grigory000 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Появилась интересная проблемка с моим Лексусом. Отсутствовал две недели. По возвращению сел в машину, поехал в офис. На третьем километре вышел на хайвей, разогнал до 110 км/ч и тут же почувствовал сильное биение в руль. Раньше немного било в районе 130, а тут на 100 началось сильное биение. Доехал до офиса (6 км), осмотрел колеса - все в порядке, давление сильно не упало. Вечером еду домой - разогнал до 120, биения нет. На второй день биения не было. На третий опять стало заметно в районе 100 км/ч биение. Будет время - потестирую на длинных участках хайвея, в коротких поездках тяжело понять, что происходит. До балансировки не доехал еще и если проблема сильно не будет напрягать, то сделаю ее аж весной, и так скоро на зимнюю резину переобуваться. Резина новая, Yokohama Parada SpecX. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Прямо сильное биение постоянное? Цитата
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Прямо сильное биение постоянное? В первый день было сильное, сегодня поменьше. Понять пока не могу - у меня километр хайвея по пути в офис, а на улицах не бьет - скорость маленькая. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Появилась интересная проблемка с моим Лексусом. Отсутствовал две недели. По возвращению сел в машину, поехал в офис. На третьем километре вышел на хайвей, разогнал до 110 км/ч и тут же почувствовал сильное биение в руль. Раньше немного било в районе 130, а тут на 100 началось сильное биение. Доехал до офиса (6 км), осмотрел колеса - все в порядке, давление сильно не упало. Вечером еду домой - разогнал до 120, биения нет. На второй день биения не было. На третий опять стало заметно в районе 100 км/ч биение. Будет время - потестирую на длинных участках хайвея, в коротких поездках тяжело понять, что происходит. До балансировки не доехал еще и если проблема сильно не будет напрягать, то сделаю ее аж весной, и так скоро на зимнюю резину переобуваться. Резина новая, Yokohama Parada SpecX. Гриш, ну ты как не специалист прям, это же простейший диагноз: за 2 недели немножко флэт-спот появился на шинах пока машинка стояла, вот и баналсировочка немного нарушилась. Рецепт: надо поездить хотя бы 50км и все выправится. Чем ниже профиль шины и чем она шире - тем более будет заметен этот эффект после долгог стояния и когда температура меняется. В твоем случае почти все пункты есть. Цитата
grigory000 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Гриш, ну ты как не специалист прям, это же простейший диагноз: за 2 недели немножко флэт-спот появился на шинах пока машинка стояла, вот и баналсировочка немного нарушилась. Рецепт: надо поездить хотя бы 50км и все выправится. Чем ниже профиль шины и чем она шире - тем более будет заметен этот эффект после долгог стояния и когда температура меняется. В твоем случае почти все пункты есть. Это и была моя догадка, просто решил поделиться, посмотреть, кто меня чему научит Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Знатоки, а что может давать биение на очень малой скорости при вывернутом руле? Полуось с порватым кожухом поменял, ничего не поменялось, вторую, правда, не трогал, но механик который менял сказал, что она точно целая. У меня ручная коробка так биение даже на рычаге переключения передач чувствуется. Шумов и скрипов присущих поломанным полуосям нет. Подшибники? спасибо! Цитата
Leopold Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Чета тут тихо слишком Как кому новая кэмри? <noindex>http://www.caranddriver.com/photo-gallery/...s-and-info-news</noindex> Много фоток, но нужно листать по страницам. Где то посередине есть фотге какой то версии с профилированными сидухами клевого вида. Как вам? Неплохо В России новая камрюха почему то намного скучнее выглядит Цитата
