Перейти к содержанию



Bycinka

Помогите оценить шансы на иммиграцию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане , помогите оценить шансы, семья из четырех человек , мне 33, мужу 36 , деткам 7 и 2 года. У меня высшее, экономика предприятия, у мужа высшее инженер механик тех сервиса. Опыт работы в трудовой у меня года три в сумме на должностях типа администратор, помощник управляющего в супермаркете , и помощник экономиста.Флп около 10 лет, деятельность оптово розничная торговля продукты питания.У мужа флп два года, закрытое и 7 лет в моем флп продавец.Занимаемся продажей охлажденного мяса, птицы. , разделкой. , производство колбасы.У мужа стаж вождения 15 лет, недавно открыл категорию с.У меня стаж 7 лет.Английский у меня слабый, у мужа также.Активно учим, но у меня шансы на хороший английский выше.Есть недвижимость , автомобили.30 тысяч наличности, можно больше, после продажи машин.Так как младшая до начальной школы не дотягивает, работать будет только один из нас, в идеале прихватить с собой и бабушку, муж тещу любит и не против.Ей 61, английский не знает.Тогда работать можем вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты