Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Komme Aus Kiew

Полеты в Великобританию и из нее

Рекомендуемые сообщения

Magdalenka, вот, тут про UK:

<noindex>http://blog.kupibilet.ru/bezvizoviy-tranzi...velikobritanii/</noindex>

 

Я еще выше дала ссылку, погуляйте по сайту, там много другой полезной информации на эту тему. :)

 

 

Спасибо большое, нашла в последней ссылке для себя ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, будут ли проблемы при выезде из России, если поменять в России внутр. паспорт на новое имя, но вернуться обратно в UK по заграну+brp на девичью фамилию? Не получится ли так, что офицер проверит базу, а я там в России уже под другим именем? Эдакий личный bad luck и прощай мой самолет... :) Или они, вообще, это никогда не проверяют?

 

Я сегодня в Домодедово задала этот вопрос пограничнице, ответ был - летите спокойно, ничего вам не будет. Я еще вякнула, что будет же у меня свидетельство об изменении имени, но ее больше интересовало, на сколько я похудела, что моя персона так отличается от фотографии в паспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сегодня в Домодедово задала этот вопрос пограничнице, ответ был - летите спокойно, ничего вам не будет. Я еще вякнула, что будет же у меня свидетельство об изменении имени, но ее больше интересовало, на сколько я похудела, что моя персона так отличается от фотографии в паспорте.

Тетенька, это хорошая новость, спасибо! :) Ну, только если не брать в расчет пресловутый человеческий фактор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнала неприятную новость. На столько правда, что можно перевозить только ручную кладь? Большого багажа нельзя? Это касается вылетов из Британии по авиалиниям МАУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнала неприятную новость. На столько правда, что можно перевозить только ручную кладь? Большого багажа нельзя? Это касается вылетов из Британии по авиалиниям МАУ?

Вот сама новость - <noindex>МАУ</noindex>

 

Все четко написано: где и когда. Не все так страшно и даже хорошая идея для компании. Почему бы и нет? 15 долларов за 23 кг - это не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сама новость - <noindex>МАУ</noindex>

 

Все четко написано: где и когда. Не все так страшно и даже хорошая идея для компании. Почему бы и нет? 15 долларов за 23 кг - это не много.

Что-то я пропустила или пока Лондон не тронули с этим правилом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у меня UK RC for family member of EU citizen, лечу из украины в ЮК, как мне проходить границу в аэропорту лондона, все же идти на контроль для non-EU или могу же уже для ЕС граждан? Нужно ли заполнять лэндин кард и если да, что там писать в разделе о сроке прибывания? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, у меня UK RC for family member of EU citizen, лечу из украины в ЮК, как мне проходить границу в аэропорту лондона, все же идти на контроль для non-EU или могу же уже для ЕС граждан? Нужно ли заполнять лэндин кард и если да, что там писать в разделе о сроке прибывания? Заранее спасибо!

 

Мы всегда идём в ЕУ ряд, и лендинг карт никогда не заполняли даже когда фемели пермит был. Если у вас РС кард значит логично что вы живёте в Англии, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы всегда идём в ЕУ ряд, и лендинг карт никогда не заполняли даже когда фемели пермит был. Если у вас РС кард значит логично что вы живёте в Англии, нет?

 

Спасибо, логично что живу в Англии но гражданка то Украины, вот и думаю куда правильней пойти, спасибо за инфо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто летает в Россию, подскажите, пожалуйста, в каких европейских аэропортах есть транзитные коридоры, чтобы гражданину Украины лететь без шенгенской визы.

