Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я тут вообще ничего не понял. Налог платится только один раз и только в провинции, где совершена покупка. Автомобиль такой же товар, как сковородка или лопата.

 

Нет, машины к сожалению идут ни как сковородка или лопата.

 

Сегодня звонил в другую страховую, такая же фигня. Говорят нужно доплачивать налог.

 

 

Опубликовано

Я к тому, что машина покупается и налог платится один раз, там, где покупается. И страховые к налогам на стоимость обычно не имеют никакого отношения. Либо у Вас какой-то план, о котором я не знаю?

Опубликовано
Сегодня звонил в другую страховую, такая же фигня. Говорят нужно доплачивать налог.

 

В Манитобе существует одна государственная страховая компания - Manitoba Public Insurance - MPI. Разные конторы выступают просто агентами, ни цены, ни условия у них не отличаются. Посмотрите еще сайты Манитобы, но если двое агентов сказали, что надо платить - придется платить и потом оформлять возврат, но, скорее всего, по завершению налогового года.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Нет, машины к сожалению идут ни как сковородка или лопата.

 

Сегодня звонил в другую страховую, такая же фигня. Говорят нужно доплачивать налог.

 

На сколько я понимаю речь идёт о том, что машина куплена в Онтарио и экспортируется в другую провинцию <noindex>http://www.ucda.org/dealerinfo/outofprovince.aspx</noindex>

В принципе, Вы просто сэкономите 5%, очень даже хорошо. Для возврата заполните вот эту формочку

<noindex>http://www.ucda.org/dealerinfo/PDF_Files/gst495-10e.pdf</noindex>

 

Интересно почитать почему выгодней покупать машину и дилера, я многого не знал

 

<noindex>http://www.ucda.org/Buying/BuyDealer.aspx</noindex>

<noindex>http://www.ucda.org/Buying/BuyPrivat.aspx</noindex>

 

Опубликовано
Интересно почитать почему выгодней покупать машину и дилера, я многого не знал

 

Ну ты посмотри, у кого ты это читаешь ;)

The Used Car Dealers Association of Ontario другого написать и не может - им же надо как-то себя продвигать :)))

 

 

PS: Шумахера жалко. Скорейшего выздоровления величайшему гонщику в мире!

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Там почти вся инфа объективная, например, про ситуацию если машина краденная или в залоге. Мне по приезду в Канаду один механик сказал, что покупать нужно только у дилера, потому, что в случае выявления скрытых дефектов он их или устранит или сделка аннулируется и можно деньги вернуть, как и в случае с аукционом, а при покупке у частника, купил - твои проблемы.

Опубликовано

Vik 987, да я именно о налоге. Просто мне сказали что он может не возвращаться, все от провинции зависит. Вот и решил уточнить.

 

Так конечно дешевле получается, вернут 5 %, отлично.

 

СПАСИБО.

 

Опубликовано
Там почти вся инфа объективная, например, про ситуацию если машина краденная или в залоге. Мне по приезду в Канаду один механик сказал, что покупать нужно только у дилера, потому, что в случае выявления скрытых дефектов он их или устранит или сделка аннулируется и можно деньги вернуть, как и в случае с аукционом, а при покупке у частника, купил - твои проблемы.

 

По текущим положениям при покупке машины у частника продавец должен предоставить Used Vehicle Information Package.

Там должна быть история машины, так что если пакет не поддельный - вопрос с краденной машиной это решит.

 

По поводу залоговой машины - не уверен, что там будет эта информация.

Поэтому машины дороже 5-10 тысяч уже не рекомендуют покупать у частников - это правда.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Vik 987, да я именно о налоге. Просто мне сказали что он может не возвращаться, все от провинции зависит. Вот и решил уточнить.

 

Так конечно дешевле получается, вернут 5 %, отлично.

 

СПАСИБО.

 

Чтобы сэкономить на tax - сделайте appraisal. Как именно - я Вам написал в личку.

 

Опубликовано
7-местная это Mazda MPV, у нас такая. Жрет 16-17 л на 100 км.
Машина чуть за полторы тонны весом с трёхлитровой шестёркой 16-17 л на 100 км? Это по городу в трафике, что ли? Или у вас вариант с убитым/старым/слабым движком?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Всем привет!

 

А как считаете стоит брать такой вариант:

 

Chevrolet Malibu

 

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Chevrolet/Malib...showcpo=ShowCPO</noindex>

 

Планирую взять 11-12 года с пробегом до 90 000.

 

Как думаете хватит без ремонтов на ней проездить 3-4 года по 30 000 ежегодно.

