Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mowgly, к маленькой машине можете добавить Мазду 3, если нравится. Мы очень довольны, опять таки расход по городу 6.5 литров на 100 км.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
поскольку бюджет пока точно не известен, то я бы хотела выбрать два варинта авто, один на маленький бюджет (небольшая машинка) и второй варинат на бюджет и автомобиль побольше.

Итак список на сегодня:

1. Большая машина: Subaru Forester, Pontiac Vibe, Mitsubishi RVR, Toyota RAV4

2. Маленькая машинка: Subaru Imreza, Toyota Matrix, Kia Rio 5.

 

Критика, обсуждения и новые предложения приветствуются. Спасибо.

 

Вы выбираете новые или б/у? Если б/у то за какие$$?

 

Мы выбирали между Форестером и Импрезой, бу, машины 2000-2005 года, дело было 3 года назад. жене Форестер понравился из-за посадки которая выше - лучше обзор. А по цене они были практически одинаковы, моторы там одинаковые, пасспортный рас ход бензина отличается на десятые литра. По надёжности тоже нет разницы. Это машины построенные на одной платформе - колёсная база и колея одинаковые, форестер просто выше и багажник больше за счёт бОльшего заднего свеса и высоты салона. Они принципиально не менялись до 2007 года, тогда форестер стал намного больше

Опубликовано

TOLM, Suzuki, Mitsubishi have minimal new-product plans for U.S.

 

<noindex>LINK</noindex>

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Форумчане, можете посоветовать недорогую семейную машину? Недорогую - это до 5000

 

2001 Subaru Outback $3,990...

 

Что то вроде этого... За ваш бюджет...

 

Бывают такие же за 4,999$ 2003-го года....

 

<noindex>LINK</noindex>

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
На счёт 50% машин оборудованных парктроником в Украине Вы загнули, стоит отьехать от Киева какие там паркртоноки в сёлах на жигулях и москвичах? Кто ставит парктроник? Офисный планктон: права купил, машину в кредит купил, ездить ещё не совсем купил, поэтому без парктроника никуда.
+100500!!! :icon_thumbs_up:

Ну и кстати здесь в Канаде я постоянно вижу машины с парктроником. Их довольно много. Не знаю, Moneysack, как это Вам они не попадаются... :ico_qip_bn:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
1. Большая машина: Subaru Forester, Pontiac Vibe, Mitsubishi RVR, Toyota RAV4

2. Маленькая машинка: Subaru Imreza, Toyota Matrix, Kia Rio 5.

Mowgly,

Just FYI, <noindex>Pontiac Vibe = Toyota Matrix</noindex>. С той только разницей, что Вайб уже не выпускают, с 2009-го года, а Матрикс выпускают.

Поэтому, очень странно, что одна и та же машина у вас попала в две разные категории, которые Вы противипоставляете друг другу...

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
А вот мне интересно, почему в Канаде (в Торонто по крайней мере) нет машин с парктроником (aka parking radar)?
Тонкий троллинг :mellow:

 

А если серьёзно, то вы как определяете наличие или отсутствие парктроника? Как проводили наблюдения? Сколько машин наблюдали? Обычно, если это парктроник заднего хода, устанавливается четыре датчика в бампер (датчики в цвет бампера, так что иногда нужно присмотреться, чтобы заметить).

 

Лично я в Торонто видел немало машин с парктроником, у нашей подруги есть (ну, там не просто парктроник, а ещё и камеры с круговым обзором, динамическими направляющими движения машины, зонами и пр, что просто должно быть на машине стоимостью 80 тысяч долларов, так что неудивительно). Но парктроники встречаются не только на безумно дорогих машинах. Как правило, его можно установить, даже штатный, на многие другие машины. Например, у меня есть такая возможность, но стоит это дорого (штатный, а нештатный я ставить не хочу), а смысла лично для меня мало - мне хватает камеры заднего обзора, скоро добавлю функцию динамических направляющих, когда направляющие движения назад подстраиваются под реальную траекторию движения в зависимости от степени поворота рулевого колеса; считывающий данные поворота с электроники и накладывающий направляющие на видеоизображение блок уже ждёт отправки из Москвы).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Наивысший рейтинг безопасности в США из 13 моделей компактных кроссоверов получили только Subaru Forester (2014) и Mitsubishi ASX (Outlander sport in USA)

 

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/542157-s_kra...´Ñ?_1</noindex>

Опубликовано
поскольку бюджет пока точно не известен, то я бы хотела выбрать два варинта авто, один на маленький бюджет (небольшая машинка) и второй варинат на бюджет и автомобиль побольше.