Интересует перелет Лондон - пересадка в Европе - Москва. Вариантов много, но не могу разобраться, где надо визу, а где нет. В Риге вроде не надо. В Братиславе непонятно, отправила им сообщение, они так и не ответии про коридор, на сайте информации нет. Поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, как оно на практике? Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natulya, наверное, не сильно вам помогу, но из европейских компаний я знаю только про Finnair (пересадка в Хельсинки) от других людей. По крайней мере, мне говорили, что не нужна шенгенская виза. Однако, я сама не стала рисковать, так как много рейсов есть напрямую в Москву, и некоторые из них очень даже дешёвые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А Вы давно летали? Раньше может и много было, а сейчас один Аэрофлотом за 191 ф. и второй Бритишами за 800ф. Вот собственно и все прямые рейсы. Нам это как бы совсем не дешево )) , тем более, что от Москвы еще дальше лететь надо. А с пересадками вариантов действительно много и цена 70-90ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. А Вы давно летали? Раньше может и много было, а сейчас один Аэрофлотом за 191 ф. и второй Бритишами за 800ф. Вот собственно и все прямые рейсы. Нам это как бы совсем не дешево )) , тем более, что от Москвы еще дальше лететь надо. А с пересадками вариантов действительно много и цена 70-90ф.

Если оба рейса от одной авиакомпании, то можете не беспокоиться, а вот если разные, тогда нужна виза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Наверное остановимся на варианте через Ригу, там как-раз одна кампания летит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто летает в Россию, подскажите, пожалуйста, в каких европейских аэропортах есть транзитные коридоры, чтобы гражданину Украины лететь без шенгенской визы.

Интересует перелет Лондон - пересадка в Европе - Москва. Вариантов много, но не могу разобраться, где надо визу, а где нет. В Риге вроде не надо. В Братиславе непонятно, отправила им сообщение, они так и не ответии про коридор, на сайте информации нет. Поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, как оно на практике? Спасибо.

 

Я тоже тут думала о Братиславе, писала туда и получила ответ, что шенген нужен. А летала недавно через Цюрих - легко, только в транзитной зоне скучновато, магазинов практически нет. Еще так же недавно был Франкфурт - тоже можно, только секьюрити чек очень дотошный, пусть и даже перейти с самолета на самолет. Всю ручную кладь изучают, вас прощупывают, обувь снимать, даже в штаны заглянули, и зачем-то поднять волосы на затылке. Трясли всех одинаково и без исключения. Что приятно - есть курилки и в Цюрихе, и в Франкфурте (если надо). Люфтганзой вообще можно недорого слетать, я ими пользовалась до Изиджета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если оба рейса от одной авиакомпании, то можете не беспокоиться, а вот если разные, тогда нужна виза

 

В 2010 году летела сюда по визе невесты, "с вещами", Germanwings или Air Berlin, уже забыла, с пересадкой в Штутгарте. И в этом Штутгарте меня зацапали, увели в полицию, помучили допросами, а потом конвой из полицаев меня отвел в накопитель к моему рейсу на Лондон и велел сидеть смирно. Что-то черное шлепнули в паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, пожалуйста, в каких европейских аэропортах есть транзитные коридоры, чтобы гражданину Украины лететь без шенгенской визы.

Интересует перелет Лондон - пересадка в Европе - Москва. Вариантов много, но не могу разобраться, где надо визу, а где нет.

В каких случаях НЕ требуется оформление транзитной визы:

Если при пересадке на территории Шенгена, вы не покидаете транзитную зону аэропорта. Длительность стыковки должна быть не более 24 часов. При этом, у вас есть посадочные талоны в страну назначения.

Обратите внимание, что транзитная зона есть далеко не во всех аэропортах. Например в Германии она есть только в аэропортах: Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Гамбург, Кёльн, Дюссельдорф.

Транзитная зона в большинстве из них работает не круглосуточно, это значит, что если ваш рейс прилетел в 23:00, а следующий вылетает только в 7:40, при этом аэропорт не работает ночью, то необходимо оформить транзитную Шенгенскую визу.

Для аэропортов Германии:

1. Франкфурт-на-Майне - транзит 24 часа (Круглосуточный безвизовый транзит );

2. Мюнхен - транзит 24 часа (Круглосуточный безвизовый транзит);

3. Берлин Тегель - транзит с 06:00 до 23:00 (только для прилетающих и вылетающих рейсами Air Berlin, кроме код-шеринга);

4. Дюссельдорф - транзит с 06:00 до 21:00 (авиакомпания обязательно должна отправить факс на +49 211 421 20521; тел.: +49 211 421 63695 or SITA Telex DUSOVXH);

5. Гамбург - транзит с 04:30 до 23:30;

6. Кёльн/Бонн - транзит с 04:30 до 23:00.

