Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кроме жидкостей у современных машин много чего требует замены.

Десятки датчиков, сложные элементы подвески - это все может лететь уже после 100 тыс, а на некоторых машинах и нанмого раньше.

 

Опять же, приходят на ум движки БМВ с алюминиевыми блоками и движки Ауди, склонные к перегреву и деформации головки блока.

 

По мне, хорошая машина - не самая высоко технологичная, а использующая проверенные решения.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
На мой взгляд, это было справедливо для АМ до 2009-10 гг выпуска. И чем ближе выпуск к текущему году - тем менее справедливо. Вот такая тенденция. Я тут пару страничек назад выклвдывал наблюдения за новыми машинами родственников и знакомых.

Субаровские оппозитники в особенности, да и другие движки очень не любят низкокачественного (дешевого) масла, не соответствующего тем сертификатам, которе указаны в User (Service) Manual, его редкой замены и езды на холодном двигателе (что делают почти все).

P.S. Имею немного дело с машинками с пробегом больше 200 тыс. Где-то из 10-15 наблюдаемых экземпляров разных производителей у всех те или иные проблемы с двиглом (компрессия низкая или высокая (закоксованые кольца), missfire по разным причинам, гидроусилитель рулевого, ремень ГРМ, потекший Rear Main Seal, клапанный механизм, расход масла и т.д.) это все не считая подвески, трансмиссии и других мелочей. Хотя такая мелочь как треснувшее крепление троса механизма выбора передач на Mazda 6 V6 (2004 или 2005 г.) привела к достатоно противному (весь день) и трудоемкому процесссу замены блока тросов. Он еще и стоит около 300$ на ebay. Если делать эту операцию в мастерской - то будет очень дорого.

P.P.S. Из б.у. машин я бы отдавал предпочтение Toyota, Lexus, Honda, Acura...

Вы правы. Но я имел в виду обычные движки среднестатистических машин, те же Хонды, Тоёты и прочее. Конечно, всегда отдельно стояли особенные движки (в т.ч. оппозитники) турбированные, дизеля и пр. Но это меньше 10% всех машин (если не еще меньше). Опять же вы сами говорите, что есть проблемы с машинами старше 200.000км. И я о том же, грубо говоря на сегодняшний день средний Канадец может вообще ничего не делать кроме замены масла пару раз и возможно колодок/шин. После этого по статистике большинство владельцев продают авто до отметки в 150.000км. Это очень удобно и дешево для 1-ого владельца. Но вот потом бремя ляжет на нас грубо говоря. Т.к. я думаю, что большинство все же хоть раз да все же покупают не новые авто.

А вообще интересно, тут читал недавно форум людей фанатов накопления денег, вложения, и обеспечения хорошей старости - так они друг другу советуют авто покупать раз в 15 лет, т.е. ездят на нем до победного можно сказать. Причем естественно популярностью пользуются японские марки. В основном Хонда все же. Это тоже экстрим - ездить на старом авто 15 лет, экономя деньги. При том, что они могут себе легко позволить любую машину - но считают это пустой тратой денег.

Я считаю, что авто должно приносить хоть какое-то удовольствие - иначе скука не стоит того. Это как и не жил как бы вовсе тогда. Что толку потом в старости порадовать себя новым дорогим авто? Или я не прав?

Опубликовано
Кроме жидкостей у современных машин много чего требует замены.

Десятки датчиков, сложные элементы подвески - это все может лететь уже после 100 тыс, а на некоторых машинах и нанмого раньше.

 

Опять же, приходят на ум движки БМВ с алюминиевыми блоками и движки Ауди, склонные к перегреву и деформации головки блока.

 

По мне, хорошая машина - не самая высоко технологичная, а использующая проверенные решения.

Согласен. Но Гриша, я о том, что возьми любую фит, цивик, аккорд, камри, короллу и т.д. (в общем добавь в этот список еще с десяток народных и популярных авто) и езди меняя только масло с фильтром пару раз, и может колодки с шинами разок - до 150.000км доездит любая без проблем. Т.е. никаких там тебе ремней, воздушных филтров, топливных фильтров, свечей, антифриза, тормозухи и пр. Ничего. Вот я о чем. Это не правильно, я не пропагандирую такой стиль. Я о том, что машины и требования к ним сделаны с большим запасом, с перестраховкой, И самое главное результат от того, что ты будешь фанатично следовать инструкции и менять все - будет только после 150.000км, если не позже даже. Будешь ли ты еще владельцем этой машины или уже давно нет? Примечание: конечно какие-то детали (не связанные с маслом и пр. сменными вещами) могут полететь по статистике в любой марке и модели (какой нибудь ЩРУС или электрика и т.д.) - тут речь не об этом.

