Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А когда машина стоит целый день на солнышке и температура там достигает за 40, этот климат контроль работает и охлаждает батарею?

Не в курсе. Думаю, что нет. При включении машины - да.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Вообще говоря, в автоиндустрии больше 3-5 лет никто не дает гарантию ни на какие узлы и механизмы (исключение может быть разве что Киа и Митсу).

Поэтому если кто-то не хочет покупать машину из-за сомнений в живучести батарейки более 8 лет, то тогда вообще любую новую машину покупать нельзя - кто знает, сколько у нее движок и коробка проходят?

Движок и коробка - это железяки, проверенные временем (не одним десятилетием), в то время как батарея в том же Вольте это новая вешь, еще даже ни одной машины нет которая бы приблизилась к 5 годам даже. Да и это не железяка, а чисто химия - такие же батарейки уже давным давно, живут в ноутах, телефонах и как показывает опыт редко какая батарея доживает до 5 лет, а речи о том, что она будет еще и при этом держать заряд на уровне - нет. Почему я и задаюсь вопросом - каким чудом этого достигают в авто, видимо все же что-то делают.

Опубликовано
J.D прав. Не конкретно по поводу процентов (там другие цифры немного, кажется), но в принципе.

 

Есть там такое понятие как State of Charge (SOC). SOC всегда держится в оптимальном диапазоне (не помню точно цифр, извините). Но грубо говоря, батарея никогда не разряжается на более чем 25%, и никогда не заряжается более чем на 75%. Уже благодаря этому срок службы увеличивается.

 

Далее, некорректно сравнивать условия работы АКБ в гаджетах и в авто (в Вольте, в частности). В смартфоне или ноутбуке батарея используется в чудовищных температурных условиях (при постоянной повышенной нагрузке/перегреве, например), в то время как на Вольте у нее имеется свой собственный автоматический климат-контроль.

 

Думаю, есть там и другие трюки и хитрости.

Да, там цифры 10 к 16 - т.е. 62.5% используется. Про SOC я уже сказал - это все есть и в ноутбуках (на моем есть), тем не менее заряд уже через год упал и дай бог держит только 80% от новой батареи.

Далее, по поводу чудовищных температурных режимов - я почему-то думаю, что как раз наоборот - в машине на солнце в +40 батарея поджаривается и скорее всег оничего ее не охлаждает. Это пол-дня (8-12 часов). Потом за маленькое время вы едете домой и батарея почти полностью выжимается буквально за 1 час (или сколько там поездка занимает в 60км). Затем ее оставляют на ночь на улице (у вас может и в гараже, но у всех по разному ведь). Ночью температура падает на 20-30 градусов. А зимой получается наоборот - и в -30 всю ночь на морозе, а потом с утра ее всю выжмут пока до работы доедут. Ну и так далее. Мой лаптоп к примеру всегда в комнатной температуре и никаких чудовищных температурных режимов там нет. В любой момент я могу потрогать заднюю крышку и она максимум на ощупь теплая. Никаких +80 там нет - это же не процессор.

В итоге я все же думаю, что там другая технология несколько, иначе не обяснить, как авто батрея работает 8 лет на гарантии, когда "такие же" батареи в лаптопах и телефонах уже нуждаются в замене через 3-4 года.

ИМХО думаю, что когда говорят, что там "те же самые батарейки", нам немножко врут. ИМХО, думаю, там немного другая технология батареек, другие пластинки, другой электролит (более агрессивный, который в лаптоп из-за соображений безопасности не поставишь) - скорее всего в этом основная причина более долгой службы батареи до 8 лет по гарантии. Не удивлюсь если окажется, что там все еще используют свинец (т.к. именно свинцовые батареи отличались долгим сроком службы). Возможно там еще что-то. Но в любом случае - это не те обычные LG батарейки о котрых нам рассказывают.

Опубликовано
Сейчас продал свою, и опять беру СХ 9, на несколько лет посвежее и с маленьким пробегом. К стати беру из Ванкувера, говорят там машинки чистенькие не ржавенькие, как у нас.

Вот только PIX, после эскейпа 3шка будет казаться консервной банкой, может стоит обратить внимание на машинку побольше типа 6ки.

- У наших друзей CX9, но в данном случае цитирую себя "Задача одна - возить 1 попу на работу. Жена дети в ней ездить почти не будут. Возить ничего тоже не собираюсь. "

Почему после? Мне нужна 1 машина возить 1 попу на работу. Все.

 

Вообщемто моя машина справляется с этим успешно. Но какбы есть возможность ее продать без гемора и обновиться.

Тут такое дело - с одной стороны в моей все устраивает, с другой можно и обновиться тем более на машину у меня есть хороший покупатель.

