Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Moneysack сказал:
0W-20 тоже есть?
Я видел на скидке в продаже только 5W-20 и 30.

 

  vik_987 сказал:
А 0W-20 можно летом?
Если машине предписано (например, Мазда CX-5), то можно.

 

  vik_987 сказал:
Сегодня увидел, что мне на Тойоте залили 0W-20, хотя по инструкции 5W-30. Завтра поеду ругаться. :huh:
Мдя. Пусть сливают и заливают за свой счёт правильное, олухи.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  vik_987 сказал:
А 0W-20 можно летом?

У меня в Мазде 3 оно по инструкции круглый год.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
  vik_987 сказал:
А 0W-20 можно летом? Сегодня увидел, что мне на Тойоте залили 0W-20, хотя по инструкции 5W-30. Завтра поеду ругаться. :huh:

А что за тачка и движок? Некоторым движкам не важно 0-20 или 5-30 ИМХО.

Опубликовано
  Kase сказал:
Некоторым движкам не важно 0-20 или 5-30 ИМХО.
Ну, не знаю. Производитель лучше знает, какое масло пригодно для его движка. Есть ТТХ, есть требования. Отсюда и масло. Если вместо 5W-30 лить 0W-20, это просто грубое нарушение требований эксплуатации.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Сегодня узнал, что оказывается на мой древний Караван 08 г.в. можно ставить диски 20 радиуса без проблем. Шины тогда должны быть 245/40/20 вместо текущих 225/65/16. Вот теперь думаю, а почему бы и нет? Или жестковато будет?

Опубликовано

Ребята, поделитесь плиз ссылочкой как вернуть налог за купленную машину в Онтарио и поставленную на учет в Альберте.

 

Вроде OVS, в этой теме давал ссылку, но никак не могу найти. Перерыл всю эту тему.

 

Спасибо.

Опубликовано
  J.D. сказал:
Ну, не знаю. Производитель лучше знает, какое масло пригодно для его движка. Есть ТТХ, есть требования. Отсюда и масло. Если вместо 5W-30 лить 0W-20, это просто грубое нарушение требований эксплуатации.

Не ну это да. Я в том плане, что некоторым движкам вплоне нормально на 0-20 (ну т.е. чтобы вик на себе волосы не рвал из-за этого). Есть одни и те же движки, которым производитель разные масла рекомендует в зависимости от страны эксплуатации. Т.е. грубо говоря есть маздовские движки, которым в США производитель рекомендует 0-20, а в Мексике уже 5-30. Но люди которые живут в Техасе например, понятно что пересечение границы через 20км не поменяет в корне ситуацию. Ну ты понял о чем я.

Опубликовано
  мангуст сказал:
To Oksik81

А как Вы рыли ? Тут Вам четко вроде указали ....

 

Да нету в личке ничего.

 

 

OVS, бросьте плиз ссылочку.

Опубликовано
  Kase сказал:
Вот теперь думаю, а почему бы и нет? Или жестковато будет?
Караван у тебя мягкий, я тебе уже говорил, заметно мягче нашей Акуры. Когда проехал, я в очередной раз пожалел, что закрысил пару штук за максимальную комплектацию с электромагнитными амортизаторами с изменяемой жёсткостью. Имей ввиду, что увеличение размера диска практически неизбежно ведёт к его утяжелению (что оказывает больший износ подвески), а также, понятное дело, к уменьшению боковины покрышки, и, как следствие, более жёсткой езде.

 

Кроме того, чем больше диски и покрышки, тем дороже.

 

  Kase сказал:
Т.е. грубо говоря есть маздовские движки, которым в США производитель рекомендует 0-20, а в Мексике уже 5-30. Но люди которые живут в Техасе например, понятно что пересечение границы через 20км не поменяет в корне ситуацию. Ну ты понял о чем я.
Да.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  Kase сказал:
Сегодня узнал, что оказывается на мой древний Караван 08 г.в. можно ставить диски 20 радиуса без проблем. Шины тогда должны быть 245/40/20 вместо текущих 225/65/16. Вот теперь думаю, а почему бы и нет? Или жестковато будет?