 

П.С. по поводу БМВ кстати (раз уж мы оба упомянули), именно они продлили ни с того ни с сего! интервал замены масла и других жидкостей (тормозной и антифриза) в 2 раза! - т.е. вдруг одинаковые движки моделей стали иметь разные мэнтенанс расписание. Т.е. грубо говоря, владельцы одного и того же движка (и модели) могут менять масло через 3500т.миль либо через 7500тыс.миль - т.е. понимаешь к чему я клоню? Движки прекрасно себя чувствуют в интервале 7500т.миль, но регламент зависит от того насколько жадные автодилеры и сервис центры, или насколько сильно зеленые надавят политически на БМВ, чтобы те уменьшили "футпринт" загрязнения из-за отработанных масел и прочего. Надувательство.

Опубликовано
А вообще интересно, тут читал недавно форум людей фанатов накопления денег, вложения, и обеспечения хорошей старости

 

 

Так копил на черный день, что начал мечтать, чтобы он скорей настал :))))

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Движки прекрасно себя чувствуют в интервале 7500т.миль, но регламент зависит от того насколько жадные автодилеры и сервис центры, или насколько сильно зеленые надавят политически на БМВ, чтобы те уменьшили "футпринт" загрязнения из-за отработанных масел и прочего. Надувательство.

 

Для меня замена масла - это просто повод приехать к моему механику, поднять машину, посмотреть на подвеску и все остальное. Послушать, понюхать.

 

А официалы - да, шкуродеры.

 

Я тут недавно приятелю, обслуживающему Мерседес B200 у официалов, рассказывал, что я менял на своем RX стойки амортизаторов и бушинги в задних рычагах.

Он говорит, что ему подобный ремонт встал бы тысячи в 3 (с учетом замены рычагов в сборе).

Мне же он обошелся долларов в 700, да и замена стоек - это чисто мое желание было. Если бы не полезли их щупать, можно было бы еще ездить :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Для меня замена масла - это просто повод приехать к моему механику, поднять машину, посмотреть на подвеску и все остальное. Послушать, понюхать.

 

А официалы - да, шкуродеры.

 

Я тут недавно приятелю, обслуживающему Мерседес B200 у официалов, рассказывал, что я менял на своем RX стойки амортизаторов и бушинги в задних рычагах.

Он говорит, что ему подобный ремонт встал бы тысячи в 3 (с учетом замены рычагов в сборе).

Мне же он обошелся долларов в 700, да и замена стоек - это чисто мое желание было. Если бы не полезли их щупать, можно было бы еще ездить :)

А сколько пробег и какой год у тебя? Это нормально чтобы стойки уже менять? Я на своем 2008 Караване стойки не буду менять никогда. Скорее устану от машины морально и продам за сколько возьмут :)

Опубликовано
А сколько пробег и какой год у тебя? Это нормально чтобы стойки уже менять? Я на своем 2008 Караване стойки не буду менять никогда. Скорее устану от машины морально и продам за сколько возьмут :)

 

2007 год, пробег на момент замены - 170 тыс км.

 

Как-то мчал домой, а жена в соседней полосе ехала.

Увидела, что у меня задница на стиральной доске подпрыгивает.

Механик их выкрутил, сжал - они не разгибаются. Т.е. газ уже ушел.

Решили поменять сразу, раз полезли.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Я на 100% уверен, что первые 100.000 большинство машин пройдёт без замены чего либо кроме масла, хоть минералки. Многие и 150.000 пройдут, предудущие ораторы как раз подтвержадают, что проблемы начались после 150 тысяч. У меня на Субару, Тойоте и Мицубиси до 160 всё родное стояло. Стойки на Субаре начали течь на 210.000 и после 13.5 лет эксплуатации, на других машинах ещё никогда не менял. Началась вибрация руля на мелких неровностях.

