grigory000 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Даже более. Есть концепт Bolt EV, который 200 миль едет на зарядке. Ford тоже раздухарился выпустить недорогой электромобиль км на 200-300, Тесла грозится выпустить бюджетный Model S. До 30к - ждём. Очень интересно будет не только купить такой машин, но и понаблюдать что станет с рынком двс-автомобилей. Ничего не станет, никто не будет убивать ДВС. Это никому не выгодно. В 50-х годах, например, были серьезные разработки по использованию турбин вместо ДВС. Турбина компактнее в несколько раз и работает на любом (!!!) виде топлива. Хоть газ, хоть соляра, хоть спирт, хоть угольная пыль. При этом мощность и крутящий момент просто дикие. На тестдрайве пилот на скорости в районе 100 миль в час переключился на вторую передачу и машина сорвала колеса в пробуксовку. Он испугался и остановил машину Были некоторые сложности, их конструктивно начали решать, а потом благополучно проект свернули. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Я так понимаю, что будет как с рынком компьютерных дисков HDD и SSD. SSD со временем подешевели достаточно, чтобы перестать быть роскошью. Но HDD не умерли. Теперь каждый пользователь оценивает свои потребности и выбирает то, что ему больше подходит. Правда, эта аналогия чуть хромает: в компьютере можно иметь сразу и SSD, и HDD. Но в целом так и будет. Да так вполне может быть. Я тут недавно читал, что средний седан атмосферник, обходится производителю в $3К максимум. Добавить батарею (плаг-ин) и электро мотор - ИМХО можно уже сейчас в большинство машин где есть место под батарею. Уж очень медленно процесс идет, все таки искусственно ограничивают пыл производителей. Уже бы давно можно было всех на электро-тягу перевести. Цитата
Kase Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Хоть газ, хоть соляра, хоть спирт, хоть угольная пыль. <noindex>https://www.youtube.com/watch?v=a5am5MSryhI</noindex> на дровах Ну эта технология еще в советское время работала на севере, на лесоповале. Там заправок ближе чем 2000км не было. Зато дров много. Ездили грузовые Зилы и другие на дровах. 20 минут топят, потом 80км едешь и подкладываешь потом снова (дрова с собой возили). Но сейчас это анти-актуально - дров на всех не хватит. Цитата
KosMoss Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Я тут недавно читал, что средний седан атмосферник, обходится производителю в $3К максимум. Не читайте до обеда советских газет. Цитата
grigory000 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Но сейчас это анти-актуально - дров на всех не хватит. Я не о том. Турбина вращается за счет подачи газа, образующегося при горении. Поэтому дрова не подходят, нужно то, что даст струю сгоревших газов. Был концепт у Ягуара. Схема как у Шеви Вольта, электродвигатель и генератор. Но в качестве генератора был не ДВС, а турбина. К сожалению в продакшен пока не пустили. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 При этом мощность и крутящий момент просто дикие. ... как и расход топлива с температурным режимом. Цитата
grigory000 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Да так вполне может быть. Я тут недавно читал, что средний седан атмосферник, обходится производителю в $3К максимум. Я могу поверить, что стоимость комплектующих и сборки какой-нибудь Ниссан Верса или Короллы будет стоить 3000 долларов. Но к этому нужно добавить: - Затраты на research, разработку и тестирование новых технологий, разработку дизайна, разработку всего и вся. Каждая ручка в салоне, каждый материал, цвет/краска - все это тестируется. И в этом есть огромное количество человеко-часов. - Операционные затраты - вся логистика, финансисты, управленцы и т.п. - Маркетинг. Чтобы продать вам машину, каждый из автопроизводителей вкидывает миллиарды в беспощадную войну рекламы. Чтобы на вас кричали из телевизора, радио и газет/журналов. - Гарантия/сервис. То, что стоимость комплектующих и сборки составит 20% - меня это совсем не удивляет. Это еще Маркс описывал, говоря о том, что придут времена, когда создание образца будет стоить много, а тиражированием можно будет пренебречь. В производстве одежды стоимость материалов и работы вряд ли выше 10%, а в косметике - не превышает 1%. Но при этом никто же вам не продает товар за себестоимость материалов Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 ... как и расход топлива с температурным режимом. Это верно, но у ДВС на заре их применения недостатков было куча. У турбин многие вещи были решены годах в 50-60-х. Если бы не свернули, мы бы сейчас на других машинах ездили. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Я могу поверить, что стоимость комплектующих и сборки какой-нибудь Ниссан Верса или Короллы будет стоить 3000 долларов. Но к этому нужно добавить: - Затраты на research, разработку и тестирование новых технологий, разработку дизайна, разработку всего и вся. Каждая ручка в салоне, каждый материал, цвет/краска - все это тестируется. И в этом есть огромное количество человеко-часов. - Операционные затраты - вся логистика, финансисты, управленцы и т.п. - Маркетинг. Чтобы продать вам машину, каждый из автопроизводителей вкидывает миллиарды в беспощадную войну рекламы. Чтобы на вас кричали из телевизора, радио и газет/журналов. - Гарантия/сервис. То, что стоимость комплектующих и сборки составит 20% - меня это совсем не удивляет. Это еще Маркс описывал, говоря о том, что придут времена, когда создание образца будет стоить много, а тиражированием можно будет пренебречь. В производстве одежды стоимость материалов и работы вряд ли выше 10%, а в косметике - не превышает 1%. Но при этом никто же вам не продает товар за себестоимость материалов Cовершенно верно. В америке (да и вообще странах "первого мира") рабочая сила стоит намного дороже расходных материалов. А R&D - так и вообще.... Kase, вот это почитайте например. <noindex>http://www.forbes.com/sites/michelinemayna...chevrolet-volt/</noindex> Цитата