 

 

Сходи приценись в магазин, потом отпишешься )) (быстро отобъет желание ставить 20 диаметр)))

 

И таки да, будет жестко.. и главное нафик не нужно )) В помощь любой шинный калькулятор он лайн

Опубликовано

Мда, в Усталом Канадце получилось $3145 за сет 20 инчей с зимней резиной. Нормальненько так. Наверное останусь на 16 размере, прокачивать тачку не буду :)

Опубликовано
  Kase сказал:
Мда, в Усталом Канадце получилось $3145 за сет 20 инчей с зимней резиной. Нормальненько так. Наверное останусь на 16 размере, прокачивать тачку не буду :)

 

Коллега на свою Ауди Q7 поставил 20-ку диски и резину - все вместе кэшем встало в 1800. Правда резина малоизвестного бренда, но ему по ездовым качествам нравится.

 

С учетом того, что резина и диски там наверняка пошире, чем у Каравана, я думаю Канадская Тара дерет с покупателем примерно две шкуры :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Коллега на свою Ауди Q7 поставил 20-ку диски и резину - все вместе кэшем встало в 1800. Правда резина малоизвестного бренда, но ему по ездовым качествам нравится.

 

С учетом того, что резина и диски там наверняка пошире, чем у Каравана, я думаю Канадская Тара дерет с покупателем примерно две шкуры :)

Понятно. Не, мне надо именно резину хорошую, зимнюю. Пока на Мичлен х-3 айс остановился. только по дискам никак не определюсь, то ли просто 16 резину взять и на мои стальные переставлять 2-ды в год, либо все же что-то брать.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
С учетом того, что резина и диски там наверняка пошире, чем у Каравана, я думаю Канадская Тара дерет с покупателем примерно две шкуры :)
Одни 20" с одной резиной другим 20" с другой резиной - большая рознь. Я же тебе говорил уже, как дёшево мне в Шине обошлись и литые диски на 18 и зимняя резина.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
Одни 20" с одной резиной другим 20" с другой резиной - большая рознь. Я же тебе говорил уже, как дёшево мне в Шине обошлись и литые диски на 18 и зимняя резина.

А за сколько ты брал не напомнишь? Я у них видел там отличную распродажу на Нордик зимние шины (практически в 2 раза дешевле чем везде), но они 15 размер только, больших нет. Вот интересно, кто нибудь прайс-мэтч пробовал на шины делать в Усталом Канадце либо в мелких частных шиномонтажах, или в специализированных (всякие Файэрстоун, Бриджстоун, Мишлен)? Если я им цены той дешевой китайской конторы в Миссисаге предоставлю, т.е. емаил распечатку о цене - навряд ли они согласятся да?

P.S. По бренду решил брать Мишлен xi3, только из-за того, что у них именно зимняя часть трэда в 2 раза дольше живет (до 60.000км), чем на конкурентах (Близзаке и Континентале, в среднем 24.000км).

Опубликовано
  Kase сказал:
P.S. По бренду решил брать Мишлен xi3, только из-за того, что у них именно зимняя часть трэда в 2 раза дольше живет (до 60.000км), чем на конкурентах (Близзаке и Континентале, в среднем 24.000км).

 

Вчера в Костко спрашивал сколько будет стоить последующая замена летних колёс на зимние купленные у них при условии, что колёса на дисках. Получается 6 долларов за колесо, балансировка бесплатно. Т.е. при покупке 15 долларов, потом 6. У них мой размер 130 долларов + 15 установка ( с вечной балансировкой), в Канадской шине 140, но там установка очень дорогая и вечный только ротэйшн, при моём пробеге за зиму это не нужно.

 

Буду думать :mellow:

Опубликовано
  Kase сказал:
А за сколько ты брал не напомнишь?
4 диска на 18 обошлись в 800 долларов. 4 колеса 255/55/18 и того 750 долларов. Покупались по отдельности (сначала зимой колёса, потом весной диски).

