Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну ты сравнил конечно, 20 лет прошло.

А 2JZ это легенда они на драговых монстрах и по 1000лс с него снимали, ничего ты не понимаешь со своим пентастаром :)

 

Мне кажется Кейс заблуждается думая, что заявленные характеристики у моторов тойоты прежних генераций- максимально возможные, ну и чем проще тем лучше.

 

В качестве примера (пример немного смешной, но показательный тк хорошо знаю эту машину). Не в порядке флейма, просто типа мои наблюдения.

 

Был у меня такой замечательный авто как тойота ярис 2009. 1.5 литра, простой мотор без прямого впрыска, 4 клапана на цилиндр, два распредвала но крутятся одинаково, муфта VVTI (сейчас все ставят, типа норма), топливная система: топливная рейка и форсунки, зажигание в виде 4 катушек. Управление - не шьется (фича тойоты последних лет, типа мы не хотим чтобы вы лезли в наши мозги) 106 лосей на 6000 оборотов. Максимальный крутящий момент в районе 5500 оборотов.

 

Предистория: у тойоты в 80-х и 90-х были неплохие движки серий е и а. Серия а в северной америке отметилась на старых королках и околотойотовских брендах - клевые неприхотливые движки, экономичные и надежные. Вполне можно было приделать муфту VVTI, добавить зажигание катушками и вуала - идем в ногу со временем. Амеры так и сделали бы - у них ничего пободного не было никогда (у них вообще вроде малолитражных моторов до недавнего не было). В начале и середине 90х кста, была интересная версия мотора 4аже с якобы ямаховской головкой - 165 лосей с 1.6 литра атмо. Также у тойоты были прикольные моторы 1.3 литра турбо 140 лс (привет шевроле соникам из конца 80-х) - ставили на старлетки и дайхатсу. Тем не менее в 90х гробят какое то безумное количетво денег на серию нз, которая попала на ярис в виде мотора 1нз. На моторах серий выше (большеобъемных) тойота в 90-е испробовала прямой впрыск, в общем есть вполне приличный опыт и в этом направлении.

 

Вернемся к нашему злополучному ярису- 2000-е на носу и тем не менее тойота ставит на мейнстримовое авто простейший мотор даже без прямого впрыска с банальшейшим 4!!!-х скоростным автоматом. Объяснение простое - тойота умудрилась в рамках этой простой технологии добиться супер экономичности и эпической надежности, что от этого авто и требовалось. Чудоковатым типа меня ессно 106 лосей на 1100 кг веса казалось маловатым, посему в ход шли простые вещи: прямой короткий впуск плюс замена глушака на нормальный: плюс 10-15 лосей (замерено многократно и явно чувствуется), мидпайп без второго ката - еще пара лосей. Нормальное управление (даже просто добавление пиггибека и настройка на стенде) плюс 5-10 лосей. Я у себя сменил выпускной коллектор на увеличенного диаметра (4-1) по типу хондовского: до 3 тыс оборотов немного теряешь момента, но после 3500 - ощутимо веселее крутится. Я собсно к чему: тойота сделала именно то, что было нужно тойоте для этого авто для этого рынка, цель достигнута. В то же время когда я вижу, что на пентостаре нет выпускного колллектора в принципе и на планируемые 38 применений у них всего два впускных коллектора, мысли закрадываютсяне самые радужные.

 

В общем, я тойотофил в плане - хотите надежное авто, у машины на капоте должно быть сомбреро, все остальное - компромисс. Моя проблема с тойотой - имхо, тойоты переоценены, особенно небольшие в максимальных комплектациях. Ярис в топе стоит за двадцатку !! (чесслово, жесть) как мой нынешний джук, но джук - это совсем другая история (мега гаджет за сравнительно небольшие деньги, пусть и не от тойоты). Когда искал себе машину еще смотрел в сторону scion frs - тоже имхо мог стоить тыщ на 5 меньше в базе ((

 

как то так

 

 

 

 

Опубликовано
Kwim Ступичные подшипники в целом относительно недорогие. А заменить можно и самому, если есть инструмент.

 

Да вот дело то в том что нет инструмента. И насолько я понял они там не просто затянуты а запресованны в ступицу.

