Перейти к содержанию



Лидеры

  1. Анюта90

    Анюта90

    Чемодан


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2135


  2. AlexAG

    AlexAG

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8365


  3. dummyx

    dummyx

    Чемодан


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      241


  4. Yuna

    Yuna

    Чемодан


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4411


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/28/24 во всех областях

  1. Нет, не пошутил, конечно-же. Мало того, именно "тормошение" и звонки инспектору сделали с "ну мы не знаем, надо открывать дело" на следующий день "гражданство в реестре ПЕСЕЛЬ". Единственное что у меня просили, это донести свежий ПИТ-11 или ПИТ-36/37 в течении 30 дней от момента его (пита) создания. А я сам, каждый месяц, досылал свежие поездки. И это тоже, но в первую очередь вопрос в использовании рычажков бюрократической машины на свою пользу. Вот пример слегка надуманный и гиперболированый: Инспектор планирует открыть дело через 2 месяца, проверить все документы и вынести решение. Мы высылаем письмо с просьбой предоставить даты когда были высланы запросы в службы и были-ли получены ответы. На каждое входящее письмо (сообщение) нужно проставить номер в деле. Для того что-бы проставить номер, нужно узнать порядковый номер последнего письма и добавить к нему 1. Для этого нужно взять дело, просмотреть все сообщения (если нет гарантии сортировки), найти последний номер, подшить и закрыть дело (папочку). При этом, открыв и просмотрев дело мы заставляем инспектора, в том числе, просмотреть есть-ли ответы ото всех служб. Если окажется, что есть все ответы то инспектор видит что может закрыть дело "вот сейчас". Если повезет - дело закрывается, если нет - ждем тех 2-х месяцев. Но в данной ситуации мы сделали главное: заставили инспектора просмотреть дело сейчас, а не через 2 месяца. Тем самым повысили наши шансы на вынесение решения раньше.
    1 балл
  2. Если верить BIP уженда - все правильно. Ваше дело маленькое - отправить и получить UPP, которое подверждает, что Ваши документы доставлены в ужонд. А нравится это им или нет - это уже не Ваши проблемы, хотят чтобы оно нормально приходило - пусть улучшают со своей стороны. Можете в следующий раз сказать этому человеку, что он будет административному суду объяснять, что Вы куда-то не туда выслали и что это не его задача Вас консультировать.
    1 балл
  3. Ответ от служб 1 месяц по уставе, могут затянуть до 3 месяцев, но должны уведомить воеводу. 2 мес по кпа и 1 месяц = 3. Можно продлить этот срок, если затягивают службы. Я бы воспользовалась своим правом принимать активное участие в своем деле и поинтересовалась бы копией ответа от какой именно службы они получили уведомление о затягивании под рыгорем понагления. Эпуап - очень хороший мессенджер)
    1 балл
  4. podstawa prawna? Там 3 месяца за глаза. 2 месяца по кпа как не очень легкое дело + месяц на ответы от служб. Ну да, гипотетически можно что-то запросить и тем самым продлить срок, но ведь можно же все документы с вашего комментария приложить в день подачи. А на просьбу прислать яйца дракона и кровь девственницы отвечать понаглением.
    1 балл
  5. Ну хоч вкладаються в задекларовані терміни. Це вже плюс. Хоча реально незрозуміло, з чого виникає 7 місяців. Чоловік теж отримав за 6 місяців. А мені от не пощастило. В реєстрі нічого. Подзвонила сьогодні: висланий лист,все написано, що відбувається. Це ви пожартували щойно? Я не знаю жодної людини, у якої щось би не просили додатково. Щодо тормошити - теж різні ситуації. Реально оце вихваляння ні до чого. Справа в везінні, на якого інспектора трапиш.
    0 баллов
×
×
  • Создать...