 

 

При пересадке в каких аэропортах EC не нужна транзитная виза:

Обратите внимание, что возможность безвизового транзита зависит не только от аэропорта, но от наличия ВСЕХ нижеперечисленных условий:

* Следующий рейс не внутри Шенгенских государств.

* Вам не надо проходить регистрацию на следующий рейс. Т.е. вы получили посадочный талон на следующий рейс в аэропорту первоначального вылета.

* Вам не надо получать багаж и сдавать его снова на следующий рейс. Как правило, багаж не надо получать и заново сдавать, если вы покупали один авиабилет, а не два разных или оба рейса выполняются одной авиакомпанией, а также если между авиакомпаниями заключено соглашение. Нужно ли вам забирать багаж, вы можете уточнить в авиакомпании, которой летите.

* Вам не надо проходить паспортный контроль по другим причинам, например, в случае перехода из одного терминала в другой или ночевки в гостинице.

 

в Осло транзитная зона закрывается на ночь, поэтому безвизовый транзит через аэропорт Осло возможен только в дневное время суток. Если пересадка после 23.00, даже если вы изначально не хотели выходить в город, все равно понадобится шенгенская виза.

 

транзит через Афины, виза шенген НЕ нужна, если Вы не планируете покидать транзитную зону аэропорта, то есть прилетаете в аэропорт Афин и улетаете из одного и того же терминала; багаж будет зарегистрирован до конечного пункта назначения

 

путешествуя сложными маршрутами или через небольшие стыковочные аэропорты, проверяйте через интернет наличие транзитных зон в таких аэропортах и не планируйте маршруты с двойным транзитом в странах ЕС

Всегда проверяйте Тиматик и читайте особые условия транзита для вашего аэропорта пересадки.

Тиматик – международная база данных для авиакомпаний. Сотрудники всех авиакомпаний во время регистрации и пограничники руководствуются базой данных Тиматик, принимая решение пускать ли в страну гражданина той или иной страны. Также Тиматик содержит информацию о необходимых транзитных визах и медицинских требованиях (вакцинации). Соответственно именно Тиматик является актуальным источником, ведь не в интересах авиакомпании вас возвращать обратно в случае несоответствия визовым требованиям.

 

Тиматик в первую очередь – справочник для авиакомпаний, он не учитывает сухопутные или морские пересечения границ.

Доступ к базе данных Тиматик черех сайты авиакомпаний/авиационных альянсов:

<noindex>https://www.klm.com/travel/ru_en/prepare_fo...ic/visaform.htm</noindex>

<noindex>https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_fo...ic/visaform.htm</noindex>

<noindex>http://www.skyteam.com/en/flights-and-dest...isa-and-health/</noindex>

<noindex>http://www.iatatravelcentre.com/passport-v...equirements.htm</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Думаю, что не только мне пригодится информация :icon_surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы. Думаю, что не только мне пригодится информация :icon_surprised:

Всегда пожалуйста! Рад был помочь.

 

Если проанализировать базу данных Тиматик через сайты авиакомпаний/авиационных альянсов:

<noindex>https://www.klm.com/travel/ru_en/prepare_fo...ic/visaform.htm</noindex>

 

"Transit Without Visa (TWOV): Passing through an international transit area of the airport in order to board a connecting (or to proceed by the same) flight, without entering the country (i.e. clearing immigration).

 

Unless stated otherwise, passengers wishing to TWOV must:

 

- be en-route to a third country;

 

- prove that they will continue their journey within the prescribed period (e.g. hold onward tickets);

 

- have documents required for entry into the country of destination and for transit through countries en-route;

 

- remain in the transit area (airside) or on the aircraft."

 

 

Детализация по странам/аэропортам ЕС:

 

 

Germany:

A max. transit time of 24 hours through Frankfurt (FRA) or Munich (MUC).