 

Автосервис вкручивает с запчастью замену одного за 300 КАД.

 

Что за машина?

 

Мазда CX9

 

 

Опубликовано
Да вот дело то в том что нет инструмента. И насолько я понял они там не просто затянуты а запресованны в ступицу.

 

Автосервис вкручивает с запчастью замену одного за 300 КАД.

 

 

 

Мазда CX9

 

А заводская гарантия уже прошла?

Опубликовано
Мне кажется Кейс заблуждается думая, что заявленные характеристики у моторов тойоты прежних генераций- максимально возможные
Речь идёт о серийных автомобилях, продающихся массово. А "заряжать" можно любое, в том числе и Пентастар. Только большинству это ни к чему.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Речь идёт о серийных автомобилях, продающихся массово. А "заряжать" можно любое, в том числе и Пентастар. Только большинству это ни к чему.

Тут надо знать историю японских авто.

Если вы посмотрите характеристики всех двигателей японских авто 90-х и начала 00-х вы заметите одну вещь - не найдете не одну машину мощность которой превышала бы 280лс. Хоть турбо субарки, хоть нисан скайлан с легендарным твин турбо движком, хоть хонда nsx или супра с 2jz

 

Фишка в том что из за участившихся жертв среди участников драг рейсинга производители приняли договореность не делать гражданские машины с мощностью более 280лс. Вот и все.

 

Поэтому лазать по каталогам и сравнивать японские движки тех времен с новым пентастаром это пустое. Те движки были зажаты с завода именно на 280 лс, некоторые на самом деле выдавали больше но все равно в ттх писали 280лс

 

Недавно эту договореность сняли поэтому имеем ниссан гтр который снимает немного меньше 500лс с 3.8 литра

 

Чудоковатым типа меня ессно 106 лосей на 1100 кг веса казалось маловатым, посему в ход шли простые вещи: прямой короткий впуск плюс замена глушака на нормальный: плюс 10-15 лосей (замерено многократно и явно чувствуется)

Извените но напоминает срайсерские сказки, типа наклейка NOS дает прирост 20лс и +1 к харизме.

Ну не даст фильтр нулевик и выхлоп перделка +15 лс на дешевом гражданском ярисе без перепрошивки компьютера. :)

Опубликовано
Вот так я сегодня проехал на работу и обратно.
Блин, грубо прикинул, что при 20 тысячном пробеге экономия в год на топливе при расходе 1.5 л на сотню (вижу, что у тебя 1.22, но сознательно увеличиваю, чтобы с запасом) по сравнению с тем же Крузом составит всего примерно долларов 1600 в год (и это не учитывая то, что часть этих сэкономленных денег уйдёт за электрическую заправку). Т.е. за 5 лет (беру пять лет, ибо гарантия) экономия на топливе в лучшем случае составит всего 8000 долларов, что не оправдывает разницу в цене между этими двумя седанами (даже если брать топовый Cruze). Конечно, если накатывать в год полтинник тысяч километров, окупаемость заметно ускорится (за 5 лет экономия подтянется к двадцатке тысяч долларов, что совсем неплохо). Т.е. для такого большого пробега есть смысл брать Вольта уже сегодня. Особенно если будет возможность заряжать аккумулятор и дома и в офисе.

 

В целом же, очень надеюсь, что разница в цене будет уменьшаться.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Блин, грубо прикинул, что при 20 тысячном пробеге экономия в год на топливе при расходе 1.5 л на сотню (вижу, что у тебя 1.22, но сознательно увеличиваю, чтобы с запасом) по сравнению с тем же Крузом составит всего примерно долларов 1600 в год (и это не учитывая то, что часть этих сэкономленных денег уйдёт за электрическую заправку). Т.е. за 5 лет (беру пять лет, ибо гарантия) экономия на топливе в лучшем случае составит всего 8000 долларов, что не оправдывает разницу в цене между этими двумя седанами (даже если брать топовый Cruze). Конечно, если накатывать в год полтинник тысяч километров, окупаемость заметно ускорится (за 5 лет экономия подтянется к двадцатке тысяч долларов, что совсем неплохо). Т.е. для такого большого пробега есть смысл брать Вольта уже сегодня. Особенно если будет возможность заряжать аккумулятор и дома и в офисе.

