grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Мне понравился тест в котором сравнивали Приус с дизельным Мерседесом Е класса, в итоге Мерс оказался экономичней! Т.е. большая очень комфортабельная машина, намного тяжелее и куда приятней в управлении, включая разгоны, более экономичная чем аскетичный странный Приус. Я врoде бы не привередливый, но после того как сел в салоне в Приус был крайне озадачен и разочарован, как дизайном, так и тарахтящим на новой машине мотором который включается и выключается когда сам решит. Я это к тому, что пока гибриды меня не привлекают, потребление топлива не такое уж низкое, стрёмное управление тягой (как там обганять?), будущая цена не понятна. А мне в Топ Гиар понравился тест, там где Приус с BMW M3 сравнивали. У Приуса расход был больше (Правда гоняли они их по треку и Приус работал на пределе). Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Мне кажется, что сравнивать Короллу и Волт немного некорректно. Так а зачем ты тогда про расход Короллы упомянул в контексте беседы про Вольт? Ещё раз, расход 6-7 литров для ДВС Вольта - это сугубо в режиме езды на ДВС, без батарейки вообще. По поводу работы Вольта, ты немного не понял. Это не гибрид. У Вольта есть три основных режима работы: 1) Сугубо на заряде аккумуляторов. 2) На ДВС генераторе принудительно в ситуациях, когда заряд батареи ещё есть, но он может понадобиться дальше по дороге в пробке (например, едешь по хайвею и подъезжаешь к пробке в городе, когда есть смысл больше использовать заряд аккумулятора для езды в пробке, а ДВС меньше скушает на хайвее). 3) На ДВС генераторе автоматически, когда заканчивается заряд батареи полностью. Т.е. напрямую от ДВС к колёсам ничего не передаётся, только через электромоторы. Так что не знаю, почему тебя удивляет расход, когда машина едет на ДВС генераторе. Мне понравился тест в котором сравнивали Приус с дизельным Мерседесом Е класса, в итоге Мерс оказался экономичней! ЧТД. Эффективность гибридов сильно преувеличена. Особенно когда речь идёт о езде на скоростных трассах, когда всёравно работает в основном ДВС. Я это к тому, что пока гибриды меня не привлекают, потребление топлива не такое уж низкое, стрёмное управление тягой (как там обгонять?), будущая цена не понятна. Я лично за рулём на гибриде ездил только на X6 Active Hybrid. Там с тягой никаких проблем, как понятно (4.4 V8 ДВС с двойным турбо, 480 лошадей и 550 крутящего момента). Средний расход с отжигами там был 14-15 литров на сотню, что для такого мощного монстра весом в две с половиной тонны совсем неплохо. Другое дело, что машина (новая) из трёх месяцев два проводила в ремонте (примерно 3-4 раза в год), а потом эту модель вообще сняли из-за ломучести. Но на бюджетных гибридах не ездил. Так что про тягу на них говорить не буду. А вот на Вольте никаких проблем с тягой. Даже в обычном режиме вполне нормально едет. И отклик педали хороший, резвый. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
vik_987 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Т.е. напрямую от ДВС к колёсам ничего не передаётся, только через электромоторы. Так что не знаю, почему тебя удивляет расход, когда машина едет на ДВС генераторе. Ну, я о том же писал, что не напрямую, а тяга идёт за счёт электромоторов. Даже когда ДВС работает, то пиковые нагрузки, в автоматическом режиме, гасятся за счёт накопленной энергии батареи, поэтому он должен потеблять бензина меньше, чем Королла или любой другой простой бензиновый автомобиль сравнимой массы и мощности. Кстати, сама с хема ДВС-генератор-тяговый электродвигатель уже много десятков лет используется в карьерных самосвалах, ничего нового, просто они добавили батарею и умную электронику которая призвана снижать нагрузку на ДВС во время пиковых нагрузок за счёт накопленной энергии. Управление тягой на такой машине, конечно, более предсказуемо, чем на гибриде. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 2) На ДВС генераторе принудительно в ситуациях, когда заряд батареи ещё есть, но он может понадобиться дальше по дороге в пробке (например, едешь по хайвею и подъезжаешь к пробке в городе, когда есть смысл больше использовать заряд аккумулятора для езды в пробке, а ДВС меньше скушает на хайвее). Вот этот режим мне совершенно непонятен. Если ДВС никаким образом не подключен к колесам, какая разница, с какой скоростью едет машина? Разве что охлаждение двигателя будет разным, в остальном, мне кажется, разницы никакой. Что я пропустил? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Кстати, сама с хема ДВС-генератор-тяговый электродвигатель уже много десятков лет используется в карьерных самосвалах, ничего нового, просто они добавили батарею и умную электронику которая призвана снижать нагрузку на ДВС во время пиковых нагрузок за счёт накопленной энергии. Управление тягой на такой машине, конечно, более предсказуемо, чем на гибриде. Сам по себе электромотор имеет тягу очень большую, в т.