KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Смотрел journey, compass, RAV4, murano, escape, Mazda cx 5 Жорний, если немножко добавить - можно новый взять. Вощемта единственный новый сув за эти деньги. Ну и качество соответсвтенно, поэтому б\ушный - не надо. А гарантию он отьездит без проблем. Компасс просто не надо. Мурано афаик не стоит. Друзья пару лет назад взяли за пятнашку crv 100тык. Проблемы случаются, но в принципе они довольны. Но он, конечно, маленький. Вы бы действительно побольше критериев привели. А то например тот же жорний изнутри - раза этак в полтора больше сиарвишки (и её подружки рав4). Как ещё один вариант - предложу посмотреть на пилот. Или сантафе. Цитата
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Что такого есть у Лексуса супер конфортного, чесно, интересно! Трудно сказать, что именно. Все в комплексе, наверное. Сиденья очень удобные. Руль и легкий, и информативный. Подвеска в меру мягкая, и дорогу хорошо держит. Ускоряется хорошо, а до 3-4 тысяч двигателя вообще не слышно. Жена как-то умудрилась накатом поехать не заведя двигатель (ручку в D и покатились). Сильно перепугалась, что руль почти не крутится и тормозов нет. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Escape неплох, но по надежности сильно не дотягивает. Хотя из американцев он, по-моему, наименее проблемный. Афаик 2 поколения назад искейп был очень хорош за свои деньги. Реально неубиваемый агрегат (хотя и с эргономикой 20-летней давности ) Потом его испортили, а потом случился рестайл и вообще всё плохо стало. Могу ошибаться, просто ОБС. Цитата
J.D. Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Смотрел journey, compass, RAV4, murano, escape, Mazda cx 5 Из этого списка я бы убрал Компасс и Рав4 сразу. За несусветную убогость. Из оставшихся взял бы Жорнея за универсальность и хороший мотор. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
мангуст Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Из оставшихся взял бы Жорнея за универсальность и хороший мотор. Я тоже за Доджика. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Слишком мало критериев для того, чтобы советовать. Любая машина может попасть в эту категорию. Я лично купил грубо за 15 тыс. + налоги Lexus RX возрастом 6 лет и с пробегом 100 тыс. миль. Очень приличная машина за свои деньги, ИМХО. За 17 тысяч машину с пробегом 160тык? Мнууу... богато жить не запретишь, конечно. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Из оставшихся взял бы Жорнея за универсальность и хороший мотор. По пентастару статистики ещё мало (а награды за новизну и характеристики - не считовы в долговременной перспективе). Плюс дороже значительно чем базовый. А 2.4 - откровенно слаб для такой махины. Цитата
Karramba Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Это очень маленькая разница. Если тем более берете в кредит - это всего на 5 лет по 59 баксов, а пробег у машины уже 10% от гарантии минус. Берем за наличку. % от вкладов не покрывают % на кредит. Разаве что под 0.9% взять (сейчас такой кредит на 24 месяца на Рог предлагают). Огласите сумму, если не секрет. Новый 37 тыс + налоги - 1.5 тыс. рибейт. Годовалый - 32 тыс. Кстати да, как владелец Лексуса могу сказать, что по комфорту Лексус 2010 года будет на голову выше, чем Рог. Также, если Вам это важно, Лексус воспринимается более представительно и респектабельно. Из минусов - расход бензина выше и отсутствие гарантии. Лексус - это здорово и престижно, это даже не обсуждается. Но расход безина выше + нужно примиум покупать. Если сломается, то ремонт дороже стоить будет, чем у Рога. Новый Лексус - супер, со страховкой, но там цена около 65 тыс. за полную комплектацию. Дорого... Цитата
