Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в новостях слышала/читала, что Сузуки уходит с североамериканского рынка из-за низких уровней продаж в последние годы. Покупать машину, которую скоро будет негде обслуживать :ico_qip_bn:

Субара принята к рассмотрению, спасибо.

 

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Я в новостях слышала/читала, что Сузуки уходит с североамериканского рынка из-за низких уровней продаж в последние годы.
Именно это я и имел в виду, говоря "их уже новых здесь (в Северной Америке, прим. автора :) ) нет".

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
2) Если 4х4 обязательное условие,

 

Кто сказал? По Торонто обычные машины вроде тоже ездят...

Никто не сказал. Поэтому и спрашиваю

1) Насколько необходим в Торонто и окрестностях полный привод?

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано

Нужен дней 5 в году, но я считаю, что эти 5 дней могут сэкономить массу нервов и денег. Если, конечно, можно переждать снегопад - тогда другое дело, но когда снег идёт, то есть шанс побуксовать на подъёмах и на парковках, а так можно и кого-то зацепить. Моя жена в Украине зимой на переднеприводной машине не ездила, а тут на Субару ездит всю зиму, даже в самый сильный снегопад.

Опубликовано
Уважаемые автолюбители, нужен совет. В ближайщем будущем может понадобиться машина, хочу заранее определиться с производителем/моделью. Идеальная машина - Fiat Grande Punto - к моему огромному сожалению осталась дома и в Канаду их не импортируют :icon_cry: На что менять не знаю. И есть пара вопросов:

 

Мое ощущение, что особой необходимости в полном приводе в Торонто нет.

Зимой снег бывает 5 дней в году, достаточно поставить хорошую дешевую зимнюю резину и ничего не будет страшно.

 

Прошлой зимой я в жуткий снегопад забирал жену в ее офисе.

У нее на парковке машины откапывали лопатами.

Я въехал, запарковался в глубоком снегу, в нем же развернулся и поехал обратно. Все это на старенькой Алтиме с передним приводом, но резина была зимняя новая.

 

По моделям - посмотрите на Toyota Matrix / Pontiac Vibe.

Она похожа по форме, популярна и надежна, потому, правда, цены на нее на вторичном рынке высокие. Зато легко потом будет продать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Нужен дней 5 в году, но я считаю, что эти 5 дней могут сэкономить массу нервов и денег. Если, конечно, можно переждать снегопад - тогда другое дело, но когда снег идёт, то есть шанс побуксовать на подъёмах и на парковках, а так можно и кого-то зацепить. Моя жена в Украине зимой на переднеприводной машине не ездила, а тут на Субару ездит всю зиму, даже в самый сильный снегопад.

 

Вить, на зимней резине с передним приводом машина по всем дорогам проедет в Торонто.

Если не парковаться в глубоких сугробах - все будет в поряде. На всех дорогах общественного пользования можно ездить на переднеприводной машине.

 

По опыту прошлой зимы - я на переднем приводе на хорошей дешевой резине ездил смелее и быстрее, чем полноприводные джипы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
По опыту прошлой зимы - я на переднем приводе на хорошей дешевой резине ездил смелее и быстрее, чем полноприводные джипы.

Информацию про резину - в студию! Пожалуйста :)

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Я в новостях слышала/читала, что Сузуки уходит с североамериканского рынка из-за низких уровней продаж в последние годы.

 

Mitsubishi так же собираетса покидать североамеров.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Насколько необходим в Торонто и окрестностях полный привод?

 

Мое скромное мнение, что в городе оно (4x4) не критично.

 

В феврале был "сноуконецсвета". Но такой день раз в зиму максимум вроде...

 

4х4 как правило дороже в страховке, ибо страховщики считают что вы можете позволить себе некий экстрим и лихачество...

 

Мой выбор SUV но 2WD...

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
По опыту прошлой зимы - я на переднем приводе на хорошей дешевой резине ездил смелее и быстрее, чем полноприводные джипы.

Информацию про резину - в студию! Пожалуйста :)

 

Это зависит от размеров колес и ассортимента конкретного продавца.

А там уже из существующих вариантов надо выбирать по отзывам и тестированиям.

Второе правило - не покупать б/у, а если и покупать, то только смотреть, чтобы она была не старше 1-2 лет.

Года через 3-4 зимняя резина теряет мягкость.

 

Сам я ездил всю зиму на старючей всесезонке, а вот на машину жены поставил новую зимнюю. Соответственно те 5 дней, когда был снег, мы ездили на одной машине - я отвозил ее на работу и потом забирал.

Марка - Gislaved Nord Frost 5.

Комплект со стальными дисками и установкой/балансировкой обошелся в 640 баксов.

 

Резина мягкая, немного ухудшается хэндлинг, но зимой это не важно было.

Зато когда был снег - было шикарно. По рыхлому неукатанному снегу машина дорогу держала до 60-70 км/ч.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я в новостях слышала/читала, что Сузуки уходит с североамериканского рынка из-за низких уровней продаж в последние годы.

