В среднем ждать приходилось 5-7 дней. 80% ответов было вообще "ни о чём", абсолютно irrelevant к заданному вопросу.
В основном названивали им, висели на трубке кучу времени. Хорошо, что у меня звонки по Канаде бесплатные, а вот звонить туда из-за границы - вообще печально будет по деньгам.
1. Всё зависит от конкретной ситуации и конкретного ВУЗа, конечно. Где-то это будет абсолютное "нет", а где-то и вполне приемлимый, рабочий вариант.
Смотря насколько большое учебное заведение, какие связи там есть (даже не в разрезе бакшиша, а плане нормальных человеческих отношений) и т.п.
В теории - всегда лучше иметь несколько вариантов (email vs. почта), из которых можно выбрать по ситуации.
2. К сожалению, WES и сам вполне справляется с созданием проблем. Не всегда можно просчитать.