Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
При этом автомобиль до сих пор имеет родные двигатель, радио, шасси и трансмиссию.

 

Года три назад об этом читал

 

<noindex>http://autorambler.ru/journal/road/11.09.2010/560962313/</noindex>

 

Гордон использовал все 44 года только минеральное масло.

Опубликовано

Какой порекомендуете видеорегистратор?

После того, как увидели на перекрестке, машину замешкавшуюся на поворот налево, сзади стоящая машина объехала, при этом ударила ее в двух местах, уехала, и номер никто не успел запомнить, думаю, что видеорегистратор нужен.

Опубликовано
...Тут в Канаде практически не встретишь бездорожья...
Ну вот человек пишет из Отавы...

И наверняка никогда не был ни в Саскатуне, ни в Едмонтоне, а уж к друзьям-фермерам весной никогда не ездил и ни от кого об этом не слышал. Вот ещё может неделю тому назад я бы сказал, что даже в пределах одной Альберты есть разные по состоянию дорог города. Ну вот например ФортМакмюррей, Едмонтон и Калгари. Потому что после этой зимы это очень бросалось в глаза, когда после таяния снега заезжаешь в Калгари и дороги чистые, ровные. Едешь по центру Едмонтона, а там как после бомбёжки. А на севере в фортеМакмюррей, там ещё и похуже, да и бездорожье там сразу, за городом. А когда снегопад - так и по хайвэю не проехать. Вот так бы я говорил, намекая на то, что в Калгари - цивилизация и южный комфорт. Если смотрите новости, то понимаете, что после этих потопов теперь очень многие калгарчане окажутся в зоне бездорожья и надолго. А уж если за город выехать, то нужен танк.

Конечно, всё относительно. Я видел, например, ходну "цивик" с номерными знаками северных территорий. Ну как-то она там ездила. Так что и в Едмонтоне с Саскатуном можно встретить и цивик и хюндай акцент и фиат 300.

Но я бы настоятельно советовал для этих городов машинку чуть побольше.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
Какой порекомендуете видеорегистратор?
DOD, например модель F900LS. Я тут выкладывал неоднократно видео с него.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
И наверняка никогда не был ни в Саскатуне, ни в Едмонтоне, а уж к друзьям-фермерам весной никогда не ездил и ни от кого об этом не слышал.

 

Конечно, всё относительно. Я видел, например, ходну "цивик" с номерными знаками северных территорий. Ну как-то она там ездила. Так что и в Едмонтоне с Саскатуном можно встретить и цивик и хюндай акцент и фиат 300.

Но я бы настоятельно советовал для этих городов машинку чуть побольше.

Если человек из города не выезжает, особенно зимой, что в Саскатуне, что в Эдмонтоне можно ездить с любым клиренсом. А фермерские дороги практически все гравийные (твердое покрытие), поэтому никаких проблем не бывает даже на низких заднеприводных европейцах при выезде на рыбалку.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
И наверняка никогда не был ни в Саскатуне, ни в Едмонтоне, а уж к друзьям-фермерам весной никогда не ездил и ни от кого об этом не слышал. Вот ещё может неделю тому назад я бы сказал, что даже в пределах одной Альберты есть разные по состоянию дорог города.

 

 

Не, никогда не был. Просто ужасы какие-то рассказываете. Неужели вот такие бывают?

30992.jpg

 

 

У нас в радиусе 100 км от Оттавы ни в одну сторону плохих дорог нет. Ну есть просто гравийные дороги, но по ним и на низком клиренсе можно проехать. А в лес вас просто так не пустят. Так что смысла во внедорожниках тут не никакого, кроме понтов.

 

Кстати, я на "девятине" в Подмосковбе такое бездорожье и заснежье преодолевал почти ежедневно, и ничего, выжил. Бывало навалит на дорогу к даче снегу. Никто и не думает убирать. Разгоняешься и несколько десятков метров снежную массу бампером сталкиваешь. Образовавшуюся гору потом раскидываешь, отгоняешь машину чуть назад и по новой. Так вот и ездил. Но тут все чистят вовремя, никаких проблем не было ни разу.

Опубликовано
И наверняка никогда не был ни в Саскатуне, ни в Едмонтоне, а уж к друзьям-фермерам весной никогда не ездил и ни от кого об этом не слышал. Вот ещё может неделю тому назад я бы сказал, что даже в пределах одной Альберты есть разные по состоянию дорог города.

.........Неужели вот такие бывают?

yes off course! бывают

 

 

У нас в радиусе 100 км от Оттавы ни в одну сторону плохих дорог нет. Ну есть просто гравийные дороги, но по ним и на низком клиренсе можно проехать. А в лес вас просто так не пустят.

