Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да тут разговор в тупике)

Человек просто не может смириться с тем, что он потерял сумму в долларах из-за ситуации в стране. Я писал чуть выше за сколько я купил, а за сколько продал (В конце марта 15года авто). И за те же деньги тут мог купить то же авто и жить еще год))

Ну и проехать почти за 4+года 25тыс, это грубо говоря 500км/мес... Учитывайте, амортизацию, года, курс, ситуацию в стране... Хитрый народ у нас хотят продать дороже, чем купили...

п.с. - я за год 30тыс. проезжал, при этом авто только дом/работа/отдых.

 

Вообщем нам бан дадут, не та тема для разоворов...

Поэтому и не хочу продавать за полстоимости авто с небольшим пробегом да еще и на гарантии. За те же деньги в Польше можно купить только корч с пробегом в 10 раз больше. И дело тут не в хитрости, я и не собирался продавать машину дороже. Кому нравится ездить на авто с пробегом в четверть миллиона км и получать удовольствие от вечных поломок и визитов на СТО - это его личный выбор. В чем тогда выигрыш, мне не понятно. Я не куплю подобное авто D класса в Польше за 10 тыс.$, а пересаживаться на меньшее авто у меня желания нет.

P.S. Кроме езды на авто полезно еще пешком ходить или на велосипеде ездить.

Опубликовано
Лучше уж я на своей машине буду ездить.

 

PilenGAS, послушайте, зачем вы пытаетесь спорить или что-то доказывать? вы высказали свое мнение, я высказал свое. мне кажется лучше теперь пусть каждый примет решение самостоятельно, применительно к его конкретно ситуации. просто как я уже говорил, сколько я не просчитывал варианты, а я много просчитывал, как правило цены на аналогичные авто, таковы, что лучше продать в Украине, и купить в Польше. но естественно есть варианты аналогичные вашему, когда пробегу 5 км, а цена уже упала в 2 раза, и тогда проблема в том что аналогичного авто вы просто в принципе не найдете на б/у рынке. или вообще может быть вы принципиально покупаете только новые автомобили, мне ж откуда знать? но это исключительно ваш конкретный случай. у каждого свое :)

Опубликовано
1.читал советы,что в польше не советуют брать авто. почему? ответьте пожалуйста развернуто.

 

сказать по правде,я уже остыл к машинам после А4...как-то успокоился и сейчас несильно привередлив,поэтому и запросы: надежность, низкий расход.

 

2.где-то видел расчет оформления авто в польше. если несложно, укажите еще раз пожалуйста

 

3.насколько дороже регистрировать авто (думаю дизель) объемом больше 3 литров. И насколько больше дальнейшие расходы по страховкам или еще в каких-то степях?

 

поляки в большинстве своем очень небрежно относятся к автомобилям. очень халатно относятся к промежуточным ТО. выжимают из него все соки, и потом пустышку продают. в общем - ездят, пока едет :) потом избавляются. немцы же наоборот, на 99.9 выполняют все рекомендации по обслуживанию, и так далее. авто с пробегом 120-150 тысяч от поляка и от немца - 2 разных авто. плюс в Германии чисто субъективно цена интереснее.

про объемы сейчас не знаю, но я когда переоформлял с немца, то порог был в 2 литра. у меня 1968 см3, поэтому не помню конкретной цифры, но помню что выше сразу скачок по цене был ощутимый.

Опубликовано
PilenGAS, послушайте, зачем вы пытаетесь спорить или что-то доказывать? вы высказали свое мнение, я высказал свое. мне кажется лучше теперь пусть каждый примет решение самостоятельно, применительно к его конкретно ситуации. просто как я уже говорил, сколько я не просчитывал варианты, а я много просчитывал, как правило цены на аналогичные авто, таковы, что лучше продать в Украине, и купить в Польше. но естественно есть варианты аналогичные вашему, когда пробегу 5 км, а цена уже упала в 2 раза, и тогда проблема в том что аналогичного авто вы просто в принципе не найдете на б/у рынке. или вообще может быть вы принципиально покупаете только новые автомобили, мне ж откуда знать? но это исключительно ваш конкретный случай. у каждого свое :)

Я ничего никому доказывать не собираюсь, в отличие от вас и Yarikua. Я в каждом моем посту объяснял, что в моем случае машину продавать не имеет смысла. И не оценивал кому как и на чем выгоднее ездить - на своих авто или на такси.

Опубликовано
поляки в большинстве своем очень небрежно относятся к автомобилям. очень халатно относятся к промежуточным ТО. выжимают из него все соки, и потом пустышку продают. в общем - ездят, пока едет :) потом избавляются. немцы же наоборот, на 99.9 выполняют все рекомендации по обслуживанию, и так далее. авто с пробегом 120-150 тысяч от поляка и от немца - 2 разных авто. плюс в Германии чисто субъективно цена интереснее.