 

Mitsubishi так же собираетса покидать североамеров.

 

Откуда дровишки? Жалко, если правда. Будучи типа фанатом тойоты мне очень нравится из РВР- на мой вкус очень красивый внешне. Плюс они чуть ли не единственные кто пытается ставить что-то похожее на акудиосистему с нормальным сабом сзади.

 

На прошедшем автосалоне правда удивился удидев ценник на их лансер ево.. 53 доллара плюс налог. Ессно с таким ценнобразованием они далеко не уедут ((

Опубликовано

Про страховку миф. Пробейте - увидите. Форестер дешевле Альтимы на пару долларов использовал мои личные данные (адрес, стаж и тд). Почему в городе не критично? Прошлой зимой показывали в Торонто как машины не могли заехать на подъёмы, на зимней резине. Полицейский давал комментарии, что на таком подъёме никакая резина не поможет, только полный привод. Прошлой зимой был 1 снегопад когда люди не могли выехать с парковок после работы, толкали, копали и тд. Знаете как приятно сесть и поехать? А когда каждая минута дорога? У меня сейчас садик на подъёме, туда в гололёд и снег не заедешь так просто, а мне утром каждая минут дорого и так еле ел еуспеваю на работу. А когда за рулём женщина, то это проявление элементраной заботы.

 

Я уже писал, что анализировал автопарк топ менеджмента компаний где работал в Канаде - у всех полный привод на зиму: БМВ, Мерсы, Порше. Те у кого 2-4 машины могут летом ездить на моноприводе. Особенно мне нравится чисто канадский вариант - Порш 911 кабриолет с полным приводом :lol:

 

Я скажу так - попробуйте. Я лет 5 ездил на переднем приводе и думал, что полный не нужен, попробовал - ни за что не откажусь. Смотрю дают советы теоретики, а вождение это практика, восприятие каждого индивидуально. У моих друзей женщина, на тот момент еще и беременная в городе на СЮВ с моноприводом, на очень хорошей зимней резине не расчитала, выехала с пределов дороги. ЗА обочиной был газон, скорость маленькая, всё ок. Но, машина назад на дорогу не едет. Муж пришёл, дело было рядом с домом - не едет. На улице снег и мороз, через минут 40 нашёлся человек который вытянул, у него с собой трос был. Вроде бы всё ок, но зачем такие стрессы если их можно избежать? Особенно если брать уже СЮВ.

 

Про Мицубиси писали, что думают, продажи низкие. Пока, что представляют машины 2014 года и начали прозводить РВР в США.

Опубликовано

Собираюсь сдавать роад тест на минивене, но недавно от знакомых из США узнала, что у них это запрещено, так как там "ручник" - ножной. А как в Канаде с этим дела обстоят? Есть такие, кто сдавал на минивенах? На сайте ICBC такого ограничения не нашла...

Landing 21.05.2012

 

 

Опубликовано

Ерунда. Здесь можно. Жена на Караване сдавала.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Ерунда. Здесь можно. Жена на Караване сдавала.

Урааа! Спасибо, Billy, ты меня порадовал! Не хотелось бы незадолго до теста привыкать к другой машине.

Landing 21.05.2012

 

 

Опубликовано
Про страховку миф. Пробейте - увидите. Форестер дешевле Альтимы на пару долларов использовал мои личные данные (адрес, стаж и тд). Почему в городе не критично? Прошлой зимой показывали в Торонто как машины не могли заехать на подъёмы, на зимней резине. Полицейский давал комментарии, что на таком подъёме никакая резина не поможет, только полный привод. Прошлой зимой был 1 снегопад когда люди не могли выехать с парковок после работы, толкали, копали и тд. Знаете как приятно сесть и поехать? А когда каждая минута дорога?

 

Сорри, телевизор не смотрю, не знаю, кто там куда заехать не смог. Видел фуру, застрявшую на рампе на заходе на 401.

Пришлось разворачиваться и заходить с другой стороны.

 

А то, что полицейский комментарии дает - сам подумай, зачем он это говорит.

Полицейским что нужно? Чтобы меньше им работы и проблем было.

В каком случае меньше работы будет? Если народ в снегопад на работу поедет на полном приводе или дома останется сидеть.

Мол, детки, страшно ездить по снегу, поэтому едьте медленно и только на полном приводе. И нам работы не добавляйте, а то мы на заднеприводных (!!!) Фордах будем выезжать по вашим вызовам в случае аварий.

 

Был тогда сильный снегопад, мы в офисе в окно наблюдали, как на соседнем паркинге народ буксует, потом откапывается лопатами.

 

Резина явно у них летняя была. Я без проблем выехал и поехал жену с работы забирать. У нее возле офиса остановился в куче снега, а потом из нее выехал без проблем.

Было так - чуть в снегу остановился - начинаешь трогаться, машина быстро передними колесами докапывается до асфальта, цепляется за него и трогается.