Итак список на сегодня:

1. Большая машина: Subaru Forester, Pontiac Vibe, Mitsubishi RVR, Toyota RAV4

2. Маленькая машинка: Subaru Imreza, Toyota Matrix, Kia Rio 5.

О том что "toyota matrix" и "pontiac vibe" это просто одна и та же машина, только под разными именами и с разными этикетками - уже сказано.

Дальше, уж если "subaru forester" большая машина, тогда как назвать "chevrolet tahoe", или "jeep cherokee"? Тоесть, я бы назвал этот список - маленькие и средние авто и кросоверы

Следующее замечание, лично я бы машинку "mitsubishi rvr" поставил бы в список "маленьких". А на её место поставил бы "mitsubishi outlander".

 

Мне кажется Вы немного не понимаете (или путаете, или не придаёте значения) понятия легковушка (экономи, компакт, седан, хечбэк), кросовер, СЮВ. Совсем мало понимаете, или не придаёте значения системе "all wheel drive". Не обращаете значения на размер мотора. А ведь от этого всего зависит расход бензина, поведение автомобиля на трассе, на лесной дороге, в городе, зимой, летом и т.д. И даже размер страховки.

 

По всей вероятности Вам нужен автомобиль для города, для доехать на работу с работы, потом на шопинг и (может быть) пару раз в год на пикник.

Если так, то какой город? Дороги и погода в Торонто отличается от дорог и погоды в Едмонтоне. Для Торонто я бы посоветовал "toyota matrix" (если в семье не больше трёх людей). Если опасаетесь зимы, то тогда "subaru forester" или "subaru impreza" (зависит от размера семьи и количества и качества выездов на природу, от размера покупок)

 

Вобщем надо побольше вводных.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
понты

У меня большая машина, джип, я крут!!! Мой разум побеждён маркетингом!!!!!

Не понты и не маркетинг. Я нежно люблю большие "джипы" из-за их ходовых качеств (в украинской провинции проблемы скачетвом дорожного покрытия) и вместимости, но люблю как пассажир...

Если уж Вы начинаете говорить о "из-за их ходовых качеств", то вот именно об это я и имел ввиду, когда говорил, что СЮВ двухведущий - это нонснес. Если СЮВ берётся для проходимости, тогда почему некоторые берут SUV только переднеприводные?! Ну и где же тогда проходимость, если нет трансферкейса и блокировки?! Да на украинских дорогах (да и на любых иных плохих дорогах)! Если для удобной посадки и побольше места - тогда надо брать минивэн. Если надо нечто среднее (места побольше, чем в легковушке, расстояние от днища до дороги повыше, удобное и "высокое" сидение, чуть улучшенная проходимость, и при этом мотор не такой большой как у СЮВ, и размер не такой длинный как у минивэна, и сложных тяжёлых деталей нету как у SUV) - так вот в таком случае необходим кросовер. Но в этом случае (если уж кросовер), то надо брать с системой "all wheel drive".

Ну вот такое моё субъективное мнение

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
Если Вы спрашиваете про СУЗУКИ, то (на мой взгляд) неплохо было бы прицениться к VITARA или к SX4. У каждой из этих моделей есть проблемки (например слабенький, но прожорливый мотор витары), но за такие деньги новенькyю машину вполне можно брать (опять же - моё субьективное мнение)

Посмотрела сайт Сузуки - цены не настолько низкие, чтобы потом мучиться с запчастями. Сузуки не берем.

А на мой взгляд очень даже выгодно сейчас взять СУЗУКИ. Вот например Витара - это почти настоящий СЮВ. Неприхотливая, проходимая в достаточно тяжёлых условиях. Опять же японка. Надёжнее (на мой взгляд) американцев. В ремонте она и сейчас на пару копеек дороже американок. Но зато надёжнее. А компания СУЗУКИ остаётся на рынке Америки и Канады торговать мотоциклами, водными моторами, а это значит, что с запчастями не будет проблем.

А ихний маааленький кросовер SХ4 вообще стоит копейки.

Но это моё мнение.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
посмотрите неплохой кроссовер Saturn Vue

То что смутило сразу

While new Saturn vehicles will no longer be available for sale
Это почему? А так дизайн ничего. спасибо.