 

Опубликовано
А как считаете стоит брать такой вариант:
Прежде всего стоит задать себе вопрос: откуда на машине 2012 года пробег 72 тыс километров? Вероятнее всего, это или прокатная машина, или деловая машина для поездок, или машина, которую в фирменном сервисном центре дают на замену когда оставляешь свою в сервисе на день или больше. Во всех трёх случаях это фактически равно убитой подвеске, трансмиссии и/или движку. Далее, стоит спросить дилера, действует ли на неё заводская гарантия GM (5 лет или 160 тыс км на трансмиссию + 24/7 техпомощь). Не была ли в аварии. Проводилось ли рекомендованное сервисное обслуживание и есть ли записи (и сравнить их с Карфаксом/Карпруфом). Менялись ли тормозные диски/суппорта/колодки и когда? Каково состояние покрышек? Посмотреть машину желательно с человеком, который более-менее разбирается в состоянии авто. Также стоит посмотреть рекомендованные интервалы сервисного обслуживания на будущий планируемый пробег и найти примерную стоимость, чтобы представить себе расходы. Например, в моей машине следующий сервисный интервал будет с цифрой 4, на Хондах это означает замену свечей, ремня ГРМ с натяжными роликами и водяной помпы, а также проверка зазоров клапанов и регулировка при надобности. Лезть в такой сложный двигатель и делать это самостоятельно я не рискну, а стоимость одной работы по данным процедурам мне обойдётся под девятьсот долларов без учёта запчастей. Но это делается раз в 170 тысяч километров пробега, т.е. фактически, пару раз за срок жизни автомобиля у одного владельца максимум (я планирую отъездить на ней до 300-350 тысяч и дальше, в зависимости от ситуации).

 

Как думаете хватит без ремонтов на ней проездить 3-4 года по 30 000 ежегодно.
Думаю, это мало реально для любого автомобиля с таким пробегом (изначально и планируемым). Что-то да вылезет. Может быть, мелочь, а, может, и покрупнее. Главное помнить: даже замена мелочи может стоить достаточно дорого (очень часто существенная часть стоимости замены - работа механика). Кроме того, например, лично я могу сэкономить на простых вещах типа замены колодок, а теперь и тормозных дисков/суппортов при надобности, потому что а) я могу и б) мне это интересно. Но не каждый захочет/сможет и будет с этим связываться. А некоторые, наоборот: пойдут дальше и возьмутся самостоятельно заменить свечи, например. В вашем случае про ремень волноваться не нужно, т.к. судя по интернету, на данной модели стоит цепь, а это надёжнее ремня.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

В автотему. Найдено на просторах инета. Не удержался. :lol:

post-14844-1388728257_thumb.jpg

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

J.D., спасибо за ответ.

 

Машину естественно буду проверять.

 

Мне понравилась именно Chevrolet Malibu. В РФ их не было, вот и решил спросить стоит рассматривать или барахло.

Опубликовано
В РФ их не было, вот и решил спросить стоит рассматривать или барахло.
Лично я не ездил на Малибу. Но я ездил на Импале V6 12 или 13 года - это отличная машина: бодрая когда нужно, и при этом не обладает этой вот жуткой остротой реакции на педали (т.е. тормозит и ускоряется нормально, а не останавливается как вкопаная, клюя носом при лёгком прикосновении к тормозу и не прыгает вперёд при лёгком прикосновении к акселератору, а также её не ведёт резко в сторону при повороте руля на один градус). Внутри просторно, хоть и простенько, но всё на месте. Впрочем, это всё на любителя. Вы покатайтесь на ней и сразу поймёте, она ли это, или нет.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Мне понравилась именно Chevrolet Malibu. В РФ их не было, вот и решил спросить стоит рассматривать или барахло.

 

Небольшой хинт из личного опыта и по наблюдениям.

Вновь прибывшие иммигранты как правило покупают машины тысяч за 5-7 и катаются на них первые 2-3 года.

Чем такой выбор обусловлен - поначалу неясно, когда и какие будут доходы и расходы, поэтому берется минимальная машина, которая более-менее будет ездить.

Как раз в этом диапазоне уже находятся машины, которые при небольших вложениях еще не один год бегают. Если правильно выбрать.

 

А потом уже через 2-3 года эта машина либо продается, либо остается второй машиной в семье, и покупается еще более приличная, уже исходя из текущих устоявшихся доходов.

 

Не знаю, насколько у вас там все стабильно. Если не очень, рекомендую вышеприведенную схему.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Вы покатайтесь на ней и сразу поймёте, она ли это, или нет.

 

А можно у дилера на продаваемой машине пройти тест драйв?

 

 

Опубликовано
А можно у дилера на продаваемой машине пройти тест драйв?
Разумеется. Вот завтра суббота, самое время.

 

Потом поделитесь, как прошло. Только не забудьте взять с собой знатока, если сами не разбираетесь в состоянии автомобилей. Я в своё время был практически полный профан, так что мне обойтись без спеца никак было.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

А подскажите еще плиз по процедуре.

 

Машину буду брать перед самым отъездом.

 

Выбираю машину. Покупаю. В Торонто буду еще 1-2 на той машине, дальше переезд в Манитобу.

 

Что мне с ней сделать после покупки?? Есть ли транзиты? И обязательно ли брать онтрийские номера, ведь в манитобе они не нужны будут.

 

Страховку можно заплатить за эти 10 дней в Онтарио и нужна ли она вообще? Может её не брать и сразу по приезду взять местную манитобскую.

 

Не могу разобраться! ХЕЛП! Распишите пожалуйста по процедуре.

 

Спасибо.

 

 

По приезду разобрался: Сайвти онтарийскую меняю на местную с осмотром машины. Плачу страховку, ставлю на учет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...