Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А как же б/у покупать. 100 000 км это уже половина жизни автомобиля при ХОРОШЕЙ эксплуатации выходит. А если на машине отжигали, автомат и на 125 000 может умереть выходит и это типа нормально, потому что ресурс заложен всего лишь на 200 000? Я думаю что не нормально это.

Насчет замены жидкостей вы тоже лукавите, сейчас повсеместно на машинах пишут что в автомате жидкость менять не надо, она типа залита на весь срок жизни машины. Ну средний потребитель и не меняет не чего, ведь для него срок жизни авто = вечность. Ему невдомек что на самом деле производитель имеет ввиду что срок жизни авто должен закончится к 200 000 км

 

Согласен и с первым, и со вторым.

Люди смотрят на resale value, оно также влияет на платежи по лизу.

 

Я вообще скептически отношусь к нововведениям GM.

Всю свою историю они славились тем, что собирали машины на старых базах, только кузов меняли и делали небольшие доработки в powertrain.

В итоге конструктивно двигатели и коробки менялись медленно.

 

А теперь вдруг они начнут что-то совсем новое в машины пихать - турбины, 9-ступенчатые трансмиссии.

И конечно же все это хорошо отрекламируют по ТВ, народ кинется покупать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Согласен и с первым, и со вторым.

Люди смотрят на resale value, оно также влияет на платежи по лизу.

 

Я вообще скептически отношусь к нововведениям GM.

Всю свою историю они славились тем, что собирали машины на старых базах, только кузов меняли и делали небольшие доработки в powertrain.

В итоге конструктивно двигатели и коробки менялись медленно.

 

А теперь вдруг они начнут что-то совсем новое в машины пихать - турбины, 9-ступенчатые трансмиссии.

И конечно же все это хорошо отрекламируют по ТВ, народ кинется покупать.

Погоди Гриш, понамешал все в кучу. Крайслер это Крайслер, Додж, Джип и Рам. ДЖИЭМ - это совсем другая фирма, как и Форд. Крайслеровские 9-ст.АКПП стоят сейчас в дарте и Джипе - можно сказать проходят обкатку и к 2016 году вполне себе будут уже доработаны, детские болезни вылечены и т.д. Турбины, как и прямой впрыск, и кстати еще выборочное отключение цилидров - это все для чего и создавался Пентастар двигатель. Т.е. он был изначально спроектирован под это дело. Почему теперь Крайслер не может поставить турбину (в тех моделях где это оправдано), прямой впрыск и отключение цилиндров? Что в этом плохого?

Опубликовано
А как же б/у покупать. 100 000 км это уже половина жизни автомобиля при ХОРОШЕЙ эксплуатации выходит. А если на машине отжигали, автомат и на 125 000 может умереть выходит и это типа нормально, потому что ресурс заложен всего лишь на 200 000? Я думаю что не нормально это.

Насчет замены жидкостей вы тоже лукавите, сейчас повсеместно на машинах пишут что в автомате жидкость менять не надо, она типа залита на весь срок жизни машины. Ну средний потребитель и не меняет не чего, ведь для него срок жизни авто = вечность. Ему невдомек что на самом деле производитель имеет ввиду что срок жизни авто должен закончится к 200 000 км

 

Вот такие пироги.

Мы свою покупали 3-х леткой с 55тыс.км - это вполне нормальная эксплуатация. Ну а про 200.000тыс.км - это я не буду ездить, но кто-то может и поездит еще, я же не говорю, что на 200.000км вдруг резко коробка полетит. Господа что с вами со всеми такое? Уже и мнение свое высказать лишний раз задумаеш'ся. Давайте как-то помягче что-ли.

Опубликовано
Погоди Гриш, понамешал все в кучу. Крайслер это Крайслер, Додж, Джип и Рам. ДЖИЭМ - это совсем другая фирма, как и Форд. Крайслеровские 9-ст.АКПП стоят сейчас в дарте и Джипе - можно сказать проходят обкатку и к 2016 году вполне себе будут уже доработаны, детские болезни вылечены и т.д. Турбины, как и прямой впрыск, и кстати еще выборочное отключение цилидров - это все для чего и создавался Пентастар двигатель. Т.е. он был изначально спроектирован под это дело. Почему теперь Крайслер не может поставить турбину (в тех моделях где это оправдано), прямой впрыск и отключение цилиндров? Что в этом плохого?

 

Ага, надо было сказать "большой тройки" вместо GM.

 

Поставить Крайслер все может, только много ли примеров того, что они внедрили абсолютно новую точную технологию и она была надежной?

Та же Тойота турбины практически не использует, Хонда тоже (среди гражданских машин мне только Акура РДХ помнится, да и та с турбиной только в первой серии была, если не ошибаюсь).

 

Посмотрим, как эти все коробки и турбины у американцев поведут себя после 150-200 тыс, тогда можно будет делать выводы, покупать или нет.

 

Если рисковать покупкой машины от большой тройки, то я бы о Форде подумал в первую очередь. У них меньше всего фирменных болячек и нареканий.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да ладно не принимайте все так близко к сердцу, это я на современный одноразовый автопром "злюсь" а не на вас.

Не такой уж одноразовый, средний возраст машин сейчас выше чем когда бы то ни было. Ушли в прошлое расточка цилиндров, смазывание шасси и тд. Отдельные решения напрягают: турбины, роботы, вариаторы, ужасно тонкая краска (вот тут тойота меня удивила).

Опубликовано
Не такой уж одноразовый, средний возраст машин сейчас выше чем когда бы то ни было. Ушли в прошлое расточка цилиндров, смазывание шасси и тд. Отдельные решения напрягают: турбины, роботы, вариаторы, ужасно тонкая краска (вот тут тойота меня удивила).

 

Тойота - это cheap asses.

Когда они могут сэкономить 50 центов, они обязательно сэкономят.

 

Пример - на машине за 40 тыс. долларов стоит камера заднего вида, которая выводит изображение на 3.5-дюймовый экран.

Да за такое канделябром! :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Не такой уж одноразовый, средний возраст машин сейчас выше чем когда бы то ни было. Ушли в прошлое расточка цилиндров, смазывание шасси и тд. Отдельные решения напрягают: турбины, роботы, вариаторы, ужасно тонкая краска (вот тут тойота меня удивила).

Капиталка движка ушла в прошлое просто потому что сейчас такой возможности нет - двигатели одноразовые

Насчет лкп согласен - мне кажется этим сейчас грешат все производители, экологические нормы.

Опубликовано
Ага, надо было сказать "большой тройки" вместо GM.

 

Поставить Крайслер все может, только много ли примеров того, что они внедрили абсолютно новую точную технологию и она была надежной?

Та же Тойота турбины практически не использует, Хонда тоже (среди гражданских машин мне только Акура РДХ помнится, да и та с турбиной только в первой серии была, если не ошибаюсь).

 

Посмотрим, как эти все коробки и турбины у американцев поведут себя после 150-200 тыс, тогда можно будет делать выводы, покупать или нет.

 

Если рисковать покупкой машины от большой тройки, то я бы о Форде подумал в первую очередь. У них меньше всего фирменных болячек и нареканий.

Вот только хотел сказать про ЭкоБуст Фордовский. :) Т.е. Форду можно ставить турбины на разные модели, причем довольно дешевые и начального класса модели, а другим турбины ставить нельзя? Турбо авто еще давным давно ставила вся "большая тройка" и Крайслер в т.ч. Т.е. наработки реальные и опыт имеется.

Технологии имеются - вопрос до этого был в основном в плохом управлении и маркетинге. Грубо говоря они были ленивые, т.к. машины все равно покупали, а после банкротства, задумались и нашали исправлятся. Фиат по крайней мере не будет давить на тормос, а наоборот даст газу. Планы есть большие, но поживем увидим. Я просто уверен, что в ближайшие 3 года мы увидим много машин с турбинами, и даже пару дизелей.