Это детище Дженералмоторза. И не самое лучшее. У них есть получше кросоверы. Но все их кросоверы уступают японским (имхо, конечно)

А если брать его только с передним приводом, то и вовсе несуразица какая-то. Лучше взять минивэн

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
В характеристиках может и есть, а вот на практике не видел. Мы пересмотрели много машин перед покупкой, да и на дороге я обратил внимание что датчиков не видно нигде. Но спасибо за подсказку.

 

Куча таких машин на дорогах.

Да и немало с афтемаркетом за 200 долларов (с установкой).

Кому хочется дешево и сердито - могут сами за 30-40 баксов купить и поставить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

stalker, по-моему, вы пропустили начало обсуждения. Даю вводные: я живу в Торонто, ездить мне надо на работу (которой еще нет), с работы и за продуктами. поскольку нет работы, то еще нет бюджета для покупки авто, поэтому я хочу подобрать совсем бюджетный вариант (маленькая машинка) и вариант побольше (большая машина). Слова "большая"и "маленькая" не означают абсолютный размер, просто мне так легче сортировать. И как я уже сказала, как пассажир я люблю настоящие большие внедорожники, а как водитель предпочитаю что-то поменьше.

Теперь о Сузуки. Они уходят с рынка автомобилей из-за низких продаж, то есть американцы их сильно не любят. То что они продолжают продавать мотоциклы не означает (по крайней мере для меня), что сервис для автомобилей сохранится на должном уровне. Теперь цены <noindex>тут</noindex> ссылка на сайт Сузуки и SX4 Crossover начинается от 20,995, а <noindex>это</noindex> сайт Мицубиши и их RVR 19,998. При этом Мицубиши пока остается на рынке и дает 10 лет гарантии на свои автомобили. Плюс мой папа уже десять лет активно гоняет свой Мицубиши по убитым дорогам Украины без каких-либо серьезных ремонтов. Тоже самое я слышала от местных владельцев Мицубиши. Про Сузуки я ничего такого не знаю.

 

Про "toyota matrix" и "pontiac vibe". Простите меня :sory:можно я скажу, что я блондинка :blush:. Тойоту "вживую" видела, а Понтиак не обращала внимания, а на картинках не очень было понятно.

 

Исправленный список:

1. Большая машина: Subaru Forester, Mitsubishi RVR, Toyota RAV4

2. Маленькая машинка: Subaru Imreza (ехала сзади новой сегодня - такая прелесть) , Toyota Matrix, Kia Rio 5.

Критика, предложения и дополнения приветствуются. Спасибо.

 

P.S. Покритикуйте Toyota RAV4, а то давно хочу, а вдруг не то. и почему никто не предлагает "американцев"? Все так плохо?

 

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
и почему никто не предлагает "американцев"? Все так плохо?
Американцы делают очень хорошие тягачи и грузовики, замечательные light trucks типа Ford F-150 (и выше) или Dodge RAM 1500 (и выше), хорошие минивэны и SUV, неплохие (относительно) кроссоверы и средний класс, и... ну совсем поганые компакты. Короче, чем меньше американская машина, тем она хуже, IMHO.

Хотя, вот пожалуй Dodge Dart мне нравится. :) Правда статистики по нему пока нет, слишком новая модель.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
2. Маленькая машинка: Subaru Imreza (ехала сзади новой сегодня - такая прелесть) , Toyota Matrix, Kia Rio 5.

 

В Торонто я бывал только летом. Но жизнь в Альберте и частые поездки в Британскую Колумбию и Саскачеван на переднем приводе подсказывают, что полный привод в Торонто не нужен. Я бы сказал так: есть- хорошо, нет и не нужно! Очень я сомневаюсь, что у вас там саскачеванские сугробы...

Ну и судя по тому, что у Вас еще нет работы и водительского стажа лучше купить недорогой автомобиль компакт-класса с хорошей ликвидностью. Мой выбор- Рио (хотя сам не очень люблю корейцев). Стоит недорого, страховка будет относительно дешевле, размеры в самый раз. А уже потом, как устроитесь на работу и освоитесь за рулем будете определятся что именно Вам нужно.

Хорошей покупки!

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
плюс навыки вождения лушше у людей

 

Ну да, конечно. Именно поэтому у половины машин бамперы потерты и поцарапаны со всех сторон, не говоря уже о вмятинах.

Взял как-то машину напрокат, оставил на улице возле дома (у нас гостевая парковка закрыта в связи с ремонтом). Утром прихожу, а бампер серьезно поцарапан. Мне потом иск вкатали в ренте (хорошо страховка была по визе).

Так что про "навыки" надо аккуратнее рассказывать.