Leopold Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Знатоки, а что может давать биение на очень малой скорости при вывернутом руле? Полуось с порватым кожухом поменял, ничего не поменялось, вторую, правда, не трогал, но механик который менял сказал, что она точно целая. У меня ручная коробка так биение даже на рычаге переключения передач чувствуется. Шумов и скрипов присущих поломанным полуосям нет. Подшибники? спасибо! Шаровая? Цитата
TOLM Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Шаровая? Если передний привод, то скорее всего привод (он же граната) - то что здесь называется CV joint, та хрень, которая в колесо (ступицу) вставляется - внешний узел. Там в качестве подшпиников шарики, на которых со времем потертости и засечки появляются. Только замена узла. Диагностика - выставляете корефана на улицу и ездите вокруг него чтобы понять с какой стороны. Механик визуально не поездив не сможет вам сказать живой ли привод или нет. Из салона тоже порой сложно сказать с какой стороны. Цитата
vik_987 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Если передний привод, то скорее всего привод (он же граната) - то что здесь называется CV joint, та хрень, которая в колесо (ступицу) вставляется - внешний узел. Там в качестве подшпиников шарики, на которых со времем потертости и засечки появляются. Только замена узла. Диагностика - выставляете корефана на улицу и ездите вокруг него чтобы понять с какой стороны. Механик визуально не поездив не сможет вам сказать живой ли привод или нет. Из салона тоже порой сложно сказать с какой стороны. Вот я и поменял правую, может левая стучит или правая оказалась бракованная? Спасибо! Цитата
Kase Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Вот все таки обьясните мне дураку, допустим имеем Тоёту Сиенну и Хонду Одиссей последних версий - 2 минивэна Японских. Допустим хотим мы через год взять какой-то из них, а стоят они немало, поэтому вопрос у меня в надежности. Я так понимаю, что большинство все же скажет, что Тоёта в долгосрочной перспективе (ну скажем после окончания гарантии - когда начнется самое интересное) будет надежнее, нет? Если да, то почему? Хочется понять где собака зарыта, ведь вроде оба Японцы, оба уже не первое поколение выпускают этих вэнов, казалось бы должны все довести до ума и супер-надежности, чем конкретно Тоёта например надежнее? Т.е. может какой-то технологический процесс у нее, который Хонде не осилить? Но вроде нет такого. Может я чего-то не знаю? Просветите. Почему Тоёта надежнее или это миф? Коммон сэнс говорит что вроде да, Тоёта надежнаай машина, но тот же коммон сэнс отказывается верить просто в чудеса, т.е. должно тогда быть какое-то логическое обьяснение: ну например Тоёта имеет допуски в погрешности хонинга цилиндров движка в 2 раза меньше Хонды (ну это я от балды придумал), или сталь Тоёты проходит на 3 стуоени больше обработки от коррозии чем Хонды, ну и т.д. Или может Тоёта каждую деталь проверяет, а Хонда только каждую вторую? Ну в чем конкретно дело т.е.? Обоснуйте плиз. Я еще допускаю, что Лада или Фиат, или Додж где-то что-то по другому делают, но тут вроде оба брэнда Японские и не новички далеко. Может у них сборочный процесс и вообще идеология, политика и настрой работников другие? Так вроде они там все шизики на качестве, разве нет? Цитата
vik_987 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Я так понимаю, что большинство все же скажет, что Тоёта в долгосрочной перспективе будет надежнее, нет? Если да, то почему? Мне кажется Тойота проще, грубее, что ли. Из всех машин, что у меня были Королла самая простая, хотя были машины такого же класса и более старые. Товарищ который сам машины ремонтирует, когда купил Хонду Аккорд, сказал, что очень она "чувствительная" и сложная. Цитата