 

Жидкости (ГУР, тормозная и тд) всё же надо менять по регламенту, мой друг не поменял на Хёнде и на 145.000 жидкость ГУР закипела, она гигроскопична и набирает влагу. Но это лишь подтверждает теорию беспроблемных 100.000. Датчики у меня раньше 175.00 не вылетали. Поменял датчик кислорода и детонации на Субаре и давления масла на Тойоте. Это мелочи.

Опубликовано
Я на 100% уверен, что первые 100.000 большинство машин пройдёт без замены чего либо кроме масла, хоть минералки. Многие и 150.000 пройдут, предудущие ораторы как раз подтвержадают, что проблемы начались после 150 тысяч. У меня на Субару, Тойоте и Мицубиси до 160 всё родное стояло. Стойки на Субаре начали течь на 210.000 и после 13.5 лет эксплуатации, на других машинах ещё никогда не менял. Началась вибрация руля на мелких неровностях.

 

Жидкости (ГУР, тормозная и тд) всё же надо менять по регламенту, мой друг не поменял на Хёнде и на 145.000 жидкость ГУР закипела, она гигроскопична и набирает влагу. Но это лишь подтверждает теорию беспроблемных 100.000. Датчики у меня раньше 175.00 не вылетали. Поменял датчик кислорода и детонации на Субаре и давления масла на Тойоте. Это мелочи.

Что с одной стороны наводит на мысль о том, что дилеры конечно имеют нас по полной когда делаешь все "по инструкции" - бабосы уходят в никуда практически. Хотя это не важно для тех, у кого обслуживание бесплатное (все включено) - но такое далеко не у всех. С другой стороны, опять же получается покупая б/у машину трудно быть уверенным, что первый владелец все делал по книжке, т.е. узнаешь об этом после 150.000км когда либо начнут, либо не начнут появлятся проблемы. И это все именно из-за того, что первый владелец ничем не рискует экономя на машине. Вот было бы здорово, если бы заполненные сервисные книжки сделали бы обязательными при продаже, но такого конечно же здесь в Канаде нет и быть не может. Даже просто (опционально) и то заполненную сервисную книжку днем с огнем не найдешь при покупке б/у (ну редко когда она действительно заполнена и есть все отметки о сервисе). В общем если уже есть проверенная годами б/у машина, либо машина семьи (отца, сестры и т.д.) которую ты по крайней мере точно знаешь как эксплуатировали, то за такую стоит держаться и не продавать ее, даже если хочется поменять на что-то новое незамыленное. Ну либо новую брать со всеми финансовыми потерями.

Опубликовано
Что с одной стороны наводит на мысль о том, что дилеры конечно имеют нас по полной когда делаешь все "по инструкции" - бабосы уходят в никуда практически. Хотя это не важно для тех, у кого обслуживание бесплатное (все включено) - но такое далеко не у всех. С другой стороны, опять же получается покупая б/у машину трудно быть уверенным, что первый владелец все делал по книжке, т.е. узнаешь об этом после 150.000км когда либо начнут, либо не начнут появлятся проблемы. И это все именно из-за того, что первый владелец ничем не рискует экономя на машине.

 

Первый рискует потерей гарантии и, как правило, делает всё по регламенту. Хотя удивляет, что та же Тойота здесь до сих пор по желанию льёт минералку, так, что есть на чём экономить. С другой стороны межсервисный интервал маленький по сравнению с Европой, всё таки климат не средиземноморский и жидкости портятся.

Опубликовано
А вообще интересно, тут читал недавно форум людей фанатов накопления денег, вложения, и обеспечения хорошей старости - так они друг другу советуют авто покупать раз в 15 лет, т.е. ездят на нем до победного можно сказать. Причем естественно популярностью пользуются японские марки.

Мой сотрудник рассказал о своем варианте обеспечения старости. Когда был помоложе, заработал денег и в течение небольшого периода времени купил 4 как раз Американских масл кара типа Camaro, Mustang. Сейчас они все с пробегом 4-5 тыс, стоят в закрытом помещении, законсервированы, но периодически ездят и стоят довольно приличных денег. На каждый день имеет старенькую Мазду, но ездит на работу на автобусе.