YurasCa Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Маленькое перекрытие развалило такой танк как Тоёта 4Раннер 2015г.в. Чем больше вес машины - тем этот тест сложнее пройти. Я ссылку давал и расписал в подробностях по этому тесту и по другим вэнам, с Одиссеем сравнил - да Одиссей лучше, но не во всем и этот тест очень жесткий сам по себе. Одиссей легче, Караван самый тяжелый из вэнов. Но в реале, больший вес Каравана будет играть только на руку при аварии (кроме случаев удара в такой же неподвижный железобетонный обьект - здание например - но в здание только краем капота не вьедешь). ИМХО синтетический тест. Сиенна его тоже провалила, но ее доработали 2015 г. модель и она сдала на 4-ку. Развалился Ниссан. Караван (вернее Таун энд Кантри) в 206 полностью обновят - там и посмотрим. Спасибо за ваш анализ, надо будет проанализировать все более детально, но там человек вроде как сказал, что в целом лучше быть или в Одисее или в Сиене, выходит надо еще самому будет разобраться.. Там еще этот тест хонда Пилот провалила с треском... А так в целом, не считаю этот вид теста искуственным, и даже наоборот - одним из самых не искуственных, т.к. аварии с малым перекрытием дело очень даже не редкое, где-то читал об этом статейку, как раз от iihs - не зря ведь они этот тест решили изобрести, как говориться все кровью написано, реалии требуют, конечно же все ИМХО, но на то мы здесь и собрались, что бы каждый свое имхо высказал )) Цитата 27.08.2014 - документы доставлены в Sydney, NS 21.11.2014 - Payment Charged 19.12.2014 - PER 16.04.2015 - Med. Request 30.04.2015 - Med. Passed 13.05.2015 - Passports Request 18.05.2015 - Visa Issued 03.07.2015 - Landed in Calgary
Aleut Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Ничего не станет, никто не будет убивать ДВС. Это никому не выгодно. Производителю двс это конечно не выгодно. Я о другом. Насколько упадёт спрос на автомобили с ДВС, если будут бюджетные электрокары. Зачем тратить 3000$ в год на бензин, если можно зарядить батарею, и это обойдётся скажем раз в 10 дешевле чем бензин. Крутящий момент у электродвигателей сравнительно высокий и постоянен на всех оборотах, количество агрегатов в машине поуменьшится - меньше ремонтировать. Плюс государство с налогами на EV помягче будет. Ну и зелёные будут в восторге. Заманчиво. Конечно, нефтяные магнаты будут волосы на попе рвать от злобы, бензин это сотни миллиардов $ в год, им эти электромобили как кость в горле. Посмотрим что будет почём, как они обкатаются, как инфраструктуру под них разовьют. Цитата *Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
grigory000 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Заманчиво. Конечно, нефтяные магнаты будут волосы на попе рвать от злобы, бензин это сотни миллиардов $ в год, им эти электромобили как кость в горле. Чудес не будет и коммунизм не придет. Электромобили не всем удобны, не все их могут заряжать. Дальность пробега у них ограничена, придется строить инфраструктуру по замене батарей (на какие? На станции я отдам свои хорошие, а мне дадут непонятно какие?). В итоге стоимость экплуатации повысится. Или, что более вероятно, электромобили так и останутся в ограниченной нише второй машины в семье, для покатушек по городу. Наиболее живым вариантом мне видится схема Шеви Вольта, но такая машина тоже дешевле не будет - там и ДВС, и электродвигатель. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Aleut Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Коммунизмом и не пахнет, никто задаром ничего не отдаст. Производители машин будут получать свои бабки, что им и нужно, на заправке будут получать по 5-10$ за зарядку батареи. Но это не 50-100$, как ни крути Тесла сейчас уже заправляет на 350 км за 30 минут. Тем более что она от обычной розетки дома в гараже заправится полностью за ночь. Конечно, кто ездит по 1000 км за день без остановки, тому электрокар наверное не подойдёт. Пока. Пока не сделают батареи с зарядом на 1000-1500 км. Я считаю что за ними будущее, и с интересом наблюдаю за развитием событий, лениво забрасывая поп-корн. Цитата *Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
mel Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Тесла не заряжается от обычнй розетки, тесла заряжается от двухфазной розетки 50 амп, такая как на электро плиту, я делал по городу пару инсталлментов таких систем в гараже Цитата С матершиной мы родились, с матершиной мы умрём!