Опубликовано
- У наших друзей CX9, но в данном случае цитирую себя "Задача одна - возить 1 попу на работу. Жена дети в ней ездить почти не будут. Возить ничего тоже не собираюсь. "

Почему после? Мне нужна 1 машина возить 1 попу на работу. Все.

 

Вообщемто моя машина справляется с этим успешно. Но какбы есть возможность ее продать без гемора и обновиться.

Тут такое дело - с одной стороны в моей все устраивает, с другой можно и обновиться тем более на машину у меня есть хороший покупатель.

Это хорошее дело. Избежать гемора с продажей это уже одно того стоит. :icon_neutral: Все равно же обновлять надо рано или поздно.

П.С. Я тоже хотел так сделать, даже спросил совета тут на форуме, так народ набежал, затоптал, типа я с ума сошел, зачем тратить деньги если машина и так устраивает и ездит, что я зажрался и т.д. и т.п. Ну цирк в общем. Тут суровые мужики, с Челябинска видимо. Так что вы поосторожнее тут, зашибут. :lol:

Опубликовано
- У наших друзей CX9, но в данном случае цитирую себя "Задача одна - возить 1 попу на работу. Жена дети в ней ездить почти не будут. Возить ничего тоже не собираюсь. "

Почему после? Мне нужна 1 машина возить 1 попу на работу. Все.

 

Вообщемто моя машина справляется с этим успешно. Но какбы есть возможность ее продать без гемора и обновиться.

Тут такое дело - с одной стороны в моей все устраивает, с другой можно и обновиться тем более на машину у меня есть хороший покупатель.

Напишите себе список понравившися машинок B и С класса, ищите в интернете отзывы пользователей и ходите на тест драйвы. Мне кажется так вернее всего

Опубликовано
Это хорошее дело. Избежать гемора с продажей это уже одно того стоит. :icon_neutral: Все равно же обновлять надо рано или поздно.

П.С. Я тоже хотел так сделать, даже спросил совета тут на форуме, так народ набежал, затоптал, типа я с ума сошел, зачем тратить деньги если машина и так устраивает и ездит, что я зажрался и т.д. и т.п. Ну цирк в общем. Тут суровые мужики, с Челябинска видимо. Так что вы поосторожнее тут, зашибут. :lol:

 

Ну надо ж отличать вопросы типа "что купить при таких-то условиях" от вопросов "а потратить ли мне лишних Х денег из моего кармана, чтобы поменять свою машину на такую же, но только более новую?"

 

Второй вопрос как бы и подразумевает, чтобы мужики прибежали и начали учить жить :))))

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну надо ж отличать вопросы типа "что купить при таких-то условиях" от вопросов "а потратить ли мне лишних Х денег из моего кармана, чтобы поменять свою машину на такую же, но только более новую?"

 

Второй вопрос как бы и подразумевает, чтобы мужики прибежали и начали учить жить :))))

Ага, а при первом вопросе типа он денег не из своего кармана тратит? Санта Клаус бесплатно дает? Так же из своего, так же меняет машину на другую (а уж какую, такую же но новую если модель нравится и человек хочет обновить, или на другую модель, то тут о вкусах не спорят). Мне кажется мужики слабы в бухгалтерии, т.к. все расходы будут все равно из своего кармана в обоих случаях и в обоих случаях человек обновляет машину на более новую. Разница только в конкретной марке/модели. Если я захочу поменять Самсунг S3 на iPhone 5 - то это мужики поймут, а если iPhone4 на 4s то уже начнут жизни учить? Даааа, грустно тогда девушки. :mellow:

 

P.S. К тому же заметь Гриша, вопрос был нe что купить, как ты говоришь, а именно что выпал случай хорошо продать, и что нибудь взять взамен - т.к. все равно пора обновляться. Тем более, он также пишет что во всем остальном машина устраивает и со всем справлятеся (в точности как и я писал).

Опубликовано
Ага, а при первом вопросе типа он денег не из своего кармана тратит?

 

PIX определился с тем, что он готов потратить деньги, ему просто нужно понять, какая покупка будет лучше.

Т.е. волевой вопрос решен, осталось только понять, куда волю приложить.

 

У тебя был вопрос из другой оперы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
PIX определился с тем, что он готов потратить деньги, ему просто нужно понять, какая покупка будет лучше.

Т.е. волевой вопрос решен, осталось только понять, куда волю приложить.

 

У тебя был вопрос из другой оперы.

Т.е. проще говоря если определился то мужик, если не определился и советуешся - то зажрался. Нормуль.

Опубликовано
Т.е. проще говоря если определился то мужик, если не определился и советуешся - то зажрался. Нормуль.

 

Да при чем тут это?