А теперешние новые машины 15 лет, думаю, врядли пробегут без проблем.

Опубликовано
P.S. Имею немного дело с машинками с пробегом больше 200 тыс. Где-то из 10-15 наблюдаемых экземпляров разных производителей у всех те или иные проблемы с двиглом (компрессия низкая или высокая (закоксованые кольца),

 

А что делать, что бы этого не было?

Опубликовано
А что делать, что бы этого не было?

Дык, думаю как раз вовремя менять масло, свечи и антифриз (чтобы не тек в двигатель), следить и регулировать клапана и т.д. Для меня 200.000км это где-то 8 лет эксплуатации авто. Нашему текущему Додж Каравану уже 6 лет как, но думаю, что через 2 года никаких коксов не будет, т.к. когда разбирал головку - все было в идеаьном состоянии, как будто только с завода сошел. Думаю, эти машинки с коксом - это как раз вариант когда 1-ый владелец (либо фирма) не особо морочились с мэйнтенансом.

Опубликовано
Мой сотрудник рассказал о своем варианте обеспечения старости. Когда был помоложе, заработал денег и в течение небольшого периода времени купил 4 как раз Американских масл кара типа Camaro, Mustang. Сейчас они все с пробегом 4-5 тыс, стоят в закрытом помещении, законсервированы, но периодически ездят и стоят довольно приличных денег. На каждый день имеет старенькую Мазду, но ездит на работу на автобусе.

А теперешние новые машины 15 лет, думаю, врядли пробегут без проблем.

Шикарно живет этот ваш сотрудник. Не каждый может позволить ездить себе на автобусе.

Опубликовано
А что делать, что бы этого не было?

Вовремя менять масло (5 тыс), причем лить масло хорошее, проверенных производителей, не полагаясь на то, что предложат в сервисе.

Выбор масла довольно нетривиальная задача. Лучше почитать профильные форумы по вашей машине (лучше русскоязычные). Хотя в User Mаnual обычно дают сертификаты, которым масло должно соответствовать. И дело даже не в том синтетика это или минералка. Castrol, например, лучше не использовать или менять еще чаще.

По Субарам могу дать перечень рекомендованых масел.

Второй момент - греть двигатель перед заездом. Лучше до рабочей температуры или хотя-бы до 800 RPM холостых.

В принципе - это все.

Шикарно живет этот ваш сотрудник. Не каждый может позволить ездить себе на автобусе.
Не совсем понятна суть этого заявления. Я, например достаточно долго ездил автобусом. Остановка прямо под домом, зимой в нем тепло, не забит под завзку, утром - вообще пустой. Едет он быстрее, чем АМ, поскольку имеет выделенную полосу. Особенно это заметно после работы. От отстановки до работы тоже рукой подать. Почему бы не ездить автобусом или LRT? :huh:

Как живет сотрудник - понятия не имею, я только предоставляю факты.

т.к. когда разбирал головку - все было в идеаьном состоянии, как будто только с завода сошел.

Кокс страшен не под крышками (там нет высокой температуры), а на кольцах (маслосъемных прежде всего) и в масляных каналах в колене. Компрессия покажет. При закоксовке она будет либо выше нормы, либо нормальной, хотя при пробеге ~100 тыс. она должна упасть.

Опубликовано
Буду благодарен :mellow:

 

А чистящие присадки к топливу стоит применять?

 

Спасибо!

- Прикрепляю. С учетом местной зимы 5W40 игнорируйте, либо только на лето.

- К топливу совершенно не нужно, оно тут превосходного качества. Присадки там как правило есть. Заправляйтесь на Shell.

В масло, я бы тоже не лил ничего. Разве что, моющие 5-минутные перед заменой масла.

P.S. Закоксованные кольца можно и раскоксовать без разборки двигателя, только препараты для раскоксовки (WНNN'S, LAVR) я тут не нашел. Нужно заказывать в России.

<noindex>http://www.lavr.ru/</noindex> - лучше.

<noindex>http://www.wynns.ru/</noindex>

Да, и на оппозитниках процедура раскоксования немного сложнее и дольше.

