Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Consumer Reports лишил Toyota Camry своей рекомендации

 

Американский журнал Consumer Reports лишил своей престижной рекомендации три модели Toyota, мотивируя это тем, что при краш-тестах на удар с малым перекрытием они показали плохие результаты. Если автопроизводитель сможет доработать свои автомобили, то авторитетное издание обещает пересмотреть решение.

 

Американский журнал Consumer Reports лишил своей престижной рекомендации три модели Toyota, в связи с тем, что при краш-тестах на удар с малым перекрытием они показали плохие результаты

 

Журнал американского союза потребителей Consumer Reports сообщил в этом месяце, что больше не будет рекомендовать к покупке три модели Toyota: Camry, Prius V и RAV4, которые показали плохие результаты при проведении краш-теста при фронтальном ударе с малым перекрытием. Напомним, что новое, более сложное испытание было введено в методику тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в прошлом году.

 

В этом краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м. Перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Как отмечает IIHS, для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. В результате воздействие идет непосредственно на колесо, подвеску и перегородку моторного отсека и приводит к сильной деформации салона со стороны водителя.

 

Consumer Reports сообщает, что из-за плохих результатов в тесте на удар с малым перекрытием издание больше не будет рекомендовать к покупке Toyota Camry, Prius V и RAV4, а также Audi A4. Журнал отмечает, что IIHS уже протестировал по новой методике более 60 легковых автомобилей и вседорожников, из которых 11 машин получили оценку «хорошо» и 15 – «плохо». По мнению CR, некоторым автопроизводителям есть о чем подумать.

 

Если A4 и три модели Toyota вновь будут испытаны IIHS и получат хорошие оценки, то CR обещает пересмотреть свое решение.

 

Напомним, что ранее бестселлер американского рынка Toyota Camry вместе с Prius V получила оценку «плохо» в тестах на удар с малым перекрытием. В сообщении IIHS отмечается, что у Camry от удара с малым перекрытием рулевая колонка сильно сместилась вправо, из-за чего подушка безопасности не защитила голову водителя, к тому же боковая «занавеска» полностью не раскрылась. «Инженерам Toyota придется много поработать, чтобы выйти на уровень безопасности своих конкурентов», – полагает IIHS. После этого кроссовер Toyota RAV4 провалил фронтальный краш-тест с малым перекрытием, так же, как и новая Toyota Corolla.

 

 

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/589034-consu...t-toyota-camry/</noindex>

Опубликовано
Я так понимаю когда ты говоришь $350, то речь идет о страховке за обе, т.е. 90 за вторую?
Ага.

 

Мне кажется, что так не получится в Торонто.
Как оказалось, почти возможно. Когда считал Гришину Кэмрюшку, TD дал 395 за обе (при условии минималки на Кэмри). Там хитрое перераспределение, если перекидывать основных водителей и применять всякие стратегические ходы, можно уменьшить почти до 350, но я оставил как есть, ибо пока речь о покупке завтра не идёт.

 

А жена у тебя вписана в качестве драйвера одной из машин или окэйжинал?
У меня моя жена записана. Не occasional.

 

Подытоживаю: всем спасибо за обсуждение и советы. Всё принято к сведению и буду руководствоваться этим в решении, когда придёт время.

 

Ещё раз благодарю!

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А жена у тебя вписана в качестве драйвера одной из машин или окэйжинал?

 

Как драйвер.

При этом согласно квоте получалось на полдоллара дешевле, если ее поставить драйвером Алтимы, а ко мне привязать Камри.

В принципе так оно и было.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Подытоживаю: всем спасибо за обсуждение и советы. Всё принято к сведению и буду руководствоваться этим в решении, когда придёт время.

 

J.D. Я б на твоём месте Тахо б купил. Такие они красивые и крепкие. При маленьком пробеге, как ты справедливо заметл, расход топлива не важен, а машина надёжная и будет радовать. Вот, например этот. Ещё и по соседсву со мной, прямо захотелось <noindex>http://wwwb.autotrader.ca/a/Chevrolet/Taho...showcpo=ShowCPO</noindex>

 

Опубликовано

Богдан, ты Акуру оставляешь или продаешь?