Выбор машины - это вопрос в какой-то степени технический, там можно приложить опыт и личные впечатления.

Вопрос "покупать или нет" - это вопрос интимный, никто кроме вопрошающего не знает всех его обстоятельств. Потому и жить начали учить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да при чем тут это?

Выбор машины - это вопрос в какой-то степени технический, там можно приложить опыт и личные впечатления.

Вопрос "покупать или нет" - это вопрос интимный, никто кроме вопрошающего не знает всех его обстоятельств. Потому и жить начали учить.

Убедил.

Опубликовано

Kase, Ну вообщемто как я понимаю у меня почти нет времени на раздумья хехе. Покупатель торопиться. Ему срочно надо.

Дада - моя машинка меня полностью устраивает. Понимаю что новая машина это попадос, при этом она будет стареть и дешеветь.

К этому добавляются непредвиденные расходы, я как бы их не боюсь, но они выпадают одновременно. И времени нет вообще. Те я не в том положении чтобы по салонам счаз ходить.

Бывает и такое.

 

Насчет мужиков из Челябинска - тут один такой хамовитый, но я на него внимания не обращаю. Если на каждого дурака тратить время то времени не останется на продуктивные вещи.

Опубликовано
Вот интересно, батарейка в телефоне живет где-то 2-3 года

 

Так мы используем эти батарее и в хвост и в гриву. Постоянно разряжаем - заряжаем, да еще не по полному циклу (не даем полностью разрядиться и полностью зарядиться). Батарея зарядилась, а зарядка воткнута. Все это убивает батарею и сильно её изнашивает. А еще сейчас зарядники рассчитаны на быстрый залив батарее, время как говориться деньги, на которые потом попадаем.

 

Аккумуляторы в авто, как я понимаю, заряжаются через специальную станцию, которая убирает все эти факторы и батарея заливается в нормальном режиме, выравнивается напряжение в банках (отсеках), что позволяет ей долго жить.

 

В свободное время я занимаюсь RC моделями. Летаю на вертолетах электричках. <noindex>

</noindex>

 

Аккумулятора хватает примерно на 15 минут полета. Используются LIpo. Привез ты с собой 2-3 аккумулятора. Отлетал один - два и ставишь их на зарядку от авто, пока на третьем летаешь. А зарядник высокоамперный, заливает 6000 Mah за 10 минут. Вот такие аккумуляторы дохли очень быстро. Иногда вздувались, по большей степени не держали заряд.

 

Есть такие приборы:

 

<noindex>http://rc-go.ru/cat/universalnoe_kompyuter...p-eos0730inet3/</noindex>

В свое время ставил эксперимент: 2 аккумулятора заряжал только в зарядной станции, примерно через год тестер показывал почти 100% ресурс батареи.

 

 

 

 

Скорее всего зарядная станция или сама батарея в авто уже имеет компьютерный фильтр с балансиром.

 

 

Опубликовано
Ну надо ж отличать вопросы типа "что купить при таких-то условиях" от вопросов "а потратить ли мне лишних Х денег из моего кармана, чтобы поменять свою машину на такую же, но только более новую?"

 

Второй вопрос как бы и подразумевает, чтобы мужики прибежали и начали учить жить :))))

ты понимаешь, никто не публикует расчётов, поэтому советы "надо обновлять, а то потеряет в стоимости" не подкреплены цифрами. Хотелось. чот бы дискуссия перешла в более конструктивное русло и тогда было бы интересно сравнить различные сценарии, например, что выгодней, купить новую машину и держать 8 лет, или через 4 года купить ещё одну (новую) и держать тоже 4 года. Интересно увидеть расчёты по стоимости владения машин купленых трёхлетками. Я уже пару раз выкладывал свои таблицы, но никто этот тренд не подхватывает.

Caravan_4_vs_8.pdf

Опубликовано
Ну надо ж отличать вопросы типа "что купить при таких-то условиях" от вопросов "а потратить ли мне лишних Х денег из моего кармана, чтобы поменять свою машину на такую же, но только более новую?"

 

Второй вопрос как бы и подразумевает, чтобы мужики прибежали и начали учить жить :))))

Особенно когда судя по предыдущим постам этих лишних денег Х и нет

Опубликовано
ты понимаешь, никто не публикует расчётов, поэтому советы "надо обновлять, а то потеряет в стоимости" не подкреплены цифрами. Хотелось. чот бы дискуссия перешла в более конструктивное русло и тогда было бы интересно сравнить различные сценарии, например, что выгодней, купить новую машину и держать 8 лет, или через 4 года купить ещё одну (новую) и держать тоже 4 года. Интересно увидеть расчёты по стоимости владения машин купленых трёхлетками. Я уже пару раз выкладывал свои таблицы, но никто этот тренд не подхватывает.

