Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну ладно будем честны: РАВ4 это маленький crossover, но никак не ОГРОМНАЯ машина :) И вообще она по-моему даже меньше королки в длине то, разве нет? Какое-то поколение вообще на платформе короллы и собиралось. Это вообще компакт класс по нашим Канадским то понятиям. А вы думаете почему миниатюрные азиатки его выбирают? :lol: This is Sparta Canada еп та!!

В 90-х помню была рав4 3-х дверная. Вот она была меньше королы. Сейчас рав4 очень даже не маленький сув. Мы просто в америке зажрались привыкли к фулсайзу

Опубликовано
Ну ладно будем честны: РАВ4 это маленький crossover, но никак не ОГРОМНАЯ машина :)

Я говорю о машине 2014 года, где салон больше, намного больше, лично сравнивал, чем у Мерседеса Е класса. Человек ростом 180 может сзади сидеть закинув ногу на ногу. Багажник 1000 литров! Порш Кай ен меньше. Я не сравниваю Мерс, Порш и Той оту, но она не маленькая.

Опубликовано
В 90-х помню была рав4 3-х дверная. Вот она была меньше королы. Сейчас рав4 очень даже не маленький сув. Мы просто в америке зажрались привыкли к фулсайзу

Согласен, нынешний РАВ на своей платформе делается, я просто тролил немножко. А так то, маркетинг влияет, многие машинки могли бы и больше потаскать (с условием, что есть охлаждение для АКПП), а в Европе подозреваю, больше таскают, т.к. там дизельки стоят в большинстве. У них момента больше, скорее всего и тоу максимальный от этого прикрутили.

<noindex>http://www.caradvice.com.au/233626/toyota-...pacity-doubled/</noindex>

 

Т.е. в данном случае с РАВ4 новой - именно двигатель решает. Значит бензиновые движки слабенькие длай этого дела, либо очень нежные, Вон если на дизельном он в 2 раза больше таскает.

 

P.S. Глянул ради интереса на РАВ4 новый, так что вы хотите с таким слабеньким движком 2.5л и 176 лошадок всего и то при 6000рпм! и момента всего 172 при 4100! Какой еще нафиг 1т прицеп таскать? Она еще и 4х4 если идет, так и вовсе себя бы увезти, не до прицепа.

Опубликовано
Ну ладно будем честны: РАВ4 это маленький crossover, но никак не ОГРОМНАЯ машина :) И вообще она по-моему даже меньше королки в длине то, разве нет? Какое-то поколение вообще на платформе короллы и собиралось. Это вообще компакт класс по нашим Канадским то понятиям. А вы думаете почему миниатюрные азиатки его выбирают? :lol: This is Sparta Canada еп та!!

 

Да, РАВ4 короче Короллы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Сейчас рав4 очень даже не маленький сув.
Как не маленький? Маленький (4.5 м в длину, 1.8 м в ширину) и дохленький (2.5 л четырёхцилиндровый движок 176 л/с на полторы тонны веса). Там бы себя двигать, не говоря уже о каком-то вменяемом прицепе. Это типичный компактный пятиместный кроссовер начального уровня, который продаётся практически по цене полноразмерной легковушки.

 

Средние кроссоверы, это двухтонные пятиметровые семиместные машины с резвым 250 сильным и более мощными V6 вроде Хайлендера, Пасфайндера, Пилота, MDX и т.д. Вот таким и таскать нормальный вес имеет смысл. А так ИМХО это баловство всё.

 

 

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

На Караванах (и по-моему на всех способных к тасканию прицепов СЮВ и пр.) давно идет опция sway control, типа должна помогать в деле таскания прицепа, путем уменьшения раскачек или чего то там еще. Дык как она работает то, кто нибудь интересовался?

 

P.S. И еще последнее время стали выпускать много машин с индикаторами слепых зон на боковом зеркале, с контролем полосы (с и без автоматич.подруливания), с автомат.торможеннием и контролем дистанции до передней машины, с проецированием приборки на стекло, с индикатором приближающейся машины когда сдаешь назад с парковки у супермаркета к примеру. Начинаешь задумываться что действительно уже пора бы многое из этого стандартно внедрять на все авто, тем более что это в основном электрика.

Опубликовано
На Караванах (и по-моему на всех способных к тасканию прицепов СЮВ и пр.) давно идет опция sway control, типа должна помогать в деле таскания прицепа, путем уменьшения раскачек или чего то там еще. Дык как она работает то, кто нибудь интересовался?