 

P.S. Я вот такую взял себе ездить: <noindex>http://ontario.kijiji.ca/c-cars-vehicles-c...QAdIdZ538495824</noindex> только у меня хэтчбэк с автоматом. Оптра очень нераспространенная машинка, поэтому недорогие цены за довольно свежие года и малые пробеги если поискать (она начала выпускаться с 2004, это обновленный кавальер грубо говоря, после нее пошел уже Кобальт). Машинка неприметная, мало кто про нее слышал, но детские болезни кавальера в ней устранены. Подвеска мягкая, педаль и тормоз - как раз для тебя - очень плавные, резко там ничего не делается, даже если захочешь - мощи маловато все же, но 2л честные есть.

Бьюики и Крайслеры все таки не самый лучший вариант, именно в плане надежности электрики и прочего навесного оборудования. Цивик и Аккорд - не уверен, что тебе понравятся из-за резкого отклика на педаль газа/тормоза. Кэмри все таки больше тебе подойдет по манере вождения, только за такую сумму уж очень старые машинки будут. :(

Опубликовано
Богдан, ты Акуру оставляешь или продаешь?
Не, ты что :) Машина - мечта. Причём, что поражает, модель 2008 (а, по сути, 2007), плюс во владении уже два года, т.е. по факту дизайну уже шесть лет минимум, а нарадоваться не могу и до сих пор, и на сегодняшний день выглядит более чем современно. Я на ней минимум до полумиллиона собрался ездить, благо стоимость сервиса смешная (типа замены масла 58 долларов и т.д.). Недавно полностью обновил ЛКП (глубокая полировка и покрытие Opti Coat Pro, теперь никаких "паутинок" даже если пристально смотреть, чисто зеркало), зачистил и покрасил шапки тормозных дисков и суппорта в августе (да так хорошо, что и сегодня, спустя два месяца, следов ржавчины нет) - теперь вообще конфетка, и никакой ржавчины нигде. Реально выглядит года на полтора-два от роду.

 

Ещё раз тебе спасибо огромное за помощь в выборе именно этой машины!

 

Ага, спасибо за Оптру, я тоже заметил парочку, но не знал, как они, поэтому не включал в список. Теперь буду иметь ввиду.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Не, ты что :) Машина - мечта. Причём, что поражает, модель 2008 (а, по сути, 2007), плюс во владении уже два года, т.е. по факту дизайну уже шесть лет минимум, а нарадоваться не могу и до сих пор, и на сегодняшний день выглядит более чем современно. Я на ней минимум до полумиллиона собрался ездить, благо стоимость сервиса смешная (типа замены масла 58 долларов и т.д.). Недавно полностью обновил ЛКП (глубокая полировка и покрытие Opti Coat Pro, теперь никаких "паутинок" даже если пристально смотреть, чисто зеркало), зачистил и покрасил шапки тормозных дисков и суппорта в августе (да так хорошо, что и сегодня, спустя два месяца, следов ржавчины нет) - теперь вообще конфетка, и никакой ржавчины нигде. Реально выглядит года на полтора-два от роду.

 

Ещё раз тебе спасибо огромное за помощь в выборе именно этой машины!

 

Ага, спасибо за Оптру, я тоже заметил парочку, но не знал, как они, поэтому не включал в список. Теперь буду иметь ввиду.

 

Это твоя заслуга, что ты все таки выбрал то, что душа хотела (хоть и дорогая штука). Это правильно, т.к. именно такие вещи и радуют всегда, и не все идут до конца, многие боятся. Я вот например не решился бы такую дорогую брать, но зато теперь на Оптре мучаюсь. :)

По поводу второй машины - ты только заранее настройся, что это все будет не так кошерно, как Акура. Это конечно будет шоковая терапия после твоей машины. :) Будет трудно, организм будет отторгать такие старые машины. Будет ломка. :)

Опубликовано
По поводу второй машины - ты только заранее настройся, что это все будет не так кошерно, как Акура. Это конечно будет шоковая терапия после твоей машины. :) Будет трудно, организм будет отторгать такие старые машины. Будет ломка. :)

 

