Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня сдал на фулл Ж. Не без помарок конечно, но зато прям с первого раза. Теперь больше голова насчет этого болеть не будет. А то неделю назад 60 дней прошло с момента лендинга и по российским больше ездить нельзя. Даже авто не арендуешь. Кто из форумчан сегодня в Barrie придет отмечать - угощу пывом :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes::mellow:

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано
фирма Chrysler (додж к ним относится) действительно разрабатывает такой двигатель:

<noindex>http://blogs.cars.com/kickingtires/2011/06...and-diesel.html</noindex>

Проект еще не закончен, но если это получиться будет действительно прорывом в области автомобилестроения.

 

Прорывом не будет. Теоретически можно поставить двойную топливную аппаратуру для бензина и дизеля (что, собственно, Крайслер и делает)

Chrysler’s bi-fuel engine design calls for a three-valve head with two spark plugs, a side-mounted gasoline direct fuel injector and a centrally-positioned diesel injector.

а клапанный привод наверняка будет полностью компютеризирован, ибо у дизеля и бензина разные фазы опережения открытия и закрытия клапанов.

 

Но все это не значит, что можно мешать бензин и дизтопливо. Либо ставить два топливных бака, либо перед запуском на солярке, к примеру, нужно будет сливать бензин. Крайслер "придумал" два топливных бака, так что машина это будет не для женщин. И даже не для многих мужчин.

 

Both engines are also practically limited by the need for separate fuel tanks so the fuels aren’t mixed before combustion. In the real world, it’s not hard to imagine the extra hassle posed by filling up a vehicle at both the gas and diesel pumps.

 

Я не думаю, что у них там дело дойдет до более-менее пригодной "в народ" массовой серии...

Опубликовано

Скорее всего основная цель - всеядность - т.е. заливай что хочешь и едь куда хочешь, хочешь бензин, хочешь биотопливо, хочешь дизель, соответственно и под газ уже с завода клапана упрочненные будут - т.е. для вэнов и джипов/траков вполне можно поставить и газовый балон сзади - я видел на траках Ф-150 такие стоят у многих. В итоге практически на любом топливе может ездить авто. Это может быть важно для спец.служб, полиции, воен.частей на севере, где разнообразие топлива не гарантируется. Ну а для обывателя это пока будет не так востребованно, пока не пойдет в массы. Вообще даже обывателю, к примеру Украинцу/Россиянину было бы удобно ездить на "дешевом" дизеле при поездке в Европу и на бензине при возвращении в РФ например. Либо заливать дизель когда он подешевел и заливать бензин, когда безнин дешевый в зависимости от региона, пляски рыночных котировок и т.п. Спутать разные цвета заправочных горловин - не так легко, как кажется. Мы же не путаем куда лить незамерзайку: в двигатель, в бачок охлаждающей жидкости или в бачок для стеклоочистителей? И это дело привычки. А цена вопроса скорее всего будет решена массовым производством, тем более Крайслер/Додж не ассоциируется с дорогими автомобилями и думаю цены загибать никто не будет. Но скорее всего, из-за кризиса, финансирование урезано и этот двигатель еще не скоро увидит свет. Неудачное время для экспериментов и движения вперед.

 

P.S. А если будет способность переключаться на ходу между режимами - то вообще будет песня. Завелся в -40 на безнине, отвез груз и прицеп на дизеле и поехал пустой по трассе на газу - супер экономия и удобство. Вдобавок еще и в экстренных случаях дальность поездки на 2-х баках (а то и 3-х в случае газа) даст большую автономную дальность поездок. В общем плюсов много, хотя и минусов тоже.

Опубликовано

Сейчас уже есть серийные Ford F350 с двумя баками - для бензина и газа.

Может и другие есть, просто я этот видел в Top Gear US.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
P.S. А если будет способность переключаться на ходу между режимами - то вообще будет песня. Завелся в -40 на безнине, отвез груз и прицеп на дизеле и поехал пустой по трассе на газу - супер экономия и удобство. Вдобавок еще и в экстренных случаях дальность поездки на 2-х баках (а то и 3-х в случае газа) даст большую автономную дальность поездок. В общем плюсов много, хотя и минусов тоже.

 

Ещё надо педали и парус приделать :icon_thumbs_up:

Опубликовано
Сейчас уже есть серийные Ford F350 с двумя баками - для бензина и газа. Может и другие есть.
У моего друга в Мариуполе ещё в 2002 была старая Вольво (какой-то седан) с заводским ГБО. Он всю жизнь авто на газу проездил, бензин залил один раз в самом начале. Отходила отлично.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Ещё надо педали и парус приделать :icon_thumbs_up:

 

Что смеешься, с педалями был Порше 911 в британском Top Gear :)

С парусом тоже была машина, но только там парус был предназначен для плавания.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
У моего друга в Мариуполе ещё в 2002 была старая Вольво (какой-то седан) с заводским ГБО. Он всю жизнь авто на газу проездил, бензин залил один раз в самом начале. Отходила отлично.

 

Да все равно это не от хорошей жизни. Тягать с собой баллон, искать заправки (они ведь не на каждом углу).

Если уж нужна дешевизна и запас хода, то лучше тогда недавно обсужденный дизель.

 

У нас 2-литровая турбированная Ауди проходила на стандартном баке 1300 км при достаточно агрессивной езде.