 

В целом же, очень надеюсь, что разница в цене будет уменьшаться.

Ты не учитываешь цену продажи после 5 лет, цена продажи вольта будет намного выше. Другое дело, сколько конкретно - не понятно. Кроме того, у Круза реальный расход в смешаном цикле будет около 8.5, т.е за год 7 л *200*$1.35 = $1,890.

Опубликовано
Ты не учитываешь цену продажи после 5 лет, цена продажи вольта будет намного выше.
Я бы не сказал, учитывая то, что аккумуляторы будут уже достаточно изношены (за середину жизненного цикла).

 

Кроме того, у Круза реальный расход в смешаном цикле будет около 8.5, т.е за год 7 л *200*$1.35 = $1,890.
Я считал грубо по 8 л на сотню и по 1.3 бензин. Разница несущественная получается. А Вольт 1.5 л на сотню и 1.4 за литр бензина.

 

Лучше тогда уже сразу Tesla, там зарядки бесплатно
Абсолютно бессмысленная машина на сегодняшний день в плане практичности (стоимость/эффективность). Я думаю, она такой и останется ещё лет на 10 минимум. Пока стоимость не снизится хотя бы до 50 тысяч за единицу и пока не будет повсеместно доступной зарядки до 80% за хотя бы полчаса.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

А я бы взял гибрид, если бы у него была возможность переключиться в режим работы, в котором ДВС постоянно заведен.

 

Наверняка это в Порше реализовано, но есть ли такое у японцев?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
(даже если брать топовый Cruze)

Немного некорректное сравнение в моем случае. Круз я брать не собирался. Сравнивать нужно с тем, на чем бы я продолжал ездить следующие 5 лет (Honda CRV), c ее расходом в 10-12 литров на 100 км (вообще поменьше чуток, но я бы продолжал ездить в режиме 130-140 каждый день, а не 90-110 как теперь, а там расход именно такой, а бывает и побольше).

 

В год у нас накатывается порядка 30к, а не 20к, так что тоже немного некорректно. Теперь пересчитай, если хочешь.

 

Куда лучше сравнивать с Honda CRZ. Отличный автомобильчик за смешные деньги (пол Вольта), оооочень экономичный, да вот только двухместный :( Этот вариант я рассматривал, как ты знаешь... Но два места нам не подходит...

Моральное удовлетворение от владения\вождеения Вольта не сопоставимо ни с чем, что я водил в этой жизни. Ну, разве что с F-1600 под Берри, но это совершенно разные типы удовлетворения ;)

 

Вообщем покупка этого авто - что-то из серии "Because You Can", я это понимаю и признаю. Оправдать можно весьма легко, равно как и найти миллион причин почему это плохая покупка. Но на то у нас и сотни моделей "автивок" на рынке, ибо каждому своё.

 

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Моральное удовлетворение от владения\вождеения Вольта не сопоставимо ни с чем, что я водил в этой жизни. Ну, разве что с F-1600 под Берри, но это совершенно разные типы удовлетворения ;)

 

А что за удовлетворение?

Мне просто интересно, какие эмоции такая машина вызывает.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А что за удовлетворение?

Мне просто интересно, какие эмоции такая машина вызывает.

Наверное ловит кайф от того что эксклюзив, народ на улицах засматривается. Не думаю что эта машина способна подарить какие либо драйверские эмоции. Скока у нее разгон до сотки?

Опубликовано
Наверное ловит кайф от того что эксклюзив, народ на улицах засматривается.

 

Конечно, а как без этого :)

 

Разгон до сотни? Мой разгон до сотни на Вольте упал до секунд 15, наверное :)

 

Как я и говорил - каждому свое. У вас в сообщениях выше по треду были восхищения некоторыми автомобилями, на которые я без боли в сердце смотреть не могу. А другим нравится :)

 

Piece!

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано

А как по звуковому комфорту электрическая машина то? Я если даже печку просто выключаю и то как-то не по себе становится от непривышной тишины, а тут двигатель вообще выключили. Тогда ИМХО либо должна быть хорошая звукоизоляция, чтобы вообще тишина была, либо фоновый шум ветра, шин и пр. будет все время присутствовать. Или электричский моторчик жужжит немного все же? Как вообще с этим борются/привыкают? И как для пешеходов звук какой сделан имитации ДВС или нет?

 

P.S. Кстати 240Вт зарядную станцию не покупали? Она вроде $495 всего + правда установка еще непонятно сколько. За сколько с ней зарядка происходит? и когда вообще заряжаете - ночью когда офф-грид меньше цена или пофиг?

Опубликовано
А что за удовлетворение?

Мне просто интересно, какие эмоции такая машина вызывает.

Вот тут кто-то выше писал, что Джук - отличный гаджет. Вот от Вольта подобные ощущения. Very advanced piece of technology, прямо у тебя в гараже.

Ну и "чтобынекакувсех" - это большую роль играет, признаю, конечно. Но - это далеко не главное.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
А как по звуковому комфорту электрическая машина то?

 

По звуку кайф - я когда на Хайлендере ездил, так во время работы только на батареях такая тишина стоит.

Прикольно в общем.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Немного некорректное сравнение в моем случае.
Хе-хе :) Так можно здорово сэкономить, купив, к примеру, вместо планируемого BMW X5 Шевроле Импалу :)

 

Оно понятно, что сравнивать для контраста можно с чем угодно (да хоть возьми мою MDX, там вообще космос разницы будет в среднем расходе с Вольтом).

 

Но речь идёт о сравнении именно одноклассников. CR-V - совсем другая машина, согласись. А Круз - ближайшее, что подходит под сравнение (седан, тоже Шевроле, примерно тот же размер).

 

В год у нас накатывается порядка 30к, а не 20к. Теперь пересчитай, если хочешь.
Если сравнивать с твоей CR-V, то учти, что её тебе покупать не нужно было бы, в отличие от Вольта. Следовательно, тут считать какую-либо экономию вообще бессмысленно, ибо пусть даже твоя CR-V потребляла бы 15 литров на сотню в среднем, за пять лет ты бы на топливо истратил бы примерно тридцатку зелени, что заметно дешевле нового Вольта, даже если бы он не потреблял бы бензина вообще.

 

Так что сравниваем с ближайшим одноклассником без электрического двигателя. Итак, умножая на 1.5 мой грубый подсчёт (вместо 20К в год пробег 30К), получается с Крузом разница 12 тысяч долларов за пять лет. Плюс Онтарийская скидка. Итого двадцал экономии в общем. Так что, в принципе, даже при пробеге в 30К имеет смысл.

 

 

Куда лучше сравнивать с Honda CRZ.
Не согласный я. Совершенно разные автомобили разных марок. Всё же ближайший неэлектрический одноклассник Вольта - Круз.

 

Моральное удовлетворение от владения\вождеения Вольта не сопоставимо ни с чем, что я водил в этой жизни.
Я, честно, не ожидал такой мягкости и рулёжки. Плюс новьё, плюс интересный внешний вид. Так что вполне понимаю, да!

 

Вообщем покупка этого авто - что-то из серии "Because You Can", я это понимаю и признаю.
А вот это правильно. Экономия тут должна идти вторичным бонусом. Машинка ИМХО должна радовать, а не просто быть средством непременно экономного передвижения. А то, что мы тут эффективность экономии пытаемся определить, так это святое :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А как по звуковому комфорту электрическая машина то? Я если даже печку просто выключаю и то как-то не по себе становится от непривышной тишины, а тут двигатель вообще выключили. Тогда ИМХО либо должна быть хорошая звукоизоляция, чтобы вообще тишина была, либо фоновый шум ветра, шин и пр. будет все время присутствовать. Или электричский моторчик жужжит немного все же? Как вообще с этим борются/привыкают? И как для пешеходов звук какой сделан имитации ДВС или нет?

 

P.S. Кстати 240Вт зарядную станцию не покупали? Она вроде $495 всего + правда установка еще непонятно сколько. За сколько с ней зарядка происходит? и когда вообще заряжаете - ночью когда офф-грид меньше цена или пофиг?

