Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Partsource

 

Партсорс - эта та же Канадская Тара.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Мой Лексус тоже шумит свыше 100, но по итогам гугления я выяснил, что проблема решается заменой передних боковых стекол.
Да, двойные стёкла и на Акуре с 2014 ставят. И это играет роль, разумеется. Но и двери/колёсные арки тоже дают своё.

 

Например, после просмотра <noindex>

</noindex> мне интересно, там вообще хоть какие-то звуки проникают после этого в салон через двери? :blink:

 

 

Partsource
Спасибо. Я наткнулся на их сайт ранее (очень похоже на Канадскую Шину), но там довольно ограниченный ассортимент показан, поэтому отмёл этот вариант. Значит поеду загляну лично.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
PIX Думаю брать такой <noindex>http://www.futureshop.ca/en-CA/product/dod...160bc4e01eeen02</noindex> или такой <noindex>http://www.futureshop.ca/en-CA/product/dod...4d96f16cb96en02</noindex>. Разница только в цене.Была камера с ибея за 40 каксов.За лето сдохла, думаю из за жары в салоне.Если камеру летом оставлять в салоне то температура вырастает до +60 градусов.Так что надо учитывать температуру.Сейчас изучаю камеры в районе 300 каксов
Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
Мой Лексус тоже шумит свыше 100, но по итогам гугления я выяснил, что проблема решается заменой передних боковых стекол. С какого-то года Лексус начал ставить специальные soundproof стекла, но на более старых машинах замена обойдется в 1000+ долларов. Решил забить на это.

 

Думаю ты уже погуглил по своей машине, но на всякий случай тоже проверь, может быть там шум через стекла проникает и ничего с этим не поделаешь.

На моей машине оказалось большинство шумов устроняются заменой пластиковой фигнюшки вокруг окон. $65 за сторону. Но тоже что то жалко денег :)

По трассе редко езжу

Опубликовано

У нас 2 камеры, одна ДОД от J.D. с его автографом, другая на Хонде стоит - самая простая, но надежная: <noindex>http://www.canadacomputers.com/product_inf...;item_id=062429</noindex> Брал за $39. Брал по наводке Мауса - с Артефакта. Он такую же брал и пока доволен.

Работает уже 2 года, без нареканий. Сама включается/выключается при зажигании (выключается с задержкой какую сам поставишь), пишет без пробелов, циклически пишет автоматом естественно и пр. Ночной режим нормальный - в том смысле, что перед машиной ночью все видно. Из минусов - разрешение я бы сказал что на реальный 1080р не дотягивает, хоть и заявлено. Но ИМХО, как показал мой опыт - основная задача камеры - чтобы тебя не посадили и не обвинили в аварии - т.е. доказать свою невиновность - для этого достаточно и такой камеры (нужно видение что вы ехали и никого не трогали). А уж определять номера виновника, в таких крайностях когда он уезжает с места аварии, или фиксировать лицо и пр. и вообще кого-то обвинять в суде - это совсем другое дело и там все не просто (вашу видеозапись могут даже не принять). Хотя конечно иметь хорошее разрешение это только плюс, но просто привел пример именно проверенной надежной недорогой камеры (жлобский вариант - дешево и очень сердито).

 

P.S. Кстати ДОД вообще герой - уже сколько лет работает без проблем, только присоска в сильные морозы (недавно которые были) отваливаться начала. Сейчас опять нормально висит.

Опубликовано

Kase

Welcome back!

 

P.S. Кстати ДОД вообще герой - уже сколько лет работает без проблем, только присоска в сильные морозы (недавно которые были) отваливаться начала. Сейчас опять нормально висит.
У меня на ДОДе тоже присоска ослабла в этом году, я так и не смог понять, конкретно почему. Как будто ушек, которые придавливают пластмассу к присоске, перестало хватать. Возможно, из-за того, что у меня на неё нагрузка сильная - ибо регистратор висит за зеркалом заднего вида, и для уменьшения вибрации плотно прилегает верхней частью к лобовому и задней частью к зеркалу через поролон. Причём присоска не стала отваливаться, а просто пластик сверху стал двигаться свободно. Ну, я подложил под одно из ушек тонкую ленту из изоленты - даром, что не синяя, а чёрная, но вопрос решился.