Выехал рано утром из донецкой области, а заправляешься ночью уже в Карпатах.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да все равно это не от хорошей жизни. Тягать с собой баллон, искать заправки (они ведь не на каждом углу).
ГБО заводская была, баллон зашит так, что его не видно, как при установке отдельно.

 

Что касается искать заправки - говорю же - он всю жизнь машины проездил исключительно на газу. Каких-либо проблем с заправкой не испытывал вообще. Это при том, что он на ней исколесил всю Украину и в Росии тоже бывал. Ездит много, он вообще профессиональный водитель.

 

У нас 2-литровая турбированная Ауди проходила на стандартном баке 1300 км при достаточно агрессивной езде.
Зачот!

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Что касается искать заправки - говорю же - он всю жизнь машины проездил исключительно на газу. Каких-либо проблем с заправкой не испытывал вообще. Это при том, что он на ней исколесил всю Украину и в Росии тоже бывал. Ездит много, он вообще профессиональный водитель.

 

Да я больше не о друге, а о нас.

У него может быть и была заправка под домом.

На моих маршрутах я таких не припомню, так что делаю вывод, что здесь это далеко не всем удобно.

Плюс если в Онтарио тоже есть запрет на парковку под землей - тогда вообще не вариант.

У меня машина только под землей и стоит.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ещё надо педали и парус приделать :icon_thumbs_up:

Что смеешься, с педалями был Порше 911 в британском Top Gear :)

С парусом тоже была машина, но только там парус был предназначен для плавания.

В британском Top Gear чего только не бывает... Я как прочитала про Форд с двумя баками в американском Топ Гир, так сразу и задумалась, как бы над ним мог поизвращаться Кларксон...

 

Кстати, да; заводское ГБО - не такая уж и редкость.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
В британском Top Gear чего только не бывает... Я как прочитала про Форд с двумя баками в американском Топ Гир, так сразу и задумалась, как бы над ним мог поизвращаться Кларксон...

 

Между прочим, кто не в курсе, у Кларксона много книг есть. Их даже на торрентах можно найти.

Стиль у него прикольный, с присущим ему гиперболизированным язвительным юмором.

Мне очень нравится.

 

Один минус - лексика специфично-британская, мало полезная в Канаде. Скорее даже вредная - потом что-то сморозишь, а местные тебя не понимают.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Ну да; своя языковая специфика, а как иначе.

Но пишет он действительно прикольно - мы его колонки регулярно читаем... А книги - его и Мэя - я последнее время дарю коханому на все праздники. У Мэя ещё картиночки обычно прикольные. ^_^

И вообще: Кларксона в министры здравого смысла!!!

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

<noindex>http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%...B5%D0%BB%D1%8C/</noindex>

 

Чуть-чуть про многотопливные двигатели. Совсем не ноу-хау, как оказалось. Знал, что на танках такое есть серийно, но не знал, когда изобрели.

 

Опубликовано
Что смеешься, с педалями был Порше 911 в британском Top Gear :)

С парусом тоже была машина, но только там парус был предназначен для плавания.

 

Ну, тогда упряжь для собак!

Опубликовано
Ну, тогда упряжь для собак!

 

Упряжь собак они использовали во время гонки на Северный полюс. И машина конечно же победила.

 

С собаками другая проблема - упряжка из 10-12 хаски во время бега практически непрерывно пердит. :)

Такая вот вредная работа у полярных исследователей :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Да, классная была серия про гонку с собачьими упряжками. Кстати, стартовали они тогда из Резолюта... :mellow: с тех пор у нас появилась дурная мысль, как доберёмся сюда и обзаведёмся подходящими колёсами, учудить что-то подобное. А хаски завести так, дома. Один штук.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
Да, классная была серия про гонку с собачьими упряжками. Кстати, стартовали они тогда из Резолюта... :mellow: с тех пор у нас появилась дурная мысль, как доберёмся сюда и обзаведёмся подходящими колёсами, учудить что-то подобное. А хаски завести так, дома. Один штук.

 

А всё в Доусон собираюсь, с детства тянет на Клондайк.... Эх, когда то доеду, только сын подрастёт :o

Опубликовано
Чуть-чуть про многотопливные двигатели. Совсем не ноу-хау, как оказалось. Знал, что на танках такое есть серийно, но не знал, когда изобрели.

 

На танках можно от солярки до керосина, или с вариациями смеси (потому и назвали многотопливными), но бензин все равно лить нельзя.

 

Что касается статьи, не понял, зачем фактически дизелю, работающему на солярке, организовывать бензиновый запуск? Практический смысл?

 

Опубликовано
Что касается статьи, не понял, зачем фактически дизелю, работающему на солярке, организовывать бензиновый запуск? Практический смысл?

Думаю, что для легкого запуска. Дизеля и сейчас то в мороз не всегда заводятся, а в то время вдобавок еще и присадок не было для диз.топлива, ну и конечно технология была не самая передовая. Причем я говорю о современных дизелях Фольксов например, в сети полно роликов, как в -25 уже не заводятся некоторые - лотерея. А в Манитобе например, как я понял -30 и даже -40 вполне норма для зимы, разве нет?

 

P.S. я там выше поэтому и написал: запустился на бензине, оттащил груз с прицепом на дизеле и вернулся пустой по трассе на газе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...