 

К отсутствию звука ДВС быстро привыкаешь и уже наоборот появляется мелкий дискомфорт от звука ДВС когда он включается (отвыкаешь просто, я думаю). Звукоизоляция средняя, но похуже крейсера Buick Lucerne, с которого я с удовольствием спрыгнул. Шум ветра и шин, конечно, присутствует - но совсем не напрягает. Моторчик звучит только если снаружи (а вы в роли перешехода) - при заднем ходе, когда сдаешь в гору смешно свистит тихонечко :) При переднем не слышно. Для пешеходов есть Pedestrian Friendly Alert - негромкое (но отчетливо слышимое) "чирикание", специально для оповещения (а не распугивания, как при клаксоне) пешеходов при езде в городе (хорошо с белками тоже работает : ).

 

Смех смехом, но уже было несколько ситуаций когда пешеходы в прямом смысле "didn't hear it coming". Нужно время, чтобы привыкнуть к этому и начать более активно пользоватся "чирикалкой".

 

Зарядку на 240В не брал, пока не вижу смысла. Установка выйдет дорого в моем конкретном случае. Кстати, на зарядки тоже есть ребейт в Ontario - но подробностей не знаю точно.

Время падает с 9-10 часов до 4. С работы возвращаюсь обычно к 6 вечера домой; утром выезжать в 7-30 - успевает зарядиться без проблем, даже если после работы постоит час-два (для заряда на километров 10), потом в магазин съездить скупиться или еще куда. Времени хватает. Off-peak hours в Уитби вроде как с 7 вечера по будням начинаются, так что заряжаю после 7 обычно. Но можно и в mid-peak - за месяц может на 5-10 долларов разница набежит в таком случае, не смертельно.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Так что сравниваем с ближайшим одноклассником без электрического двигателя.

Я что-то уже больше не могу сравнивать ни с чем без электрического двигателя :)

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Off-peak hours в Уитби вроде как с 7 вечера по будням начинаются, так что заряжаю после 7 обычно. Но можно и в mid-peak - за месяц может на 5-10 долларов разница набежит в таком случае, не смертельно.

 

У электричества больше половины стоимости уходит на всякие деливери и прочие поборы, которые от времени суток не зависят. В итоге разница не такая уж большая, хотя на таком потреблении как у машины должно быть заметно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
У электричества больше половины стоимости уходит на всякие деливери и прочие поборы, которые от времени суток не зависят. В итоге разница не такая уж большая, хотя на таком потреблении как у машины должно быть заметно.

Я поэтому и пытаюсь понять сколько в мес. грубо накапает денег: $100 или $200? С другой стороны, бензин всяко дороже в несколько раз и имеет тенденцию расти гораздо быстрее электричества в цене. Если не дай бог, со всеми этими войнами сейчас в мире, опять поднимуться цены до $1.7 - 1.9 - тогда уже невольно многие задумаются о электрокарах с рэйндж экстендером. Вообще идея хорошая, если бы еще доделали пару "больных" для меня вопросов:

1. Все таки 240Вт быстрая зарядка нужна - надо ее либо включать в цену авто, либо давать возможность заряжать от 2-х розеток одновременно.

2. Нужно наконец то производителям сделать либо экстендед гарантию на батарею (до 15 лет например), либо пожизненную (почему бы и нет, пусть даже ограниченную пробегом, чтобы исключить такси и пр., для них есть свой сервис), либо предложить 1 бесплатную замену батарей в течение 15 лет например, либо ввести доступный сервис по рекондиции батарей у дилеров за вменяемые суммы (если частные конторы есть которые это делают, то производителю/дилерам это еще дешевле встанет - батареи и ячейки то им по себестоимости обходятся).

3. Снизить цену до уровня мэйнстрима, либо ввести более ощутимые тах рибэйты/кэш рибэйты. Иначе смысл экономии пропадает и машины будут покупать только энтузиасты и люди в теме.

 

Вот если эти 3 условия будут как-то решены - я куплю электромобиль с удовольствием.

Опубликовано
Абсолютно бессмысленная машина на сегодняшний день в плане практичности (стоимость/эффективность).

 

Покупателям Теслы на данное соотношение плевать с высооооооооооокой колокольни :) Это автомобиль-статус. Всё равно что говорить, что у Бугатти Вейрон или Pagani Huayra высокий расход топлива ;)

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...