Опубликовано
Капиталка движка ушла в прошлое просто потому что сейчас такой возможности нет - двигатели одноразовые

Насчет лкп согласен - мне кажется этим сейчас грешат все производители, экологические нормы.

А я думаю потому, что ёё не надо делать на 100,000 как это было на "Волге", например. Даже 4 цилиндровые моторы ходят по 300,000-400,000. Раньше кузов прогнивает. Да, на многих моторах расточка не предусмотрена, но зачем?

Опубликовано
Вот только хотел сказать про ЭкоБуст Фордовский. :) Т.е. Форду можно ставить турбины на разные модели, причем довольно дешевые и начального класса модели, а другим турбины ставить нельзя? Турбо авто еще давным давно ставила вся "большая тройка" и Крайслер в т.ч. Т.е. наработки реальные и опыт имеется.

Технологии имеются - вопрос до этого был в основном в плохом управлении и маркетинге. Грубо говоря они были ленивые, т.к. машины все равно покупали, а после банкротства, задумались и нашали исправлятся. Фиат по крайней мере не будет давить на тормос, а наоборот даст газу. Планы есть большие, но поживем увидим. Я просто уверен, что в ближайшие 3 года мы увидим много машин с турбинами, и даже пару дизелей.

 

Да я не спорю, что мы увидим машины с турбинами.

Но учитывая репутацию производителя, я бы посоветовал воздержаться от покупки таких машин, если планируется на них ездить долго и далеко.

Я знаю кучу примеров Тойот и Лексусов, которые отходили по 300+ тысяч без серьезных ремонтов и при этом их движки достаточно экономичны.

А вот по продвинутым технологиям от большой тройки пока такого опыта нет.

Старые движки и машины ходили. Но это были те движки и машины, которые без серьезных изменений выпускались десятилетиями.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да я не спорю, что мы увидим машины с турбинами.

Но учитывая репутацию производителя, я бы посоветовал воздержаться от покупки таких машин, если планируется на них ездить долго и далеко.

Я знаю кучу примеров Тойот и Лексусов, которые отходили по 300+ тысяч без серьезных ремонтов и при этом их движки достаточно экономичны.

А вот по продвинутым технологиям от большой тройки пока такого опыта нет.

Старые движки и машины ходили. Но это были те движки и машины, которые без серьезных изменений выпускались десятилетиями.

Смотри, имеем старый добрый пушрод движок, цепь вместо ремня, 3.3, 3.8 и 4л - все надежные до коликов. На старом 3.3л (а он еще с 4-ого поколения Караванов) народ по 300-400-500тыс. отьезжают и еще ездят. Это не ХЕМИ конечно, но именно те старые добрые "вечные" американские движки. А теперь делаем финт ушами и выпускаем двигатель на порядок надежнее, не только из-за применения новых технологий отливки, но в основном за счет упрощения конструкции - вот где инжиниринг зарыт - со 186 деталей до 32!!! деталей на весь движок. Меньше прокладок, меньше соединений, проще процесс сборки и т.д. Этот движок и есть Пентастар. Он прост и надежен как автомат Калашникова. При всем увжении к Японским производителям, здесь их переплюнули и причем надолго (еще наверное лет 10 понадобится пока Тоёта или Хонда что-то подобное создадут, если вообще создадут, т.к. они по другому пути идут).

Потом, не забывай, Крайслер и Даймлер в свое время обменялись многими технологиями, сейчас Фиат добавит свой Мульти-Эйр (возможно его модификацию и внедрят на Пентастар) - т.е. прогресс идет. Я могу еще посомневаться по поводу долгосрочной надежности 9-ст.АКПП, но по поводу движков - эти движки на сегодняшний день могут дать фору в плане надежности любому производителю. Практика это доказывает, у меня много машин было (причем старых тоже) и нигде еще движки не подводили - в основном это была кузовщина - ржавчина и электрика.