ч. и дизель не сможет с электромотором в тяге сравниться и это понятно. Плюс тяга там с 0 оборотов доступна. Ускорение тоже зверское, грубо говоря ограниченно только мощностью электромотора. Вся проблема в мозгах и способе передачи тяги и подключения колес к приводу. Приус явно под это не заточен, отсюда и неуверенность в том, что ты сможешь сделать обгон именно сейчас в эту секунду, а не на 2 секунды позже, когда будет поздно. Дизель вешь для меня такая же непривлекательная как и гибрид. Но в отличие от гибрида, я был бы боле спокоен в эксплуатации и последующей продаже. Напрягает 2 момента: высокая цена, которая сразу нивелирует всю дальнейшую экономию на много лет. И второй момент нестабильная цена диз fuel в США/Канаде. Если в Европе Дизтопливо стабильно стоит меньше чем бензин, то у нас цена пляшет от непонятных причин. Еще пол-года назад дизель был на 20-30 центов дороже, что опять же сводило всю экономию коту под хвост. Сейчас на одной заправке 120 центов (что чуть меньше бензина) - уже хорошо, но кто знает какая цена будет завтра? Цитата
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я в салоне смотрел Приус зимой, он стоял на улице, при заводке мотор включился, прогрелся до рабочей температуры и выключился. Мне продавец Тойоты объяснил, что кроме температуры мотора, мозги машины ещё заботяйтся о том как оптимизировать работу печки, поэтому не думаю, что с прогревом будут проблемы. Зимой как раз проблем нет - зимой ДВС стартует сразу же после того, как нажали кноку Start. Другое дело если зимой машина стоит в подземном гараже. Или в другие сезоны. Ты нажимаешь Старт, машина включает бортовую сеть, запитывает приборы и ДВС не заводится. И заведется он только тогда, когда мощности электродвигателей не хватит. Т.е. сразу после заведения двигателя он включится в рабоу под нагрузкой. Одно смягчает, что нагрузка на ДВС будет ниже, поскольку электродвигатели тоже будет крутить. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Вот этот режим мне совершенно непонятен. Если ДВС никаким образом не подключен к колесам, какая разница, с какой скоростью едет машина? Разве что охлаждение двигателя будет разным, в остальном, мне кажется, разницы никакой. Что я пропустил? The changes to the 2013 Chevy Volt bring several welcome updates to an already-winning formula. The most notable, however, is the new EV Hold driving mode that joins the Normal, Sport, and Mountain modes. What does EV Hold do and when would it be useful? In a nutshell, EV Hold Mode allows you to control which fuel source the Volt uses — the battery/electricity or the engine-generator/gasoline. Engaging EV Hold Mode tells the Voltec drivetrain to keep the battery at its current state of charge. So let’s say you’re embarking on your daily commute to work, the first part of which takes place on the interstate, with only a small amount of driving on city roads that comes at the end of the trip. Since the Volt is more efficient on the highway (40 MPG) while running on gas than in the city (35 MPG), most drivers would probably choose to save the approximately 40 miles of pure electric range for the latter part of the journey in the city. This is now possible by engaging the EV Hold mode, which has been a feature found on the European-market Opel/Vauxhall Ampera (aka Volt’s evil-looking twin) from day one. Цитата
J.D. Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Даже когда ДВС работает, то пиковые нагрузки, в автоматическом режиме, гасятся за счёт накопленной энергии батареи Вот, смотри, что нашёл по режимам работы: 1) Single motor electric - The primary motor runs solely on battery power, maximum propulsion power is 111 kW. 2) Dual motor electric - At higher vehicle speeds the secondary motor engages over the planetary gear such that it reduces the speed of the primary motor. This facilitates higher efficiency and better mileage for the combined system, without increasing the maximum power. 3) Single motor extended - The battery reaches its minimum charge which triggers the combustion engine. The engine drives the secondary motor which now works as a generator, via the charging electronics, to keep the minimum battery charge level. The primary motor can still provide its 111 kW for short acceleration, albeit not sustained. 4) Dual motor extended - The electric motors are used again in dual configuration with increased efficiency at higher speeds. Additionally the gasoline engine contributes propulsion power via the planetary gear. While power is drained from the battery the amount is less than in mode 2 for the same propulsion power, thus extending the range. Т.е. немного по-другому, чем я описал, но суть та же, есть ещё один дополнительный принудительный режим одновременной работы и энергии ДВС генератора, и батарей. В таком режиме потребление бензина будет минимальным, естественно. Вот этот режим мне совершенно непонятен. Если ДВС никаким образом не подключен к колесам, какая разница, с какой скоростью едет машина? На хайвее эффективнее использовать ДВС генератор, чем в пробке, т.