 

Витя,

 

Если ты продашь за 17 тысяч 3-летний Караван, купленный за 28 тысяч, это будет просто чудо сейлз-технологий.

Я смотрю на аукционах, цена на 2-летний Караван не превышает 15 тысяч, поэтому trade-in value будет также не выше этого уровня.

Для сравнения, 4-летний Караван стоит не больше 11 тыс.

 

Отсюда можно ожидать, что продать 3-летнюю машину удастся в лучшем случае за 12-13 тысяч. Если она в хорошем состоянии.

 

Пусть это будет 13 тыс.

 

Итого, потери при владении первой машиной составят 28 - 13 + 3.64 (HST) = 18 640 долларов.

Ровно столько же мы потеряем на второй машине после 3-летнего владения.

 

В итоге общие потери будут ~ 37 тысяч долларов.

 

В случае же с 6-летним владением, мы купим машину за 31640 и потратим еще пусть 1.5 тысячи на ремонт.

Итого, потратив ~ 33 тысячи у нас через 6 лет еще остается машина с некоей остаточной стоимостью.

 

Чудес не бывает, и если бы владение машиной не более 3 лет было бы выгоднее, чем владение в 6 лет, кто бы покупал б/у машины, если можно взять кредит под низкий процент и кататься все время на новой?

 

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

О выгоде речь не идет. Машины стареют и дешевеют и вообщемто тут не секрет что чем машина дешевле изначально тем больше выгода в ее владении.

Категоричный пример - возьмите пепелац 1995года за условно 500 баксов, можно на нем ездить 5 лет и продать за теже деньги. Потерь нету.

А можно взять новую машину за 60К и через 5 лет продать ее за 20ку. Те понятно что в первом случае мы ничего не теряем, во втором теряем 40К за 5 лет или по 8К в год.

Опубликовано
О выгоде речь не идет. Машины стареют и дешевеют и вообщемто тут не секрет что чем машина дешевле изначально тем больше выгода в ее владении.

Категоричный пример - возьмите пепелац 1995года за условно 500 баксов, можно на нем ездить 5 лет и продать за теже деньги. Потерь нету.

А можно взять новую машину за 60К и через 5 лет продать ее за 20ку. Те понятно что в первом случае мы ничего не теряем, во втором теряем 40К за 5 лет или по 8К в год.

 

Правильно, машина - это всегда затраты, и практически всегда работает правило - чем дороже машина, тем выше стоимость владения.

Поэтому, за редким исключением, покупку более дорогой машиной нельзя оправдать выгодой.

 

И чтобы не вдаваться в крайности вроде покупки машины за 500 долларов, каждый ограничивает свои желания определенным бюджетом.

У меня это сумма, которая находится в определенной зависимости от семейного дохода.

Если машина стоит дороже, чем N*месячный доход, я ее просто не покупаю.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Да вообщемто мой вопрос был о другом. Перевожу на доступный язык - я ищу машину под определенные задачи с определенными условиями. Вполне верю что я не один такой. И чужой опыт мог бы быть полезен. Так как мне тут когдато помогли вцелом по SUV.

 

Но не вопрос. Нет личного опыта, не беда. Наработаем.

Опубликовано
Да вообщемто мой вопрос был о другом. Перевожу на доступный язык - я ищу машину под определенные задачи с определенными условиями. Вполне верю что я не один такой. И чужой опыт мог бы быть полезен. Так как мне тут когдато помогли вцелом по SUV.

 

Да я понял в чем вопрос ;)

 

Возвращаясь к машине, если важна экономичность и хоть какая-то мощность, то наверное у Мазды конкурентов нет.

Хонда Аккорд в 3.5 будет бодрее, но расход заметно выше.

Ниссан Алтима будет экономичной, но вариатор!!!!

 

Если активное вождение не так важно, то можно посмотреть на б/у Приус.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
PIX

Я помню, тебе ХундАи Элантра нравилась. Может, на неё обратить внимание?

 

Коллега-иранец подарил Элантру своей жене.

А сам на Сивике новом ездит.

 

Говорит, что Элантра гудит сильнее. А так обе достаточно экономичные.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да я понял в чем вопрос ;)

 

Возвращаясь к машине, если важна экономичность и хоть какая-то мощность, то наверное у Мазды конкурентов нет.

Хонда Аккорд в 3.5 будет бодрее, но расход заметно выше.

Ниссан Алтима будет экономичной, но вариатор!!!!

 

Если активное вождение не так важно, то можно посмотреть на б/у Приус.

Если человек рассматривает мазда 3 смысл советовать аккорд v6

 

Сейчас впринципе все производители научились более менее делать машины C-klass надо ходить смотреть тест драйвить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...