Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Потёк антифриз, надеялся что прокладка, ан нет, оказывается сальник.

В смысле надеялся, что прокладка ГБЦ!? :blink:

из всех моих знакомых в США и Канаде нет ни одного ктобы за год работы дом купил.

Ну и наверное ни одного чья стоимость жилья была бы равна годовому доходу.

Дантисты, юристы себе могут вполне.
Опубликовано
Дантисты, юристы себе могут вполне.

Юристы? Да нет конечно могут, но также как и продавцы пылесосов. Т.е. из 1000 может 1 сейчас хорошо зарабатывает на теплой работе, уже заработав себе имя и прочее. Остальные 999 тихо нюхают табак. Или вы еще живете стереотипами голливудскими? Времена изменились после кризиса, экономика и весь бизнес уже не те, что были раньше. Сейчас по прежнему хорошо живется тем, кто либо уже успел дойти до "несгораемой суммы" так сказать, либо кто реально нашел себя в очень узких специальностях и кому повезло с работой в этом плане. Из массовых сфер сдается мне кроме медицины и около-медицинской сферы (страховые, ИТ-сфера узко связанная с медициной и пр.) уже ничего не живет так же хорошо ка кв старые добрые времена. ИМХО конечно.

Опубликовано
Прокладка самой помпы :) Вроде ниоткуда больше не течет :)

Из плохой прокладки ГБЦ еще как течет. И ее менять геморрой еще тот. Поэтому и переспросили. Я тоже сначала удивился.

А по теме: менять не пора ли? Все таки старовата уже машинка, отжила свое. Просто потом опять ремонт - где грань?

Опубликовано

Если бы не текла, то отдельно не продавали бы прокладки. На самом деле мне повезло, что потёк сальник, потому что обычно у этого двигателя (Ford Duratec V6) трескаются и текут штуцеры. А это дороже стоит, и гораздо больше возни.

Конечно, я бы купил другую машину, но пока бюджет не позволяет. И потом, ремонт обошелся в 120-130 долларов (если считать купленный набор ключей), а сколько стоит купить другую машину?

Опубликовано
Более того, даже в нашей деревне, население 120тыс.чел., средний дом около $300-350тыс. - спрашивается у кого из массовых профессий (кроме врачей) такие зарплаты?

 

Ну тут не все о зарплаты на сегодняшний день зависит. Может эти дома были куплены 10 лет назад. Дома за которые сейчас в Калгари просят по 500 000 если посмотреть их историю продаж то еще в районе 2000 года по таким домам закрывались продажи по 100 тысяч.

 

А раньше как Вы правильно написали денег можно было заработать больше.

 

Времена изменились после кризиса, экономика и весь бизнес уже не те, что были раньше.

 

Да уж, были хорошие времена. :Rulz:

 

З.Ы. Мазда дает под 0%. В пятницу ездил смотрел новую СХ9. У них либо за кэш хорошая скидка в 5000, либо даю под 0.99% в кредит. Но если ты владелец мазды, дают 0%.

 

И КИА дает на соренто 0%-0%-84 но это на самую низшую версию и с мотром 2.4.

Опубликовано
З.Ы. Мазда дает под 0%. В пятницу ездил смотрел новую СХ9. У них либо за кэш хорошая скидка в 5000, либо даю под 0.99% в кредит. Но если ты владелец мазды, дают 0%.

И КИА дает на соренто 0%-0%-84 но это на самую низшую версию и с мотром 2.4.

Как машина понравилась? Они помягче стали (Мазды) или также спортивная подвеска (жестковатая)? Меня еще смущает расход средний 12-13л/100км - в наш то век гибридов, не страшно такую покупать? Просто бензин может подскочить в любой момент с таким нестабильным миром.

Опубликовано
Как машина понравилась? Они помягче стали (Мазды) или также спортивная подвеска (жестковатая)?

 

Мне понравилась. Но Соренто больше, но ценник у неё отпугивает - пред Топовая комплектация стоит по 40 000 :blink: .

 

Мазда также жестковата но мне нравятся такие, как я понял механика и конструкция подвески не менялась, все как в предыдущей.

 

Меня еще смущает расход средний 12-13л/100км -

 

По факту будет побольше. У меня сейчас жрет 15 (спокойно) - 18(топить) по городу. В среднем 16 получается.

 

Просто бензин может подскочить в любой момент с таким нестабильным миром.

 

Если так думать лучше вообще тогда уехать в деревню купить дом не в кредит, обзавестись свечами, своим хозяйством и жить на этом. Мало ли что может произойти, а тут моргич, машина с расходом 15 литров, а сколько соблазнов, а на все деньги нужны. ;)

 

 

Опубликовано
По факту будет побольше. У меня сейчас жрет 15 (спокойно) - 18(топить) по городу. В среднем 16 получается.