Aleut Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 <noindex>http://www.teslamotors.com/en_CA/charging#/outlet</noindex> Most outlets are either standard 110 volt outlets or higher powered 240 volt outlets. Higher powered outlets charge between four and six times faster than standard household outlets. If you plan to install an outlet in your garage, we recommend a NEMA 14-50 240 volt outlet. Model S comes standard with three adapters which connect to most of the outlets you’ll find at home and in the wild: a NEMA 5-15 110 volt adapter, a NEMA 14-50 240 volt adapter, and a J1772 public charging station adapter. Additional adapters are available for sale online. Цитата *Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
mel Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 ок, да, с переходниками можно и обычные юзать, если хочешь быстрее заряд, лучше провести в гараж отдельную линию 2 фазы, время зарядки от такой почти всю ночь, а с обычной розеткой поболее будет Цитата С матершиной мы родились, с матершиной мы умрём!
Kase Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 ок, да, с переходниками можно и обычные юзать, если хочешь быстрее заряд, лучше провести в гараж отдельную линию 2 фазы, время зарядки от такой почти всю ночь, а с обычной розеткой поболее будет Кстати, правда ли что в Манитобе, Саскачеване и Альберте - практически у всех рентовок и офисов - розетки на парковках - вот может их и можно на ночь использовать для заряда медленного. Счетчики поставить только для учета и оплаты. Цитата
mel Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 я не знаю по поводу лругих провинций, но здесь в Онтарио я видел аутсайд розетки для зарядки только на гос паркингах, опять же, от простой розетки заряжаться тесла будет вечность, если от 50 амперной почти всю ночь! Цитата С матершиной мы родились, с матершиной мы умрём!
Karramba Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В общем, мы купили Rogue demo! Тот первый дилер, что сказал, что в понедельник утром позвонит, так и не позвонил даже к субботе через неделю. Мы поехали в другой дилершип, там обслуживание оказалось лучше. Скидку, которую мы попросили, сделали сразу, поговорив в менеджером. Ни каких мы вам позвоним. И выбора у них больше было. Гарантии еще 2 года и 2 месяца или 48к км, что наступит быстрее. До этого смотрели некоторые модели Лексуса, БМВ, Мерса на автотрейдере. Все машины до 60к км и до 4 лет, которые в нашем ценовом диапозоне, оказались поврежденными (через репорт проверили). Цитата
grigory000 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В общем, мы купили Rogue demo! Тот первый дилер, что сказал, что в понедельник утром позвонит, так и не позвонил даже к субботе через неделю. Мы поехали в другой дилершип, там обслуживание оказалось лучше. Скидку, которую мы попросили, сделали сразу, поговорив в менеджером. Ни каких мы вам позвоним. И выбора у них больше было. Гарантии еще 2 года и 2 месяца или 48к км, что наступит быстрее. Поздравляю! Пусть ваш Рог будет надежным и комфортным спутником в путешествиях. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
andy-panda Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Кстати, правда ли что в Манитобе, Саскачеване и Альберте - практически у всех рентовок и офисов - розетки на парковках - вот может их и можно на ночь использовать для заряда медленного. Счетчики поставить только для учета и оплаты. В Виннипеге так и есть, везде розетки на парковках. Без єтого стремно зимой. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
grigory000 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В Виннипеге так и есть, везде розетки на парковках. Без єтого стремно зимой. Еще две такие зимы в Торонто, и нужно будет у нас ставить )))) Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Кстати, правда ли что в Манитобе, Саскачеване и Альберте - практически у всех рентовок и офисов - розетки на парковках - вот может их и можно на ночь использовать для заряда медленного. Счетчики поставить только для учета и оплаты. Можно и не ставить счетчик, электричество входит в стоимость оплаты паркинга. А сколько нажег - никто не контролирует. Цитата
alois Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А сколько в Альберте паркинг добавляет к цене рента апартмента? Понятно, что среднее по больнице, но все же. Для сравнения, в Торонто я плачу $50 за подземный паркинг в рентовом доме. Все розетки в паркинге (какие есть) всегда отключены. Их примерно 5-7 штук на этаж (примерно 50 машин на этаже). Цитата
Matut Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А сколько в Альберте паркинг добавляет к цене рента апартмента? Понятно, что среднее по больнице, но все же. Для сравнения, в Торонто я плачу $50 за подземный паркинг в рентовом доме. Все розетки в паркинге (какие есть) всегда отключены. Их примерно 5-7 штук на этаж (примерно 50 машин на этаже). Не знаю как в Альберте, но в Манитобе у нас одно парковочное место включено в стоимость аренды квартиры, к парковочному месту подведена розетка, которая подключена к нашему электреческому счётчику. Добавочное парковочное место стоит дополнительные 20 долларов в месяц. Когда было -30 машина стартовала без проблем, я поставил себе таймер и выставил временной режим по которому block heater включался за 2-3 часа до выезда. Цитата