Опубликовано
Исправленный список:

1. Большая машина: Subaru Forester, Mitsubishi RVR, Toyota RAV4

2. Маленькая машинка: Subaru Imreza (ехала сзади новой сегодня - такая прелесть) , Toyota Matrix, Kia Rio 5.

Критика, предложения и дополнения приветствуются. Спасибо.

 

P.S. Покритикуйте Toyota RAV4, а то давно хочу, а вдруг не то. и почему никто не предлагает "американцев"? Все так плохо?

 

Добавьте Subaru Crosstek, та же Импреза, только на высоком шасси - обзор лучше, дорожный просвет 22 см, поедете на пикник - не пожалеете, зимой тоже может пригодится. При этом самый экономичный SUV, не считая гибридов. RAV 4 хорошая машина. Меня в ней и Honda CRV расстраивает только смешной для дорожный просвет 15-16, у меня на легковом Мицубиси так было, только для бардюров годится. Не понимаю я зачем нужна высокая машина при этом пузотёрка.

post-15450-1371819263_thumb.jpg

Опубликовано

С точки зрения внешнего вида мне очень понравилось. В список!

 

Мангуст, здесь люди меньше значения придают внешнему виду авто. У нас поцарапаный или помятый бампер это сердечный приступ и срочный ремонт, а здесь могут не обратить внимание. Плюс большое количество китайцев с китайскими навыками вождения.

 

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Ну и судя по тому, что у Вас еще нет работы и водительского стажа

У меня нет работы. Пока нет. А водительский стаж 10 лет.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Плюс большое количество китайцев с китайскими навыками вождения.
Оооооооо, да!!! Менеджер нашего дома, канадец, шутит по этому поводу: кроме зеленой буквы N и красной L еще надо сделать желтую С - Caution!!! Chinese driver! :lol:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

Так, коллеги, возник практический вопрос.

 

Опыт более чем десяти лет общения с отечественным автопромом говорит, что все запчасти от жигуля хорошо работают первые 50-100 тык (кому как повезет), потому что они на заводе проходят жесткую проверку. А вот потом, когда придется запчасти менять, то тут уже лотерея. Дай бог, чтобы хотя бы половину заводского срока отходили. У меня был пример, коммутатор выходил из строя регулярно каждые 5 тык. Я просто возил с собой эти платки и за пять минут менял. Цена вопроса была долларов 10-20.

Иное дело "иномарки". Тут какбы все детали КАТАЛОЖНЫЕ, то есть покупаешь деталь по каталогу и не сумневаешься в ее качестве, ибо точно такую же должны ставить на заводе. Это вот теория. А практика такова. На моей в меру подержанной субаре бывший хозяин поменял в октябре прошлого года катушку зажигания. И вот спустя полгода она у меня заглючила снова. И тот же самый механик мне снова поменял эту катушку, хотя прошлая не отходила и 8 тык. Я его спрашиваю, а как насчет гарантии? И лин ему подсовываю <noindex>http://www.autopartswarehouse.com/replacem...eplacement.html</noindex>

где четко написано - ТРИ года гарантии. Он в ответ говорит, мол на его запчасти только год. Но цену берет как за трехгодичную - 190 баксов. Парень он хороший, отзывчивый, я не стал права качать и напоминать, что и года не прошло как ты поменял катушку на этой же машине. Он заверил, что год у меня в запасе точно есть. Но позвольте, а что, субаровские ПОКУПНЫЕ запчасти как жигулевские что ли? Ходют меньше года и менее 10 тык? Или это просто неправильный диллер, а то и вообще секонд-хенд? Предыдущая же катушка более 100 тык прошла!

Вот и думаю, толи самому в следующий раз покупать и ставить, благо это не сложно. Или что?

Как вы думаете?

Опубликовано
Тут какбы все детали КАТАЛОЖНЫЕ, то есть покупаешь деталь по каталогу и не сумневаешься в ее качестве

С чего вдруг каталог стал гарантом качества? Гарантировать качественную работу могут только оригинальные запчасти производителя (в вашем случае "Subaru") либо бренд поставляющий запчасти на конвейер (например амортизаторы для Субару ставят на заводе брендов KYB или TOKICO, детали тормозных систем Ferodo, TRW, Akebono, Textar и так далее). То есть только покупая оригинальные запчасти либо брендовый неоригинал можно как то ожидать качественной работы.

Покупайте запчасти на официальном сервисе (или в том же интернет магазине- на 3й и 4й странице есть оригинал-"OE Genuine". ) и привозите к механику. Так надежнее.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...