Sofililiel Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Надо подумать. Где это аукцион еще раздобыть. Человека или дилера нормального искать. Целое дело. Конечно намного дешевле. Если ее тяжелее потом продать, машина не очень популярная выходит. Цитата
vik_987 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Если ее тяжелее потом продать Потратите на 2 недели больше, делов то. Цитата
SUPER1 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Потратите на 2 недели больше, делов то. Кто купит-то Если только на металл сдавать потом. Берите Journey, его потом легче продать будет, ИМХО Цитата
Sofililiel Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Додж джорни? Наелись этим караваном по самое немогу. Опять к доджам. Если взять новую с нуля, и продать через 2-3 года условно, неужели она так полетит, что только на металл? Цитата
vik_987 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Додж джорни? Наелись этим караваном по самое немогу. Опять к доджам. Если взять новую с нуля, и продать через 2-3 года условно, неужели она так полетит, что только на металл? Нет, конечно, Мицубиси очень надёжные машины, намного надёжней Доджей. Цитата
Billy Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Додж джорни? Наелись этим караваном по самое немогу. Опять к доджам.Ну не повезло Вам с Караваном. Что ж, бывает. С любой машиной может быть. Вон кому-то здесь с Короллой сильно не повезло. А другие хвалят. Как по мне, так Караван не лучше и не хуже других минивенов. Вполне себе удобная рабочая лошадка. А Джорни - вообще очень удачная машина от Крайслера. Супер-популярная в Северной Америке. Моей следующей машиной будет именно он. Зайдите на Крейгслист (или что в вашем регионе более популярно) и отфильтруйте частные продажи Додж Джорни б/у. Много найдете? Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
Sofililiel Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Да уж не повезло. Кому как, согласна. Они надежней каравана? Если брать новую, минимум 19 и максимум до 30. Почти как новый мицубиси. Нет частных объявлений очень мало. Все дилера. А как Орландо? Цитата
Billy Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Ну, тут конечно на Ваш вкус, но я бы брал Джорни только с движком Pentastar V6 3.6 L. А таких по $19К нет. На них ценник начинается по-моему где-то с $25К. Эти движки ставят и на Джорни, и на Караван начиная с 2011-го года. Только у Джорни, в отличие от Каравана, до сих пор есть выбор между Пентастаром и I4 2.4 L. Кстати, начиная с 2011-го года и Караван тоже стал намного лучше. У меня лично старый Караван, еще 3-го полокения, а у друга - 2011-го года. Он на нем третий год ну очень активно ездит, постоянно в горы, на рыбалку, туристов возит и т.п. Никаких проблем! Не нарадуется машиной. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
VadimI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А никто не рассматривал возможность покупки АМ из Японии? Какие есть подводные камни? Племяник позавчера получил Toyota Aristo (Lexus GS300). 1999 год (из за ограничений на ввоз, моложе купить не получится) 105 тыс пробег, задний привод, автомат, к сожалению, заменен ремень ГРМ. <noindex>http://www.tradecarview.com/used_car/japan.../toyota/aristo/</noindex> Я в диком восторге от этой машины!!! Единственное, что напрягает, разговаривает она на Японском, но это вроде решается заменой головного устройства с Американской машины. Кстати это уже не первая его машина оттуда. Обошлась она вцелом около 3 тыс. Вся дико умная, в коже и выглялит, как с конвейера! Цитата
Leopold Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 У отца додж джорни, отличная машина. Мне нравится. С 4-мя цилиндрами бегает нормально если не гонять. Цитата
vik_987 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А никто не рассматривал возможность покупки АМ из Японии? Какие есть подводные камни? Племяник позавчера получил Toyota Aristo (Lexus GS300). 1999 год (из за ограничений на ввоз, моложе купить не получится) 105 тыс пробег, задний привод, автомат, к сожалению, заменен ремень ГРМ. <noindex>http://www.tradecarview.com/used_car/japan.../toyota/aristo/</noindex> Я в диком восторге от этой машины!!! Единственное, что напрягает, разговаривает она на Японском, но это вроде решается заменой головного устройства с Американской машины. Кстати это уже не первая его машина оттуда. Обошлась она вцелом около 3 тыс. Вся дико умная, в коже и выглялит, как с конвейера! Я смотрел такие машины, очень интересные есть варианты, а через какую компанию заказывали? Кто занимался покупкой, доставкой и растоможкой? Цитата
Leopold Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 что то не верится что все про все выходит 3000. сколько доставка стоит? растаможка? Цитата
Billy Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Ага, все такое умное, навороченное, еще и в коже, и руль справа, да? Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
J.D. Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А никто не рассматривал возможность покупки АМ из Японии? Какие есть подводные камни? Правый руль. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