Если так думать лучше вообще тогда уехать в деревню купить дом не в кредит, обзавестись свечами, своим хозяйством и жить на этом. Мало ли что может произойти, а тут моргич, машина с расходом 15 литров, а сколько соблазнов, а на все деньги нужны. ;)

Ну это понятно. Конечно это не конец света и жить можно и с 15 и с 18л/100км. Просто хотел узнать мнение народа, как кто переходит или еще нет на гибриды и т.д. Про б/у авто ничего не говорю, но просто подумал, если уж смотреть новое, то почему бы не гибрид? Ну если конечно не на 1-2 года человек берет авто и потом продаст. Т.е. понятно, что еще предложений мало, но все же, тот же Хайлендер к примеру. 8-9л/100км - в 2 раза ниже расход (те же 7 мест и прочее). Пора бы и Мазде с Хондой начать нормальные гибриды предлагать ИМХО.

Опубликовано
Как машина понравилась? Они помягче стали (Мазды) или также спортивная подвеска (жестковатая)? Меня еще смущает расход средний 12-13л/100км - в наш то век гибридов, не страшно такую покупать? Просто бензин может подскочить в любой момент с таким нестабильным миром.

А что на караваныче меньше?

Опубликовано
А что на караваныче меньше?

Нет, в среднем также, 10 л/100км трасса и 13л город, зимой чуть больше соответственно. Но у нас то б/у и мы давно покупали. А тут новую смотрят и сейчас, когда уже гибриды сплошь и рядом. Поэтому и спросил. Мы вот к примеру тоже присматриваемся на замену потихоньку, и смотрим на гибриды, т.к. все же хорошая толковая технология, расход реально понижает. Пока только Тоётовская впечатлила и Вольта. Про Форд еще не узнавал. Как бы уже есть смысл если брать (по краиней мере я уже созрел для новых технологий), то либо что-то гибридное (все больше и больше будет появлятся) либо дизелек хороший, но их практически нет в Канаде. Исхожу чисто из собственных интересов - если брать, то будем брать на 6-8 лет минимум, а значит гибрид окупится и его стоит рассмотреть однозначно. Допускаю, что для тех, кто берет в лиз, или на 1-2 года и потом продать - им особо без разницы.

Опубликовано
Kase

Может тебе стоит посмотреть на семиместное Орландо. Он бензин лишь нюхает :)

Нюхает говоришь? Ну посмотрим, посмотрим. :) А чего это он вдруг так? Он же не гибрид вроде? В чем засада?

Опубликовано
Никаких засад :) Обычный экономичный 2.4 движок. Расход- 10 литров по городу

Посмотрел. 7-мест это в теории, реально 5 +2. Машина хорошая в целом, но на любителя. Внешне ничего, особенно белая, но внутри тоска. Обогрев сидений и мульти-экран если хочу - то уже $31.130, т.е. за такие деньги уже не стал бы брать такую машину. Pасход на автомате в городе 10-10.5 л/100км, что в принципе не плохо, но и не супер (учитывая что она на 300кг легче караваныча и на добрых полметра короче). Динамика тоже слабовата - 10.5 сек - это уровень тихохода Приуса. В целом молодцы, что что-то новое хоть для глаза появилось на дорогах. :icon_yes: Орландо в США не продается из-за несоответствия требованиям по безопасности. Колени водителя всмятку получаются почти при аварии серьезной. Хотели коленные подушки безопасности поставить, но слишком дорого получилось, поэтому нe стали продавать в США, а в Канаде почему-то можно. :blink: Но в целом я все же пока пас.

 

П.С. Пока все еще склоняюсь либо к Хайлэндеру 2012г. с пробегом не больше 70-80 тыс.км - 8-9л/100км средний расход, либо к новой Сиенне 4х4 гибриду который по слухам должны вупустить на наш рынок в 2015г. Вот там огромный минивэн бензин нюхает - 8.4 л/100км и город и трасса - правда вариант будет дорогой, поэтому пока более реален Хайлэндер, если ничего другого лучше не появится на горизонте.

Опубликовано
П.С. Пока все еще склоняюсь либо к Хайлэндеру 2012г. с пробегом не больше 70-80 тыс.км - 8-9л/100км средний расход, либо к новой Сиенне 4х4 гибриду который по слухам должны вупустить на наш рынок в 2015г. Вот там огромный минивэн бензин нюхает - 8.4 л/100км и город и трасса - правда вариант будет дорогой, поэтому пока более реален Хайлэндер, если ничего другого лучше не появится на горизонте.

 

У меня знакомый купил 4-х цилиндровый Хайлендер (правда там не бывает 7 мест и полного привода), так он не нарадуется. Расход на трассе 7.5! Он трейлер всё лето таскал, каждые выходные и в горы и по равнине, мощности хватает с головой. Всё таки он более предсказуемый чем гибрид.