Каждый раз чувствовалось - начал буксовать, через полсекунды передок просел, зацепился за дорогу, поехал.

 

В чем проблема - не ясно. Вообще, имхо, передний привод в заносах немножко проще выравнивать - он более прогнозируемо себя ведет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Плюс они чуть ли не единственные кто пытается ставить что-то похожее на акудиосистему с нормальным сабом сзади.
Что-то, простите? Пфффф :lol:

 

Собираюсь сдавать роад тест на минивене, но недавно от знакомых из США узнала, что у них это запрещено, так как там "ручник" - ножной.
Вот это да! Если это правда, то ужасно бредовое правило. Я не знаю про Мини-Вены, но я знаю точно ещё две машины, в которых вместо "ручника" "ножник". Это моя машина, например (семиместный кроссовер). И ещё Шевроле Импала, седан.

 

А как в Канаде с этим дела обстоят?
Я вам не скажу за всю Канаду, вся Канада очень велика. Но лично я сдавал в Онтарио на G Full на своей машине, с "ножником". Видел множество минивенов сдавали (главное, чтобы пассажирский был, на грузовых нельзя, насколько я знаю, ибо не видно "слепых зон".

 

 

По поводу 2WD VS 4WD/AWD - ребята, о чём тут говорить, практически все системы 4x4 в кроссоверах разные, работают по-разному в разных ситуациях. То, что машина полноприводная, ещё не означает панацею от снега и т.п. Точно так же как 2WD не означает невозможность проехать в снегу - см опыт Григория (он выкладывал здесь свои видеозаезды).

 

Маугли, я бы обратил внимания на Субару Форестеры. Судя по опыту Вика, достаточно надёжная машина с хорошим постоянным полным приводом. Я не знаю, какой у тебя бюджет, но думаю, что можно найти подходящую под него машину. Имей ввиду, что "Форики" из универсала со временем "раздувались" и превращались в кроссовер, которыми и являются сегодня. Так что если брать разброс лет 10, то машины будут разные. Помню, когда брат приезжал из Москвы на "Форике" первого поколения, когда это ещё был универсал. А сейчас это настоящий кроссовер.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Резина явно у них летняя была. Я без проблем выехал и поехал жену с работы забирать. У нее возле офиса остановился в куче снега, а потом из нее выехал без проблем.

Было так - чуть в снегу остановился - начинаешь трогаться, машина быстро передними колесами докапывается до асфальта, цепляется за него и трогается.

Каждый раз чувствовалось - начал буксовать, через полсекунды передок просел, зацепился за дорогу, поехал.

 

В чем проблема - не ясно. Вообще, имхо, передний привод в заносах немножко проще выравнивать - он более прогнозируемо себя ведет.

 

А если под асфльтом лёд? <noindex>

</noindex> Вот подобный сюжет показывали, не едет машина на зимней резине на подъём, ну не едет и всё. Опять же таки я пробовал управлять задним, передним и полным приводом, делать выводы надо самому.
Опубликовано
А если под асфльтом лёд? <noindex>
</noindex> Вот подобный сюжет показывали, не едет машина на зимней резине на подъём, ну не едет и всё. Опять же таки я пробовал управлять задним, передним и полным приводом, делать выводы надо самому.

 

А если злые гоблины прибегут, то надо бы и машину повыше, биг фут например :)

Вот если там будет лед, то для такого случая раз в пятилетку может полный привод и понадобится.

 

Я ничего не имею против полноприводных машин, особенно Субару или заумные Акуры.

Просто это не является необходимым фактором, особенно когда выбирается компактная машинка.

 

И дальше вопрос, а что если машину выбирает девушка?

И смотрит на цвет и дизайн и комфорт?

По последним двум параметрам субары у девушек проигрывают очень часто.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И дальше вопрос, а что если машину выбирает девушка?

Сначала нужно выбрать себе умную девушку :mellow:

 

О-да.

Разворот аргументации в плоскость "или выбери машину, которую я считаю более правильной, или ты глупая" :P

А после этого вопрос - что сделает в такой ситуации реально умная девушка? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И дальше вопрос, а что если машину выбирает девушка?

И смотрит на цвет и дизайн и комфорт?

По последним двум параметрам субары у девушек проигрывают очень часто.

Маугли - девушка. Что не так с комфортом у Субар?

 

 

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Маугли - девушка. Что не так с комфортом у Субар?

 

Я догадался.

Комфорт и дизайн - вещи сугубо субъективные, тут нет смысла делиться и обмениваться опытом.

Я знаю, что среди людей, требовательных к этим параметрам, субары не всегда в почете.

 

Взять тот же Форестер.

Функционально - хорошая машина.

А вот по дизайну - обычный ящичек.

 

Но еще раз - я не говорю, что Субару не подходит девушкам, или что девушка, выбравшая Субару - не имеет вкуса.

Я написал изначально, что может просто не понравиться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...