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Лексус - это здорово и престижно, это даже не обсуждается. Но расход безина выше + нужно примиум покупать. Если сломается, то ремонт дороже стоить будет, чем у Рога. Новый Лексус - супер, со страховкой, но там цена около 65 тыс. за полную комплектацию. Дорого... А если я скажу, что это не совсем так, Вы Лексус купите? Лексус прекрасно заправляется обычным, 87 regular бензином. На RX350 стоит тот же двигатель, что и на Камри V6 и RAV4 V6. Подтверждено многолетним опытом. Сам больше года уже езжу, и знаю кучу примеров. Что касается ремонтов, то кроме всякой fancy электроники вроде фар с автоуровнем - многие вещи взаимозаменяемы с Тойотой. Для них есть и aftermarket, и оригинальные запчасти. Да, потенциально обслуживание дороже, чем у РАВ4 - просто потому, что машина более сложная. За комфорт и навороты приходится платить. Но это и к Ниссану применимо - потенциально стоимость обслуживания "нафаршированной" модели выше, чем базовой. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 За 17 тысяч машину с пробегом 160тык? Мнууу... богато жить не запретишь, конечно. Ну не более богато, чем покупать новый Хюндай за 30+. ИМХО. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ну не более богато, чем покупать новый Хюндай за 30+. ИМХО. Без ксенона )) Цитата
Гость Kwim Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ну не более богато, чем покупать новый Хюндай за 30+. ИМХО. Ну не скажи, я бы с пробегом за 160 000 её и за 12 000 бы не взял. Да вообще бы не взял, очень большой пробег. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Новый 37 тыс + налоги - 1.5 тыс. рибейт. Годовалый - 32 тыс. Я бы остановился на новом, разница в тотале около 4 000. Если посмотреть на гарантию, то база это 3 года или 60 000, а У Вас уже года нет. <noindex>http://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca...an_Leaf_WIB.pdf</noindex> Цитата
J.D. Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Да вообще бы не взял, очень большой пробег. А чем пробег так пугает? Потенциальными проблемами? Или чисто психологически? Просто у меня уже 180 тысяч (из них только я наездил 55 за три года), полёт нормальный. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ну не более богато, чем покупать новый Хюндай за 30+. Хундаевское стремление быть слыть премиумом - это отдельная история. Но. 2 года назад я достаточно плотно поварился в этой теме, в т.ч. и в том же типоразмере. За 20к на дорогу - брался новый вышеупомянутый Жорней. Да, он был "пустой" (пустой "по-американски", конечно же - кондей, автомат, какой-никакой звук, иммоби, пр) и с хилым 2.4 двигом. Но - новый, на гарантии. За 16-17 брался тот же сантафе с пробегом в районе 80. Да, уже далеко не новый, но всё ещё на гарантии (она у хундая тогда была длиннее большинства конкурентов, хз как сейчас). И двиг в него не забыли положить, в отличие от жорнея. И даже кожа-рожа может прилагаться (в зависимости от экземпляра) А с пробегом немногим более 200к - есть выбор небитых сувчиков в полне приличном состоянии за всего ~5 (пять) штук каксофф. Поэтому сув 160тык за 17 - это для меня практически живое воплощение старого анекдота про галстуки. ИМХО. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Новый 37 тыс Товарищ нового пилота взял за эти баппки. Присмотритесь. Цитата
Kase Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Я лично купил грубо за 15 тыс. + налоги Lexus RX возрастом 6 лет и с пробегом 100 тыс. миль. Очень приличная машина за свои деньги, ИМХО. Гриша, тут недавно кто-то сказал, что шумка вроде бы у тебя такая же как на Королле - это действительно так? Почему-то думалось мне, что в Лексусе-то шумка должна быть на уровне, нет? Цитата
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Гриша, тут недавно кто-то сказал, что шумка вроде бы у тебя такая же как на Королле - это действительно так? Почему-то думалось мне, что в Лексусе-то шумка должна быть на уровне, нет? Субъективно шумка в Лексусе лучше, чем в Королле. До 100-110 км/ч я вообще мало что слышу. Но я с тестером не ездил, в цифрах не скажу. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 За 20к на дорогу - брался новый вышеупомянутый Жорней. Да, он был "пустой" (пустой "по-американски", конечно же - кондей, автомат, какой-никакой звук, иммоби, пр) и с хилым 2.4 двигом. Но - новый, на гарантии. За 16-17 брался тот же сантафе с пробегом в районе 80. Да, уже далеко не новый, но всё ещё на гарантии (она у хундая тогда была длиннее большинства конкурентов, хз как сейчас). И двиг в него не забыли положить, в отличие от жорнея. И даже кожа-рожа может прилагаться (в зависимости от экземпляра) А с пробегом немногим более 200к - есть выбор небитых сувчиков в полне приличном состоянии за всего ~5 (пять) штук каксофф. Поэтому сув 160тык за 17 - это для меня практически живое воплощение старого анекдота про галстуки. KosMoss, не спора ради, а просто для обмена мнениями. Как я уже говорил, у меня был выбор - Санта Фе на пару лет моложе с пробегом в районе 100 или Лексус старше и с бОльшим пробегом. Поскольку по моим оценкам Лексус и Тойота надежнее Хюндая, пробег получается практически равнозначным в плане изношенности машины. Анекдот про галстуки к делу не относится на самом деле, потому что 15 тысяч (до налогов) - это реальная цена Лексуса в таком состоянии. Даже не реальная, а несколько заниженная. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Новый 37 тыс + налоги - 1.5 тыс. рибейт. Годовалый - 32 тыс. Только вчитался в бюджет. За 32 тысячи на аукционе можно взять RX350 2011-2012 года. Если Вам дилеры предлагают за 32 тысячи машину старше 2011, значит надо хорошо торговаться Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Анекдот про галстуки к делу не относится на самом деле, потому что 15 тысяч (до налогов) - это реальная цена Лексуса в таком состоянии. Даже не реальная, а несколько заниженная. Тойота надежная, говорите? Ок, Хайландер с таким же пробегом ровно в 2 раза дешевле. Не нравится? Есть пилот и пасфайндер. И это только японцы. Так что два конца у лексуса - это не надежность, нет. Не обманывайте себя Цитата
Karramba Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Товарищ нового пилота взял за эти баппки. Присмотритесь. Он уж очень огромный. + если с камерами брать, то все равно дороже будет. А если я скажу, что это не совсем так, Вы Лексус купите? Лексус прекрасно заправляется обычным, 87 regular бензином. Может и купим. Мы как раз между Рогом и Лексусом думали. Но в Лексусе я выше написала, что смущало. Серьезно насчет 87 бензина? У нас у свекра Лексус где-то 2010г. и он его заправляет примиум. Мы гуглили и нашли только, что все Лексусы на примиуме. А что такое аукционы машин? Нужно ли быть дилером, чтобы туда попасть? Из дилера нам так и не позвонили как обещали, хотя бы сказать, что цену больше скинуть не могут. Но и ладно. Отнесем свои деньги другому дилеру, ни чего эксклюзивного в них нет. Но очень глупо с их стороны так отнестись к потенциальному клиенту. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Он уж очень огромный. + если с камерами брать, то все равно дороже будет. Большой, да. Но если вы хотите "с камерами", то это вощемта не очень большая проблема. Если вам только не нужно каждый день в тесных парковках города даунов толкаться... Мы как раз между Рогом и Лексусом думали. А по каким причинам отпали остальные конкуренты, которых приблизительно десятка два на рынке ? Цитата
grigory000 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Может и купим. Мы как раз между Рогом и Лексусом думали. Но в Лексусе я выше написала, что смущало. Серьезно насчет 87 бензина? У нас у свекра Лексус где-то 2010г. и он его заправляет примиум. Мы гуглили и нашли только, что все Лексусы на примиуме. А что такое аукционы машин? Нужно ли быть дилером, чтобы туда попасть? У машины есть такая штука - НОК-сенсор, она определяет уровень детонации (который зависит от октанового числа) и в соответствии с ним выставляет угол опережения зажигания. У машин вроде Акуры эта электроника хорошо работает в окрестностях 91-го бензина, у Лексуса она адаптируется под 87-й тоже. Я это знал, именно поэтому Лексус и купил. Акуру и прочие люксовые машины не рассматривал в том числе и по этой причине (жадный я). Лексусы до 2006 года включительно ездили на 87-м. С 2007 года стали писать, что требуется Премиум, но на практике Регулар идет без проблем. Я даже когда в США еду (где цена почти одинаковая на Регулар и Премиум) - я все равно уже не лью Премиум. Аукционы машин - это закрытые аукционы для дилеров. Купить машину можно только сделав заказ дилеру, т.е. Вы лично ее не видите, дилер выбирает за Вас. Экономия в цене порядка 15% даже с учетом оплаты услуг дилера. Из минусов - Вам придется доверить ему выбор машины. Цену на аукционе я привел как ориентир, это тот идеал, к которому нужно "отдавливать" розничного дилера Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.