к. нагрузка меньше, соответственно, расход меньше. В пробке нагрузка на ДВС генератор больше, расход больше. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Мне понравился тест в котором сравнивали Приус с дизельным Мерседесом Е класса, в итоге Мерс оказался экономичней! Т.е. большая очень комфортабельная машина, намного тяжелее и куда приятней в управлении, включая разгоны, более экономичная чем аскетичный странный Приус. Я не верю, что в городе у них расход одинаковый. Только на хайвее будет сравнимым. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 2) Dual motor electric - At higher vehicle speeds the secondary motor engages over the planetary gear such that it reduces the speed of the primary motor. This facilitates higher efficiency and better mileage for the combined system, without increasing the maximum power. Т.е. немного по-другому, чем я описал, но суть та же, есть ещё один дополнительный принудительный режим одновременной работы и энергии ДВС генератора, и батарей. В таком режиме потребление бензина будет минимальным, естественно. На хайвее эффективнее использовать ДВС генератор, чем в пробке, т.к. нагрузка меньше, соответственно, расход меньше. В пробке нагрузка на ДВС генератор больше, расход больше. Насколько я это понимаю, суть в следующем. На высоких скоростях потребление энергии высокое (задействована большая часть мощности электромотора). Поэтому ДВС включается, чтобы частью своего крутящего момента помогать электромотору. И раз ДВС включается, можно его также задействовать для генерации электричества. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Сам по себе электромотор имеет тягу очень большую, в т.ч. и дизель не сможет с электромотором в тяге сравниться и это понятно. Плюс тяга там с 0 оборотов доступна. Ускорение тоже зверское, грубо говоря ограниченно только мощностью электромотора. Вся проблема в мозгах и способе передачи тяги и подключения колес к приводу. Приус явно под это не заточен, отсюда и неуверенность в том, что ты сможешь сделать обгон именно сейчас в эту секунду, а не на 2 секунды позже, когда будет поздно. Нет, Kase, дело не совсем в этом. Вся проблема в том, будет ли доступен максимальный крутящий момент? В итоге проблема обгонов совсем не является проблемой тогда, когда двигатель ДВС заведен (что есть практически всегда). В этом случае ДВС добавит обороты и вариатор перебросит цепь или ремень. Задержка будет не дольше, чем на автомате. И не хуже, чем на машине с ДВС и вариатором. Единственной проблемой может быть резкое ускорение с очень низкой скорости. Когда машина шла накатом, или когда она стояла, или когда тянулась в трафике со скоростью 10-20 км/ч. В этом случае понадобится секунда от нажатия на газ до заведения ДВС и появления тяги. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 На хайвее эффективнее использовать ДВС генератор, чем в пробке, т.к. нагрузка меньше, соответственно, расход меньше. В пробке нагрузка на ДВС генератор больше, расход больше. НЕ логично. Двигатель же никак не подсоединен к колесам. Какая ему разница где батарею подзаряжать на трассе или в пробке? Цитата
Kase Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 НЕ логично. Двигатель же никак не подсоединен к колесам. Какая ему разница где батарею подзаряжать на трассе или в пробке? "Since the Volt is more efficient on the highway (40 MPG) while running on gas than in the city (35 MPG)..." - подозреваю, что генератор в этом режиме не подзаряжает батарею, а напрямую питает электромотор (а еще точнее, батарея может и подзаяжается параллельно, но электромотор берет основное питание от генератора напрямую, тем самым связь между режимом работы ДВС и где едет авто: трасса или город - имеет значение и электромотор дает обратную связь и влияет на режим работы ДВС с более экономичного на трассе на менее экономичный и под большей нагрузкой в городе) ) - видимо поэтому, играет роль та нагрузка в кВт которая необходима в данный конкретный момент. А на трассе такая нагрузка ниже, чем в городе, где требуются ускорения. Могу ошибаться, т.к. думаю, что создатели Вольта не пошли по такому простому пути. Например, было бы разумнее чтобы генератор заряжал батарею и уже потом батарея питала бы электромотор - т.е. некий бyфер был бы. В таком случае бы, было бы без разницы где едет машина на трассе или в городе, т.к. электромотор (по сравнению с ДВС) не имеет пенальти за разгон. Но возможно что это все конечно же ребятя из ДЖЭМ знают и выбрали осознанно из-за каких-то неведомых нам технических причин. Цитата