J.D. Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 По теме Каравана и Жорнея: не знаю, откуда взялись негативные отзывы. По-моему, отличные машины за свои деньги. И по характеристикам, и по дизайну, и по обслуживанию/запчастям. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Племяник позавчера получил Toyota Aristo (Lexus GS300). 1999 год (из за ограничений на ввоз, моложе купить не получится) 105 тыс пробег, задний привод, автомат, к сожалению, заменен ремень ГРМ. Машине почти 15 лет и всего 105 тыс. пробег. То бишь по 7 тысяч в год. Прикольно Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Машине почти 15 лет и всего 105 тыс. пробег. То бишь по 7 тысяч в год. Прикольно В Японии это норма, страна маленькая, в городах на работу больше на общественном транспорте Цитата
grigory000 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 В Японии это норма, страна маленькая, в городах на работу больше на общественном транспорте А откуда известно, что там не норма скручивать спидометры? Сколько их в Канаде крутят, а в Японии да на экспорт - почему бы и нет? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А откуда известно, что там не норма скручивать спидометры? Сколько их в Канаде крутят, а в Японии да на экспорт - почему бы и нет? Во Владивостоке я слышал, что скрученные в Японии спидометры редкость, но, сам понимаешь, гарантий нет. А, вот машин с маленьким пробегом очень много плюс там нет зимы, соли, левых запчастей, плохих дорог, негде ездить выше лимита, короче, сохраняются машины замечательно. П.С. А что в Канаде много крутят? 1-2% может быть. Поругай мне лучше Элантру 2008-2010 годов. Цитата
Leopold Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Почему это в Японии зимы нет? Цитата
VadimI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Ага, все такое умное, навороченное, еще и в коже, и руль справа, да? Так поездил я, кстати тут впервые на праворульных и поездил и с ручкой и с автоматом. Особого дискомфорта нет, разве что постоянно включал стеклоочиститель, вместо поворотников. По поводу состояния, японцы очень аккуратны, даже через меру, посему и состояние машин там другое. Не в обиду Канадийцам - большинство машин с пробегом внутри похожи на свинарник. Ну и чистота на проезжей части. Зимы в японии со снегом только на севере, соответственно химии на дорогах нет. Кстати непонятно, почему машины из Онтарио такие ржавые и убитые при относительно малом возрасте? Тут у нас дороги похуже и соль сыпят, а машины выглядят лучше. Цитата
grigory000 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 П.С. А что в Канаде много крутят? 1-2% может быть. Поругай мне лучше Элантру 2008-2010 годов. Я статистику не собирал, тем более кто ж признается. Но тут вопрос в другом - какой процент скрученных спидометров у машин с относительно малым пробегом? Понятное дело, что если на моей машине 102 тыс. миль, то маловероятно, что там скручивали. А вот Камри, которая у меня была с 19 годами и 170 тыс. - там уже надо пристально смотреть, потому что пробег мал. По Элантре ничего не могу сказать, я на ней не ездил, да и у друзей/знакомых элантр нет. Если буду общаться с кем-то из знакомых механиков, могу поинтересоваться. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Billy Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Так поездил я, кстати первый раз в жизни на праворульных и с ручкой и с автоматом. Особого дискомфорта нет, разве что постоянно включал стеклоочиститель, вместо поворотников. Я бы не рискнул сесть за руль праворульной машины в стране с правосторонним движением. Более того, я бы это даже запретил. Т.к. в первую очередь это опасно. IMHO, намного опаснее, чем за рулем по телефону говорить или кофе пить (что уже запрещено, по крайней мере в BC). Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
vik_987 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Но тут вопрос в другом - какой процент скрученных спидометров у машин с относительно малым пробегом? По Элантре ничего не могу сказать, я на ней не ездил, да и у друзей/знакомых элантр нет. Если буду общаться с кем-то из знакомых механиков, могу поинтересоваться. Согласен, но в Японии машин с большим пробегом почти нет, а у всех скручивать не могут. Спасибо! Меня больше мнение механиков интерeсует, знакомыe юзеры хвалят. Такие заманчивые варианты есть, гарантия, certified pre-owned <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Hyundai/Elantra...showcpo=CPOOnly</noindex> Цитата
VadimI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Более того, я бы это даже запретил. Т.к. в первую очередь это опасно. IMHO, намного опаснее, чем за рулем по телефону говорить или кофе пить (что уже запрещено, по крайней мере в BC). Почему, прямо опасно? Неудобно в первое время, это да. Если было-бы опасно, то запретили-бы ездить на них. Отрегулировать правильно зеркала и смотреть в оба! Получается, перестроение в правый ряд или выезд, будучи припаркованым слева на полосе с односторонним движением, на леворульных машинах тоже опасны? Телефоны - другое дело, я бы даже прав лишал за их использование. Цитата