 

 

- On the same day between 04:30 and 23:30 through Hamburg (HAM).

 

- On the same day between 04:30 and 23:00 through Cologne/Bonn (CGN).

 

- On the same day between 06:00 and 21:00 through Dusseldorf (DUS).

Inbound carrier must provide prior notice to authorities in Dusseldorf (DUS) by fax: +49 211 421 20521; tel: +49 211 421 63695 or SITA Telex DUSOVXH.

 

- On the same day between 06:00 and 23:00 through Berlin Tegel (TXL), provided connection time is at least 75 minutes.

 

Inbound carrier must provide prior notice to the handling agent at Berlin Tegel (TXL) by fax or SITA Telex and the airport authorities by SITA Telex (TXLVZXH). This must include the passenger's name, itinerary, date, nationality and seat number. The passenger is not permitted to travel with animals carried in the cabin or in the cargo hold (AVIH).

 

France (FR)

in transit through Paris Charles de Gaulle (CDG), Paris Orly (ORY), Lyon (LYS), Marseille (MRS), Nice (NCE) or Toulouse (TLS).

- A max. transit time of 24 hours through Paris Charles de Gaulle (CDG).

- A max. transit time of 24 hours through Nice (NCE). TWOV is not possible if transferring between Nice (NCE) terminals 1 and 2.

 

- A max. transit time of 24 hours through Toulouse (TLS), if passenger's baggage is through checked to final destination.

 

- A max. transit time of 24 hours through Marseille (MRS). Inbound carrier must provide prior notice to authorities.

 

- On the same calendar day between 06:00 and 23:30 through Paris Orly (ORY). TWOV is not possible if transferring between ORY South and West terminals.

 

- A max. transit time of 3 hours through Lyon (LYS).

 

 

Hungary (HU)

max. transit time of 24 hours

- There are no international airside transfer facilities between Budapest Ferihegy Terminal 1 and Ferihegy Terminals 2A/2B, therefore it is not possible to TWOV between these terminals. Passengers wishing to transfer between the two terminals must clear immigration, collect their baggage and clear customs before proceeding to the other terminal.

 

 

Italy (IT)

max.transit time of 48 hours through Milan (MXP), Rome (FCO) or Venice (VCE).

 

 

Finland

max. transit time of 24 hours, provided arriving at and departing from Helsinki-Vantaa airport (HEL).

 

Netherlands:

transiting by the same or first connecting aircraft:

 

Norway:

in transiton the same calendar day, between 06:00 and 23:00, provided arriving at and departing from Oslo Gardermoen (OSL).

 

Switzerland

Holders of confirmed onward tickets in transit only through Geneva (GVA) or Zurich (ZRH).

 

NOTE 43474: TWOV available at Geneva (GVA) if transiting on the same calendar day.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

 

The TWOV regulations apply for transit at a Schengen airport as follows:

Passenger is:

------------------------------------------------------------|

1. Arriving from a NON-Schengen country AND

Departing to a Schengen country: TWOV applies: NO

------------------------------------------------------------|

2. Arriving from a NON-Schengen country AND

Departing to a NON-Schengen country: TWOV applies: YES

------------------------------------------------------------|

3. Arriving from a Schengen country AND

Departing to a Schengen country: TWOV applies: YES**

------------------------------------------------------------|

4. Arriving from a Schengen country AND

Departing to a NON-Schengen country: TWOV applies: YES**

------------------------------------------------------------|

**Note: In case 3. and 4., passenger has already entered the

Schengen Area, i.e. has already complied with entry requirements.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. А Вы давно летали? Раньше может и много было, а сейчас один Аэрофлотом за 191 ф. и второй Бритишами за 800ф. Вот собственно и все прямые рейсы. Нам это как бы совсем не дешево )) , тем более, что от Москвы еще дальше лететь надо. А с пересадками вариантов действительно много и цена 70-90ф.