Плюс после привычной высокой посадки в SUV, в седане будет казаться, что на полу сидишь :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
По поводу второй машины - ты только заранее настройся, что это все будет не так кошерно, как Акура.
Гы :) Да это понятно. Собственно, вторая машина, если будет браться, то не для совмещения удовольствия с полезным, а сугубо для практических целей крайне редких поездок, так что там претензий никаких.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Мне в седане вообще кажется что я лежу :)
А мне, что попой по асфальту шкребу, очень стрёмно, особенно на хайвее :) Но привыкаешь, по крайней мере лично я. Я вообще думаю, что привыкнуть можно к чему угодно. И это хорошо! (с)

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Вот-вот. А мне кажется что я speed bumps задену пятой точкой :)

*Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
Опубликовано
Ага, спасибо за Оптру, я тоже заметил парочку, но не знал, как они, поэтому не включал в список. Теперь буду иметь ввиду.

 

Ты ж говорил, корейцев не предлагать. Оптра - это чистопородный кореец Daewoo Lacetti, который даже частично тут не стоился, импортировался в Канаду целиком.

 

Опубликовано

Переходить с SUV на седан сложно тем кто привык только к SUV.

Я езжу еженедельно на обеих машинах и поверь мне - быстро привыкаешь и к той и другой.

 

МДХ мне нравиться, только 2 претензии - расход большой и премиум-бензин.

Опубликовано
МДХ мне нравиться, только 2 претензии - расход большой и премиум-бензин.
По поводу расхода - смешанный у меня 13.5, для двухтонной махины неплохо, особенно учитывая подавляющую часть пробега по городу на короткие дистанции (1.5 км за поездку). По хайвею на расстояниях 150 км расход 9.7 в среднем, минимум до 9.5. доходил. Я ролики выкладывал раньше. Компьютер сверял с реальным расходом - сходится. Для пробок по сравнению с Приусом, конечно, прожорливый, не спорю. Но по хайвею на 100-120 расход очень скромный для такой махины.

 

Что касается премиума - хитрю немного, например, бесплатные скидки 5 центов на Петро Канада (анкеты заполняю 2-3 раза в месяц по 1500 петро поинтс, потом как 12000 набирается, меняю на 5 центов скидки на 200 л бензина. 200 литров мне хватает примерно на полтора месяца. Пока набираются 12 тыс на Петро, заправляюсь на Шелле с гигантскими бонусами на аэромили (10x, за заправку полного бака скидка в среднем 3 доллара в денежном эквиваленте, это немного нивелирует разницу в стоимости (вместо 10 центов, разница 7-5 центов от обычного).

 

А вообще интересно будет глянуть гибрид (судя по RLX, будут представлять MDX в 2015-2016 годах на откатанном агрегате). Поглядим.

 

Оптра - это чистопородный кореец Daewoo Lacetti
Ах, ты ж зараза, и сюда пробрались! То-то я смотрю задок больно Лачетти напоминает. Спасибо за подсказку!

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А вообще интересно будет глянуть гибрид (судя по RLX, будут представлять MDX в 2015-2016 годах на откатанном агрегате). Поглядим.

 

Как правило стоимость гибрида нивелирует экономию в топливе.

Второй минус - из опыта с гибридным Lexus RX - другое поведение при торможении. Машина старается тормозить двигателями до последнего и уж потом включает собственно тормоза.

Привыкнуть, конечно, можно, но кому-то это не нравится.

 

Из люксовых СЮВ регулар бензин можно лить в RX350. Некоторые люди так делают, нок-сенсор это разруливает, детонации нет.

Хотя за всю Одессу не скажу.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

И стоимость перепродажи труднопредсказуема, особенно лет через 10.

 

Объяснить покупку гибрида любовью к природе я тоже не могу, уверен, что вред наносимый окружающей среде на этапе производства и утилизации батарей (выбрасывания на свалку в странах типа Украины) абсолютно не компенсируется экономией 2-4 литров на каждые 100 км.

Опубликовано
Объяснить покупку гибрида любовью к природе я тоже не могу, уверен, что вред наносимый окружающей среде на этапе производства и утилизации батарей (выбрасывания на свалку в странах типа Украины) абсолютно не компенсируется экономией 2-4 литров на каждые 100 км.
Я тебе сейчас такое скажу, но ты не говори ни кому :) Мне абсолютно всё равно, какое воздействие осуществляет мой личный автомобиль на окружающую среду. Т.е. я, конечно, рад, если он будет загрязнять её меньше, но если нет, совесть меня мучать не будет. Только ты не говори ни кому, ок? :) Правда, моя машина маркирована ULEV, так что есть надежда на спасение :)

 

Как правило стоимость гибрида нивелирует экономию в топливе.
Это я знаю. Особенно для машин, которые много проводят на хайвеях. Я жду гибрида больше из технологического интереса реализации в таком виде привода (SH-AWD с электромагнитной муфтой). Там, скорее всего, будет отдельно по мотору на каждое из двух задних колёс.

