Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня ехал домой и увидел новый Ниссан Мурано. Машина такая зачетная получилась.

Вот только зашёл в нет посмотрел - ценник конечно зашкаливает.

Большой Ниссан с мотором 3.5 и 6 цилиндрами стоит от $30,000. Hаверное дорого по сравнению Хюндаем с мотором 2.5 и 4 цилиндрами за $35.000 зато с кожей. Маркетинг победил инжиниринг.

Опубликовано
Большой Ниссан с мотором 3.5 и 6 цилиндрами стоит от $30,000. Hаверное дорого по сравнению Хюндаем с мотором 2.5 и 4 цилиндрами за $35.000 зато с кожей. Маркетинг победил инжиниринг.

 

Если там по-прежнему вариатор ставят на Мурано - тогда за него и 30 жалко :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Большой Ниссан с мотором 3.5 и 6 цилиндрами стоит от $30,000. Hаверное дорого по сравнению Хюндаем с мотором 2.5 и 4 цилиндрами за $35.000 зато с кожей. Маркетинг победил инжиниринг.

 

Если брать топовые версии, то мурано получается под 39 000, против 34 000 у хундая. Хундай будет побогаче в оснащении, да и на вторичке продать мурано - большая проблема (по крайне мере так было с предыдущими моделями).

 

Маркетинг рулит.

 

 

 

 

З.Ы. Хотя Мурано очень эффектно смотрится в живую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
Если брать топовые версии, то мурано получается под 39 000, против 34 000 у хундая. Хундай будет побогаче в оснащении, да и на вторичке продать мурано - большая проблема (по крайне мере так было с предыдущими моделями).

 

Я глянул на Мурано SL и Santa Fe 2.0 Sport Limited.

 

Мурано выглядит по комплектации не хуже и стоит на 800 долларов дешевле (40300 против 41100)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
2t дороже, я писал про 2.4 лакшери и сл.

 

Ну 2.4 не особо ехать будет.

Я ездил на Киа Соренто 2.4 механика.

Ее конечно можно разгонять, но 180-190 лошадей для такого размера явно маловато.

 

Тем более, что если сравнивать, так уже схожие по параметрам модели.

А у Мурано 3.5 с 260 л.с.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну 2.4 не особо ехать будет.

 

Да нормально оно едет. Как говорят зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

 

Я когда с мазды пересел, были такие ощущения. Там тоже 3.5 и 250 кобыл, но там и весу больше. Помню начинаешь топить, а она особо то и не пуляет.

 

Первые дни были с таким ощущением что 2.4 вообще не едет. А потом ничего - раскочегарилась. Пуляет она тоже нормально.

 

Есть только одна небольшая проблема - она очень медлительна со старта на низких оборотах, подхватывает слабо, а как за 2 000 движок крутишь - пуляет отлично. И ускоряется при движении не хуже 3.5.

 

Помогает со старта быть порезвее когда отключаешь эко режим и ЕСП. Становиться лучше, но все равно нужно крутить движок.

Опубликовано
Да нормально оно едет. Как говорят зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

 

Я когда с мазды пересел, были такие ощущения. Там тоже 3.5 и 250 кобыл, но там и весу больше. Помню начинаешь топить, а она особо то и не пуляет.

 

Первые дни были с таким ощущением что 2.4 вообще не едет. А потом ничего - раскочегарилась. Пуляет она тоже нормально.

 

Есть только одна небольшая проблема - она очень медлительна со старта на низких оборотах, подхватывает слабо, а как за 2 000 движок крутишь - пуляет отлично. И ускоряется при движении не хуже 3.5.

 

Помогает со старта быть порезвее когда отключаешь эко режим и ЕСП. Становиться лучше, но все равно нужно крутить движок.

Народ что вы думаете об гранд чероки ларедо 2011С 60000 пробегом?????

Опубликовано
Народ что вы думаете об гранд чероки ларедо 2011С 60000 пробегом?????

Не стоит.

Любую машину первого года выпуска принципиально нового её поколения, б\у-шной брать - не стоит.

Да и новой - не желательно. Если не хочется быть бета-тестером, конечно.

Очень показательный график:

<noindex>http://www.carcomplaints.com/Jeep/Grand_Cherokee/</noindex>

 

 

Опубликовано
Народ что вы думаете об гранд чероки ларедо 2011С 60000 пробегом?????

 

Ну смотря сколько она стоит и чего от нее ожидаете.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Было у нас с подачи TOLM'a обсуждени Cold Air Intake filters.

 

Вот австралийские ребята меряли - не получили никакой разницы:

 

<noindex>

</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

И вот еще тестирование так называемых supercharges с ибэя:

 

<noindex>

</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И вот еще тестирование так называемых supercharges с ибэя:

 

<noindex>

</noindex>

Это для каких-то нереальных маньяков!

Для нормальных людей давно изобретены экономные и эргономичные улучшайзеры. Их достаточно вставить в розетку, и... ВСЁ!

<noindex>http://fuelshark-market.ru/</noindex>

Опубликовано
Было у нас с подачи TOLM'a обсуждени Cold Air Intake filters.

 

Вот австралийские ребята меряли - не получили никакой разницы:

 

<noindex>

</noindex>

 

 

Разница есть в любом случае - за 150 денег - прикольный гаджет под капотом ))

 

На атмо просто заменив интейк на нулевик сложно что то получить. Как правило глушак плюс эта. хрень - чтобы хоть какая то прибавка. У меня кстана ярисе был опыт замены трдшного интейка, который под фару в крыло на к и н, который шорт рэм. Разница была заметна. Не в пользу трд. А вообще корчевание атмо афто штука очень сложная.

 

На турбо для любителей послушать как турба дует эти штуки представляют такую возможность - шум проходящего воздуха громче. Я у себя кста снял свой, вернул стоковый ящик - от интейка было больше шума чем от глушака который у меня сейчас стоит. Но поставил блоу-офф )))) Теперь тишина и пшиканье. Услада ушей в общем. Ехало веселее с нулевиком - разница была.

 

Опубликовано
Это для каких-то нереальных маньяков!

Для нормальных людей давно изобретены экономные и эргономичные улучшайзеры. Их достаточно вставить в розетку, и... ВСЁ!

<noindex>http://fuelshark-market.ru/</noindex>

 

Для маньяков блитц и подобные выпускают правильные изделия.. ))

 

<noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749.../#mainImageLink</noindex>

Опубликовано
Поздравляю!

 

 

Теперь нужно купить свою бензоколонку ))

фигня и провокация) 13-15 по городу, или 10-11 трасса.

не намного больше чем форд эскейп.

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
фигня и провокация) 13-15 по городу, или 10-11 трасса.

не намного больше чем форд эскейп.

 

Ну когда такую технику берут расход наверное уже учтен.

 

В любом случае - клевая машина. Искейп - американская какашка имхо.

Опубликовано
Для нормальных людей давно изобретены экономные и эргономичные улучшайзеры. Их достаточно вставить в розетку, и... ВСЁ!
Это что! Ведь можно ещё проще:

 

1) Ставишь брызговики Sparco + 15 HP сразу

2) Ставишь наклейку Sparco на лобовое стекло + 20 HP. А если ещё и на заднее, так умножай на два.

3) Ставишь держатели для ремней безопасности Sparco + 10 HP

 

Я уж молчу про "прямотоки" и прочее.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
фигня и провокация) 13-15 по городу, или 10-11 трасса.

не намного больше чем форд эскейп.

 

Ну ты видно с ней нежно обращаешься. У меня RX кушает по 16-17 регулар. При коротких поездках с плотным движением.

На хайвее с круизом можно и в 9 уложиться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...