 

Я в Россию билеты покупала в середине апреля, как-то так мне удачно попались билеты чуть больше чем за неделю до вылета, всего за 16500 рублей, ну считайте 165 фунтей, это у меня сразу билеты из Лондона до Самары и обратно (пересадка в Домодедово - 4 часа). Авиакомпания S7, рейс из Лондона совместно с Brtish Airways. Это действительно низкая цена, учитывая тот факт, что Brtish Airways вроде как не считаются бюджетными авиалиниями. В самолете в кресла вмонтированы мониторчики, и там я отыскала кучу самых последних и популярных фильмов 2015 года, так что 4 часа полета прошли за просмотром всяких там Звёздных Войн и Джеймсов Бондов. Вылет из терминала 5, а он новенький, такой симпатичный..а туалеты там какие - в кабинке так чисто и просторно, что остаётся достаточно пространства для чемодана; это вам не Домодедово, где приходится бросать чемодан на произвол судьбы (хотя, Домодедово мне всё равно нравится). :ico_qip_bm:

 

Сейчас отслеживаю цены на билеты для родственников (если им визы дадут) на конец мая, S7 и аэрофлот получается дорого, самые дешёвые - Finnair, Самара-Хельсинки-Лондон и обратно, с пересадкой всего-ничего - 2 часа. Цены от 180 фунтей с носа.

 

Вообще, многое зависит от дня недели (и месяца), в который вы собираетесь лететь, цены могут быть совершенно разными если вы берете билет на пятницу или если вы берете билет на четверг, однако это нужно смотреть и сравнивать. Говорят, вторник - самый дешёвый день в плане цен на билеты, но не знаю, не сравнивала. Если смотреть билеты на июль, так они все дорогие (для меня). Вот примерно такой расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно так получается..

Летели из Италии в Гатвик с мужем. Пошли в очередь для граждан ЕС. Офицер пропустил без всяких вопросов. Не попросил ни landing card у меня, ни поставил штамп о прибытии.

Летела сама из Украины в тот же Гатвик. Очередь для граждан ЕС. Офицер задает несколько вопросов о муже, просит заполнить landing card и ставит штамп о прибытии с номером моей РК. На мой вопрос, почему другой офицер не спросил у меня карту и не поставил отметку, ответил: " He didnt know what he was doing. You have to fill in the landing card until you get permanent RC."

Я так поняла, все зависит от офицера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почти так же было... Летела с мужем с Испании, отправили в очередь для ЕС но лэндин кард все равно заполняла, вопросов вообще не задавали. Летела сама из Украины отправили в очередь для НЕ ЕС, лэндин кард, отпечатки, штампы и куча вопросов... Думаю зависит с мужем или без лететь))

 

Интересно так получается..

Летели из Италии в Гатвик с мужем. Пошли в очередь для граждан ЕС. Офицер пропустил без всяких вопросов. Не попросил ни landing card у меня, ни поставил штамп о прибытии.

Летела сама из Украины в тот же Гатвик. Очередь для граждан ЕС. Офицер задает несколько вопросов о муже, просит заполнить landing card и ставит штамп о прибытии с номером моей РК. На мой вопрос, почему другой офицер не спросил у меня карту и не поставил отметку, ответил: " He didnt know what he was doing. You have to fill in the landing card until you get permanent RC."

Я так поняла, все зависит от офицера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меня хоть не отправили в другую очередь, иначе я бы расстроилась )

А кто тебя отправил? Сам офицер? Или те, кто в начале стоит и направляет?

 

У меня почти так же было... Летела с мужем с Испании, отправили в очередь для ЕС но лэндин кард все равно заполняла, вопросов вообще не задавали. Летела сама из Украины отправили в очередь для НЕ ЕС, лэндин кард, отпечатки, штампы и куча вопросов... Думаю зависит с мужем или без лететь))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто в начале, и я у офицера переспросила почему мол с РК для не ес направили, сказал что такие правила и с РК все равно туда идти..)) мне побольшому счету без разницы в какую очередь лишь бы меньше вопросов задавали))

 

Ну меня хоть не отправили в другую очередь, иначе я бы расстроилась )

А кто тебя отправил? Сам офицер? Или те, кто в начале стоит и направляет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...