 

Из люксовых СЮВ регулар бензин можно лить в RX350. Некоторые люди так делают, нок-сенсор это разруливает, детонации нет.
Официально? Тогда норм. А так и я себе могу залить обычного, нок-сенсор справится. Но это только до заправки доехать. Если постоянно лить, движок сдохнет.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Я тебе сейчас такое скажу, но ты не говори ни кому :) Мне абсолютно всё равно, какое воздействие осуществляет мой личный автомобиль на окружающую среду. Т.е. я, конечно, рад, если он будет загрязнять её меньше, но если нет, совесть меня мучать не будет. Только ты не говори ни кому, ок? :) Правда, моя машина маркирована ULEV, так что есть надежда на спасение :)

А тебе нравится дышать выхлопными газами или дымом родного металлурургического завода? Или ехать за КАМЗом который дымит так, что у пассажиров, особенно женского пола, начинается тошнота? В итоге приходится обгонять в неположенном месте. Можно сколько угодно не верить в то, что мы калечим землю высасывая нефть и разрушая озоновый слой, но неприятности для собственного носа трудно отрицать, а по сути, это одно и тоже.

Опубликовано
А тебе нравится дышать выхлопными газами или дымом родного металлурургического завода?
Нет. В том числе и поэтому я там больше не живу.

 

Или ехать за КАМЗом который дымит так, что у пассажиров, особенно женского пола, начинается тошнота? В итоге приходится обгонять в неположенном месте.
Не знаю, у меня фильтр воздуха в салоне, я почти не слышу запахов извне. Если вдруг сильно пробьётся, можно переключить циркуляцию воздуха на замкнутую одной кнопкой.

 

Можно сколько угодно не верить в то, что мы калечим землю высасывая нефть и разрушая озоновый слой
Я вроде нигде не говорил, что не верю. Просто меня это мало волнует. Мой личный вклад в экологию - это даже не песчинка, это невидимая частица. А поскольку в обществе потребителей, неотъемлемой частью которого являюсь лично я, заводы никто останавливать не собирается, и отказываться от автомобилей тоже, то мне как-то всё равно. Честно тебе говорю.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Официально? Тогда норм. А так и я себе могу залить обычного, нок-сенсор справится. Но это только до заправки доехать. Если постоянно лить, движок сдохнет.

 

Официально в инструкции написано Premium required.

Но на другой странице потом написано, что если премиум нет, то можно лить любой с октановым числом не ниже 87.

 

А то что я писал - это из практики - люди льют.

В Акуры чаще не рекомендуют (хотя тоже некоторые льют).

А Лексусам, говорят, пофиг.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ты ж говорил, корейцев не предлагать. Оптра - это чистопородный кореец Daewoo Lacetti, который даже частично тут не стоился, импортировался в Канаду целиком.

Это верно. Хотел добавить, что тогда не подойдет - опередил. Так же как и Бьюик Эксель, Сузуки Рено - один и тот же авто. А если еще дальше копнуть, то в основе Опель Кадет. А дизайн Оптры (хэтчбеэка) Пининфарина делала!

 

то J.D: тебе можно зато взять что-то такое эдакое для души, тот же Тахо например - дом на колесах. :) Или кабриолет типа Мазды Миаты, но это понятно я фантазирую, тебе и для ребенка нужен авто.

Опубликовано
Это верно. Хотел добавить, что тогда не подойдет - опередил. Так же как и Бьюик Эксель, Сузуки Рено - один и тот же авто. А если еще дальше копнуть, то в основе Опель Кадет. А дизайн Оптры (хэтчбеэка) Пининфарина делала!

 

Да, я тоже Вики читал. Насчет пинифарины, должен сказать, что она тут немного обделалась... :) Либо заплатили недостаточно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...