Во-первых, я же там понятным языком (для большинства форумчан) написал, что даже в северных территориях ездят на "цывиках", и что в Едмонтоне и ФортеМакмюри небольшие машинки бывают (и очень много). Однако, качество дорог в центральной и в Северной Альберте намного хуже чем в Торонто и Отаве.

 

Дороги между фермерскими хозяйствами, между полями и маленькими хуторками они засыпаны гравием и за ними следят (относительно).

Однако, если поехать на рыбалку (у каждого своё понимание рыбалки), то на хонде цывик далеко не уедешь. А особенно зимой. Да здесь, в Альберте, чаще всего даже к озеру сложно подъехать. Если человек ездит к ближайшему ставку, куда каждую весну запускают малёк форели, тогда - да! Тогда можно и цывиком обойтись.

А если подальше за город отъехать, то с хайвэя не съедешь. Уж сколько раз было - заезжали куда-нить по нормальной, гравийной дороге, а назад после сильного дождя так даже на полноприводном СЮВ тяжеловато выехать. Ещё раз повторю: у каждого своё понимание рыбалки, пикника, хайкинга. Для кого-то хайкинг это по городскому парку полчаса пройтись, а для кого-то надо в горы, да так, чтобы в самые дебри.

Ну и про фермерские дороги, я же сказал, что по весне, когда таяние снега может совпасть с дождём. Тогда дорога, даже гравийная превращается в болото (не такое страшное как на фотографии, но всётаки).

Я бывал и ездил в Онтарио и в Квэбэке много раз. Поэтому и высказываю своё мнение (и не скрываю, что оно очень субъективное). Однако же настаиваю, что с мнением о том, что "в Канаде нету бездорожья", я категорически не согласен. Там, в Онтарио, намного больше заасфальтированных дорог. Там погода более "ровная и спокойная". И там гораздо больше возможностей доехать до "рыбалки", до "хайкинга" на обычном, маленьком автомобиле.

 

By the way, а почему это в лес просто так не пустят?

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано

Динамик

Ни один Субару не подходит под моим требованиям. Вес более 2 тонн, 3 ряда сидений, передний привод. Передний привод скорее не требование, а предпочтение.

Опубликовано

Умеет Тойота экономичные машины делать.

 

20-летняя Камри, двигатель 2.2, автомат.

Расход по хайвею (скорость 100-120) - 7.3 литра. Бензин Shell Regular.

 

Вчера мерял на поездке Торонто-Оттава-Торонто (спасибо vik987 за приглашение в гости!).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Однако же настаиваю, что с мнением о том, что "в Канаде нету бездорожья", я категорически не согласен. Там, в Онтарио, намного больше заасфальтированных дорог. Там погода более "ровная и спокойная". И там гораздо больше возможностей доехать до "рыбалки", до "хайкинга" на обычном, маленьком автомобиле.

 

Вы открыли мне глаза. Значит, в Канаде бездорожье есть!

Но я его тут в Онтарио пока не встречал. И в 100 км зоне Квебека (на север от Оттавы), тоже не встречал. Парк Гатино проезжал насквозь по лесной дороге (была открыта). Проблем проехать на низкоклиренсовом легаси не было. Было дело, на озеро одно заехали, там вот была почти лесная дорога и холмы. Но без проблем опять же. Ухабов, ям и канав аля Россия, по канадским дорогам пока не встречал ни разу.

Да, я на рыбалку и на охоту не езжу. Видимо, в этом причина. ;-)

 

Кстати, а почему это в самой богатой нефтью Альберте такие плохие дороги? Даже в Эдмонтоне?

Опубликовано
Умеет Тойота экономичные машины делать.

20-летняя Камри, двигатель 2.2, автомат.

Расход по хайвею (скорость 100-120) - 7.3 литра. Бензин Shell Regular.

 

Субару тоже ничего.

У меня на хайвеях, как я уже писал, расход от 7 до 8. А у меня полноприводная машина в отличии от камри и остальных аккордов.

 

 

Динамик

Ни один Субару не подходит под моим требованиям. Вес более 2 тонн, 3 ряда сидений, передний привод. Передний привод скорее не требование, а предпочтение.

 

Так что у вас за машина?

Опубликовано (изменено)
Вы открыли мне глаза. Значит, в Канаде бездорожье есть!