Oils.zip

Опубликовано
Мой сотрудник рассказал о своем варианте обеспечения старости. Когда был помоложе, заработал денег и в течение небольшого периода времени купил 4 как раз Американских масл кара типа Camaro, Mustang. Сейчас они все с пробегом 4-5 тыс, стоят в закрытом помещении, законсервированы, но периодически ездят и стоят довольно приличных денег.

 

Мне интересно, а сотрудник или Вы считали экономику вопроса?

Например, если он периодически на машинах ездит, значит они должны быть застрахованы (не говоря уже о том, что если это инвестиция, то желательно бы их страховать от угона и несчастных случаев тоже).

Получается, что машины требуют регулярных довложений.

 

Плюс закрытое помещение - едва ли он изначально купил дом с гаражом на пять машин, т.е. наверняка что-то построил дополнительно.

 

Я не знаю ситуацию этого человека, но возможно не такое уж это выгодное вложение.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Мне интересно, а сотрудник или Вы считали экономику вопроса?

Например, если он периодически на машинах ездит, значит они должны быть застрахованы (не говоря уже о том, что если это инвестиция, то желательно бы их страховать от угона и несчастных случаев тоже).

Получается, что машины требуют регулярных довложений.

 

Плюс закрытое помещение - едва ли он изначально купил дом с гаражом на пять машин, т.е. наверняка что-то построил дополнительно.

- Мне это вообще не нужно. Сотрудник наверное считал, не знаю, я его об этом не спрашивал. Я только рассказал ситуацию с его слов. Не могу понять, в чем проблема, достаточно много людей хранят, коллекционируют машины, вкладывают в это деньги, значит это выгодно, наверное.

- Возможно они и тербуют страхования и застрахованы, возможно и нет. У меня нет такой информации.

- На сколько я понял, машины находятся в доме родителей, возможно это ферма, где есть место для хранения, не знаю.

 

Опубликовано
- Мне это вообще не нужно. Сотрудник наверное считал, не знаю, я его об этом не спрашивал. Я только рассказал ситуацию с его слов. Не могу понять, в чем проблема, достаточно много людей хранят, коллекционируют машины, вкладывают в это деньги, значит это выгодно, наверное.

- Возможно они и тербуют страхования и застрахованы, возможно и нет. У меня нет такой информации.

- На сколько я понял, машины находятся в доме родителей, возможно это ферма, где есть место для хранения, не знаю.

 

Моя мысль как раз в том, что машины коллекционируют по другой причине, а не ради инвестиции.

Например, хозяин машины на фотографии внизу, купил штук 17 машин в свое время, уводя таким образом деньги из под налогов. Я не знаю точно схему, не стал расспрашивать.

По его словам, страховка этой машины стоит очень-очень дорого, несмотря на то, что живут они в деревне, а не в дорогом Торонто.

 

Я очень сомневаюсь, что владение этой машиной принесет ему хоть какой-то профит.

На сейчас ему предлагают продать за 155 тыс., потому что машина имеет неоригинальные модификации - там стоит 6-цилиндровый GM-овский движок (новый), коробка-автомат, переделанная подвеска.

Сами эти модификации стоили не один десяток тысяч долларов, плюс страховка, которая платится постоянно.

 

post-27090-1404152538_thumb.jpg

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
О боже ламборгини с gm-овским движком. Сомневаюсь что она кому то за даром нужна.

 

Начнем с того, что реплики стоят 20-50 тысяч долларов.

А этому предлагали 155, там все-таки бОльшая часть машины оригинальная.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
достаточно много людей хранят, коллекционируют машины, вкладывают в это деньги, значит это выгодно, наверное.
Не вижу обязательной связи между коллекционированием автомобилей и выгодностью. Например, при наличии денег, я бы тоже коллекционировал бы автомобили.

 

- На сколько я понял, машины находятся в доме родителей, возможно это ферма, где есть место для хранения, не знаю.
Я так думаю, там особая страховка. Либо как "машина выходного дня", что уже гораздо дешевле обычной. Либо ещё какой-то более дешёвый тип (может, есть специальная для коллекционеров?).

 

 

машина имеет неоригинальные модификации - там стоит 6-цилиндровый GM-овский движок (новый), коробка-автомат, переделанная подвеска.
Ламборгини с движком от GM? :blink::wacko:

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...