про объемы сейчас не знаю, но я когда переоформлял с немца, то порог был в 2 литра. у меня 1968 см3, поэтому не помню конкретной цифры, но помню что выше сразу скачок по цене был ощутимый.

 

Можете процедуру покупки и оформления в Польше авто из Германии подробнее описать?

Может кто еще из свежих примеров поделиться нюансами:

1. ставки на оформление (интересует бензин до 2-х литров)

2. сроки регистрации

3. временный техпаспорт/постоянный

4. важен ли срок мельдунка / договора аренды / виза / карта побыта

5. возможно ли оформить сразу на свое ИП в Польше (как выгоднее)?

6. и еще, пока не встречал в объявлениях, попадаются ли в Германии машины с газовыми установками?

Опубликовано
ну я сказал, что спорить не буду, поэтому не буду :) но я такой математики не очень понимаю :) за какие бы копейки машина не продалась бы в Украине, в Польше аналогичная все равно будет дешевле. и смысл кататься на украинской? личный пример: был passat b6 2006 года, стал passat b7 2011 года. есть смысл, нету ли - каждый думаю сам решит :)

Толян, поддерживаю тебя!!!! Я сам продал своего фолькса 2012г.в. первому клиенту, который мне предложил торг в 2800$. Смысла в перегоне и растаможке в Польше я не вижу, так как его абсолютно нет.

Опубликовано
Поэтому и не хочу продавать за полстоимости авто с небольшим пробегом да еще и на гарантии. За те же деньги в Польше можно купить только корч с пробегом в 10 раз больше. И дело тут не в хитрости, я и не собирался продавать машину дороже. Кому нравится ездить на авто с пробегом в четверть миллиона км и получать удовольствие от вечных поломок и визитов на СТО - это его личный выбор. В чем тогда выигрыш, мне не понятно. Я не куплю подобное авто D класса в Польше за 10 тыс.$, а пересаживаться на меньшее авто у меня желания нет.

P.S. Кроме езды на авто полезно еще пешком ходить или на велосипеде ездить.

Эммм, а чего-то я не уловил суть: давайте немного размусолим вашу тему. Вы говорите, что у Вас свежее авто, на гарантии и бла бла бла... Хотите его забрать с собой. Ок, с этим разобрались, понятно. Вопрос: какой это авто на гарантии, D класса и по цене 10К баксов? Если это была бы Камрюха, Пассат, Мазда 6 и т.д., то я бы понял, но у Вас явно не такой авто, верно? (Без насмешек, пишу на полном серьезе). И чего за него держаться тогда? Мы все понимаем, что много кто покупал авто при курсе 8 (я сам тоже брал при 8), но Вы зарабатывали в гривне и гривной рассчитывались, а не долларом. Вас никто не просит продать авто за доллар с учетом девальвации нац. валюты, просто будьте реалистами.

Опубликовано

Машины упали в цене не только в Украине, но в России и Белоруссии... Увы рынок жесток... Мой брат живет в РБ, год назад купил машину за 20000$, сегодня как раз продал за 10000$... Такова рыночная цена на сегодня... А завтра она может стоить уже 5000$...Но есть оптимисты, ждущие что кризис минет и машины подорожают...

Опубликовано
Эммм, а чего-то я не уловил суть: давайте немного размусолим вашу тему. Вы говорите, что у Вас свежее авто, на гарантии и бла бла бла... Хотите его забрать с собой. Ок, с этим разобрались, понятно. Вопрос: какой это авто на гарантии, D класса и по цене 10К баксов? Если это была бы Камрюха, Пассат, Мазда 6 и т.д., то я бы понял, но у Вас явно не такой авто, верно? (Без насмешек, пишу на полном серьезе). И чего за него держаться тогда? Мы все понимаем, что много кто покупал авто при курсе 8 (я сам тоже брал при 8), но Вы зарабатывали в гривне и гривной рассчитывались, а не долларом. Вас никто не просит продать авто за доллар с учетом девальвации нац. валюты, просто будьте реалистами.

Как раз Камри, МАЗДА 6 и Аккорд 2011 г.в. сейчас реально продаются за 10-12 к. И покупал я свою машину, когда ей было 2 года за $. Лично я в моей ситуации вижу больше преимуществ не продавать и не терять половину стоимости. Во-первых, срок пребывания авто на украинских номерах неограничен. Во-вторых, нет никаких проблем при поездках на Украину. В третьих, нет необходимости делать техосмотр и покупать дорогую польскую страховку (нужна только зеленая карта). И в-четвертых, при необходимости за 1000 злотых моя машина станет польской регистрации. Тут же все через одного владельцы польских авто задают вопросы: как быть с пересечением украинской границы, а может стать на консульский учет, а на какой срок можно въезжать, а через какой переход обратно заезжать... Кроме того машина на польских номерах является лишним поводом для остановки нашими гайцами. Да и кроме всего прочего мне в первое время не нужно будет тратить время и деньги на покупку другого авто.