я вас не очень удивлю тем, что понятие бездорожье часто относится не только к районам гор и тайги? бездорожье можно запросто найти в любом тихом кульдесаке в самом центре города, бо зимой кульдесаки городские власти как правило не чистят. То же самое, если ваш гараж выходит не на центральную улицу, а на backalley. За пару месяцев высота колеи там может нарасти до такой степени, что владельцы цуциков и вами любимых легаси начинают парковаться за два блока от дома

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг.
Опубликовано
я вас не очень удивлю тем, что понятие бездорожье часто относится не только к районам гор и тайги? бездорожье можно запросто найти в любом тихом кульдесаке в самом центре города, бо зимой кульдесаки городские власти как правило не чистят.

 

Удивили очень. В Оттаве я что-то не очищенных кульдесаков не видел ни разу. Если город не чистит, то либо сами должны, либо компания которой принадлежит эта собственность. В прошлую зиму нас замучили эти раннеутренние очистки снега компанией Минто. Спать не давали. Вот прям с 6 утра и начинали. А от собственного дома я в Подмосковье сам снег отгребал. И прям до ворот кооператива. А в чем проблема снег убрать? Тут ведь полно механических снегоуборочных средств? И потом, снег тут не становится льдом, тут очень любят соль.

Может я в столице живу и настоящей канадской жизни не видел? ;-)

 

На Рождество в Монреале были. Там сзади домов, где гаражи, снег плохо убирали. Но проехать было можно.

Опубликовано (изменено)

кроме столицы, есть другие города, где сзади домов и кульдесаков город вообще не убирает. Свой снег отгрести можно ... если есть куда грести. Я не думаю, что кто то здесь имел опыт самостоятельного вывоза лишнего снега за пределы города.

 

У нас прошлой зимой снега было столько, что народ чистил его прям на дорогу перед домом, бо складировать его уже было просто не куда. Так как улица не большая, то город ее чистил всего два раза за всю зиму. А те, у кого маленькие машинки и гаражи за домом, парковались за три блока, потому как по backalley можно было проехать только на траке

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг.
Опубликовано
...Но я его тут в Онтарио пока не встречал. И в 100 км зоне Квебека (на север от Оттавы), тоже не встречал. Парк Гатино проезжал насквозь....Кстати, а почему это в самой богатой нефтью Альберте такие плохие дороги? Даже в Эдмонтоне?

Вы же понимаете, что Отава - это не вся Канада. Надеюсь понимаете, что одна поездка по нормальной дороге, в нормальную погоду через какой-то один парк это ещё не показатель всей провинции Онтарио. Вам не нужен был доступ к какому-то особенному озеру, или к специальному перекату на реке, или подъехать к месту, откуда легче добраться до звериных мест на охоту. Поэтому вам и кажется что везде асфальт.

А в случае с Альбертой, то здесь большие перепады температур. На юге Альберты ростут кактусы и водятся гремучие змеи, а на севере леса и болота с медведями и температура под пятьдесят иногда бывает (не каждый год, но иногда под утро бывает). А ко всему этому яркое солнце. Вот так в средине дня солнышко пригреет и появляется вода в трещинках асфальта, а потом она замерзает и расширяет эти трещинки. И весной, когда снег тает - проехать невозможно. Ну это я уже обобщаю, конечно. Всё таки ездят. Как я уже говорил ездят здесь и на цывиках, и на ярисах, и на фиатах 300. Но как ездят? И как часто ездят? И куда они могут с такой машиной доехать? И как часто им приходится менять дорогие запчасти в подвеске? Вот же в чём дело! А в Онтарио я сам ездил. Там совсем иначе!!!

И правильно сказано о снежной колее на "backyard road". Там такое намерзает, неметёт, что даже владельцы кросоверов очень часто не могут заехать в гараж и поэтому вынуждены парковать машину далеко на улице. Это обычное дело в Едмонтоне. А убирать этот снег часто некуда, да и просто тяжело когда он замерзает. Мы с соседями вынуждены были даже участок дороги возле наших домов разровнять, чтобы со двора выехать. В Калгари с этим немного легче. Там чаще дует "чинук", тёплый ветер с гор. Этот ветер поедает снег, не даёт разгуляться морозу и поэтому там дороги ровнее. Но и там бывают внезапные большие снегопады или морозы. Особенно это неприятно где-нибудь в степи между Лестбриджем и Калгари. Бывало такое, что армию поднимали по тревоге, чтобы людей спасать застрявших на хайвэе.

 

Жители Едмонтона любят повторять про свой город: "У нас четыре времени года: 1. Уже зима; 2. Зима; 3. Ещё зима; 4. Ремонт дорог"

Эта зима не была очень снежной или очень холодной, однако по какому-то стечению обстоятельст, погодных условий большинство дорог было уничтожено. Об этом очень много говорилось в МЕДИА (не только в местных, но и по всей Канаде). Многие дороги в "residential area" до сих пор выглядя как после артобстрела.

