Перейти к содержанию



British Lawyer

Сроки рассмотрения виз

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

PAP не делали.

 

Писал один раз и эскация 1 раз.

 

Просто дней через 35 после подачи взяли оплату у детей, и клтиенты "успокоились".

 

Визы выдали, как всегда, на 30 дней, для въезда в UK и забора BRP.

 

Сколько раз писали в Шеффилд? Только escalation или PAP письмо подали? 55 рабочих или календарных дней?

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

Опубликовано
Просто дней через 35 после подачи взяли оплату у детей

 

Ага, видимо наличие детей таки играет роль в скорости рассмотрения. Если не сложно, то отпишите плз какие это дни - календарные или рабочие.

 

Опубликовано

Да, разумеется.

 

 

На вскидку (RUS) : <noindex>https://uk.tlscontact.com/ru/MOW/inquiry.php</noindex>

 

 

 

Антон, а каким именно образом делается escalation? Сам апликант/спонсор могут сделать при необходимости?

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

Опубликовано
Да, разумеется.

 

 

На вскидку (RUS) : <noindex>https://uk.tlscontact.com/ru/MOW/inquiry.php</noindex>

Ок, спасибо. Я так понимаю более правильно делать escalation через email который указан на gov.uk на странице "Complaints procedure" (а не через сайт TLS)? Интересно, действительно ли отвечают по существу или стандартными фразами отмахиваются?

Опубликовано
Я так понимаю более правильно делать escalation через email который указан на gov.uk на странице "Complaints procedure" (а не через сайт TLS)? Интересно, действительно ли отвечают по существу или стандартными фразами отмахиваются?

 

Как бы они не обиделись на complaint и не отплатили той же монетой...

Опубликовано
Как бы они не обиделись на complaint и не отплатили той же монетой...

Ну не знаю. Мне кажется что если люди решили заплатить дополнительно £600 за приоритетное рассмотрение, то они должны иметь возможность запросить информацию о своём деле, если UKVI не укладывается в обещанный срок. Очень сомнительно что они могут отказать в визе лишь из-за того, что апликант сделал escalation (конечно при условии что все документы в порядке).

Опубликовано
Очень сомнительно что они могут отказать в визе лишь из-за того, что апликант сделал escalation (конечно при условии что все документы в порядке).

 

Escalation - да, понятно, а вот complaint...впрочем, дергать их надо, иначе будут рассматривать долго.

 

Опубликовано
Escalation - да, понятно, а вот complaint...впрочем, дергать их надо, иначе будут рассматривать долго.

На той странице я не увидел разделения на complaint и escalation. Возможно British Lawyer подскажет каким образом лучше составить email? В моём понимании это что-то типа "Я, такой-то такой-то, подавал документы на такую-то визу тогда-то по priority. Прошло более 15 рабочих дней и нет никакой информации от UKVI. Прошу предоставить информацию о статусе заявки". Ну как-то так.

Опубликовано

Да, именно так.

 

Могу детально составить E-mail, но на это уйдет время, поэтому могу сделать это только в рамках платной помощи : <noindex>https://legalcentre.org/Pisma-v-organizatsii.html</noindex>

 

На той странице я не увидел разделения на complaint и escalation. Возможно British Lawyer подскажет каким образом лучше составить email? В моём понимании это что-то типа "Я, такой-то такой-то, подавал документы на такую-то визу тогда-то по priority. Прошло более 15 рабочих дней и нет никакой информации от UKVI. Прошу предоставить информацию о статусе заявки". Ну как-то так.

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

Опубликовано
Да, именно так.

 

Могу детально составить E-mail, но на это уйдет время, поэтому могу сделать это только в рамках платной помощи : <noindex>https://legalcentre.org/Pisma-v-organizatsii.html</noindex>

Спасибо. Пока ещё будем ждать, 15 рабочих дней ещё не прошли :)

Опубликовано

Зачем тогда себя накручивать :-) ?

