Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
British Lawyer

Сроки рассмотрения виз

Рекомендуемые сообщения

PAP не делали.

 

Писал один раз и эскация 1 раз.

 

Просто дней через 35 после подачи взяли оплату у детей, и клтиенты "успокоились".

 

Визы выдали, как всегда, на 30 дней, для въезда в UK и забора BRP.

 

Сколько раз писали в Шеффилд? Только escalation или PAP письмо подали? 55 рабочих или календарных дней?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто дней через 35 после подачи взяли оплату у детей

 

Ага, видимо наличие детей таки играет роль в скорости рассмотрения. Если не сложно, то отпишите плз какие это дни - календарные или рабочие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а каким именно образом делается escalation? Сам апликант/спонсор могут сделать при необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется.

 

 

На вскидку (RUS) : <noindex>https://uk.tlscontact.com/ru/MOW/inquiry.php</noindex>

 

 

 

Антон, а каким именно образом делается escalation? Сам апликант/спонсор могут сделать при необходимости?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, разумеется.

 

 

На вскидку (RUS) : <noindex>https://uk.tlscontact.com/ru/MOW/inquiry.php</noindex>

Ок, спасибо. Я так понимаю более правильно делать escalation через email который указан на gov.uk на странице "Complaints procedure" (а не через сайт TLS)? Интересно, действительно ли отвечают по существу или стандартными фразами отмахиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю более правильно делать escalation через email который указан на gov.uk на странице "Complaints procedure" (а не через сайт TLS)? Интересно, действительно ли отвечают по существу или стандартными фразами отмахиваются?

 

Как бы они не обиделись на complaint и не отплатили той же монетой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы они не обиделись на complaint и не отплатили той же монетой...

Ну не знаю. Мне кажется что если люди решили заплатить дополнительно £600 за приоритетное рассмотрение, то они должны иметь возможность запросить информацию о своём деле, если UKVI не укладывается в обещанный срок. Очень сомнительно что они могут отказать в визе лишь из-за того, что апликант сделал escalation (конечно при условии что все документы в порядке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень сомнительно что они могут отказать в визе лишь из-за того, что апликант сделал escalation (конечно при условии что все документы в порядке).

 

Escalation - да, понятно, а вот complaint...впрочем, дергать их надо, иначе будут рассматривать долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! А подскажите стоит ли задействовать MP.Может ли он повлиять на ускорение получения решенияя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер ! А подскажите стоит ли задействовать MP.Может ли он повлиять на ускорение получения решенияя ?

 

Стоит. Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Escalation - да, понятно, а вот complaint...впрочем, дергать их надо, иначе будут рассматривать долго.

На той странице я не увидел разделения на complaint и escalation. Возможно British Lawyer подскажет каким образом лучше составить email? В моём понимании это что-то типа "Я, такой-то такой-то, подавал документы на такую-то визу тогда-то по priority. Прошло более 15 рабочих дней и нет никакой информации от UKVI. Прошу предоставить информацию о статусе заявки". Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так.

 

Могу детально составить E-mail, но на это уйдет время, поэтому могу сделать это только в рамках платной помощи : <noindex>https://legalcentre.org/Pisma-v-organizatsii.html</noindex>

 

На той странице я не увидел разделения на complaint и escalation. Возможно British Lawyer подскажет каким образом лучше составить email? В моём понимании это что-то типа "Я, такой-то такой-то, подавал документы на такую-то визу тогда-то по priority. Прошло более 15 рабочих дней и нет никакой информации от UKVI. Прошу предоставить информацию о статусе заявки". Ну как-то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, именно так.

 

Могу детально составить E-mail, но на это уйдет время, поэтому могу сделать это только в рамках платной помощи : <noindex>https://legalcentre.org/Pisma-v-organizatsii.html</noindex>

Спасибо. Пока ещё будем ждать, 15 рабочих дней ещё не прошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда себя накручивать :-) ?

 

 

 

Спасибо. Пока ещё будем ждать, 15 рабочих дней ещё не прошли :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тогда себя накручивать :-) ?

Да я в принципе и не накручиваю. Просто судя по всей имеющейся информации задержки неизбежны, и хочется их избежать по максимуму. Жена недавно вычитала на форумах, что некоторые звонят в Шеффилд и жалуются на то, что прошло уже больше 15 рабочих дней и им делают escalation сразу по телефону. Антон, так тоже возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Шеффилд - вряд ли. Сильно сомневаюсь. Если этот номер узнают, но его можно будет смело закрывать через пару дней - весь мир туда будет звонить 24/7/365.

 

Да я в принципе и не накручиваю. Просто судя по всей имеющейся информации задержки неизбежны, и хочется их избежать по максимуму. Жена недавно вычитала на форумах, что некоторые звонят в Шеффилд и жалуются на то, что прошло уже больше 15 рабочих дней и им делают escalation сразу по телефону. Антон, так тоже возможно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Шеффилд - вряд ли. Сильно сомневаюсь. Если этот номер узнают, но его можно будет смело закрывать через пару дней - весь мир туда будет звонить 24/7/365.

:icon_thumbs_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1..................

 

Один британец писал, что потратил £80 на платну линию...Долго любит говорить, по видимому.

 

Если и звонят, то не в Шеффилд, а на платную линию. И да, просят escalation.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один британец писал, что потратил £80 на платну линию...Долго любит говорить, по видимому.

 

Ну там наверняка инструктируют сотрудников кол центра, чтобы затягивали разговор, это ж их деньги, но 80 фунтов - перебор конечно же. Я слышал, что они для начала блокируют 20 фунтов на карте и возвращают разницу, если разговор стоил меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Escalation вообще не помогает и не только мне. На другом форуме он вообще никому не помог. Это такая фишка для успокоения аппликантов, мол, заполните форму, Мы сделаем escalation. Заполняешь, отправляешь, весь полон надежд и....ничего. анкета будет рассматриваться ровно столько, сколько надо. Жалобы не помогут, MP не поможет. Ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Escalation вообще не помогает и не только мне. На другом форуме он вообще никому не помог. Это такая фишка для успокоения аппликантов, мол, заполните форму, Мы сделаем escalation. Заполняешь, отправляешь, весь полон надежд и....ничего. анкета будет рассматриваться ровно столько, сколько надо. Жалобы не помогут, MP не поможет. Ждите

По словам многих на "другом" форуме, им escalation помог (и телефонный, и по email). Это те, кто не был на паузе, и кому затягивали рассмотрение по priority после 15 рабочих дней без объяснения причин. Arresting, Вам не нужно так резко давать оценку escalation/жалобам/MP. Понимаю, что возможно лично Вам это не помогло, но это не значит что никому не поможет в будущем. Кто-то будет читать Ваше сообщение через год-полтора и загрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не стоит свой отрицательный опыт расценить как "никому не помогает". Да, escalation, как и MP - не самые лучшие инструменты, но таковы цели правительства, от миграции избавляются и снижают расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.................

По словам многих на "другом" форуме, им escalation помог (и телефонный, и по email). Это те, кто не был на паузе, и кому затягивали рассмотрение по priority после 15 рабочих дней без объяснения причин. Arresting, Вам не нужно так резко давать оценку escalation/жалобам/MP. Понимаю, что возможно лично Вам это не помогло, но это не значит что никому не поможет в будущем. Кто-то будет читать Ваше сообщение через год-полтора и загрустит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...