grigory000 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Мне кажется Тойота проще, грубее, что ли. Из всех машин, что у меня были Королла самая простая, хотя были машины такого же класса и более старые. Товарищ который сам машины ремонтирует, когда купил Хонду Аккорд, сказал, что очень она "чувствительная" и сложная. Я тоже так думаю, Тойота и Лексус в целом проще Хонды и Акуры. Плюс к этому Хонда подпортила себе репутацию проблемными коробками. Но лично я бы не исключал Хонду из рассмотрения. Уровень надежности у нее приемлимый, и она не такая basic. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Я тоже так думаю, Тойота и Лексус в целом проще Хонды и Акуры. Плюс к этому Хонда подпортила себе репутацию проблемными коробками. Но лично я бы не исключал Хонду из рассмотрения. Уровень надежности у нее приемлимый, и она не такая basic. Т.е. каких-то отличий именно в самом качестве нет, просто более сложные узлы статистически ломаются чаще - как-то в этом плане? Почему тогда тут на форуме народ говорил, что в Приморье все на Тоётах, а Хонды себя не зарекомендовали? Опять же из-за того, что Хонда более конструктивно сложнее чем более простая Тоёта? Или есть какие-то другие причины? Грубо говоря я клоню к тому, что если брать Хонду с такой же "простотой" то она будет также надежна - т.е. миф о Тоётовском превосходстве в надежности в этом плане только миф (при условии, что сравниваем одинаково простые машины)? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Ребята, возник такой вопрос: Есть машина, в ней залита синтетика 5в30. Какой марки, ???? история умалчивает. До замены примерно 4000. Нужно чуть долить. Можно долить синтетику 5в30, другого бренда? Как думаете такой микс не опасен? З.Ы. Я думаю что проблем вообще быть недолжно, смешаются они нормально. Цитата
TOLM Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Вот я и поменял правую, может левая стучит или правая оказалась бракованная? Спасибо! Новая бракованная - врядли, если только не накосячили с установкой. Но в целом, обе гремящие (там стук такой характерный "тыкдык-тыкдык-тыкдык") - не такая уж и редкость. Покатайтесь вокруг кого нибудь. Внутренняя треугольная байда, которая рядом с коробкой тоже может стучать, но в целом нечастое явление. Бывает кста проще взять весь привод в сборе - вот на ярис за 60 долларов )) Цитата
TOLM Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Увидел по ящику рекламу незнакомого авто.. в сети обнаружил что вроде вроде тойота новую модель выводит на рынок. Были какие то слухи, что они хотели супру возродить, похоже дошли руки попроще под полтос будет стоить: 3.5 литра, 300 с чем-то лошадей, покруче от 80 тыс: 5 литров мотор 467 лс. Неплохо для тойоты, почти на 20 лосей большей чем у корвета стингей (и на 20 тыс дороже).. ниссан gtr 535 сил, от 108 тыс ценнег (имхо снаружи простовато выглядит, но едет скорее всего веселее) в целом, вполне себе конкурент получился у тойоты.. <noindex>http://www.lexus.ca/lexus/en/automobiles/f...oming-soon-rc-f</noindex> что думаете? (в порядке помечтать) еще фотге <noindex>http://www.caranddriver.com/photo-gallery/...st-drive-review</noindex> Цитата
TOLM Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Ребята, возник такой вопрос: Есть машина, в ней залита синтетика 5в30. Какой марки, ??? история умалчивает. До замены примерно 4000. Нужно чуть долить. Можно долить синтетику 5в30, другого бренда? Как думаете такой микс не опасен? З.Ы. Я думаю что проблем вообще быть недолжно, смешаются они нормально. сейчас они вроде все легко мешаются. чтобы точно быть уверенным, можно в баночке тест совместимости провести )) Цитата