 

Вобщем Вы категорически неправы по поводу бездорожья. Многие, кто приехал сюда из Америки удивляются, как же можна жить в этой тундре, в этом бездорожье?!

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
... парковались за три блока, потому как по backalley можно было проехать только на траке

 

А тикеты не хватали, паркуясь на улицах? У нас в Оттаве это запросто. Если прошел снегопад, машины по умолчанию должны быть с улиц убраны (куда, никого не волнует), ибо ночью улицы будут чиститься...везде!

Опубликовано
А тикеты не хватали, паркуясь на улицах? У нас в Оттаве это запросто...

Вот это меня убивало в Отаве! Ну невозможно найти место, где запарковать машину! Платные стоянки все заняты и очень дорогие. А бывает так, что стоянка платная 24-7, а где платить не сказано! Вобщем все наши провинциалы, кто доезжал до Отавы чертыхаются по поводу тамошних паркингов.

А городк сам по себе приятный. И снег действительно убирают.

Я тма как раз бывал в жуткие снегопады, когда местное радио не советовало отправляться в дорогу. Но, с опытом Альберты, я как-то сумел и через Квэбек проехать и в Отаву заглянуть, а в Торонто уже был дождь. Как я понял в Отаве обычно холоднее чем в Торонто.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
И правильно сказано о снежной колее на "backyard road". Там такое намерзает, неметёт, что даже владельцы кросоверов очень часто не могут заехать в гараж и поэтому вынуждены парковать машину далеко на улице. Это обычное дело в Едмонтоне. А убирать этот снег часто некуда, да и просто тяжело когда он замерзает.

 

А солью у вас лед не растворяют? У нас в Оттаве все машины белые с головы до пят зимой. Но льда нет нигде. И снег чистят так, что даже зае.. иногда. спать не дают.

 

Короче, вы выбрали джип для езды по Альберте? Какой?

 

Интересно, а вот такие дороги в Канаде бывают?

<noindex>http://ia117.mycdn.me/getImage?photoId=497...amp;photoType=0</noindex>

Опубликовано
Интересно, а вот такие дороги в Канаде бывают?

<noindex>http://ia117.mycdn.me/getImage?photoId=497...amp;photoType=0</noindex>

Вот почему-то после этой зимы в Едмонтоне, в тех местах, где асфальт был уже очень старый бывало и такое. Это чаще было в старых спальных районах (residential area), однако и на основных магистралях такое бывает. Правда на основных дорогах это (относительно) быстро залатывают, в спальных рай онах это до сих пор иногда можно увидеть. Последние пару лет приходит как минимум раз в год делать "равал-cxождение колёс" (или как там правильно оно называется).

Машины у меня были разные. Либо большой американский седан, либо кросоверы. На малолитражках я ездил, но своей никогда не было. Выбор машины очень зависит от того где находится работа и куда ездишь на отдых.

Кросовера мне мало. Но и на бензин, ремонт, страховку тратиться из-за капризов рыбалочных неохота. Да и поставить большую машину - некуда. А ещё и места необходимо побольше чем в седане. Поэтому пока обхожусь кросоверами. Тем более, что тенденция такая у автопроизводителей - настоящих СЮВ уже почти не осталось. Вот например nissan pathfinder. Сначала это был очень даже приличных и выносливый вездехосик. Потом он потерял проходимость и приобрёл размер почти что минивэна. А сейчас это крупный кросовер, который может немного в лес заехать (если дорога ухожена), какой-то прицеп потянуть (если не бильшой и не тяжёлый). Ну в общем "фэмэликар". Про такие ещё говорят "soccer mom car".

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
Выбор машины очень зависит от того где находится работа и куда ездишь на отдых.

 

У меня с выбором машины "на работу" проблем нет. Езжу на велике. ;-)

Ну а отдых у нас в семье цивилизованный. Даже на озера тут везде дороги хорошие.

 

 

Кросовера мне мало. Но и на бензин, ремонт, страховку тратиться из-за капризов рыбалочных неохота. Да и поставить большую машину - некуда. А ещё и места необходимо побольше чем в седане. Поэтому пока обхожусь кросоверами.

 

Ну а марку кроссовера назвать тайна сия велика? Или сьюпестишен?

 

Опубликовано
У меня с выбором машины "на работу" проблем нет. Езжу на велике. ;-)

Ну а отдых у нас в семье цивилизованный. Даже на озера тут везде дороги хорошие...

С работой понятно. Ещё более понятно об уровне муниципалитета, о его затратах на уборку если на работу можно ездить на велике.

