Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

palomnik2

Чемодан
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о palomnik2

  • Звание
    Собеседник
  • День рождения 10/16/1978

Старые поля

  • Настоящее имя
    Семён

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  1. Дальнобойщики - товар штучный. Их сейчас по одному на 10 вакансий. Их заманивать надо. Тем более тех, что с опытом по ЕС. Высокими зарплатами от 1500 евро, новыми машинами, удобным режимом работы.
  2. Ни разу не видел поляков, едущих в Украину на закупы )))) Здесь даже памперсы стоят в два раза дешевле! В обычное время все товары дешевле процентов на 30-50, а уж в сезон распродаж - так это вообще сказка для неизбалованного украинского потребителя. Скажем, обычная мужская рубашка непонятной турецкой фирмы стоит на 7-ом километре 400 гривен или 66 pln, а нормальная Анжело Литориччо в Польше от 39 pln, в распродажи от 10 pln.
  3. palomnik2

    АЗС

    Абсолютно нормальная. Смело лейте полный бак, я тоже так делаю. В Польше заправляюсь только на Орлене. Только учтите, что там на заправкой одной и той же сети - разные цены. Дороже всего на автобанах, дешевле - в глубинках. 95-Eurosuper может стоить 5,35 в одном месте и 4,78 в другом всё на тех же Орленах.
  4. Уже ближе к истине. Но всё равно народ не до конца понимают специфику работу на "нефтебуровой вышке". 1. Никаких вышек нет. Есть суда оффшорного флота. Зарплаты там действительно огромные. Офицерский состав - от 500$ в день, палуба - от 150, мехи - от 200. 2. Поскольку это судно - норвежские трудовые законы и нормы им (и вам) пофиг. Вы - плавсостав. работаете по контракту. Никакие разрешения на работу в Норвегии не требуются. Поскольку вы не в Норвегии. 3. Главное с чего начинать - это морское образование. Хотя бы с матроса OS. Хотя ежу понятно, что OS без плавценза на оффшор не возьмут. Практически все крюинговые компании требуют опыт работы в оффшоре. Где его взять - ваша проблема. 4. Режим работы - чаще всего 2 месяца там, 2 дома. Все перелёты оплачиваются компанией разумеется. Условия хуже, чем на коммерческом флоте. Каюты меньше, народу больше, с безопасностью хуже. 5. Чаще всего туда устраиваются всё-таки после работы на обычных судах. Поскольку разница в зарплате почти двукратная. Многие мечтают туда перейти. Но доля оффшора составляет около 2% мирового флота, поэтому попасть тяжело. 6. Что бы попасть, необходимы курсы. Базовый и углубленный, каждый стоит несколько тысяч долларов и несколько месяцев жизни. Проходят их необязательно в Норвегии, в Одессе тоже можно. Сертификаты международные, действуют по всему свету. 7. Ваш английский должен мало отличаться от языка Шекспира + техническая терминология. 8. Почему здесь стремятся на норвежские оффшоры? Там же холод, здоровье посадишь на раз. Все в основном на Бразильском побережье работу ищут, климат получше, Индонезия опять же, Гвинейский залив. Зарплата одинаковая, так чего морозиться-то? 9. Украинцев там действительно много, но в основном конечно же филиппинцы, как и на 80% судах в мире. Правда, филипки - матросня, а украинцев охотно берут в стармехи и офицеры. Но для этого конечно же вышка должна быть или как минимум училище. Без рабочего диплома, выданного капитанией порта, в крюинге даже разговаривать не будут. 10. Если сильно интересуетесь темой, поищите на одесском морском форуме. У нас полгорода плавает, многие на оффшорах. Но сразу говорю - эта тема на много лет, нужно иметь выходы и совершенный английский, плавценз и все сертификаты, рабочий диплом и паспорт моряка. Тогда совершенно реально через 5-10 лет зарабатывать по 15.000$ в месяц. У нас многие так работают. А агентствам, которые предлагают вас трудоустроить на "норвежскую буровую" за 180 гривен, можете посмеяться в лицо и валить оттуда.
  5. 585 гр. Сегодня покупал. На сайте нет инфы по международным сполученням с Польшей. Или не нашёл.
  6. Ребята, кто-то ездил поездом Львов-Краков? Цену не знаете? На ж.д. вокзале цену не говорят и предлагают заплатить 17 гр. в справочной за узнать цену. Там цену можно узнать только в момент выписки билета. не совсем так какой-то.
  7. Есть. С Букингом работают далеко не все, и практически редко - недорогие частные пансионы. Заходите сюда: <noindex>http://meteor-turystyka.pl/noclegi-mapa.html</noindex> выбираете русский язык (если не знаете польского) кругом рисуете себе ареал где бы вы хотели остановиться и смотрите массу предложений, включая гипербюджетные.
  8. В Болгарии действительно просто сказочные условия для представителя компании. Регистрация представительства и сбор пакетов на ВНЖ у посредников стоит около 1200 евро, визы дают сразу всей семье и можно вводить до трёх представителей на одно представительство. Годовые расходы - просто смешные - чуть меньше 400 евро в год на представительство и + медстраховки на каждого члена семьи. Через 5 лет дают ПМЖ, отсутствовать можно 30 месяцев в 5 лет. Трудоустраивать себя не надо, отчисления в соцфонды платить не надо. Захочешь заниматься коммерцией - регистрируешь уже после получения ВНЖ ООО и занимаешься. Налог очень низкий - 10% с прибыли что юридичских, что физ. лиц.
  9. Так поделитесь, с удовольствием узнаем про новые варианты.
  10. С ребёнком опасно. Там ювенальная юстиция. Могут отобрать и отдать какой-нибудь семье геев. Причём судиться бесполезно. А поводов отобрать море - прикрикните как-нибудь дома на ребёнка, а сознательные соседи-немцы тутже сделают звонок в югендсамт. Что-то запрещать или шлёпать ребёнка вы уже не сможете. В Чехии с этим проще, а за счёт разницы цен уровень жизни в Праге намного выше того же Дортмунда.
  11. Вопрос в сабже - есть ли льготы для граждан ЕС по срокам подачи на польское гражданство по типу французского?
  12. Вопрос: Если оба супругу едут по студенческим визам на реальную учёбу в Польшу, откроют ли визы их детям? И если да, то по какому основанию?
  13. Собственно, описание изменений - здесь: <noindex>http://mic.iom.sk/ru/home.html</noindex>
×
×
  • Создать...