grigory000 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 что думаете? По сути тот же IS, только с двумя дверями. У IS есть оба этих движка, разве что мощность чуток пониже. Думаю будет достойным выбором. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Вот все таки обьясните мне дураку, допустим имеем Тоёту Сиенну и Хонду Одиссей последних версий - 2 минивэна Японских. Допустим хотим мы через год взять какой-то из них, а стоят они немало, поэтому вопрос у меня в надежности. Я так понимаю, что большинство все же скажет, что Тоёта в долгосрочной перспективе (ну скажем после окончания гарантии - когда начнется самое интересное) будет надежнее, нет? Если да, то почему? Хочется понять где собака зарыта, ведь вроде оба Японцы, оба уже не первое поколение выпускают этих вэнов, казалось бы должны все довести до ума и супер-надежности, чем конкретно Тоёта например надежнее? Т.е. может какой-то технологический процесс у нее, который Хонде не осилить? Но вроде нет такого. Может я чего-то не знаю? Просветите. Почему Тоёта надежнее или это миф? Коммон сэнс говорит что вроде да, Тоёта надежнаай машина, но тот же коммон сэнс отказывается верить просто в чудеса, т.е. должно тогда быть какое-то логическое обьяснение: ну например Тоёта имеет допуски в погрешности хонинга цилиндров движка в 2 раза меньше Хонды (ну это я от балды придумал), или сталь Тоёты проходит на 3 стуоени больше обработки от коррозии чем Хонды, ну и т.д. Или может Тоёта каждую деталь проверяет, а Хонда только каждую вторую? Ну в чем конкретно дело т.е.? Обоснуйте плиз. Я еще допускаю, что Лада или Фиат, или Додж где-то что-то по другому делают, но тут вроде оба брэнда Японские и не новички далеко. Может у них сборочный процесс и вообще идеология, политика и настрой работников другие? Так вроде они там все шизики на качестве, разве нет? Я думаю что сейчас что у Хонды что у Тоеты примерно одинаковая надежность А насчет почему Додж не такой надежный как Тоета то там разные системы quality control то есть японцы подходят к етому гораздо строже. Поетому как бы и цена все таки разная у них Цитата
Leopold Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Увидел по ящику рекламу незнакомого авто.. в сети обнаружил что вроде вроде тойота новую модель выводит на рынок. Были какие то слухи, что они хотели супру возродить, похоже дошли руки попроще под полтос будет стоить: 3.5 литра, 300 с чем-то лошадей, покруче от 80 тыс: 5 литров мотор 467 лс. Неплохо для тойоты, почти на 20 лосей большей чем у корвета стингей (и на 20 тыс дороже).. ниссан gtr 535 сил, от 108 тыс ценнег (имхо снаружи простовато выглядит, но едет скорее всего веселее) в целом, вполне себе конкурент получился у тойоты.. <noindex>http://www.lexus.ca/lexus/en/automobiles/f...oming-soon-rc-f</noindex> что думаете? (в порядке помечтать) еще фотге <noindex>http://www.caranddriver.com/photo-gallery/...st-drive-review</noindex> Че та не очень Супра разве такая дорогая была? Выходит платишь 50 штук за купешку которая едет на уровне камри v6 Цитата
grigory000 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Че та не очень Супра разве такая дорогая была? Выходит платишь 50 штук за купешку которая едет на уровне камри v6 Ехать она будет бодрее, да и комплектация полюксовей будет. А что касается цены, сравнивать имеет смысл с учетом уровня инфляции. По реальным ценностям это 5-6% годовых, но по товарам больше 3% считать нельзя - технологичность повышается, стоимость растет не так быстро. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Думаю лехсус будет тяжелее камри, двигло практически тоже. Разницы в перформансе большой не будет. Молодцы что хоть не опозорили знаменитое имя Supra. Потому что даже если по внешнему виду сравнивать ето как классический порш сравнивать с хундай генезисом купе. Цитата
grigory000 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Думаю лехсус будет тяжелее камри, двигло практически тоже. Разницы в перформансе большой не будет. Молодцы что хоть не опозорили знаменитое имя Supra. Потому что даже если по внешнему виду сравнивать ето как классический порш сравнивать с хундай генезисом купе. Toyota Camry V6, 268 HP, 0-60 in 6.6 sec. Lexus IS350, 306 HP, 0-60 in 5.9 sec. Lexus IS-F, 416HP, 0-600 in 4.7 sec. Это для машин 2014 года по измерениям Edmunds.com IS350 не легче Камри, но у него движок другой (хотя тоже 3.5) и лошадей заметно больше. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Ну так про че и речь пол секунды разницы в разгона всего а разница в цене огого Цитата