 

P.S. И еще последнее время стали выпускать много машин с индикаторами слепых зон на боковом зеркале, с контролем полосы (с и без автоматич.подруливания), с автомат.торможеннием и контролем дистанции до передней машины, с проецированием приборки на стекло, с индикатором приближающейся машины когда сдаешь назад с парковки у супермаркета к примеру. Начинаешь задумываться что действительно уже пора бы многое из этого стандартно внедрять на все авто, тем более что это в основном электрика.

Знаете а я ничего из перечисленого не хочу иметь на своей машине. Електроника имеет свойство глючить и очень не хочется что бы при движении в 100 км/ч машина вдруг решит что мне нужно непременно тормозить в пол. Проецирование приборки на стелко кстати ничего нового, помню такую фичу на понтиаках середины 90-х

Опубликовано
P.S. И еще последнее время стали выпускать много машин с индикаторами слепых зон на боковом зеркале, с контролем полосы (с и без автоматич.подруливания), с автомат.торможеннием и контролем дистанции до передней машины, с проецированием приборки на стекло, с индикатором приближающейся машины когда сдаешь назад с парковки у супермаркета к примеру. Начинаешь задумываться что действительно уже пора бы многое из этого стандартно внедрять на все авто, тем более что это в основном электрика.

 

 

Да, я бы поставил афтемиркет radar guided cruise control, если бы он существовал в природе и за вменяемые деньги.

Меня в поездках на дальние расстояния иногда начинает в сон клонить, поэтому я сторонник гэджетов, которые поддерживают водителя и снижают шанс на ошибку.

 

"Индикатор приближающейся машины ... на паркинге" называется камера заднего вида.

У нее угля обзора широкие, очень удобно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Какое автоматическое подруливаное с канадскими ямами? :-D

 

Да ладно, хайвеи у нас нормальные, а в Штатах тем более.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Ого! Моя тема уже страницу назад лежит.

Про камри я написал потому, что цены на новую камри и новую импалу не очень сильно отличаются. В такси старые импалы уходят, а новые не появляются. Поэтому и возникло подозрение на их надежность. Страховка-то на них намного ниже, чем на азиатов. Да и теряет импала в цене с возрастом очень сильно. Сейчас можно 2012 (100 тыс пробега) купить за $10k. Как-то подозрительно. Поэтому и спрашивал.

А еще я как-то не заметил, что корейцы стали дешевые.

Опубликовано
Какое автоматическое подруливаное с канадскими ямами? :-D

Я думаю, эту функцию можно включать на трассе, где она и нужна по сути, в городе в ней нужды нет. Засыпают в основном в долгой дороге по трассе, особенно ночью. Я сам ловил себя на этом пару раз, один раз даже проснулся от шума правого колеса по канавке. Я бы не возражал, если бы машина сама бы подрулила обратно в полосу, а меня бы разбудила сиреной по ушам.

 

Опубликовано
Знаете а я ничего из перечисленого не хочу иметь на своей машине. Електроника имеет свойство глючить и очень не хочется что бы при движении в 100 км/ч машина вдруг решит что мне нужно непременно тормозить в пол. Проецирование приборки на стелко кстати ничего нового, помню такую фичу на понтиаках середины 90-х

Знаете а я ничего из перечисленого не хочу иметь на своей машине. Електроника имеет свойство глючить и очень не хочется что бы при движении в 100 км/ч машина вдруг решит что мне нужно непременно тормозить в пол. Проецирование приборки на стелко кстати ничего нового, помню такую фичу на понтиаках середины 90-х

Да, тут конечно есть элемент опасности, но если сделать все эти опции отключаемые по желанию, то почему бы и нет? Я не думаю, что настолько все ненадежно и опасно. Возьмем к примеру системы тракш контроля и ЭСП - по идее они тоже могут "взбунтоваться" и вдруг заблокировать левое колесо, поддав при этом газу - и привет встречка, но пока нигде не слышал о таком. Т.е. я к тому, что наверняка там стоят много уровней защиты от сбоев и ложных срабатываний. На том же Форде Фокусе уже давно есть система автоматической парковки - а если она вдруг на хайвээ на скорости 100км/чс решит крутануть рулем вправо? Вроде ставят на фокусы и жалоб нет.