 

Сейчас подумываю надо покупкой мелкого видеорегистратора для двери багажника.

 

Пока остановился на <noindex>вот этом</noindex>.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Сейчас подумываю надо покупкой мелкого видеорегистратора для двери багажника.

Пока остановился на <noindex>вот этом</noindex>.

 

Я тоже думаю о покупке второго.

Либо куплю что-то простое, либо куплю получше на лобовое стекло, а передний перевешу назад.

 

У меня впереди висит DOD F500LHD, кажется.

 

Но я им сильно недоволен в плане ночной съемки.

Сегодня погуглил, перепрошил, поменял настройки, посмотрю теперь как будет.

 

ЗЫЖ Линк на ибей возвращается сообщение, что листинг уже закрыт.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Проблем с шумом до скорости 100 км/ч особо не вижу.

 

Мой Лексус тоже шумит свыше 100,

 

А мой кореец и после 100 не шумит, или я уже глохну :P

 

А уж определять номера виновника, в таких крайностях когда он уезжает с места аварии,

 

А в Канаде наверное за побег - уголовный срок?

 

 

 

 

Ребята,

 

подскажите такой вопрос. Машине меньше полугода. На алюминии или хроме, короче на серебристых поверхностях образовались какие-то желтоватые точки, похоже на коррозию, но не должно - рано. Причем эти точки только на серебристых молдингах вокруг стекол. Решётка радиатора и другие накладки - чистые.

 

Я так понимаю что это налет, грязь и она въелась. Я когда брал машину, она белая, на ней были тоже такие точки. Видать стояла под открытым небом. С кузова стер с помощью полироля, а вот на молдингах осталось.

 

Чем можно их стереть и чтоб не повредить серебро?

 

 

Опубликовано
А мой кореец и после 100 не шумит, или я уже глохну :P

 

Твой кореец стоит в 2.5 раза больше чем мой Лексус, значит он обязан быть в 2.5 раза лучше :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Твой кореец стоит в 2.5 раза больше чем мой Лексус, значит он обязан быть в 2.5 раза лучше :)

 

<_< , не факт. Что-то лучше, а что-то отстой.

 

 

Опубликовано
ЗЫЖ Линк на ибей возвращается сообщение, что листинг уже закрыт.
Но листинг-то показывается. Пролистай чуть вниз.

 

 

А мой кореец и после 100 не шумит, или я уже глохну :P
Дык это ж хорошо! Хотя если бы у меня новая машина шумела, я бы взбеленился, конечно.

 

На самом деле всё очень индивидуально, конечно. То, что для меня шум, тебе может показаться надуманным. И наоборот. Надо бы сравнить. А так это бесполезное обсуждение.

 

На алюминии или хроме, короче на серебристых поверхностях образовались какие-то желтоватые точки, похоже на коррозию, но не должно - рано. Чем можно их стереть и чтоб не повредить серебро?
Это настоящий люминий или пластмасса? Если непокрытый лаком металл, то металлической полиролью за 10 долларов бутылка. Если пластмасса, то, наверное, только подкрасить. Хотя если бы у меня была новая машина на гарантии, я бы уше сидел на шее у дилера до тех пор, пока не устранили бы.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Это настоящий люминий или пластмасса?

 

не знаю.

 

Хотя если бы у меня была новая машина на гарантии, я бы уше сидел на шее у дилера до тех пор, пока не устранили бы.

 

Точно, что-то не подумал, поеду на замену масла - заявлю.

 

А потом как я понял и посмотрел например в задних треугольниках резинки вместе со стеклами меняются. Может проще натереть чем.

 

 

 

 

Опубликовано

Вопрос по теме:

Машина прошла за год 5 000 КМ, по идее раз год надо менять масло, но так же по идее его надо менять после 10 000...

Вы как бы поступили?

Автомобиль: Санта Фе, 2009 год, пробег 113 000 км

To be, to be... )))

Опубликовано
Вопрос по теме:

Машина прошла за год 5 000 КМ, по идее раз год надо менять масло, но так же по идее его надо менять после 10 000...

Вы как бы поступили?

Автомобиль: Санта Фе, 2009 год, пробег 113 000 км

Менять. Присадки в масле окисляются со временем. А без присадок от масла только одно название.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано

Вот мне в этом году после зимы можно поменять жидкость будет в АКПП если действовать строго по инструкции, т.е. как раз где-то 160,000км будет пробега. И на Караване и на Хонде Фит. И там и там где-то так вроде и рекомендуют. Но и там и там, все работает идеально без толчков, без рывков, жидкость всегда была на уровне, розового цвета, с хорошим запахом :) Есть 2 лагеря Холиварных по этому поводу: 1-ые говорят надо менять и как можно чаще - чуть ли не каждые 40-50 тыс.км, тогда мол и коробка прослужит долго и счастливо. 2-ые говорят ни в коем случае не менять, оставить все как есть и не мешать АКПП работать и не вскрывать ее вообще. С одной стороны в АКПП грязи быть не должно, это не двигатель. Многие производители заливают жидкость на весь срок службы авто. Да и не масло там, а жидкость, т.е. основа другая, продуктов распада в ряазы меньше, никакого постороннего нагара там нет. Также в сети очень много случаев когда при замене жидкости в АКПП после 160,000км появлялись проблемы - чуть ли не 50/50 шанс попасть на них. Обосновывается как бы тем, что: свежая жидкость смывает отложения, зазоры в уплотнениях увеличиваются из-за этого, это все приводит к внутренним утечкам, недостаточному давлению и соответственно к недостаточному сжатию фрикционов. Пакеты фрикционов начинают работать с пробуксовкой, мусор от них забивает фильтр, давление падает еще больше и здравствуй замена АКПП. Все таки склоняюсь к замене, но страшно. Ибо может действительно не лезть - пущай все работает как работает? Это очень напоминает мне шило в одном месте - т.е. сам себе (да еще и плачу за эту замену жидкости) героически наживу геморрой? Что уважаемые Доны таки имеют сказать по этому поводу?

Опубликовано

В АТФ нет моющих присадок. В коробке нет продуктов сгорания, нет нагара, мыть нечего. Новая атф не может вымыть ничего нового.

 

Также в сети очень много случаев когда при замене жидкости в АКПП после 160,000км появлялись проблемы

Вам не приходило в голову, что проблема не в замене жидкости, а в том что коробка уже прошла 160 тысяч и ресурса ей это не добавило? :)

 

Вообщем, менять масло в коробке, менять фильтр. Масло менять через снятие поддона.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
В АТФ нет моющих присадок. В коробке нет продуктов сгорания, нет нагара, мыть нечего. Новая атф не может вымыть ничего нового.

 

 

Вам не приходило в голову, что проблема не в замене жидкости, а в том что коробка уже прошла 160 тысяч и ресурса ей это не добавило? :)

 

Вообщем, менять масло в коробке, менять фильтр. Масло менять через снятие поддона.

Ну хорошо, поменяю. Я к этому и склонен был, но боязно. Вообще интересно получается почти у всех производителей именно замена жидкости в АКПП уже после гарантийного срока получается и у них никаких головных болей - все проблемы на владельце в случае чего.

 

Опубликовано
Также в сети очень много случаев когда при замене жидкости в АКПП после 160,000км появлялись проблемы - чуть ли не 50/50 шанс попасть на них. Обосновывается как бы тем, что: свежая жидкость смывает отложения, зазоры в уплотнениях увеличиваются из-за этого, это все приводит к внутренним утечкам, недостаточному давлению и соответственно к недостаточному сжатию фрикционов.

 

Я в Лексусе поменял на 112 тысячах миль. Хуже точно не стало.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Машина прошла за год 5 000 КМ, по идее раз год надо менять масло, но так же по идее его надо менять после 10 000...
А что говорит ваше руководство по эксплуатации? В моём к моей машине написано, что масло менять нужно по коду компьютера, но не реже раза в год, даже если компьютер не предписывает менять его. Опытным путём коллективного разума было выяснено, что компьютер конкретно на наших машинах не просто считает пробег, а и многие другие факторы. Типичный пробег от замены до замены масла (помимо другого сервиса, который предписывает компьютер) - от 5000 до 8000 км взависимости от типа пробега (меньше, если больше "рваной езды" по городу, больше, если больше езды по трассам). Кроме того, мой автомобиль на гарантии Lubrico, которая предписывает менять не реже раза в 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега (что раньше получится) для сохранения гарантии. До 10 тысяч я не доходил никогда, так что меняю, если компьютер не показывает, не реже раза в полгода.

 

Вы как бы поступили?
Мало вводных данных. Вы - первый владелец? Если нет, при каком пробеге приобрели? Своевременно ли обслуживали авто в соответствии с регламентом? Лично я придерживаюсь показаний бортового компьютера (лишь делая скидку на замену масла с фильтром не реже раза в полгода или 10 тыс км пробега для сохранения гарантии. Обычно всё у меня совпадает нормально.

 

J.D., Вы автор "Хорошая Машина" блога на youtube?
Да.

 

 

 

Что уважаемые Доны таки имеют сказать по этому поводу?
Не знаю, уважаемый ли я Дон, или тварь дрожащая :) Но я бы действовал по показанию бортового компьютера, или, если это недоступно, по регламенту производителя. Думаю, ему виднее.

 

 

ну раз менять, то где лучше? Mr. Lube? Can Tire? Walmart Auto?
Я не думаю, что это принципиально. Главное, доверять или проверять. Например, я меняю в Акуре (у них работа по замене стоит 30 долларов, я сейчас приезжаю со своим синтетическим маслом Pennzoil Platinum и фильтром и прошу их использовать именно это масло. Вдобавок я присутствую при заливе этого масла в горловину (не то, чтобы я не доверял им сильно, но доверяй, но проверяй - есть такая паранойя). Я думаю, стоит лично убедиться, что вам заливают именно то масло, которое вы привезли (или то, которое нужно, но я бы всё равно привёз своё).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Kase

Welcome back!

 

У меня на ДОДе тоже присоска ослабла в этом году, я так и не смог понять, конкретно почему. Как будто ушек, которые придавливают пластмассу к присоске, перестало хватать. Возможно, из-за того, что у меня на неё нагрузка сильная - ибо регистратор висит за зеркалом заднего вида, и для уменьшения вибрации плотно прилегает верхней частью к лобовому и задней частью к зеркалу через поролон. Причём присоска не стала отваливаться, а просто пластик сверху стал двигаться свободно. Ну, я подложил под одно из ушек тонкую ленту из изоленты - даром, что не синяя, а чёрная, но вопрос решился.

 

Сейчас подумываю надо покупкой мелкого видеорегистратора для двери багажника.

 

Пока остановился на <noindex>вот этом</noindex>.

У меня тоже в этом году отвалилась. Купил в ибее присоску за 2-3$

Опубликовано
Масло менять через снятие поддона.

 

Это прошлый век.

 

Я в Лексусе поменял на 112 тысячах миль. Хуже точно не стало.

 

Я тоже менял под 100 000 в Мазде. Тое самое, хуже не стало, но и улучшения я не заметил. Как будто и не менял. Менял вакумом в Мистер лаб.

 

 

Опубликовано

Интересно тут rockauto прислал очередную рассылку на closeout товар: ну например для Хонды Фит из расходников - керамические тормозные колодки Wagner по $6.06 (комплект на перед), тормозные диски/роторы по $9, - это получается за $30 можно роторы с колодками новые поставить на переднюю ось. Или вот свечи по $2.05, бескаркасные щетки по $2.22, ну и т.д. Даже заказал с доставкой, т.к. рано или поздно буду менять колодки. Прикольные цены у них иногда бывают.

Опубликовано
В АТФ нет моющих присадок. В коробке нет продуктов сгорания, нет нагара, мыть нечего. Новая атф не может вымыть ничего нового.

 

 

Вам не приходило в голову, что проблема не в замене жидкости, а в том что коробка уже прошла 160 тысяч и ресурса ей это не добавило? :)

 

Вообщем, менять масло в коробке, менять фильтр. Масло менять через снятие поддона.

 

Горения как в цилиндрах там нет, но температуры там будь здоров - хорошо за сотню, соотвественно много амна всякого распихано по каналам со временем. Я сталкивался с ситуацией когда мне отказали в штатах в замене жидкости на сервисе тк машина только куплена была без истории когда меняли до этого - типа есть хорошая вероятность что чистая жидкость какой нить шлак куда нить не туда задвинет - и мы будем ремонтировать тебе авто. Ну и я большую часть своего автостажа ездил на конкретно бу японопроме - как правило цвет жидкости в акпп сильно отличеается от того что было в бутылке - те самые продукты нагара и износа ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...