А вот с озёрами... мне конечно сложно что-то говорить и рассуждать с высоты своей колокольни, так сказать руководствуясь уставом своего монастыря, но мне думается, что Вы не на все озёра ездите, и не во всякую погоду. Что Вы недооцениваете бездорожье в Онтарио. Вы бы попробовали на север Онтарио, да ещё зимой, или весной в распутицу. Но, Вам там виднее. Не будем затевать "холивор"

 

 

 

...Ну а марку кроссовера назвать тайна сия велика? Или сьюпестишен?

Такие уж традиции здесь. Вот я недавно у ДжэйДи допытывался, что ж за машина такая. А он отвечал хорошая! Вот и у мeня теперь кросовер. Вполне обычный, с неплохой "all wheel drive" системой. Скупость перевысила желание заехать в лесные дебри с прицепом и с лодкой на крыше. Зимой частенько приходится откапывать машину, там где настоящие SUV проезжают.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
Такие уж традиции здесь. Вот я недавно у ДжэйДи допытывался, что ж за машина такая. А он отвечал хорошая! Вот и у мeня теперь кросовер. Вполне обычный, с неплохой "all wheel drive" системой. Скупость перевысила желание заехать в лесные дебри с прицепом и с лодкой на крыше. Зимой частенько приходится откапывать машину, там где настоящие SUV проезжают.

Давно уже понятно, что за у JD машина :)

Опубликовано
С работой понятно. Ещё более понятно об уровне муниципалитета, о его затратах на уборку если на работу можно ездить на велике.

 

О да, тут одно восхишение! И газоны стригут, и снег убирают, и дороги чинят, хотя этим порой .. "констракшн" одним словом.

А количество парков на душу населения! А удобный транспорт общественный.

Всякий раз когда в Монреаль приезжаю, поскорей хочется оттуда убраться. Этож надо так много построить чудовищных бетонных трасс, многие из которых едут в тоннелях, где ЖПС может и не сработать. А как переходить через эти трассы? А ориентироваться в этих бесконечных узких съездах? В Оттаве через наш единственный хайвей есть куча переходов под ним. И съезды понятны и просты. И их много. И параллельных трасс много. На одной затор, выбираешь другую. Впрочем, тут не бывает торонто-монреальских пробок.

 

А вот с озёрами... мне конечно сложно что-то говорить и рассуждать с высоты своей колокольни, так сказать руководствуясь уставом своего монастыря, но мне думается, что Вы не на все озёра ездите, и не во всякую погоду. Что Вы недооцениваете бездорожье в Онтарио. Вы бы попробовали на север Онтарио, да ещё зимой, или весной в распутицу. Но, Вам там виднее. Не будем затевать "холивор"

 

Нет, я не претендую на всезнайство, но на Север и не по Онтарио, а по Квебеку, я ездил. На озера мы тут в парк Гатино ездим обычно. Ну иногда прошвырнемся в Монтебелло. Там тоже заповедник большой. Так и туда хайвей недавно протянули! И строят эти хайвеи постоянно. Даже там где и люди-то почти не живут. Вот что удивительно. и качество супер.

Нет, чесслово, тут с дорогами все тип-топ. Хоть на Север, хоть куда.

 

 

Опубликовано
...Ну а марку кроссовера назвать тайна сия велика? Или сьюпестишен?

Такие уж традиции здесь.

 

Наверно и на вопрос, где работешь, будет такой же ответ? Традиционный.

Кстати, вот это вот давно заметил, иммигранты именно на русских форумах как-то боятся говорить о том где работают. Не сколько получают, это, понятно дело, анполайт, но должность и место работы хрен скажут. Хотя, загляни в ЛинкедИн, там все о себе пишут свободно. Это тоже традиционно. ;-)

Опубликовано
Наверно и на вопрос, где работешь, будет такой же ответ? Традиционный.

Кстати, вот это вот давно заметил, иммигранты именно на русских форумах как-то боятся говорить о том где работают.

 

У каждой нации свои особенности, что ж русским их не иметь ;)

В какой-то степени это обусловлено повышенной завистливостью и любовью критиковать/давать советы по поводу своего выбора.

 

Кому-то это пофиг, а кто-то препочитает не быть обсуждаемым. Их право.

 

Канадцы, кстати, с большой степенью вероятности не стали бы обсуждать нежелание оппонентов по форуму делиться подробностями об их машинах :)

Так что здесь обе стороны проявляют конкретно русский менталитет :lol:

 

PS: Под русским имею в виду менталитет всех народностей, имеющих русский базовым языком.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...