 

Опять же из личого опыта (видимо я один такой плохой водитель здесь): еду с однокашниками по долгому плавному повороту и все под горку, впереди никого нет, кто-то в салоне говорит: "вон там ..... видите?" Все повернули голову, я тоже расслабился и повернул, а потом повернул обратно и еп та впереди перед стопом нарисовалась очередь из машин, тормозил почти в пол. Тогда пронесло. Это не часто, но за всю мою жизнь (водительскую) такое 3-4 раза было. Вот если бы была система контроля дистанции с автоматическим торможением, машина бы сама раньше начала бы тормозить, пока я в окно боковое щелкал фэйсом и в результате торможение было бы более плавным. А в другой гипотетической ситуации могло бы вообще спасти жизнь тому бедному седанчику (а меня бы не посадили бы) который впереди меня перед стопом стоял (когда б в него влетел на скорости 2т вэн). Т.е. такие фишки не всегда нужны, но они как и подушки безопасности, пригождаются редко, но метко спасают от большой беды.

Опубликовано

Другими словами, никто из присутствующих не может рассказать о каких-либо больших проблемах с импалами. Это хорошо.

Рассматриваю импалу как следующую недорогую покупку.

Опубликовано
Другими словами, никто из присутствующих не может рассказать о каких-либо больших проблемах с импалами. Это хорошо.

Рассматриваю импалу как следующую недорогую покупку.

Да нет конечно, Импала это рабочая лошадка, проблем присущих конкретно этой модели нет. Если брать то с 2012 года, там поменяли движок и поставили наконец-то 6-ст.АКПП - сохранит вам деньги на бензин. Если внешне блеклый образ большого седана вас устраивает - то это хорошая машина в остальном. Единственное, повторюсь - не самый лучший вариант для езды по городу: все таки большая длина не так удобна в городе и расход не айс в городе. А в остальном мягкая, удобная, просторная и надежная машина, и недорогая при этом. Я бы ее больше рассматривал как машину для трассы, для коммютеров из города в город с несколькими пассажирами - тогда она наиболее подходит. А одному в городе на ней мееее.

 

P.S. Если один ездите в основном, и в городе, то я бы лучше рассмотрел (прости меня J.D. for heresy) Елантру - меньше расход и есть выгодные предложения сейчас на 2012г-2013г модели (задешево, почти новые). Но хозяин барин.

Опубликовано
Да нет конечно, Импала это рабочая лошадка, проблем присущих конкретно этой модели нет. Если брать то с 2012 года, там поменяли движок и поставили наконец-то 6-ст.АКПП - сохранит вам деньги на бензин. Если внешне блеклый образ большого седана вас устраивает

Блеклый?!

2012-culture-news-2014-impala-mh-1-3-1280x600.jpg

2012-culture-news-2014-impala-mh-1-1_1280x551.jpg

2014chevroletimpala3.jpg

Опубликовано
Блеклый?!

2012-culture-news-2014-impala-mh-1-3-1280x600.jpg

2012-culture-news-2014-impala-mh-1-1_1280x551.jpg

2014chevroletimpala3.jpg

Это 2014 уже новая модель, а речь шла о 2012г. Но все равно молодцы, могут если пинка дать в виде конкурентов. Пора бы уже проснуться всем американским производителям и понять, что золотые годы закончились, теперь надо работать за каждого клиента, не лениться и почивать на лаврах. Форд пока ничего, но плохой маркетинг и неудачные модели все равно есть. Работы еще полно.

 

Опубликовано
я бы лучше рассмотрел (прости меня J.D. for heresy) Елантру
Свят-свят, изыди! :ico_qip_bm:

 

Вот мой идеальный авто
Я хоть Марсадэс не люблю (по личным причинам, были психологические травмы в Украине), но тебе желаю достичь!

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Свят-свят, изыди! :ico_qip_bm:

 

Я хоть Марсадэс не люблю (по личным причинам, были психологические травмы в Украине), но тебе желаю достичь!

Нет, нет, не в том смысле, что Мерседес, мне на него побоку как-то, а я имел в виду форму кузова такую, только слайд двери сзади - вот это был бы для меня идеал.

Опубликовано
Нет, нет, не в том смысле, что Мерседес, мне на него побоку как-то, а я имел в виду форму кузова такую, только слайд двери сзади - вот это был бы для меня идеал.

 

А такие бывают?

Кроме Мини конечно же ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
<noindex>http://autorambler.ru/journal/events/31.08...ign=cross_promo</noindex> А вы говорите Крайслер оборзел с 9-ст.АКПП

:lol:

 

Американские коробасы.. поездил и выбросил )) Нормальные производителя ставят айсины, джатки, ну или гетраги если совсем четко нужно ))

 

В газете реклама - 24 тыс просят за новый мустарь в БС какой то 300 с небольшим лосей. Хороший ценник вроде

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...