Опубликовано
Тут же все через одного владельцы польских авто задают вопросы: как быть с пересечением украинской границы, а может стать на консульский учет, а на какой срок можно въезжать, а через какой переход обратно заезжать... Кроме того машина на польских номерах является лишним поводом для остановки нашими гайцами.

 

Ну кто умеет пользоваться поиском, тот читает, кто не умеет - спрашивает. Ему отвечают и все, нет проблем, все спокойно ездят.

Второй повод - вообще не факт. Меня за три длительных поездки по Украине ни разу не остановили...

Ну а остальные плюсы/минусы таки да, имеют место...

Опубликовано
Ну кто умеет пользоваться поиском, тот читает, кто не умеет - спрашивает. Ему отвечают и все, нет проблем, все спокойно ездят.

Второй повод - вообще не факт. Меня за три длительных поездки по Украине ни разу не остановили...

Ну а остальные плюсы/минусы таки да, имеют место...

Люди спрашивают и переспрашивают, потому что есть ограничения и их это естественно пугает. То что вы ездили и никто ни разу не остановил, согласен, бывает по-разному, но я в городе неоднократно видел как гайцы останавливают автомобили с номерами Евросоюза. Они же тоже знают об этих ограничениях....

Опубликовано
Как раз Камри, МАЗДА 6 и Аккорд 2011 г.в. сейчас реально продаются за 10-12 к.

 

блин, вот говорил же что не буду спорить :) ну какие 10-12к за 2011 год? полтора месяца назад пассат b6 2006 года с пробегом 170тыс ушел за 15500 в первый день после того как был выставлен на автобазар. о чем вы говорите? где и кто продает камрюху за такое? скажите, я куплю. я даже представить себе боюсь, какой это будет шлак за эти деньги. ну или это цена за не растаможенную. таких цен нет и не было.

 

дам совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет, дело ваше. перед продажей и придумыванием цены попытайтесь сначала "купить". посмотрите на предложения, встретьтесь с продавцами, посмотрите на состояние. как правило после 3-5 таких попыток понимаешь что такая корова нужна самому :) рынок бу авто на 90% состоит из перекупов. мне кстати тоже предлагали 11 тыс и сразу заберут :) не ведитесь.

Опубликовано
блин, вот говорил же что не буду спорить :) ну какие 10-12к за 2011 год? полтора месяца назад пассат b6 2006 года с пробегом 170тыс ушел за 15500 в первый день после того как был выставлен на автобазар. о чем вы говорите? где и кто продает камрюху за такое? скажите, я куплю. я даже представить себе боюсь, какой это будет шлак за эти деньги. ну или это цена за не растаможенную. таких цен нет и не было.

 

дам совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет, дело ваше. перед продажей и придумыванием цены попытайтесь сначала "купить". посмотрите на предложения, встретьтесь с продавцами, посмотрите на состояние. как правило после 3-5 таких попыток понимаешь что такая корова нужна самому :) рынок бу авто на 90% состоит из перекупов. мне кстати тоже предлагали 11 тыс и сразу заберут :) не ведитесь.

Немцы всегда дороже японцев на 10-20%. И хотеть продать и реально продать - это 2 большие разницы. Автомобильный рынок парализован. Стоит посмотреть кол-во подобных автомобилей в объявлениях на сайтах, и можно себе представить сколько на них сегодня реальных покупателей.

Спасибо за ценный совет по продаже автомобиля, но у меня этот далеко не первый.

И пускай каждый решает сам, что ему выгоднее.

Опубликовано

аналогичная ситуация с PilenGAS :)

за полгода до переезда взял Б7. Сейчас на риа.уа они лежат по 22К. Терять половину стоимости нет никакого смысла, а в Польше с таким пробегом (23К) за 22 я не возьму.

раньше тут упоминали, что переоформить самохуд, которому больше года, будет стоить всего порядка 900 зл., если так, почему бы и нет?

 

все зависит от обстоятельств. Иногда действительно выгоднее продать в Украине, а иногда и нет

Опубликовано
Немцы всегда дороже японцев на 10-20%. И хотеть продать и реально продать - это 2 большие разницы. Автомобильный рынок парализован. Стоит посмотреть кол-во подобных автомобилей в объявлениях на сайтах, и можно себе представить сколько на них сегодня реальных покупателей.

Спасибо за ценный совет по продаже автомобиля, но у меня этот далеко не первый.

И пускай каждый решает сам, что ему выгоднее.

