подключить его [например, лично мне некуда включать]). Зачем тогда переплачивать лишние деньги за то, чем не пользуешься?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...