Kase Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Нет, Kase, дело не совсем в этом. Вся проблема в том, будет ли доступен максимальный крутящий момент? В итоге проблема обгонов совсем не является проблемой тогда, когда двигатель ДВС заведен (что есть практически всегда). В этом случае ДВС добавит обороты и вариатор перебросит цепь или ремень. Задержка будет не дольше, чем на автомате. И не хуже, чем на машине с ДВС и вариатором. Единственной проблемой может быть резкое ускорение с очень низкой скорости. Когда машина шла накатом, или когда она стояла, или когда тянулась в трафике со скоростью 10-20 км/ч. В этом случае понадобится секунда от нажатия на газ до заведения ДВС и появления тяги. Вот я об этом. Не должно быть нужно ДВС для резкого разгона. Электромотор разгонит быстрее любого ДВС и момент тяги будет с 0 оборотов сразу. Вопрос в том, что конечно же у Приуса электромотор слабый и не способен на такое. Гибрид ведь не обязательно должен иметь слабенький электромотор. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 НЕ логично. Двигатель же никак не подсоединен к колесам. Какая ему разница где батарею подзаряжать на трассе или в пробке? На высоких скоростях потребление мощности равномерно высокое. Поэтому машина включает ДВС, чтобы помогать крутить колеса и таким образом использовать меньше электроэнергии. Ну и подзаряжает батарейку заодно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я не верю, что в городе у них расход одинаковый. Только на хайвее будет сравнимым. Детали здесь <noindex>http://www.roadandtrack.com/features/web-o...is-a-luxury-car</noindex> Цитата
vik_987 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 На высоких скоростях потребление мощности равномерно высокое. Поэтому машина включает ДВС, чтобы помогать крутить колеса и таким образом использовать меньше электроэнергии. Ну и подзаряжает батарейку заодно. Он на Вольте никак не связан с колёсами, нет трансмиссии, связан только с генератором. Разница в том, что при движении на высокой скорости электромотор жрёт много энергии и компьютер увиличивает нагрузку на генератор, что бы покрыть текущее потребление и заряжать батарею, таким образом возрастает нагрузка на ДВС. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Детали здесь <noindex>http://www.roadandtrack.com/features/web-o...is-a-luxury-car</noindex> Все правильно - на таком маршруте пробег в основном хайвейный будет. Да и с учетом скоростей и подъемов в гору - Приус будет работать на пределе. Как в том тесте Prius vs BMW M3. Вывод прост. Для дальних поездок, поездок в горы - дизель экономичнее. Для города - Приус был бы экономичнее, частично за счет меньшей массы. А вообще ребята дилетанты - сразу видно. Удивляются, почему в Мерсе стоп/старт не работает при включенном кондиционере )) Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Удивляются, почему в Мерсе стоп/старт не работает при включенном кондиционере )) На БМВ Х3 работает. Хотя нафига она нужна? Меня она просто кумарит, никогда б такую глупость не купил. Я уверен, что если посчитать ёё цену, вред мотору в долгосрочной перспективе, то экономии точно не будет. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Он на Вольте никак не связан с колёсами, нет трансмиссии, связан только с генератором. Разница в том, что при движении на высокой скорости электромотор жрёт много энергии и компьютер увиличивает нагрузку на генератор, что бы покрыть текущее потребление и заряжать батарею, таким образом возрастает нагрузка на ДВС. Выше уже писали о planetary gear, вот текст с сайта GM: The Volt is a series vehicle meaning only the electric motor powers the car at all times, the gas engine is just a generator for making electricity once the battery is depleted. A little like the Prius, the engine does help spin the wheels after the battery is depleted. GM engineers chose to do this because it improved efficiency by 10 to 15 percent. <noindex>http://gm-volt.com/chevy-volt-faqs/</noindex> Так что все-таки ДВС там участвует во вращении колес. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 На БМВ Х3 работает. Хотя нафига она нужна? Меня она просто кумарит, никогда б такую глупость не купил. Я уверен, что если посчитать ёё цену, вред мотору в долгосрочной перспективе, то экономии точно не будет. Т.е. при остановке машины двигатель глушится и вместе с ним кондер? Или кондер продолжает работать от аккумулятора? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Т.е. при остановке машины двигатель глушится и вместе с ним кондер? Или кондер продолжает работать от аккумулятора? Работает! Цитата
J.D. Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Так что все-таки ДВС там участвует во вращении колес. Нет. Он лишь питает электромотор, который вращает колёса. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Нет. Он лишь питает электромотор, который вращает колёса. Почитай еще раз описание: <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt#Drivetrain</noindex> Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Почитай еще раз описание There is no "direct" mechanical linkage between the Volt's gas engine and the wheels, rather there is an indirect linkage that is accomplished by meshing the power output of the engine with the power output of one of the other two electric motors. <noindex>http://www.plugincars.com/exclusive-chevro...ehicle-90758.ht</noindex> Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог