Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сколько стоит такая работа по полировке?
Отдельно полировка порядка 350-400 долларов на машину такого размера. Вместе с покрытием полимером 600-650. Плюс налог. Конкретно эта работа стоила 600+налог. Бонусом мне сделали отличную химчистку и обработку салона и мойку двигателя паром, и ещё все резинки и пластик обработали восстанавливающей эластичность и цвет химией. Такой работы хватает примерно на два года при бережном отношении. После чего нужна лёгкая полировка и опять покрытие. Такая процедура за всё вместе стоит порядка 300-400 долларов.

 

Можно и самому сделать, конечно. Это примерно 15-20 часов работы. Но первоначально придётся вложиться в полировочную машинку с насадками, полироли, свет. Т.е. для первого раза можно сэкономить примерно половину от оригинальной стоимости. А потом, если только докупать полироли, насадки, получится существенно дешевле, конечно. Я бы с радостью делал сам, да негде - у меня нет постоянного доступа к электрифицированному закрытому гаражу с мойкой.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Непонятны пока размеры семьи. 4 человека это какая семья...

:)

Мама, папа, старший школьник, младшая в карсите\колясаке.

 

 

Вопрос - какую комплектацию Вы бы взяли для Sienna? У Вас есть sunroof?

Я понимаю что мне к диллеру надо, но меня кожа не интересует а sunroof хочется супруге.

Вопрос комплектации - вещь безумно индивидуальная. :)

Меня, например, санруф вообще не интересует (был в старушке, есть в пашке - использутеся лишь чуточку чаще чем никогда)

А вот кожа (хоть самый дешевский кожзам) - лично для меня вещь строго обязательная.

 

Также - есть ли целесообразность в AWD? Мы 3-4 раза в году выезжаем в снега.

Никто кроме вас сказать не сможет.

По моему мнению, в ванкувере полный привод вещь абсолютно бесполезная, но думаю что правильный ответ в ващей ситуации зависит от баланса того, насколько часто вы выезжаете за сотый километр и сколько экстра придется доплатить. Ака - во сколько долларей вы оцените чуть лучшую безопасность\проходимость в те самые 3-4 раза в году. :)

Опубликовано
Отдельно полировка порядка 350-400 долларов на машину такого размера. Вместе с покрытием полимером 600-650. Плюс налог. Конкретно эта работа стоила 600+налог. Бонусом мне сделали отличную химчистку и обработку салона и мойку двигателя паром, и ещё все резинки и пластик обработали восстанавливающей эластичность и цвет химией. Такой работы хватает примерно на два года при бережном отношении. После чего нужна лёгкая полировка и опять покрытие. Такая процедура за всё вместе стоит порядка 300-400 долларов.

 

Можно и самому сделать, конечно. Это примерно 15-20 часов работы. Но первоначально придётся вложиться в полировочную машинку с насадками, полироли, свет. Т.е. для первого раза можно сэкономить примерно половину от оригинальной стоимости. А потом, если только докупать полироли, насадки, получится существенно дешевле, конечно. Я бы с радостью делал сам, да негде - у меня нет постоянного доступа к электрифицированному закрытому гаражу с мойкой.

 

основательно.. пару раз видел на форумах ветки про полировки типа жидким стеклом - как понял что в основном расходники со штатов заказывают. можно делать самому, особый инструментарий не нужен, расходников много и разных, за день можно управиться но секса вроде много )) но честно говоря особо не разбирался. мне пока хватает помыться и попшикаться каким нить трипл шайном на мойке )) хотя понимаю что это не то ))

Опубликовано
Конкретно эта работа стоила 600+налог.

 

:blink: И не жалко столько денег потратить на воздух?

 

Такой работы хватает примерно на два года при бережном отношении.

 

На парковке каждый раз тканевым чехольчиком покрываете? :-D

<noindex>

</noindex>
Опубликовано
- Спасибо. Непонятны пока размеры семьи. 4 человека это какая семья...

 

Anh, Вы меня почти убедили ) Начну с конца - наши три пары лыж с обвесом влазят в багажник Escape. но изза других увелечений машина часто бывает трехместная - те с разложеным сиденьем рядом с ребенком.

 

Вопрос - какую комплектацию Вы бы взяли для Sienna? У Вас есть sunroof?

Я понимаю что мне к диллеру надо, но меня кожа не интересует а sunroof хочется супруге.

Также - есть ли целесообразность в AWD? Мы 3-4 раза в году выезжаем в снега.

 

У меня Sienna LE. Sunroof нет, как и кожа: дело в том что у Sienna и Odyssey нет конкурентов в лице Немедских машин, поэтому люксовые XLE или Limited они ставят слышком высокую цену (IMHO), но LE - приемлемную.

Сначало я хотел LE AWD, разница больше тысячи только. Но когда копал глубже, оказывается AWD не имеет запасное колесо ибо все четыре -run flat. А run flat жёткое, дороже и трудно найти зимние. В итоге выбрал LE, с зимными Bridgestone Blizzak зимой проблем нет.

Правда до тех пор я еще не понял зачем мне AWD в моей Merc ML350 (premium package with panorama roof, leather ...) ;) , наверно просто еще не попался в синтуации где нужно AWD

Опубликовано

И не жалко столько денег потратить на воздух?

Зря Вы так скептически относитесь. Химия, та что после полировки, реально рулит. Пыль цепляется в разы меньше и даже из под нее оно блестит :)

Сам был таким скептиком, пока не попробовал.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
основательно.. пару раз видел на форумах ветки про полировки типа жидким стеклом - как понял что в основном расходники со штатов заказывают.
Да, я делал раньше Liquid glass сам. Но без полировки. Просто тщательная мойка с clay bar. Действительно помогает. Комплект стоил порядка 70 долларов, хватает на 2-3 раза. После нанесения появляются отличные водоотталкивающие свойства. Хватает примерно на год при бережном отношении (бесконтактные или ручные мойки). Потом я уже полировку делал у профессионалов. Opti Coat Pro - это тоже вариант "жидкого стекла", только лучше.

 

за день можно управиться но секса вроде много
У меня ушло полдня, учитывая то, как я маниакально оттирал куском clay bar все вкрапления.

 

 

:blink: И не жалко столько денег потратить на воздух?
Результаты налицо, это явно видно на фотографиях. Поэтому комментарий непосредственно про "воздух" проигнорирую. Что до жалко ли денег в принципе на такую процедуру - да, жалко. Жалко потому что при наличии условий я мог бы сделать это сам. К тому же я хотел бы, мне это "в кайф". Но условий нет.

 

На парковке каждый раз тканевым чехольчиком покрываете??
Да, у меня есть такой чехол. Конкретно под наш автомобиль. Каждый раз не накрываю, конечно. Только при длительном отсутствии.

 

Я всё не могу понять, что из перечисленного мной вызывает такое безудержное веселье, Kwim.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
- Спасибо. Непонятны пока размеры семьи. 4 человека это какая семья...

 

Anh, Вы меня почти убедили ) Начну с конца - наши три пары лыж с обвесом влазят в багажник Escape. но изза других увелечений машина часто бывает трехместная - те с разложеным сиденьем рядом с ребенком.

 

Вопрос - какую комплектацию Вы бы взяли для Sienna? У Вас есть sunroof?

Я понимаю что мне к диллеру надо, но меня кожа не интересует а sunroof хочется супруге.

Также - есть ли целесообразность в AWD? Мы 3-4 раза в году выезжаем в снега.

Мы тоже ездим на Ескейпе на лыжах. Мне кажется когда сиденье разложишь там сзади комфортно будет или одному взрослому или 2-м детям без детских сидений.

Не знаю сколько лет вашим детям, но мне кажется когда вы их обоих будете ставить на лыжи то места для лыж в салоне будет маловато.

С другой стороны лыжи можно крепить на крышу. На всех Ескейпах вроде идут дуги.

Опубликовано
На первой фотографии машина до полировки. На второй справа неполированная поверхность, а слева - полированная (посередине граница). На остальных фото, где машина уже после полной полировки,

 

Так не интересно. Увидеть бы фото этих элементов уже после полировки и сделанные примерно с такого же расстояния.

 

 

 

 

 

Опубликовано
Так не интересно.
Зато про войну (с)

 

Увидеть бы фото этих элементов уже после полировки и сделанные примерно с такого же расстояния.
А чем не устраивает фото, где слева - полированная поверхность с зеркальными свойствами, а справа - нет? На ней прекрасно всё видно. И так был отполирован весь кузов. Других фото нет. Но если есть желание посмотреть на результаты на других автомобилях того же полировщика с более детальным сравнением, <noindex>тут их полно</noindex>. Причём там не только крутые болиды вроде Поршей, Феррарей, Ламборгиней, Корветов и Тесл, а и более скромные Лексусы с Инфинитями, и даже простенькие Тойоты, Хонды, Мазды, Фольксвагены, Вольвы. Никакой дискриминации по половым и денежным принципам.

 

Если после просмотра галереи сомнения не отпадут, :ico_qip_bn: медицина бессильна (с).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

На днях после сильного мороза, при котором машина простояла два дня, перестала заводиться. Троит, т.е. питание было, но не хватало.

 

Для таких случаев у меня всегда припасён в багажнике бустер с аккумулятором. Завёл, поехал, всё ок. Ну, думаю, подходит срок жизни аккумулятору (хотя в этом году ему всего три года). Однако потом вспомнилось, что на последнем сервисе мне его тестировали и тест он прошёл успешно на 4 из 5.

 

Вчера вечером запарковался нормально. Сегодня утром машина вообще даже на брелок не реагировала, пришлось по старинке открывать дверь ключом и лезть в багажник через весь салон за бустером (в багажнике у меня замочной скважины нет, он открывается только электронным способом от брелка или от кнопки на багажнике). Пока доставал бустер, думал, ведь странно, что даже на брелок не реагирует машина - какой паразитный потребитель тока мог посадить аккумулятор внуль за 9 часов? (надо сказать, что на этой модели MDX есть болезнь блока bluetooth, у некоторых он сбоит и начинает потреблять энергию аккумулятора даже при отключении всего, так что грешил на него). В общем, вытащил бустер, открыл капот, поднимаю заглушку положительной клеммы аккумулятора - а там красота - клемма соскочила с аккумулятора. Ну, конечно же, бустер не понадобился, просто поставил клемму назад, завёлся и поехал. Потом прикручу, утром не было времени, спешил. Видать, от экстремального мороза вымерзла антикоррозионная токопроводящая паста, которой механики смазывают клеммы в местах соединения с аккумулятором. Или закручивали после теста на тёплом аккумуляторе и движке, а при сильном морозе металл сжался и клемма ослабла, а потом я её поддел "крокодилом" бустера, вот она и соскочила. Или и то, и другое вместе. От чего был плохой контакт с аккумулятором. Я первый раз не заметил, потому что сразу присобачил "крокодил" бустера.

 

Обидно что после сброса клеммы нужно заново настраивать память сидений/рулевой колонки/зеркал и забивать радиостанции (ну, хотя с радиостанциями просто, автовыбор тыкаешь, и магнитола сама забивает). Интересно что настройки бортового компьютера не сбиваются, включая расход, установки дворников, закрытия/открытия замков (это мне особенно важно, т.к. по умолчанию замки закрываются и открываются с переключением селектора АКП в парковку, а меня это не устраивает, мне нужно чтобы двери оставались закрытыми при парковке пока я их сам не открою) и прочего. А вот блок памяти сидений/рулевой колонки/зеркал отдельный и он обнуляется при отключении аккумулятора.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А что блокхитер на ночь не подключаете?
У меня его нет. Да и розетки нет около машины, хотя я бы заплатил за установку, если бы можно было. Для пылесоса и другого электрооборудования (гайковёрт, осветительные приборы, обогреватель). А так каждый раз при работах приходится тянуть 30 метровый удлиннитель со второго этажа через коридор. Хоть и редко (1-2 раза в год), но напрягает. Ну пылесос-то хоть есть переносной, заряда хватает один раз по машине пройтись оперативно. А вот с другими электроприборами - беда.

 

У меня машина тоже ночует на улице, подключаю в розетку. Так хоть в -30 с пол оборота заводится на старом аккумуляторе.
Я думаю, у меня даже подогретую не провернул бы из-за плохого контакта с клеммой. Хотя, конечно, если аккумулятор дохлый, то, проще провернуть подогретый, чем с температурой минус 30.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

У меня только double garage , поэтому старая Camry (купил в Ontario , нет block heater) стоит на улице, но всегда заводится с первого-второво раза при -30 и ниже. Причины простые: хороший акумулатор и synthetic oil

 

Btw, только в Alberta новые машины объязаны продавать с block heater.

Опубликовано
Странно я был уверен что на всех канадских машинах стоит блокхитер.
Для этих моделей обогреватель блока устанавливался опционально. К тому же у меня американская Acura (они производились все в Аллистоне, Онтарио, но для Американского рынка выпускались слегка отличающиеся комплектации, например, у них нет омывателей головных фонарей вообще, а обогрев задних сидений - опция). В ней нет штатного обогревателя блока.

 

Я в принципе уже в -10 подключая, прям чувствуется насколько легче машине заводиться.
Безусловно. И двигатель здоровее будет.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
На днях после сильного мороза, при котором машина простояла два дня, перестала заводиться. Троит, т.е. питание было, но не хватало.

 

Да, эти выходные жесткие были, мы только на машине передвигались.

 

Прошлые были классные, снежок шел, и я как раз учился дрифтить RX в поворотах.

Оказывается он допускает некоторую пробуксовку, но пока зад не начнет сползать в занос.

Надо будет как-то еще потренироваться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
JD, a сколько страховку платите за ваш MDX?
Сейчас каждые две недели 110.88 долларов. Это примерно 240 долларов в месяц. С апреля удешевится до примерно 95 долларов каждые две недели, т.е. около 205 в месяц. Это реальная халява для нашего места жительства в Северном Йорке, учитывая, что второй водитель (жена) с G2 до сих пор. Правда ни одного тикета и аварии (тьфу-тьфу-тьфу), ну и групповая это с Cooperators, плюс со страховкой жилья дешевле чем обычно получается. Самая первая страховка (ещё когда я был G2, а жена G1 вообще) от TD была примерно 340 в месяц (не групповая).

 

Также, как оказалось, относительно удачная модель по страховой сетке.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Сейчас каждые две недели 110.88 долларов. Это примерно 240 долларов в месяц. С апреля удешевится до примерно 95 долларов каждые две недели, т.е. около 205 в месяц. Это реальная халява для нашего места жительства в Северном Йорке, учитывая, что второй водитель (жена) с G2 до сих пор. Правда ни одного тикета и аварии (тьфу-тьфу-тьфу), ну и групповая это с Cooperators, плюс со страховкой жилья дешевле чем обычно получается. Самая первая страховка (ещё когда я был G2, а жена G1 вообще) от TD была примерно 340 в месяц (не групповая).

 

А что у тебя за страховая, напомни?

А то мой Мелош Монекс не спешит понижать, так и платим суммарно 240 баксов за две машины, два драйвера и страховку квартиры.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Надеюсь, вы учились НЕ на дорогах общего пользования. Заранее спасибо! :)

 

Нет, конечно. Я поехал в полночь на трэк, разбудил охранников и уговорил разрешить мне покататься.

 

Но если бы вдруг я решил сделать это на дороге общего пользования, какой закон я бы нарушил?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А что у тебя за страховая, напомни?
Cooperators. Они только с группами работают.

 

А то мой Мелош Монекс не спешит понижать, так и платим суммарно 240 баксов за две машины, два драйвера и страховку квартиры.
ИМХО, вполне нормально. Район проживания-то другой. Что до понижения, мне и TD и Мелош понижали без проблем всегда в следующих случаях:

 

1) Обновление на следующий год - автоматически

2) Получение Full G - по звонку

 

Ну и плюс Мелош мне сам позвонил и напросился когда узнал от TD, где я работаю (после того, как пришла пора обновлять TD).

 

ИМХО, так и должно быть с учётом безаварийной и безтикетной истории.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Но если бы вдруг я решил сделать это на дороге общего пользования, какой закон я бы нарушил?

C точки зрения закона? Хм... практически уверен что если любитель поучиться дрифить попадет под ясны очи какого-нибудь (не)удачно оказавшегося рядом полицейского, любителю будет выписано письмо счастья с пометкой careless driving.

 

Но я даже не об этом. :)

 

А о том, что дофига таких любителей оказывается в придорожных канавах. И бога ради если бы они там в одиночестве лежали и рассуждали о причинах и следствиях. Увы, обычно к ним приезжает команда мальчиков по вызову, с цветомузыкой блекджеком и шлюхами. А это в свою очередь ведет к пробкам, потерянному времени и в конечном счету расстройству.

 

Поэтому пока имеете возможность - пожалуйста, продолжайте ездить на ночной трек. Оно так всем лучше будет. Ну, кроме сонных охранников, наверное. ;)

Опубликовано
C точки зрения закона? Хм... практически уверен что если любитель поучиться дрифить попадет под ясны очи какого-нибудь (не)удачно оказавшегося рядом полицейского, любителю будет выписано письмо счастья с пометкой careless driving.

Но я даже не об этом. :)

 

А о том, что дофига таких любителей оказывается в придорожных канавах. И бога ради если бы они там в одиночестве лежали и рассуждали о причинах и следствиях. Увы, обычно к ним приезжает команда мальчиков по вызову, с цветомузыкой блекджеком и шлюхами. А это в свою очередь ведет к пробкам, потерянному времени и в конечном счету расстройству.

Поэтому пока имеете возможность - пожалуйста, продолжайте ездить на ночной трек. Оно так всем лучше будет. Ну, кроме сонных охранников, наверное. ;)

 

Блин, хорошо таких умников в полицию не берут.

 

Дрифтинг, т.е. потеря сцепления колес с поверхностью, получается у всех, кто ездит по снегу. Конечно машина может электроникой это гасить, но только если машина шибко умная и/или если колеса вращаются с сильно разной скоростью.

 

И я уверен, что даже у самых умных умников сцепление периодически теряется, и они вместе со всеми дрифтят.

 

Теряет машина при этом управляемость, или не теряет, умников не волнует.

Главное, что низзя никому дрифтить. Только им можно, да и то, пока они сами об этом не знают.

 

Еще что интересно, аварии как раз вызывают такие умники, которые не знают, что у них машина дрифтит.

Они думают, что машина хорошо дорогу держит, они не дрифтят.

А потом оказывается, что сцепления нет.

Потому что заранее у умников не хватило ума протестировать, как машина себя ведет.

Где-нибудь в снегу, где нет других машин, пешеходов, и, что самое главное, где нет других умников. Которые скажут, что даже когда кругом ни души, дрифтить низзззя.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...