Опубликовано
Ну это понятно. Конечно это не конец света и жить можно и с 15 и с 18л/100км. Просто хотел узнать мнение народа, как кто переходит или еще нет на гибриды и т.д. Про б/у авто ничего не говорю, но просто подумал, если уж смотреть новое, то почему бы не гибрид? Ну если конечно не на 1-2 года человек берет авто и потом продаст. Т.е. понятно, что еще предложений мало, но все же, тот же Хайлендер к примеру. 8-9л/100км - в 2 раза ниже расход (те же 7 мест и прочее). Пора бы и Мазде с Хондой начать нормальные гибриды предлагать ИМХО.

 

Не выгодно. Вот смотрите, Вы ниже писали про тойоту гибрид у которой расход 10 литров. Разница по расходу с обычным мотором получается в 6 литров.

 

При годовом пробеге 20 000 разница в литрах - 1200 в год, в деньгах 1440. За 7 лет примерно 10000.

 

Насколько я помню у Тойоты гибрид как раз на 10000 дороже, хотя могу ошибаться. Вроде те же яйца, но у гибрида:

 

страховка будет дороже из-за стоимости,

 

ремонт после гарантии может быть дороже, а шанс что что-то сломается увеличивается, т.к. стоят дополнительные двигатели, механизмы.

 

 

 

 

Если конечно наматывать за 5 лет пару сотен тысяч, тогда конечно выгода будет на лицо.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
Расход на трассе 7.5! Он трейлер всё лето таскал,

 

Вы наверное единичку впереди забыли.

 

Я переезжал из Торонто в Калгари у меня средний расход на 3500 км с трейлером получился примерно 25, в то время как производитель заявляет 10-11 литров.

 

Получается у Вашего друга расход без трейлера примерно 4-5 литров на сотню, да еще не гибрид? :lol:

 

Вот уж действительно, как говорит Kase,

Он бензин лишь нюхает

 

 

Опубликовано
Вы наверное единичку впереди забыли.

 

Я переезжал из Торонто в Калгари у меня средний расход на 3500 км с трейлером получился примерно 25, в то время как производитель заявляет 10-11 литров.

7.5 - 8 без трейлера, с трейлером 10-11. Скорость 100-110.

Опубликовано
7.5 - 8 без трейлера, с трейлером 10-11. Скорость 100-110.

vik вот посмотрите расход 4цил. и 6 цил. движки - 10.6 л и 11.7 л/100км - т.е .разница в 1.1 л.100км <noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/201...ighlander.shtml</noindex> Это 2012 модель, а более старые версии еще немного больше расходовали.

может конечно ваш друг ездит очень супер осторожно, накатом и прочее что у него 7.5-8 л/100км выходит, но по паспорту ведь больше. Кому верить? :wacko:

Опубликовано
vik вот посмотрите расход 4цил. и 6 цил. движки - 10.6 л и 11.7 л/100км - т.е .разница в 1.1 л.100км <noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/201...ighlander.shtml</noindex> Это 2012 модель, а более старые версии еще немного больше расходовали.

может конечно ваш друг ездит очень супер осторожно, накатом и прочее что у него 7.5-8 л/100км выходит, но по паспорту ведь больше. Кому верить? :wacko:

Не знаю, какой расход у них там в штатах, у нас в Канаде 4-х цилиндровых Хайлэндер так и расходует ;)

Automatic Transmission

city / highway

(L/100 km) 10.4 / 7.3

 

<noindex>http://www.auto123.com/en/toyota/highlande...arid=1126107701</noindex>

Опубликовано
vik вот посмотрите расход 4цил. и 6 цил. движки - 10.6 л и 11.7 л/100км - т.е .разница в 1.1 л.100км <noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/201...ighlander.shtml</noindex> Это 2012 модель, а более старые версии еще немного больше расходовали.

может конечно ваш друг ездит очень супер осторожно, накатом и прочее что у него 7.5-8 л/100км выходит, но по паспорту ведь больше. Кому верить? :wacko:

По собственому опыту

Форд Ескейп 4 цилиндра 6 ступ автомат - 7 по трассе

Додж Джорни 4 цилиндра 4 ступ автомат - 8 по трассе

 

Вполне верю что Хайлендер 4 горшка тоже примерно стока ест

Опубликовано
Посмотрел. Машина хорошая в целом, но на любителя. Внешне ничего, особенно белая, но внутри тоска. Динамика тоже слабовата - 10.5 сек - это уровень тихохода Приуса.
Ну, тут уж, как говорится, "или шашечки, или ехать".

 

П.С. Пока все еще склоняюсь либо к Хайлэндеру 2012г.
Хайлендер - нормальный выбор. Особенно если подождать и взять посвежее. А почему не рассматриваешь Жорнея? Слишком маленький?

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...