 

 

 

Спасибо. Пока ещё будем ждать, 15 рабочих дней ещё не прошли :)

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

Опубликовано
Зачем тогда себя накручивать :-) ?

Да я в принципе и не накручиваю. Просто судя по всей имеющейся информации задержки неизбежны, и хочется их избежать по максимуму. Жена недавно вычитала на форумах, что некоторые звонят в Шеффилд и жалуются на то, что прошло уже больше 15 рабочих дней и им делают escalation сразу по телефону. Антон, так тоже возможно?

Опубликовано

В Шеффилд - вряд ли. Сильно сомневаюсь. Если этот номер узнают, но его можно будет смело закрывать через пару дней - весь мир туда будет звонить 24/7/365.

 

Да я в принципе и не накручиваю. Просто судя по всей имеющейся информации задержки неизбежны, и хочется их избежать по максимуму. Жена недавно вычитала на форумах, что некоторые звонят в Шеффилд и жалуются на то, что прошло уже больше 15 рабочих дней и им делают escalation сразу по телефону. Антон, так тоже возможно?

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

  • Главный Модератор
Опубликовано
В Шеффилд - вряд ли. Сильно сомневаюсь. Если этот номер узнают, но его можно будет смело закрывать через пару дней - весь мир туда будет звонить 24/7/365.

:icon_thumbs_up:

Опубликовано

+1..................

 

Один британец писал, что потратил £80 на платну линию...Долго любит говорить, по видимому.

 

Если и звонят, то не в Шеффилд, а на платную линию. И да, просят escalation.

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

Опубликовано
Один британец писал, что потратил £80 на платну линию...Долго любит говорить, по видимому.

 

Ну там наверняка инструктируют сотрудников кол центра, чтобы затягивали разговор, это ж их деньги, но 80 фунтов - перебор конечно же. Я слышал, что они для начала блокируют 20 фунтов на карте и возвращают разницу, если разговор стоил меньше.

 

Опубликовано

Escalation вообще не помогает и не только мне. На другом форуме он вообще никому не помог. Это такая фишка для успокоения аппликантов, мол, заполните форму, Мы сделаем escalation. Заполняешь, отправляешь, весь полон надежд и....ничего. анкета будет рассматриваться ровно столько, сколько надо. Жалобы не помогут, MP не поможет. Ждите

Опубликовано
Escalation вообще не помогает и не только мне. На другом форуме он вообще никому не помог. Это такая фишка для успокоения аппликантов, мол, заполните форму, Мы сделаем escalation. Заполняешь, отправляешь, весь полон надежд и....ничего. анкета будет рассматриваться ровно столько, сколько надо. Жалобы не помогут, MP не поможет. Ждите

По словам многих на "другом" форуме, им escalation помог (и телефонный, и по email). Это те, кто не был на паузе, и кому затягивали рассмотрение по priority после 15 рабочих дней без объяснения причин. Arresting, Вам не нужно так резко давать оценку escalation/жалобам/MP. Понимаю, что возможно лично Вам это не помогло, но это не значит что никому не поможет в будущем. Кто-то будет читать Ваше сообщение через год-полтора и загрустит.

Опубликовано

Да, не стоит свой отрицательный опыт расценить как "никому не помогает". Да, escalation, как и MP - не самые лучшие инструменты, но таковы цели правительства, от миграции избавляются и снижают расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

+1.................

По словам многих на "другом" форуме, им escalation помог (и телефонный, и по email). Это те, кто не был на паузе, и кому затягивали рассмотрение по priority после 15 рабочих дней без объяснения причин. Arresting, Вам не нужно так резко давать оценку escalation/жалобам/MP. Понимаю, что возможно лично Вам это не помогло, но это не значит что никому не поможет в будущем. Кто-то будет читать Ваше сообщение через год-полтора и загрустит.

 

Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел:  www.legalcentre.org  Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...