Опубликовано

Вопрос про Chevrolet Impala. Пару раз брал в рент в 2012 году. Понравилась объемом салона, комфортом при движении/управлении и приемлемой для меня прыткостью. Брал в Энтерпрайзе. Даже хотел купить себе. Потом по разным причинам отказался в пользу другой машины.

Когда расспрашивал про импалу у разных механиков и в самом Энтерпрайзе, то никто ничего плохого не говорил. Но почему-то в 2014 году ни одной импалы в Энтерпрайзе не видел (брал машины несколько раз). В такси тоже новые импалы вроде не покупают, а ездят больше на новых камри, даже гибридных.

Почему так? Импала ненадежна? В чем секрет? Поделитесь, кто в теме, плиз.

Опубликовано
Вопрос про Chevrolet Impala. Пару раз брал в рент в 2012 году. Понравилась объемом салона, комфортом при движении/управлении и приемлемой для меня прыткостью. Брал в Энтерпрайзе. Даже хотел купить себе. Потом по разным причинам отказался в пользу другой машины.

Когда расспрашивал про импалу у разных механиков и в самом Энтерпрайзе, то никто ничего плохого не говорил. Но почему-то в 2014 году ни одной импалы в Энтерпрайзе не видел (брал машины несколько раз). В такси тоже новые импалы вроде не покупают, а ездят больше на новых камри, даже гибридных.

Почему так? Импала ненадежна? В чем секрет? Поделитесь, кто в теме, плиз.

Ну вы прямо тайный план массонов раскрыли :) Встречный вопрос: А почему в рентах и у компаний, в т.ч. в такси среди минивэнов в оцновном только Гранд Караваны и Таун энд Кантри, неужели Сиенны и Одиссей так ненадежны?

ИМХО надежность для рентовок вообще мало смысла имеет, т.к. они машины через год продают уже. В такси надежность тоже важна постольку поскольку - т.к. пробеги в 300.000 они наезжают за 1-2 года; любой новый полноразмерный седан на сегодня проездит без проблем 2-3 года и наберет 300-400 тыс.км. А капиталками сейчас никто нe занимается, как тут правильно заметили. А гибриды берут, т.к. они реально выгоднее именно в городах, где в основном и ездят такси (95%). Экономия на топливе. Если бы были Импалы гибридные - то их бы брали бы также, если не больше из-за меньшей цены. Вывод прост: на какую машину выгоднее контракт и расход топлива - ту и берут. Сейчас вон в рентовках в нише премиум седанов пошли Крайслеры 300.

Опубликовано
Вопрос про Chevrolet Impala. Пару раз брал в рент в 2012 году. Понравилась объемом салона, комфортом при движении/управлении и приемлемой для меня прыткостью. Брал в Энтерпрайзе.
:icon_yes: Та же история.

 

почему-то в 2014 году ни одной импалы в Энтерпрайзе не видел (брал машины несколько раз).
Так теперь повсеместное засилье ХундАев и Кий. Дёшево ведь (а это основной критерий закупки в прокатных конторах, ведь стоимость аренды одна и та же, следовательно, чем дешевле машина в закупке, тем быстрее окупится и принесёт прибыль). А про долговечность и прочее - это уже неважно, ибо в прокатных конторах машины меняются каждые год-два. А это без проблем даже ХундАи и Кии отходят.

 

В такси тоже новые импалы вроде не покупают, а ездят больше на новых камри, даже гибридных.
Зачем в такси новые Импалы? Там их и так полно старых, как и Кэмри. Гибридные же Кэмри для такси повыгодней, ибо с таким пробегом и поездках по городу в трафике гибрид оправдывает наценку.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Почему у новых машин такая маленькая допустимая полная масса прицепа? РАВ4 680 кг, Форестер 680 кг, Ниссан Рог 454 (!) кг. Самое интересное, что лет 15 назад у форестера была 908 кг, а у выпускаемого сейчас Оутбэка с тем же мотором и трансмиссией 1200 кг. На автралийском сайте у Форестера и РАВ 4 указано 1500 кг!!