При этом покупая мазду нужно было учитывать, что на вторичке она очень теряет в цене... Сравнить Мазду 6 Пасат б6 Камри, ну и к примеру мондео ( при примерно одинаковой стартовой цене) не считая пассат (на тот же 10-11год) На вторичке мазда хуже всех... Это тоже неужно учитывать. Сам просто думал взять б/у мазду 6(2пок). и они были куда дешевле всех конкурентов...

Опубликовано

А підкажіть но по ось такому питанні.

Вже кілька місяців користуюсь своїм автомобілем на УА реєстрації тут у Польщі. Тому назріло ось таке запитання

У яку суму обходяться затрати, не екслуатаційні, а скоріше страхування, обовязкові ТО і можливо якісь інші витрати на авто Польської реєстрації.

Як відомо щоб експлуатувати своє авто із УА реєстрацією тут у Польщі, мені потрібна "зелена карта" котра коштує приблизно 100зл в місяць (це при умові купівлі такої страховки терміном до 6 міс). Купувати її на рік поки не бачу сенсу...

Значить не враховуючи експлуатаційних витрат утримання мого авто протягом року тут обходитиметься в 1200зл. Витрати на обовязкові перетини кордону що 3 чи що 6 місяців теж не враховую оскільки так чи інакше маю потребу перетинати кордон регулярно.

Скільки в місяць або рік обходитимуться обовязкові витрати на авто Польської реєстрації (страхування, ТО чи ще щось...)?

Опубликовано
А кто подскажет какие платежи нужно платить пригнав машину с Германии в Польшу?

Если пригонишь авто с двиглом объемом меньше 2.000 cm3 то по мелочи и плюс 3,1% стоимости, а если ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶д̶у̶м̶а̶й̶ авто большим объемом, то тут цифры совсем не выгодные - 18,6 % стоимости машины ̶в̶ ̶н̶и̶к̶у̶д̶а̶ заплатишь для государства.

 

Тут подробнее <noindex>http://www.auta-z-niemiec.com/oferta/rejes...-z-niemiec.html</noindex>

Опубликовано
Скільки в місяць або рік обходитимуться обовязкові витрати на авто Польської реєстрації (страхування, ТО чи ще щось...)?

 

ТО 100 зл. раз в год.

Страховка зависит от объема мотора и еще кучи факторов.

С моим 1,8 ОС стоит 370 зл. на год. Зеленая карта к ней прилагается бесплатно.

Опубликовано
А кто подскажет какие платежи нужно платить пригнав машину с Германии в Польшу?

= = =

В марте 2015 на авто 2000 г с двиг. 1,6 к обычным польским регистрации (кажись 120 зл) и техосмотру (100 зл) как за ввезенное с Германии авто надо было мне заплатить 502 зл типа растаможку и еще какую-то сумму (думаю, небольшую) платил комис, т. к. покупал в комисе.

Опубликовано
А підкажіть но по ось такому питанні.

Вже кілька місяців користуюсь своїм автомобілем на УА реєстрації тут у Польщі. Тому назріло ось таке запитання

У яку суму обходяться затрати, не екслуатаційні, а скоріше страхування, обовязкові ТО і можливо якісь інші витрати на авто Польської реєстрації.

Як відомо щоб експлуатувати своє авто із УА реєстрацією тут у Польщі, мені потрібна "зелена карта" котра коштує приблизно 100зл в місяць (це при умові купівлі такої страховки терміном до 6 міс). Купувати її на рік поки не бачу сенсу...

Значить не враховуючи експлуатаційних витрат утримання мого авто протягом року тут обходитиметься в 1200зл. Витрати на обовязкові перетини кордону що 3 чи що 6 місяців теж не враховую оскільки так чи інакше маю потребу перетинати кордон регулярно.

Скільки в місяць або рік обходитимуться обовязкові витрати на авто Польської реєстрації (страхування, ТО чи ще щось...)?

= = =

А чи не дешевше вийде та сама річна зелена карта, якщо купувати її в Україні?

 

Опубликовано

тому що

... Купувати її на рік поки не бачу сенсу...

щоб багато не розписувати, зараз в моєму випадку купівля страховки на рік є не доцільною.

Річна зелена карта в Україні і справді коштує трохи більше 5к грн зараз.

якщо врахувати все вищевказане, то все таки вигідніше купити авто в Польщі

Опубликовано

Подскажите, тут же услышал такое (такого раньше не было точно) что мол можно оформить авто на себя не имея мельдунка, а имея всего лишь умову найму?! Так ли это? Как называется этот ужонд в котором регистрируется авто? Позвонил бы, узнал хоть...

 

Опубликовано
Подскажите, тут же услышал такое (такого раньше не было точно) что мол можно оформить авто на себя не имея мельдунка, а имея всего лишь умову найму?! Так ли это? Как называется этот ужонд в котором регистрируется авто? Позвонил бы, узнал хоть...

 

Уженд мейский... Выдзял комуникаций...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...