 

  Kase сказал:
Я у них видел там отличную распродажу на Нордик зимние шины (практически в 2 раза дешевле чем везде), но они 15 размер только, больших нет.
Зимние часто предлагают минус 1 размер. Может, и тебе попробовать 15? А вообще поинтересуйся у дилера, почём у него штатные диски и резина. Ответ тебя может удивить (например, Акура предлагает штатную всесезонную Мишленовску резину дешевле Шины и Костко (более того, практически за ту же сумму, что и Tirerack [а ведь за ней ещё нужно ехать]).

 

  vik_987 сказал:
Вчера в Костко спрашивал сколько будет стоить последующая замена летних колёс на зимние купленные у них при условии, что колёса на дисках. Получается 6 долларов за колесо, балансировка бесплатно.
А зачем балансировать уже отбалансированную резину? И зачем вообще платить за замену одного комплекта колёс на другой, если это самому можно сделать за 20 минут? Или я неправильно понял, что ты имел ввиду?

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  vik_987 сказал:
Вчера в Костко спрашивал сколько будет стоить последующая замена летних колёс на зимние купленные у них при условии, что колёса на дисках. Получается 6 долларов за колесо, балансировка бесплатно. Т.е. при покупке 15 долларов, потом 6. У них мой размер 130 долларов + 15 установка ( с вечной балансировкой), в Канадской шине 140, но там установка очень дорогая и вечный только ротэйшн, при моём пробеге за зиму это не нужно.

 

Буду думать :mellow:

Ну допустим я в Августе, в Костко куплю зимний комплект, только резину. Я же не буду ее сразу летом ставить. Они мне ее ближе к зиме, в Ноябре допустим, переставят на мой диски, на которых я сейчас езжу (всесезонка), и отбалансируют, и все за $15 за колесо, т.е. $60 за все в Ноябре (или это сразу надо платить при покупке летом)? А потом в последующие разы что-то будет бесплатно (допустим обратно всесезонку поставить и отбалансировать, зиму снять)?

Опубликовано
  J.D. сказал:
Зимние часто предлагают минус 1 размер. Может, и тебе попробовать 15? А вообще поинтересуйся у дилера, почём у него штатные диски и резина. Ответ тебя может удивить (например, Акура предлагает штатную всесезонную Мишленовску резину дешевле Шины и Костко (более того, практически за ту же сумму, что и Tirerack [а ведь за ней ещё нужно ехать]).

15 радиус не налезет из-за суппортов. Я смотрел официалы предлагают Близзак ws70 за $207 (уж очень дорого, даже Усталый Канадец ее за $177 предлагает, Костко за $168). Думаю Хондовские дилеры более разумную ценовую политику держат. Вдобавок, этот Близзак специфическая шина, у нее 55% тред зимний, а под ним обычный всесезонный. Этот зимний трэд хорош до 24.000км (в буклете официальная инфа), т.е. это мне на 3 сезона где-то. Хотелось бы на 5 сезонов. Мишлен до 60.000км - как раз спокойно хватит на все 5 сезонов (может даже 6). Об этом все тесты пишут, что Мишлен xi3 в 2 раза дольше ходит чем конкуренты (Близзак и Континенталь). Пока вроде как Костко дает самую дешевую цену и "бесплатную" установку/балансировку. Ну и есть китайская контора tire23, но к ним ехать надо. Спрошу еще в местных шиномонтажках, может там подешевле будет.

Опубликовано
  J.D. сказал:
А зачем балансировать уже отбалансированную резину? И зачем вообще платить за замену одного комплекта колёс на другой, если это самому можно сделать за 20 минут? Или я неправильно понял, что ты имел ввиду?

 

Можно и самому поставить, просто иногда баллансировка сбивается и хорошо когда бесплатно. При том, что в Канадской Шине уже дороже, то в Костко получается выгодней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...