:ico_qip_bn:

 

<noindex>http://www.subaru.com.au/forester/specs</noindex>

<noindex>http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteI...5&CarID=772</noindex>

 

<noindex>http://www.toyota.com.au/rav4/specificatio...lAWD%7CGX_Specs</noindex>

 

Опубликовано
Почему у новых машин такая маленькая допустимая полная масса прицепа?
Я думаю, это обыкновенная реакция на спрос. Таскать на маленьких кроссоверах РАВе, Форике и Роге тонные прицепы просто нет смысла в большинстве случаев. Поэтому можно удешевить трансмиссию, и не ставить дополнительный радиатор охлаждения жидкости.

 

Я, честно, не припомню, чтобы видел, эти машины, таскающие вообще какие-либо прицепы, не то что тонные (лодки, домики и прочее). Такое обычно таскают средние кроссоверы (самолично видел недавно Лексус как у Гриши с прицепом, Акуры MDX, Ниссаны Пасфайндеры, Форды Эксплореры и прочее. Ну и большие SUV, разумеется.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Я думаю, это обыкновенная реакция на спрос. Таскать на маленьких кроссоверах РАВе, Форике и Роге тонные прицепы просто нет смысла в большинстве случаев. Поэтому можно удешевить трансмиссию, и не ставить дополнительный радиатор охлаждения жидкости.

Да, думаю именно в этом дело. Дешевле не ставить лишний радиатор, который многим может и не понадобиться вовсе - t.k. категория водителей Равок и мини кроссov/СЮВ - в основном миниатюрные женщины азиатки, они даже и не знают, что такое фаркоп - ну по крайней мере мне так встречается все больше. Да и коробки у таких малюток не рассчитаны на таскание прицепов, потом ремонтов будет куча. Один Скудоо вполне можно потаскать до 500кг, а больше зачем? Не цемент же таскать. Если нужен прицеп таксать надо брать средний СЮВ как минимум. в австралии из-за климата, возможно стандартно тоже стваят радиатор для АКПП

 

П.С. Мы правда на нашем до 1.5т таскали пару раз, но у нас стандартно в базе стоит радиатор АКПП, да и сама АКПП помощнее, машина все же >2т сама по себе только.

Опубликовано
Я думаю, это обыкновенная реакция на спрос. Таскать на маленьких кроссоверах РАВе, Форике и Роге тонные прицепы просто нет смысла в большинстве случаев. Поэтому можно удешевить трансмиссию, и не ставить дополнительный радиатор охлаждения жидкости.

По Европе ездят легковушки с прицепами-кемперами, а в Канаде, что бы таскать такой же прицеп надо покупать машину с 2 раза большим мотором? В Канаде другие законы физики? :lol: Какой-то сговор производителей. :ico_qip_bu: Ладно, автоматические трансмиссии может быть удешевлены за счёт отсутствия дополнительного охлаждения, но механические-то такие же. Смысл как раз есть, нет смысла покупать намного более дорогую и прожорливую машину ради нескольких дней в году. Я помню в детстве Жигули с ГДРвскими автодачами ездили, а у РАВ 4 мощности в 2,5 раза больше.

Опубликовано
t.k. категория водителей Равок и мини кроссov/СЮВ - в основном миниатюрные женщины азиатки, они даже и не знают, что такое фаркоп - ну по крайней мере мне так встречается все больше. Да и коробки у таких малюток не рассчитаны на таскание прицепов, потом ремонтов будет куча. Один Скудоо вполне можно потаскать до 500кг, а больше зачем? Не цемент же таскать. Если нужен прицеп таксать надо брать средний СЮВ как минимум. в австралии из-за климата, возможно стандартно тоже стваят радиатор для АКПП

Ребята, имейте совесть, РАВ 4 - огромная машина, малютка - это ФИАТ 500.

Итак, РАВ для маленьких азиаток, интресно, какая машина нужнa белому худощавому мужчине в самом расцвете сил? :blush:

Опубликовано
Почему так? Импала ненадежна? В чем секрет? Поделитесь, кто в теме, плиз.

 

В ренте машины ходят по году-полтора.

И скорее всего они берутся на условии лизинга или по какой-то подобной схеме.

А там все зависит от того, какую ценовую политику ведет производитель.

Ну и может быть имидж машины.

 

Т.е. надежность там играет не решающую роль.

 

(да и откаты производителя корпоративному заказчику никто не отменял).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Почему у новых машин такая маленькая допустимая полная масса прицепа? РАВ4 680 кг, Форестер 680 кг, Ниссан Рог 454 (!) кг. Самое интересное, что лет 15 назад у форестера была 908 кг, а у выпускаемого сейчас Оутбэка с тем же мотором и трансмиссией 1200 кг. На автралийском сайте у Форестера и РАВ 4 указано 1500 кг!!

:ico_qip_bn:

 

<noindex>http://www.subaru.com.au/forester/specs</noindex>

<noindex>http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteI...5&CarID=772</noindex>

 

<noindex>http://www.toyota.com.au/rav4/specificatio...lAWD%7CGX_Specs</noindex>

Подозреваю что в разных государствах разные стандарты и вполне возможно что со временем они тоже меняются.

 

 

Я помню в детстве Жигули с ГДРвскими автодачами ездили, а у РАВ 4 мощности в 2,5 раза больше.

Небольшое заблуждение с вашей стороны - на то сколько машина может на бумаге таскать прицеп больше влияет какие хорошие у нее тормоза а не какой мощный у нее двигатель

Ну а то что в России народ плевал на правила не для кого не секрет. Я помню у дедушки сосед по гаражам вообще работал тем что возил на старой шестерке металолом в прицепе. Думаю вес этого прицепа в разы превышал допустимый, но его это не пугало.

Опубликовано
П.С. Мы правда на нашем до 1.5т таскали пару раз, но у нас стандартно в базе стоит радиатор АКПП, да и сама АКПП помощнее, машина все же >2т сама по себе только.
Ага. У меня тоже штатный пакет для прицепа, как оказалось. А туда, кроме фаркопа, проводки (которую я обнаружил случайно, когда снимал заднюю панель внутри, чтобы отключить XM радио), включён и дополнительный радиатор АКПП.

 

Ребята, имейте совесть, РАВ 4 - огромная машина, малютка - это ФИАТ 500.
Я и не говорил, что это малютка. Но называть РАВ4 огромной машиной у меня никак язык не повернётся. Это маленький кроссовер.

 

Итак, РАВ для маленьких азиаток, интересно, какая машина нужнa белому худощавому мужчине в самом расцвете сил?
Что значит, нужна? Надо брать то, что нравится, и то, что можешь себе позволить. Будь хоть Мини-Купер (хотя он и ужасен, как на мой вкус). Каждому - своё!

 

По Европе ездят легковушки с прицепами-кемперами
Да пусть ездят, не переживай ты так :)

 

а в Канаде, что бы таскать такой же прицеп надо покупать машину с 2 раза большим мотором? В Канаде другие законы физики?
В Канаде другие традиции.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Ребята, имейте совесть, РАВ 4 - огромная машина, малютка - это ФИАТ 500.

Итак, РАВ для маленьких азиаток, интресно, какая машина нужнa белому худощавому мужчине в самом расцвете сил? :blush:

Ну ладно будем честны: РАВ4 это маленький crossover, но никак не ОГРОМНАЯ машина :) И вообще она по-моему даже меньше королки в длине то, разве нет? Какое-то поколение вообще на платформе короллы и собиралось. Это вообще компакт класс по нашим Канадским то понятиям. А вы думаете почему миниатюрные азиатки его выбирают? :lol: This is Sparta Canada еп та!!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...